Действительно, я на эти точки с дополнениями даже внимания не обращал и сразу читал текст с расшифровкой. А значок с защитой и правда другой. Спасибо что обратили внимание и помогли разобраться. Я пару партий даже защиту на мобов выкладывал...
Почему вы придираетесь? Я не вожу с собой памятки с русской локализацией в рюкзаке. Появился доступ к интернету - нашел ее в интернете только на английском языке. Если по существу вам нечего сказать, то промолчите.
И да, у меня в коробке есть памятка где этот текст на русском языке. Не знаю, можно ли сюда ссылки вставлять... https://vk.com/doc3655855_633615738?hash=CcyArzhJP7iI41UsuFdzK61RHmsDmFzZwai1JD6eOC8
Если на жетоне монстра указано любое значение защиты, то нужно ли при выкладывании этого монстра (не важно в какую волну) сразу добавлять кубик защиты на жетон? В правилах об этом ни слова, а вот в пометке есть четкое указание на это(но в летсплеях не видел чтобы так делали)
Имею коробочную версию "челюсти льва" и потрачено много времени в цифровую версию "большого брата". В восторге от обеих.
Тактики там столько, что я, в виду отсутствия большого ума, могу сидеть по 10 минут над ходом, чтобы выбрать идеальную комбинацию - банально заманить монстра на конкретную клетку, чтобы за один ход убить и собрать несколько кучек золота. Там даже модификаторы можно просчитывать, но и рандом ни кто не отменял, что привносит свое удовольствие от партии. Ну и смотря что вы подразумеваете под РПГ... Успех прохождения игры во многом зависит от шмота, который на вас и в целом от билда
Брал на предзаказе у лавки, пока коробка доехала интерес к ней охладел. Но, начитавшись тут положительных отзывов, решил таки попробовать. Как итог - игра однозначно остается в коллекции. Успел отыграть только две партии в соло. Обе против "гневородья" ("гнероводья"). Первую в один планшет проиграл (70хп у босса много, не успеваешь снести), вторая партия была уже в две руки и удалось победить. За две партии минусов не обнаружил, а вот из плюсов: - офигенные по простоте и усваиваемости правила - быстрая раскладка, динамичные партии
Возник вопрос по правилам. Если первым ходом выпадает карта босса и применяется эффект сбросить карты с руки, следующий по очередности ходит игрок, сбросивший карты, то должен этот игрок добирать карты из колоды или он выполняет действия с теми картами, что на руке?
Пункт 6. После уничтожения объекта вы выкладываете на клетку соответствующий жетон "пустоты", "любимчик" остается на этой клетке, поднять его можете остановившись в конце хода на этой клетке или используя "добыча".
Все верно. Стоит отметить, что сама игра лояльна к игроку, чаще всего, даже если вы провалите какую-нибудь проверку, вы все равно получите плюшку - опыт, золото. В результате, когда вы "наисследуетесь" и решите пройти основное задание, ваш персонаж будет прокачен настолько, что любая проверка не будет вызывать сложностей.
Случилось сыграть на троих (с двумя детьми) в один из сценариев - только здесь как-то удалось прочувствовать игру. Появился соревновательный элемент. Детишкам очень понравилось, а у меня по прежнему двойственные ощущения - основные задания у персонажей пересекаются, т.е. тот игрок, кому повезло первым наткнуться на нужный предмет или NPC - скорее всего победит. К слову, в этот раз я проиграл - ребенок прошел финальную проверку всего с двумя успехами.
Если резюмировать, то на одного игрока точно нет, на двоих - скучно, на троих - самое-то, но сыровато. В общем все странно как-то с этой игрой... На одного садиться желания нет, но и продавать коробку не хочется. Наверно оставлю, в надежде на нормальные допы или фанатские сценарии.
Игра стала настоящим разочарованием. Брал в первую очередь для соло прохождения. В этом режиме доступно два варианта - исследователь и авантюрист. В первом случае игра дает возможность исследовать мир, по сути, вы просто оттягиваете свою 100% победу, прохождение сценариев не вызывает хоть сколько-нибудь трудностей, еще и карта местности, из-за ограничения руки в 5 карт, завалена картами предметов, которые могут понадобиться для побочных квестов. Во втором случае игра ставит вас в жесткие временные рамки, в результате чего из 10 карт местности вы исследуете лишь малую часть и с вероятностью 95% при первом прохождении проиграете. Создалось впечатление, что для того, чтобы пройти игру в этом режиме, вам нужно несколько раз завалить сценарий, запомнив где-что находится для сюжета, продумать алгоритм действий, ну и финал.
Ради интереса посадил жену проходить совместно первый сценарий - эй игра показалась скучной. Возможно, сказался последний опыт игры в "челюсти льва".
послушайте, а вы чертовски правы! я теперь себя чувствую еще большим идиотом... проверил, действительно, приложение меняет значение карты исходя из показателей монстра. простите за возню(
С плеймаркета не телефон можно скачать официальное приложение с поддержкой "челюстей" - помогает упростить подготовку к игре и экономит место на столе, но обратил внимание, что некоторые карты инициативы монстров имеют другие значения, отличные от карт в коробке.
Интересно, это все же косяк приложения или ошибка локализации "картона"?
Действительно, я на эти точки с дополнениями даже внимания не обращал и сразу читал текст с расшифровкой. А значок с защитой и правда другой. Спасибо что обратили внимание и помогли разобраться. Я пару партий даже защиту на мобов выкладывал...
Почему вы придираетесь?
Я не вожу с собой памятки с русской локализацией в рюкзаке.
Появился доступ к интернету - нашел ее в интернете только на английском языке.
Если по существу вам нечего сказать, то промолчите.
И да, у меня в коробке есть памятка где этот текст на русском языке.
Не знаю, можно ли сюда ссылки вставлять...
https://vk.com/doc3655855_633615738?hash=CcyArzhJP7iI41UsuFdzK61RHmsDmFzZwai1JD6eOC8
Как тогда понять текст на памятке?
Armor: When this unit
enters Battle Mat, place
Def Dice totaling # Def
on this unit (use fewest
Def dice possible)
Если на жетоне монстра указано любое значение защиты, то нужно ли при выкладывании этого монстра (не важно в какую волну) сразу добавлять кубик защиты на жетон?
В правилах об этом ни слова, а вот в пометке есть четкое указание на это(но в летсплеях не видел чтобы так делали)
Вообще тяжеловато правила написаны...
Соглашусь, просто не ваша игра
Имею коробочную версию "челюсти льва" и потрачено много времени в цифровую версию "большого брата". В восторге от обеих.
Тактики там столько, что я, в виду отсутствия большого ума, могу сидеть по 10 минут над ходом, чтобы выбрать идеальную комбинацию - банально заманить монстра на конкретную клетку, чтобы за один ход убить и собрать несколько кучек золота. Там даже модификаторы можно просчитывать, но и рандом ни кто не отменял, что привносит свое удовольствие от партии. Ну и смотря что вы подразумеваете под РПГ... Успех прохождения игры во многом зависит от шмота, который на вас и в целом от билда
Брал на предзаказе у лавки, пока коробка доехала интерес к ней охладел. Но, начитавшись тут положительных отзывов, решил таки попробовать. Как итог - игра однозначно остается в коллекции.
Успел отыграть только две партии в соло. Обе против "гневородья" ("гнероводья"). Первую в один планшет проиграл (70хп у босса много, не успеваешь снести), вторая партия была уже в две руки и удалось победить.
За две партии минусов не обнаружил, а вот из плюсов:
- офигенные по простоте и усваиваемости правила
- быстрая раскладка, динамичные партии
Возник вопрос по правилам.
Если первым ходом выпадает карта босса и применяется эффект сбросить карты с руки, следующий по очередности ходит игрок, сбросивший карты, то должен этот игрок добирать карты из колоды или он выполняет действия с теми картами, что на руке?
У меня тоже к вам вопрос)
Из предстоящего предзаказа стали бы советовать допы к базе ("40 дней", "век тирании", гирлоки)?
Такая же история. Наигранно около 10 партий и ни разу не выиграл. И даже не скажу что был близок к победе...
Пункт 6.
После уничтожения объекта вы выкладываете на клетку соответствующий жетон "пустоты", "любимчик" остается на этой клетке, поднять его можете остановившись в конце хода на этой клетке или используя "добыча".
Все верно. Стоит отметить, что сама игра лояльна к игроку, чаще всего, даже если вы провалите какую-нибудь проверку, вы все равно получите плюшку - опыт, золото.
В результате, когда вы "наисследуетесь" и решите пройти основное задание, ваш персонаж будет прокачен настолько, что любая проверка не будет вызывать сложностей.
Случилось сыграть на троих (с двумя детьми) в один из сценариев - только здесь как-то удалось прочувствовать игру. Появился соревновательный элемент. Детишкам очень понравилось, а у меня по прежнему двойственные ощущения - основные задания у персонажей пересекаются, т.е. тот игрок, кому повезло первым наткнуться на нужный предмет или NPC - скорее всего победит. К слову, в этот раз я проиграл - ребенок прошел финальную проверку всего с двумя успехами.
Если резюмировать, то на одного игрока точно нет, на двоих - скучно, на троих - самое-то, но сыровато.
В общем все странно как-то с этой игрой... На одного садиться желания нет, но и продавать коробку не хочется. Наверно оставлю, в надежде на нормальные допы или фанатские сценарии.
Про Time Stories слышал, но не имел опыта.
"Предназначение" брал себе с целью разбавить одинокие вечера, когда у жены нет желания садиться за настолки.
Промахнулся)
Игра стала настоящим разочарованием.
Брал в первую очередь для соло прохождения. В этом режиме доступно два варианта - исследователь и авантюрист.
В первом случае игра дает возможность исследовать мир, по сути, вы просто оттягиваете свою 100% победу, прохождение сценариев не вызывает хоть сколько-нибудь трудностей, еще и карта местности, из-за ограничения руки в 5 карт, завалена картами предметов, которые могут понадобиться для побочных квестов.
Во втором случае игра ставит вас в жесткие временные рамки, в результате чего из 10 карт местности вы исследуете лишь малую часть и с вероятностью 95% при первом прохождении проиграете. Создалось впечатление, что для того, чтобы пройти игру в этом режиме, вам нужно несколько раз завалить сценарий, запомнив где-что находится для сюжета, продумать алгоритм действий, ну и финал.
Ради интереса посадил жену проходить совместно первый сценарий - эй игра показалась скучной. Возможно, сказался последний опыт игры в "челюсти льва".
Успели попробовать какой-нибудь из режимов?
Интересует большая ли между ними разница.
Я не против хардкора, но всегда напрягают таймеры...
послушайте, а вы чертовски правы!
я теперь себя чувствую еще большим идиотом...
проверил, действительно, приложение меняет значение карты исходя из показателей монстра.
простите за возню(
На примере нескольких карт (думаю, если ковырять, получится найти больше несоответствий):
Колода монстра "Черная грязь"
1.Карта "Ядовитый взрыв"
Свойство из коробки "Атака +0, дальность 2, цели 2"
Свойство в приложении "Атака 2/2, дальность 2, цели 2"
2. Карта "Откорм"
Свойство из коробки "Движение +0, добыча 1, лечение 2"
Свойство в приложении "Движение 1/1, добыча 1, лечение 2"
Колода монстра "Чудовище"
1. Карта "Ничего особенного"
Свойство из коробки "Движение +0, атака +0"
Свойство в приложении "Движение 1, атака 2"
2. Карта "Просто царапина"
Свойство из коробки "Движение +0, атака +1"
Свойство в приложении "Движение 1, атака 3"
С плеймаркета не телефон можно скачать официальное приложение с поддержкой "челюстей" - помогает упростить подготовку к игре и экономит место на столе, но обратил внимание, что некоторые карты инициативы монстров имеют другие значения, отличные от карт в коробке.
Интересно, это все же косяк приложения или ошибка локализации "картона"?