Как нужно добавлять улучшенные бэйсик карты при формировании колоды немезиды: 1) заменить какие-то из карт 2) добавить их в колоду бэйсик, и они случайно могут попасться в колоде немезиды 3) специально добавить 1 первого уровня, 2 второго уровня и тп
У меня база и малые допы периодически задумывался о покупке War Eternal но всегда останавливала мысль что там наверное то же самое. А сейчас еще и The New Age появился с Expedition mode. Интересно было бы узнать мнение о War Eternal vs The New Age. Не сравнивали?
Эмоции от игры полностью разделяю. По статистике за последние 2 года у меня Aeon`s end с допами на 1 месте по количеству сыгранных партий. Но играем в основном против босов из допов они сильнее базовых, а Blight Lord-а так до сих пор не победили ни разу, было уже 11 попыток и все еще ищем подход )
Хотел поучаствовать, но когда на первом же шаге потребовали ввести перс. данные с адресом и телефоном сразу сомнения, пожалуй откажусь. Адрес доставки должен вводиться в самый последний момент и в идеале, не сохраняться в базе данных, большинство интернет магазинов так работает. Если хранить адреса, то отдельно, физически в другой базе (с привязкой по ключу), информация об аккаунте должна хранится отдельно и при компрометации одной из баз будут слиты только адреса или наоборот, а тут слиты будут все: фио, адрес, email, телефон, плюс привязки к сервисам: vk, телеграмм и все остальное
У нас обычно партии по 2-3 часа и мы играем с перерывом на поесть или выпить чаю где-то посередине. Получается действие в двух частях как фильм. Где-то встречал мнение что длительность партии в ДУ это по 1 часу на игрока.
Владельцы и КУА и ДУ, скажите, стали ли вы реже играть в ДУ после приобретения КУА? Изменилось ли отношение к ДУ? Имея КУА, продолжаете ли вы покупать допы для ДУ (если у вас не все)?
Очень хочется попробовать КУА, но столько средств вложено в ДУ, что кажется что он их еще не окупил...
Согласен с предыдущими комментариями. Дополню, что понравилось наличие отсылок к другим частям игры: упоминание информации, которая также упоминалась в других частях (выстрелы на рассвете), таким образом формируется история городка и когда натыкаешься на новую информацию, ты такой о я об этом уже слышал... надеюсь будут продолжения в этой серии
Играем из принципа, что действия каждого сыщика, должны быть направлены на достижение общей победы, то есть, на раскрытие тайн, разобраться со слухом, закрыть врата или убить монстра с опасной расплатой а улучшение если только по пути. Нужно прилагать все усилия, чтобы увеличить столь невысокие шансы на победу. Иначе получается что другие сыщики "работают" а ты отсиживаешься, занимаясь саморазвитием.
Я предположил что есть некая классика в которую обязан сыграть каждый варгеймер) Типа как билет на поезд или каркасон в обычных настолках.
Касательно моих предпочтений: более интересно что-то более древнее, античное или средние века, но современное или фэнтези\фантастика тоже норм (предполагаю что тут будет посложнее) Часа 4 готов потратить не больше, желательно меньше конечно, часа 2 - идеально. Играть хочу вдвоем. Английский не проблема, но желательно на русском. Денег готов потратить как на стандартную настолку: 3-5к в зависимости от количества элементов и качества исполнения. Спасибо!
По какому принципу вы замешиваете допы в базу? И все ли сразу или отделяете?
У меня 2 маленьких допа и 1 большой и я смешал все и играю так. Задумался не мешает ли это прочувствовать атмосферу конкретного древнего? Не лучше ли играть, например, против Хастура замешав в базу только знамения Каркозы?
У меня статистика 50% побед. Играем со случайными картами мифов, без стартового слуха, со случайной прелюдией. Сыщиков выбираем чаще случайно, но если кто-то из игроков хочет выбрать - не препятствуем. Играем в основном на 2 - 3 игрока. У нас статистика побед для разных древних сильно отличается, например Ктулху мы ни разу не смогли одолеть, а Старцев любим больше всего из-за поля и побеждаем часто ~ 70%.
На удивление хорошая игра. Получили ее бесплатно, выиграли на игротеке в 2018 году. Никогда бы не купил ее сам, не привлекает. Несколько месяцев пролежала неоткрытой. Но после того как сыграли один раз, теперь достаем частенько. Особенно хорошо играть в нее в новых компаниях, позволяет лучше узнать людей и настраивает на открытый и веселый лад. Часто играем дома в семейном кругу с детьми, вопросы 18+, если попадаются, то пропускаем. Особенно здорово узнавать близких людей с неожиданной стороны.
Как нужно добавлять улучшенные бэйсик карты при формировании колоды немезиды:
1) заменить какие-то из карт
2) добавить их в колоду бэйсик, и они случайно могут попасться в колоде немезиды
3) специально добавить 1 первого уровня, 2 второго уровня и тп
Да, верно
Если сравнить War Eternal и New Age, из этих двух что рекомендуете взять?
Как они по сложности? Expedition mode вносит что-то новое, качественное?
У меня база и малые допы периодически задумывался о покупке War Eternal но всегда останавливала мысль что там наверное то же самое. А сейчас еще и The New Age появился с Expedition mode.
Интересно было бы узнать мнение о War Eternal vs The New Age. Не сравнивали?
Эмоции от игры полностью разделяю. По статистике за последние 2 года у меня Aeon`s end с допами на 1 месте по количеству сыгранных партий. Но играем в основном против босов из допов они сильнее базовых, а Blight Lord-а так до сих пор не победили ни разу, было уже 11 попыток и все еще ищем подход )
Поделитесь как организовать хранение.
Купил базу. Играли 2 сценария. Найти все карты для сценария та еще мука.
Хотел поучаствовать, но когда на первом же шаге потребовали ввести перс. данные с адресом и телефоном сразу сомнения, пожалуй откажусь.
Адрес доставки должен вводиться в самый последний момент и в идеале, не сохраняться в базе данных, большинство интернет магазинов так работает. Если хранить адреса, то отдельно, физически в другой базе (с привязкой по ключу), информация об аккаунте должна хранится отдельно и при компрометации одной из баз будут слиты только адреса или наоборот, а тут слиты будут все: фио, адрес, email, телефон, плюс привязки к сервисам: vk, телеграмм и все остальное
Это не шутка а запрос к Тесере: ресурс должен развиваться, появляться новые инструменты, активности.
Сейчас больше похоже на рекламную площадку.
Можно было сделать это на тесере а не региться еще на куче ресурсов
У нас обычно партии по 2-3 часа и мы играем с перерывом на поесть или выпить чаю где-то посередине. Получается действие в двух частях как фильм.
Где-то встречал мнение что длительность партии в ДУ это по 1 часу на игрока.
Локализация игры не планируется?
Владельцы и КУА и ДУ, скажите, стали ли вы реже играть в ДУ после приобретения КУА? Изменилось ли отношение к ДУ?
Имея КУА, продолжаете ли вы покупать допы для ДУ (если у вас не все)?
Очень хочется попробовать КУА, но столько средств вложено в ДУ, что кажется что он их еще не окупил...
Согласен с предыдущими комментариями.
Дополню, что понравилось наличие отсылок к другим частям игры: упоминание информации, которая также упоминалась в других частях (выстрелы на рассвете), таким образом формируется история городка и когда натыкаешься на новую информацию, ты такой о я об этом уже слышал... надеюсь будут продолжения в этой серии
Играем из принципа, что действия каждого сыщика, должны быть направлены на достижение общей победы, то есть, на раскрытие тайн, разобраться со слухом, закрыть врата или убить монстра с опасной расплатой а улучшение если только по пути.
Нужно прилагать все усилия, чтобы увеличить столь невысокие шансы на победу.
Иначе получается что другие сыщики "работают" а ты отсиживаешься, занимаясь саморазвитием.
Я предположил что есть некая классика в которую обязан сыграть каждый варгеймер) Типа как билет на поезд или каркасон в обычных настолках.
Касательно моих предпочтений: более интересно что-то более древнее, античное или средние века, но современное или фэнтези\фантастика тоже норм (предполагаю что тут будет посложнее)
Часа 4 готов потратить не больше, желательно меньше конечно, часа 2 - идеально. Играть хочу вдвоем. Английский не проблема, но желательно на русском. Денег готов потратить как на стандартную настолку: 3-5к в зависимости от количества элементов и качества исполнения.
Спасибо!
По какому принципу вы замешиваете допы в базу? И все ли сразу или отделяете?
У меня 2 маленьких допа и 1 большой и я смешал все и играю так. Задумался не мешает ли это прочувствовать атмосферу конкретного древнего? Не лучше ли играть, например, против Хастура замешав в базу только знамения Каркозы?
У меня статистика 50% побед.
Играем со случайными картами мифов, без стартового слуха, со случайной прелюдией. Сыщиков выбираем чаще случайно, но если кто-то из игроков хочет выбрать - не препятствуем. Играем в основном на 2 - 3 игрока.
У нас статистика побед для разных древних сильно отличается, например Ктулху мы ни разу не смогли одолеть, а Старцев любим больше всего из-за поля и побеждаем часто ~ 70%.
Посоветуйте варгейм для опытного настольщика, который не играл в варгеймы но очень хочет. Такой чтобы не вспугнуть и не разочароваться.
На удивление хорошая игра. Получили ее бесплатно, выиграли на игротеке в 2018 году. Никогда бы не купил ее сам, не привлекает. Несколько месяцев пролежала неоткрытой.
Но после того как сыграли один раз, теперь достаем частенько.
Особенно хорошо играть в нее в новых компаниях, позволяет лучше узнать людей и настраивает на открытый и веселый лад.
Часто играем дома в семейном кругу с детьми, вопросы 18+, если попадаются, то пропускаем. Особенно здорово узнавать близких людей с неожиданной стороны.
Насчет старцев возражу, играем в основном вдвоем. Со старцами счет побед у нас за 2х сыщиков 3 из 4, на наш взгляд один из простейших древних.