После 5 партий, в нашей игровой ячейке игра была признана душниловкой и заброшена на далёкую полку. Лично меня опечалили несколько моментов: 1) Периодически бывает значительный даунтайм. 2) Жуткий рандом при выходе тайлов и монстров. Кто-то сидит как в райском саду и собирает ресурсы, а кого-то грызут монстры. Это, пожалуй, единственный эреаконтроль, из тех, что я знаю, где поле не открыто сразу и нельзя долгосрочную стратегию выстроить от поля. 3) Оформление не дало мне погрузиться в атмосферу игры. Чёткая ассоциация с Clash of clans. Если в Маленьком мире, например, мультяшная рисовка и цветастость нормально воспринимается, потому что сеттинг изначально сказочный и веселый, то в игре про суровых выкингов, где каждый ход идёт война, это для меня странно. Я не ощутил атмосферы. Почти любой современный топовый эреакнтроль на тему мифологии, викингов или фентази старается быть брутальным: Кемет, Киклады, Анкх, Игра престолов, Восходящее солнце, Тираны, Кровь и ярость. Вот это по мне. 4) Если бы это был первый эреаконтроль, что я поиграл, я бы наверное был в восторге. Но я уже наиграл под 20 партий в Тиранов, где богический колодострой, я поиграл в Кровь и ярость, где всё похоже, но атмосферное, я поиграл в Маленький мир где плотно и потно. 5) Есть мнение, что существует "уязвимый" момент в игре с первым условием победы на контроль 3 больших зданий. На подобии последнего раунда в Эволюции. Можно пинать балду всю игру, просто готовясь к финальному рывку. Видел такие победы. Мне больше нравится, когда победа складывается из совокупности решений принимаемых каждый раунд.
Все минусы - это на самом деле плюсы. Ок. А я всё думал, почему эта игра так высоко в рейтингах (нет).
После 5 партий, в нашей игровой ячейке игра была признана душниловкой и заброшена на далёкую полку.
Лично меня опечалили несколько моментов:
1) Периодически бывает значительный даунтайм.
2) Жуткий рандом при выходе тайлов и монстров. Кто-то сидит как в райском саду и собирает ресурсы, а кого-то грызут монстры. Это, пожалуй, единственный эреаконтроль, из тех, что я знаю, где поле не открыто сразу и нельзя долгосрочную стратегию выстроить от поля.
3) Оформление не дало мне погрузиться в атмосферу игры. Чёткая ассоциация с Clash of clans. Если в Маленьком мире, например, мультяшная рисовка и цветастость нормально воспринимается, потому что сеттинг изначально сказочный и веселый, то в игре про суровых выкингов, где каждый ход идёт война, это для меня странно. Я не ощутил атмосферы.
Почти любой современный топовый эреакнтроль на тему мифологии, викингов или фентази старается быть брутальным: Кемет, Киклады, Анкх, Игра престолов, Восходящее солнце, Тираны, Кровь и ярость. Вот это по мне.
4) Если бы это был первый эреаконтроль, что я поиграл, я бы наверное был в восторге. Но я уже наиграл под 20 партий в Тиранов, где богический колодострой, я поиграл в Кровь и ярость, где всё похоже, но атмосферное, я поиграл в Маленький мир где плотно и потно.
5) Есть мнение, что существует "уязвимый" момент в игре с первым условием победы на контроль 3 больших зданий. На подобии последнего раунда в Эволюции. Можно пинать балду всю игру, просто готовясь к финальному рывку. Видел такие победы. Мне больше нравится, когда победа складывается из совокупности решений принимаемых каждый раунд.
Мы будто в разные игры играли. У меня абсолютно унылое впечатление за несколько партий сложилось.
Куплю 8 промо-карт. Москва, пишите в личку!
Как я соскучился по новостям!
Неделю новостей не было! Я же так от скуки умру!
Не понравилось качество карт. После пары партий начали расслаиваться уголки, без протекторов никуда.
В остальном игра понравилась.