OberstDan

Денис Лоншаков

OberstDan написал 10 лет назад к новости Замки «сказочного короля»: #

Ок, расскажите, пожалуйста, какие типографии выполняют полный цикл производства? Коробки, жетоны\каунтеры с проклейкой картона и фигурной вырубкой, дерево\пластик?

OberstDan написал 10 лет назад к новости Замки «сказочного короля»: #

расскажите, пожалуйста, какие издательства выполняют заказ по производству?

OberstDan написал 10 лет назад к игре Рутения: #

Прояснили вопрос с fonfrost в личке.

Это та же озвученная ранее проблема с рулбуком.

Саму игру еще никто не сломал.

OberstDan написал 10 лет назад к игре Рутения: #

Герой, дай хоть так порадуюсь, в СНГ или в Европе с рук?

OberstDan написал 10 лет назад к игре Рутения: #

Можно поробнее? А то сломали и молчат. Можно в приват. Разработчики всегда рады больше узнать о болезнях своих проектов, даже если сами на новости реагируют болезненно.

OberstDan написал 10 лет назад к компании Кубик (Украина и СНГ): #

Санкции ввели с началом оккупации

OberstDan написал 10 лет назад к новости Asmodee приобретёт FFG: #

Потому что на других языках они не издают и эти ниши свободны или заняты другими участниками рынка.

OberstDan написал 10 лет назад к новости Asmodee приобретёт FFG: #

уточните тогда уже, русскоязычного сегмента СНГ

OberstDan написал 11 лет назад к мысли на тему О патриотизме и импортозамещении: #

Сделайте наконец-то игру уровня FFG и продайте в России...

OberstDan написал 11 лет назад к игре Взбрюзгнулось...: #

Ну, кому тут библиотека, кому лаборатория, а кому ипподром. Важно чтобы от темы не уходило.

OberstDan написал 11 лет назад к игре Поиграли, так поиграли...: #

Привет,

по немецкоязычной игровой среде как-нибудь напишу.

OberstDan написал 11 лет назад к игре Поиграли, так поиграли...: #

У меня одного ассоциация лица персонажа на первой карте с Кончитой Вурст?

OberstDan написал 11 лет назад к новости Когда амбиции больше галактики...: #

Потому и не слежу, и даже не хочу вникать. Для этого достаточно социальных сетей вне Тесеры и других профильных коммьюнити.

OberstDan написал 11 лет назад к статье Интервью с IGAMES: «Мистериум»: #

Разве что так, если через сайт - http://igames.ua/en/contacts

Всему свое время, ребята все сразу просто не успевают

OberstDan написал 11 лет назад к статье Интервью с IGAMES: «Мистериум»: #

потому что только что заехала с завода на склад. Дайте время.

Пните напрямую издателя. Они уже сейчас принимают заказы - отправка новой почтой + промокарты.

https://www.facebook.com/profile.php?id=100002088255687
https://vk.com/id19185838

OberstDan написал 11 лет назад к новости Когда амбиции больше галактики...: #

Мужики - в приват выяснять отношения. Зачем темы оффтопом засорять?

OberstDan написал 11 лет назад к новости Легенда о Мантикоре: #

Хорошая практика еще вписывать художников в конце правил. А еще круче - еще и тестировщков.

Текст рулбука в два столбика, так легче читается.

OberstDan написал 11 лет назад к новости «Эволюция» vs. Evolution: #

Новое оформление очень порадовало, это как раз тот случай, когда я задумался о покупке. До этого не хватало именно оформления для полного эстетического удовольствия от продукта.

ну не копия, арт ведь новый

OberstDan написал 11 лет назад

Отчего же, эти разговоры очень полезны для других геймдизайнеров.

Таким образом можно подобрать наиболее эффективное действие для своего набора карт?

Ну собственно я о том же.

Если нельзя отложить использование модификатора до момента, когда он будет наиболее выгоден.

Дык, какие-то карты переходят между игроками или нет?

Это всегда вопрос - придумать свое, купить права, использовать работы, на которые права уже не нужно покупать

Да, но ведь карты все равно выходят случайным образом на стол?

Как игрок принимает решение в использовании мотификаторов, только по факту того, что они есть на столе или нет подходящих для решения его задания?

Вообще авторам надо поискать более интересный с коммерческой точки зрения сеттинг. Корпорация монстров вообще шикарно выглядит.

о_О, если сеттинг мешает игровому процессу, используйте другой сеттинг или подпилите существующий. Подберите подходящий игровой процесс под взятый сеттинг. Что тут еще авторам сказать.

Да, только в современных играх модификаторы приобретаются в виде накопления опыта персонажа, а не только в виде случайно вышедшего набора карт.

Ну вот собственно пример того, что можно использовать для накопления - инструменты.

Сброс неиспользованной руки без получения каких-либо преимуществ - демотивирующая механика.

Складывается ощущение, что в игру можно играть обычными игральными картами, да?

Если есть модификаторы, их точно также можно вынести либо на карты, либо в справочник.

Двусторонний разворост мастей карт уже устарел как элемент функционального дизайна, особенно если присутствуют полноценные иллюстрации, а не валетные.

Если ли какие-то другие бонусы в случае непройденного задания?

Сколько по времени тянется раунд? Сколько раундов персонаж может сидеть без выполненного задания?

Если эффекты накопления и получения опыта? Т.е. может ли персонаж повысить свои шансы по мере прохождения игры?

Значит несбалансирован набор задач так, чтобы сделать их решаемыми в кризисных ситуациях.

"категорически не согласен с тем, что если игрок не может выполнить задание, он лишается ходов до конца раунда"

Более того, если раунд продолжается без игрока, игрока начинает скучать и теряет мотивацию.

OberstDan написал 11 лет назад к игре Вий: #
Паночка правда умерла?

Жива! жива! Продолжаем!

OberstDan написал 11 лет назад

Я бы им все-таки посоветовал выделить бюджет на иллюстратора, если они не хотят его взять в партнеры 50х50.

OberstDan написал 11 лет назад к игре Путь самурая. Senji: #

Чтобы выиграть нужно начать и удерживать роль принимающего императора до конца игры.

А к этому есть стратегия, позволяющая выиграть при таком раскладе, нужно по форумам пошелестить.

OberstDan написал 11 лет назад к игре Путь самурая. Senji: #

Одна из моих любимых игр, так как включает дипломатию, военную стратегию и экономику в одном флаконе, атмосферна, быстро играема и быстро обучаема, не смотря на разнообразие действий.

Обычно паралич анализа действительно вызывает комбинирование непонятного набора действий.

Один большой недостаток - игра сломана.

OberstDan написал 11 лет назад к игре Мистериум: #

Игра вообще другая, категория другая