Вопрос такой: есть главный босс, который добавляет всем монстрам по 2 отголоска крови. Эти отголоски же не считаются плюсом к здоровью монстра? То есть, допустим, у монстра 4 здоровья, но на нем лежит 6 отголосков, первые два игрока наносят ему по 2 урона каждый, то есть фактически убивают этого монстра, у 3 игрока тоже лежит карта на 2 урона и что делает он? Это считается нанесением урона монстру (хладный труп попинал?), то есть игрок забирает два отголоска и тоже получает приз? или забирает отголоски оставшиеся, но приз не получает, так как фактически не ранил его, ибо его уже убили? Если монстра убили два игрока, а осталось еще 2 отголоска, идут в сброс и монстр, и оставшиеся отголоски?
вы бы хоть погуглили, прежде чем верить всяким из тырнетиков в комментариях, чтобы такое писать, нет там никакой ошибки, елки-палки, учите историю, черт возьми!
Вообще-то это слово давно используется в двух вариантах анкх и анх, это во всех учебниках истории написано, главное, что не анк и дело не в том, какое само по себе это слово иноязычное или нет, а как давно в историческом сообществе сложилось.
Если у меня роль Машины, две карты верности Изгоям, при этом приходит программа верности людям (х2), моя роль меняется на Человека? Или я остаюсь Изгоем? Каков приоритет между картами ролей, верности и программ при равных значениях?
Потому что, что скучно одному, другому - идеальная механика и веселье. По-моему, это лучшая игра из всей линейки, в ней собрали действительно все самое интересное, добавили антуражности и атмосферы, допилили все, что было до сих пор недопилено. Игра идеально вписалась в мои вкусы и предпочтения. Вам же она просто не подошла, вот и все, такое тоже бывает.
ну и лично мне понравилось разнообразие персонажей, может быть, показалось, но опять же тактика от того, кем играешь на удивление меняется, в УА и ДУ такого не ощущается
Мне кажется, тут очень многое зависит от подхода самих игроков к игре: есть возможность выбрать почти беспроигрышную, но скучную тактику из партии в партию и тогда реально быстро надоест. Если же играть просто ради развлечения "как бог на душу положит", то реиграбельность возрастает в разы. Сыграли три партии в трех разных компаниях: три совершенно разных игры и поведения людей в ней. Игра не "бьет" игроков слишком жестоко, но определнную кризисность словить можно без проблем =))
хотя вся эта котовасия вокруг Войн многое объяснила лично для меня из моих личных приключений и с Фабрикой, и ГикМедиа, и игра-то хорошая, но ... никогда в жизни больше не куплю за такие деньги игры у них. Жаль, что не прочитала все это раньше.
В одном из отзывов на ютубе прочитала, что довольно бестолковое дополнение: один слишком легкий сценарий, второй - норм. И по сути выходит 2к за один сценарий. Что Улицы Аркхэма гораздо интереснее и масштабнее. Кто-нибудь может поделиться реальными отзывами, а не восхвалением а ля "обзорщик", стоит вообще брать?
Вопрос такой: есть главный босс, который добавляет всем монстрам по 2 отголоска крови.
Эти отголоски же не считаются плюсом к здоровью монстра?
То есть, допустим, у монстра 4 здоровья, но на нем лежит 6 отголосков, первые два игрока наносят ему по 2 урона каждый, то есть фактически убивают этого монстра, у 3 игрока тоже лежит карта на 2 урона и что делает он? Это считается нанесением урона монстру (хладный труп попинал?), то есть игрок забирает два отголоска и тоже получает приз? или забирает отголоски оставшиеся, но приз не получает, так как фактически не ранил его, ибо его уже убили?
Если монстра убили два игрока, а осталось еще 2 отголоска, идут в сброс и монстр, и оставшиеся отголоски?
вы бы хоть погуглили, прежде чем верить всяким из тырнетиков в комментариях, чтобы такое писать, нет там никакой ошибки, елки-палки, учите историю, черт возьми!
Вообще-то это слово давно используется в двух вариантах анкх и анх, это во всех учебниках истории написано, главное, что не анк и дело не в том, какое само по себе это слово иноязычное или нет, а как давно в историческом сообществе сложилось.
Спасибо!
Если у меня роль Машины, две карты верности Изгоям, при этом приходит программа верности людям (х2), моя роль меняется на Человека? Или я остаюсь Изгоем?
Каков приоритет между картами ролей, верности и программ при равных значениях?
Потому что, что скучно одному, другому - идеальная механика и веселье.
По-моему, это лучшая игра из всей линейки, в ней собрали действительно все самое интересное, добавили антуражности и атмосферы, допилили все, что было до сих пор недопилено. Игра идеально вписалась в мои вкусы и предпочтения.
Вам же она просто не подошла, вот и все, такое тоже бывает.
ну и лично мне понравилось разнообразие персонажей, может быть, показалось, но опять же тактика от того, кем играешь на удивление меняется, в УА и ДУ такого не ощущается
Мне кажется, тут очень многое зависит от подхода самих игроков к игре: есть возможность выбрать почти беспроигрышную, но скучную тактику из партии в партию и тогда реально быстро надоест. Если же играть просто ради развлечения "как бог на душу положит", то реиграбельность возрастает в разы.
Сыграли три партии в трех разных компаниях: три совершенно разных игры и поведения людей в ней.
Игра не "бьет" игроков слишком жестоко, но определнную кризисность словить можно без проблем =))
хотя вся эта котовасия вокруг Войн многое объяснила лично для меня из моих личных приключений и с Фабрикой, и ГикМедиа, и игра-то хорошая, но ... никогда в жизни больше не куплю за такие деньги игры у них. Жаль, что не прочитала все это раньше.
В одном из отзывов на ютубе прочитала, что довольно бестолковое дополнение: один слишком легкий сценарий, второй - норм. И по сути выходит 2к за один сценарий.
Что Улицы Аркхэма гораздо интереснее и масштабнее.
Кто-нибудь может поделиться реальными отзывами, а не восхвалением а ля "обзорщик", стоит вообще брать?
ок =)
Это был тест дневникового формата на сайте =))