Rist

Rist написал 4 месяца назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
Деньги решают всё

При использовании Дробовика можно, при выпадении всех шестерок, получить максимум 18 урона. Но это маловероятно.

Rist написал 4 месяца назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
Нет нестабильной области

В этом случае нестабильной областью считается стартовая область

Rist написал 9 лет назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #

У игры в троем есть только один недостаток. Она кажется немасшатбной и более узкой в стратегическом плане.
Однако, всеравно сильно отличается от игры даже в четвером. В троем игра становиться предельно сбалансированной. Игровая ситуация меняется мгновенно, чувствительная к изменениям весов победы.

Rist написал 10 лет назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
карта одичалых

Наказание будет если позиции были высокие. Король за стеной сбрасывает с высот и поднимает с низов.

Rist написал 10 лет назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
карта одичалых

Первой разыгрывается низшая ставка, после остальные. В ходе чего низшая ставка поднимается.

Rist написал 10 лет назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #

Пояснения есть в официальных ответах от FFG на сайте www.boardgamegeek.com.
И даже логически тут в понимании ничего сложного нет. В карте указано получаешь жетон власти за каждый знак короны в подвластных землях. И на одной карте и на другой.
И есть отдельное правило о торговле с вольными городами, которое касается только карты Игра Престолов.
Карта отдельно, правило отдельно.

Rist написал 10 лет назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #

В русском переводе есть ошибка. Там есть примечание, что разыгрывается как "Игра престолов". В реальности этого нет. "Черны крылья, черные слова" разыгрывается только так как в ней говорится.
А про торговлю с вольными городами есть только в отдельном пункте правил. Там ссылка только на карту "Игра престолов".

Rist написал 10 лет назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
Вопрос по снабжению.

Для определения победителя здесь Железный Трон не нужен.
Все описывается правилами.
При равенстве количества замков, следующим идет подсчет количества крепостей (больших). Если снова ничья, тогда снабжение. Если снова ничья, тогда жетоны власти. Если снова ничья, тогда решает положение на треке Железного Трона.

Rist написал 10 лет назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
Вопрос по снабжению.

Владелец Железного Трона решает все спорные игровые моменты, а так же торги.
С торгами все ясно...
Спорным игровым моментом, например, мы считаем если были нарушены правила игры, и выставлено недопустимое количество особых приказов. Тогда Железный Трон решает какой особый приказ понизить, или убрать, если нечем заменить.
Довольно ощутимые преимущества, хотя и не регулярные.

гарнизон

Есть шанс захватить Королевскую гавань даже если там стоит особый приказ защиты.
Рыцарь идет в королевский лес, где лежит приказ подмоги. С помощью кораблей пеходтинец из Драконьего камня десантируется в Королевскую гавань. Итого сила 8 +1 за приказ. Благодаря перевесу на треке вотчин победа возможна.
Однако перед этим нужно захватить Черноводный залив одним кораблем с приказом похода +0. В итоге нужно выйграть две битвы с равными начальными расстановками.
В этом случае Ланнистеру следует класть приказ защиты +1 и кораблю в Черноводном заливе, что все усложняет.

окончательная боевая сила

Вам не кажется, что карты разыгрываются в порядке очереди по Железному трону? Так сказано в правилах. То есть, действовать будет в итоге тот эффект, у кого положение на Железном троне ниже.

Робб Старк

Если Старк делает все правильно, то кладет в первом ходу особый приказ усиления власти. Набирает башню.
Если Грейджой атакует всеми в Ров Кейлин, тогда он при защите в следующем ходу может иметь силу: 4 армия+2 Бейлон+1 клинок+1 защита. Итого 8
Старк может напасть: рыцарь+башня 6, корабль в узком море +1, приказ похода и приказ подмоги +2. Итого 9 без карт. при этом 2 пехотинца остаются в Белой Гавани с приказом похода+0.
Старк первым атакут Ров Кейлин и с перевесом в 1 побеждает. Робб Старк заставляет Грейджоев уйти в Близнецы.
Далее из Белой Гавани атака: 2пехотинца+2корабль в узком море. У грейджоя: 2Бейлон +1 меч.
Вот и все.

Rist написал 10 лет назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
вопрос по нехватке жетонов приказов

Jason Walden
Game Producer
Fantasy Flight Games
Это его подпись

Rist написал 10 лет назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
вопрос по нехватке жетонов приказов

Правило выкладывать приказы по очереди дает преимущество тому у кого приказов меньше. Только в конце остальные игроки увидят какие области остались без приказов. Ответ Джейсона Уолдена, тоже дается в том же ключе. Минимизировать или полностью устранить ситуацию с нехваткой приказов.

Rist написал 10 лет назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
вопрос по нехватке жетонов приказов

Нашли значит:) А я два раза пролистал и не нашел...
Пришлось Вам делегировать...

Rist написал 10 лет назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
вопрос по нехватке жетонов приказов

Передавайте привет Игорю Ревзину. Я слежу за темой игры престолов на вконтакте. Уровень знаний правил, в целом, высокий. Но поскольку сам там не зарегистрирован, не всегда имею возможность исправить их обсуждения в этой теме.

Rist написал 10 лет назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
вопрос по нехватке жетонов приказов

Как вы правильно заметили Джейсон Уолден не просто обыватель в ответах на этом форуме. Но он не ведет эту тему. Этот человек на данный момент ведет поддержку настольной игры престолов и, я так понимаю, этого проекта в целом. Он отвечает на все вопросы по правилам игры. Более того он автор дополнений к настольной игре престолов: танца с драконами и пира для воронов.

Rist написал 10 лет назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
Вопрос об играх

Недавно играли партию на троих. Все не так плохо как кажется. И хотя масштабы были не те, игра шла интенсивно, напряженно, более сбалансированно. Первенство переходило каждому игроку от хода к ходу. Не было такого, что где-то на другом конце карты один резко выбил всех соседей (из-за их несогласованности, разумеется).
Только играть следует опытным игрокам.

Rist написал 10 лет назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
вопрос по нехватке жетонов приказов

Очень сомнительное преимущество. Имея за Старков армию из всех доступных фишек я покрывал приказами все пограничные земли и ,даже, совершенно не нуждался в выкладывании приказов по очереди.
И если логически проанализировать ситуацию... присутствует правило защищающее тех кто имеет приказов недостаточное количество, от сюда следует, что разработчики игры стремились минимизировать потери игроков от нехватки приказов, соответственно наличие большего количества доступных жетонов особых приказов, в этом контексте, не должно было создавать дополнительные преимущества.

Rist написал 10 лет назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
вопрос по нехватке жетонов приказов

На этой ссылке собираются официальные ответы по различным вопросам возникающим в настольной игре престолов.
http://boardgamegeek.com/thread/752416/official-responses-from-ffg/page/1
Придется поискать.

Rist написал 10 лет назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
вопрос по нехватке жетонов приказов

У нас, согласно правил, решает железный трон. Игровой спорный момент. Если есть заменить обычным, - заменяется, если нечем, - снимается вовсе.

Rist написал 10 лет назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
вопрос по нехватке жетонов приказов

Я же написал, что официально разрешено выкладывать жетоны не играющие в этом раунде. Потом они просто снимаются.
Это есть в официальных ответах на вопросы.

хм..

нужно самому придумать начальную расстановку для дома Тиррел, например. Придумать им количество очков за каждое задание. Выписать где-то на отдельном листочке. И еще протестировать все.
Но уже есть готовые решения. Энтузиасты на boardgamegeek уже даже вариант с заданиями для Танца с драконами придумали и выложили сканы.

Rist написал 10 лет назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
карты вестероса

Вскрываются все три сразу. После подсчитываются знаки одичалых. Далее разыгрываются по порядку.
Кстати, карта Зима Близко перетасовывает колоду именно в фазу разыгрывания карт Вестероса.

Rist написал 10 лет назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
вопрос по нехватке жетонов приказов

У нас были подобные случаи. Недавно у Старков до полной армии на доске не хватало одного пехотинца. Приказов соответственно не хватало.
Если действует карта запрещающая некоторые типы приказов, то официально разрешается их выкладывать, но сразу после вскрытия они должны быть убраны.
Приказы со звездой можно выложить столько сколько разрешено плюс один запрещенный. Но не более, иначе как Вы будете выбирать какой приказ убрать после вскрытия? тот который менее выгоден?
В остальном, как правило, приказов не хватает именно для не ключевых позиций, и мы не прибегали к правилу раздаче приказов в порядке хода.

гарнизон

Если на первом ходу на Королевской Гавани стоит защита +2, то взять нельзя. Но можно подготовить атаку на второй ход.
Например такой вариант.
В первом ходу взять черноводный залив. При этом нужно с перевесом по картам это сделать. Пехотинца из королевского леса перевести в Простор. В Драконьем камне набрать кораблей. Рыцарем дать подмогу, на случай атаки пехотинцев Ланнистеров на башню.
Второй ход. пехотинец в Просторе получает приказ набег если подмога из Харренхола идет в черноводную. Корабли в Губительных валах получают набег если подмога пошла в Клешни. Корабли черноводного залива подмога. Рыцарь из Штормового предела идет в королевский лес. Далее вместе с башней атакует. В итоге в Королевской Гавани сила снова 9. У Баратеона в королевском лесу сила 6 в черноводном заливе - 2. И +1 за приказ. Получается 9. По вотчинам реально победить.
Вот вариант. Но Ланнистер тоже может кое что сделать. Сильно сбалансировано начало. Кто кого обхитрит решает все.
На третьем ходу уже много вариантов из-за фаз Вестероса. Но корабли в черноводном заливе оказывают хорошую поддержку Королевской Гавани.
Если после первого хода сбор войск тогда все сложнее.

Rist написал 10 лет назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
порт

В башню апгрейдится только пехотинец. А порт это отдельная территория со отдельным тробованием по снаюжениею. Исключение: не более трех кораблей.
Если корабль апгрэйдить в башню то она остается в порту, что не логично.
Это нудобство больших флотилий. Потом не знаешь как их растусовать, чтобы снабжению не мешали.

гарнизон

Баратеону нужно быстрее отбивать Королевскую Гавань и до этого не осуществлять сбор войск. Это вполне реально. Если сбор войск выпадет до того как Баратеон отобьет Королевскую Гавань его шансы на победу резко падают.
К тому же очень сильно повлияет на игру будет ли у Ланнистеров и Старков спор за Риверран. Так же теперь если подорвать снабжение противника, тот несет урон сразу. Поэтому черноводная важный регион.
Тепеь для сбора войск есть 2 карты где решает железный трон, одна карта полного сбора войск, и 2 карты где сбор войск идет только в замках (в мелких замках).
У нас за две игры по разу побеждали Ланнистеры и Баратеоны.

гарнизон

Орлиное Гнездо очень уязвимо с моря. Лично я бы предпочел позиции Баратеонов чем Арренов, несмотря на гарнизон.
Арренам еще нужно жетоны власти собирать, чтобы выполнить задание. Это не очень трудно в начале партии. Но к середине их инициатива падает.

Ошибка в прикрепленных правилах

простой перевод карт с правилами к Пиру для Воронов

Робб Старк

Благодаря этой карте напасть Грейджой всеми силами на первом ходу на Старка не может. Ибо будет разбит.

Ошибка в прикрепленных правилах

После вскрытия выполненного задания, оно открытым ложится в игровой зоне игрока выполнившего его. После этого тянется новая карта.
Таким образом, каждое задание в игре можно выполнить лишь раз. И выполнение даже нулевых заданий имеет смысл, ибо никто не будет в будущем стремиться его выполнить.

гарнизон

К сожалению, гарнизон 6 в Орлином Гнезде это как компенсация за то что порта у Арренов нет...
А гарнизон в Королевской Гавани очень интеренсно балансирует игру. Защищаться вроде есть кем. Но маневренности никакой. Вот и выбирай подтягивать войска к Королевской гавани или сдерживать Старков в борьбе за Риверран.

Пир для воронов

Великолепное дополнение. На четверых гораздо интереснее чем в основной игре. думаю и более сбалансированное.
Различные задания дают разнообразие стратегий, которые необходимо каждый раз разрабатывать заново.
единственная особенность неизбеная война Ланнистеров и Баратеонов из-за конфликтующих специальных карт заданий.
Остальные вольны выбирать союзников по усмотрению. Однако, Арренам уж очень удобно атаковать земли Старков и порт Белой Гавани им очень нужен.
Гораздо сложнее предугадать намерения противника, который тайно пытается вполнить задание. И в конце хода может неожиданно выложить карту выполненного аздания. Напряжение к концу растет. Случайность полученных карт заданий сильно влияет на игру. Это немного исправляет то, что в первой колоде Вестеросе есть несколько карт позволяющих получить новые задания.
Карты Арренов достаточно интересные, но многие из них связаны с манипулированием жетонами власти, и могут преподнести очень неприятные сюрпризы противнику.
Начальные позиции хорошо сбалансированы и в начале все решает расстановка приказов 1 хода, которых можно набрать несколько вариантов.

Rist написал 10 лет назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
А-1

правила говорят о том, что финальная боевая сила равна сумме сил атакующих войск, сил поддержки, модификаторов приказов, сил и свойств боевых карт, валирийского клинка. Ну и карт перевеса, если быть точным. Сумма может быть равна и отрицательному значению.

Rist написал 10 лет назад к мысли на тему Коварная "Игра престолов": #

В нашей компании не приемлются карты перевеса. Потому как карта не представляет такого интереса и можно между ходами спокойненько читать новости на телефоне. Всеравно решает случай.

Полная атака Грейджоев на земли Старков

давно беспокоит и решаюсь обсудить.
Комментирую по описанию хода 2."Расстановка вторая"
Почему нужна сила 10 для выбивания Грейджоя из рва?
Вся армия 4, маловероятный приказ защиты +1, Бейлон и меч +3. Итого 8.
Значит нужно 9. Все комментарии говорят что 9 набрать реально.
Из этого слелдует что, при полной атаке Грейджоев на Старков, то есть всей сухопутной армией, 2 пехотинца и один рыцарь, на Ров Кейлин на первом ходу или даже на втором, приводит к ТОТАЛЬНОМУ разгрому Грейджоев.
Это происходит по тому, как Старк выбивает армию Грейджоя в Близнецы и атакуя двумя оставшимися пехотинцами с поддержкой +1 корабля из узкого моря добивает их. В первом бою используется Робб Старк, во втором карта не ниже 2. Да, например, Эддард для пущего триумфа.

хоть классическую расстановку давно не играем

давно беспокоит и решаюсь обсудить.
Комментирую по описанию хода 2."Расстановка вторая"
Почему нужна сила 10 для выбивания Грейджоя из рва?
Вся армия 4, маловероятный приказ защиты +1, Бейлон и меч +3. Итого 8.
Значит нужно 9. Все комментарии говорят что 9 набрать реально.
Из этого слелдует что, при полной атаке Грейджоев на Старков, то есть всей сухопутной армией, 2 пехотинца и один рыцарь, на Ров Кейлин на первом ходу или даже на втором, приводит к ТОТАЛЬНОМУ разгрому Грейджоев.
Это происходит по тому, как Старк выбивает армию Грейджоя в Близнецы и атакуя двумя оставшимися пехотинцами с поддержкой +1 корабля из узкого моря добивает их. В первом бою используется Робб Старк, во втором карта не ниже 2. Да, например, Эддард для пущего триумфа.

Rist написал 10 лет назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
рейтинг

В нашей компании Старки один раз серьезное второе мессто занимали с претензией на победу.
Но, уверен, если люди в форумных играх, то есть немного чокнутые на игре, часто выигрывают за Старков, то это мы что-то делаем неправильно. Возможно влияние установившихся понятий мзаимоотнашений в игре, например, союз Ланнистеров и Грейджоев - очень хорошо, другие сочтут Грейджой сразу отнимает Риверран - это хорошо. При этом возможно есть простые но редко применяемые комбинации приказов, например, Ланнистеры при войне с Грейджоями имеют шанс отбиться только если используют особый приказ усиления власти. И так далее.

Rist написал 10 лет назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
рейтинг

Возможно, ребята что-то делают не так, играя за Старков.
В нашей компании за Старков давно не играли сильные игроки. Определенно, за Стакров, аналогично при игре за Ланнистеров, необходимо применять определенную комбинацию ходов со специальным приказом усиления власти против агрессивного Грейджоя. Если же есть время на объединение севера, то потом сдвинуть Стакров очень тяжело.