Понимаю, что вопрос не по адресу, но всё же, вдруг представитель компании знает.
Есть у меня зарубежный оригинал, последнее издание, и я хочу приобрести отечественное дополнение (поддержать ребят). Будут ли у меня какие-то проблемы с совмещением? Я так понимаю, игра печатается на том же производстве, значит тайлы (хотя бы в теории) должно быть того же цвета, верно?
У оригинальной игры, к разговору, оформление было самым слабым местом. В остальном она была довольно приятной, как это сейчас модно называть, карточной стратегией почти без take that.
Если это действительно переиздание, то новость хорошая.
Магеллан, откровенно говоря, со своим текущим положением дел может вообще начать вязаные шапочки выпускать - и оставаться в плюсе при этом.
Ничего удивительного, что ребята могут себе позволить выпускать малоизвестные игры для души - сначала релиз никому не известного Good Cop, Bad Cop, теперь вот - Desert Island. Обе игры, при этом, как минимум хорошие, как максимум - потрясающие, вполне себе на уровне топовых игр в этом сегменте.
Я вас не понимаю. Не хотите - не ездите. Но вы почему-то зашли в обсуждение стремени и не поленились сообщить, что стремя - фигня, а остальные изобретения гораздо круче.
Я вообще про Ротфуса говорил сейчас. С Кларк я как раз солидарен - я её первую книгу тоже дочитать не смог :D
И вы меня, боюсь, не правильно поняли. Я не говорю, что мне не нравится Гроссман только потому, что у него вся вселенная построена на свободной лгбт любви. Я говорю о том, что Гроссман не привнёс в жанр ничего, и его единственная заслуга на текущий момент - резкое увеличение фанаток ГП в интернете. А Толкиен всего лишь фентози популяризовал, делов-то.
Я понимаю и принимаю, что многие любят оценивать вещи в отрыве от реальности, исключительно по сумме личных ощущений. Но, я уверяю вас, изобретение колеса не менее важно, чем изобретение транзистора.
Ну то есть, у вас там в свежем сейчас: - Очередное секс-ориентированное городское фентози; - Автор, который за 10 лет так и не сумел дописать свою единственную книгу; - Очень медленная повесть для младшего читателя.
Мне всё же кажется, что если вы ставите тезис "Много книг лучше ВК", то стоит всё же назвать именно эти книги, а не начинать с посредственной young adult беллетристики.
>По вашему, творцу на каком-то этапе его пути выдаётся ачивка, после которой о его творчестве можно говорить только в превосходной степени? Ну вообще, это как-то так и работает, да.
Одно из классических чудовищ славянского фольклора, которые, к сожалению, у нас сегодня рассматривается только в ассоциации с советской мультипликацией.
Понятно, что это не самый популярный формат, но их, тем не менее, достаточно много и часть из них локализована в этом регионе. Не совсем понятно, зачем на этом фоне был нужен вброс про Мафию и Элиас.
Понятно, что эти аналогии не полны и бессмысленны, но в моём понимании база настольной игры - это как пилотная серия сериала. Она рассказывает законченную историю, идёт как целый фильм и достаточна, чтобы понять - будешь ты продолжать или нет. Так же как с пилотной серией, успех базы влияет на выход продолжения. Очевидно, что когда готов уже целый сериал, выпускать одну только пилотную серию - спорное решение.
Ну и современных реалиях аналогию с ДЛЦ (в подавляющем большинстве - заранее вырезанным из игры контентом, продающимся отдельно) никто не отменял.
Да нет, я просто имею ввиду, что рейтинг оценивает определённые вещи на основании определённых критериев. В частности, текущий рейтинг оценивает исключительно активность пользователей. Каким образом оценивать знания и опыт игроков, кроме как модерацией, я не представляю.
>ок сделал, но не нашел, через какой из блоков можно это вывести на главную Не текущий момент обновления падают в отдельную папочку пользователя (рядом с почтой). Есть подозрение, что когда они новый интерфейс выкатят из беты, эта функция добавится и на главную, но не берусь утверждать.
В любом случае, текущая реализация вполне достаточная.
На мой взгляд, текущая стартовая страница не идеальна, но достаточно хороша, поэтому целью я вижу исключительно приведение её к одному знаменателю со всем остальным сайтом. Что не обязательно хорошо.
>ок, задача: хочу подписаться на все обновления по нескольким играм Я, например, добавил все интересующие меня игры (каюсь, ЛСГ) в квик-бар, некий аналог избранного, упрощающий навигацию по сайту. Для обновления по нескольким конкретным позициям проще всего использовать RSS. Можно, причём, подписаться как на игры, так и на пользователей, если вам интересны обзоры конкретных персоналий. Система не новая, она имеет необходимый вам функционал и никак не влияет на интерфейс сайта для остальных пользователей, что тоже плюс.
Я боюсь, что без какого-то аналитического ИИ ваши пожелания реализовать не представляется возможным. В конце концов, если вам нужны обновления по каким-то конкретным позициям, вы можете оформить на них подписку и отключить отображение всего остального.
Я, признаться, не разделяю ваше мнение касательно возможных неудобств БГГ.
Во-первых, стартовая страница БГГ - целиком редактируемая. Я не совсем понимаю претензии касательно прямой ленты и ненужной информации - всё это пользователь может настроить сам таким образом, каким считает нужным. Для редактирования не требуются какие-то особые навыки или даже временные затраты - для этого используется простой драг-н-дроп интерфейс и форма, в которой вы указываете количество желаемых позиций.
Далее, я согласен с вами относительно функционала стартовой страницы. Но именно этого функционала (частично или полностью) лишена предложенная версия Тесеры. Последние комментарии находятся на второй странице (их 3 против текущих 5 без указания автора), добавленная игра всего одна (на пятой странице), а почти всё остальное место занимают игровые заметки, которым, почему-то, отдан приоритет перед новостями.
По аналогии с вашим высказыванием, предложенный вариант - это типичный дизайн, сделанный маркетологами, не удобный для широкой общественности.
Я, честно говоря, не уверен, какой результат принесёт делегация обязанности модерирования магазина на сообщество. А еще я не уверен как это можно элегантно реализовать, защитив систему от недобросовестного отношения сторон.
Я вот тут, кстати, частично поддержу. Не совсем понимаю, чего ради другие ораторы так ехидно отзываются о дизайне старом дизайне БГГ - он на порядок удобнее и информативнее нового, даже не смотря на свой архаичный внешний вид.
Я захожу на главную и сражу вижу новости, добавленные изображения, обновления форумов, предложения о продажах, тд. Все эти элементы сгруппированы в блоки, удобные для восприятия. (примерно как сейчас на Тесере, кстати)
Предложенный вариант новой главной Тесеры ничему из этих требований не отвечает, так как утратил большую часть своей функциональности. Не говоря о том, что пустого места стало на порядок больше и появилась необходимость пролистывать страницу внутри одного блока.
На деле, мне кажется, это изменение в угоду времени. Оно удобно пользователям мобильных устройств (проще попадать пальцем по большим кнопкам), но вредит общей юзабилити у пользователей пк.
Не говоря о том, что в магазины добавляются перекупы, которые игры возят на заказ. Я бы, откровенно говоря, от этой графы вообще избавился, так как никакой функции, кроме рекламной, она не несёт.
Мне в текущем варианте главной нравится, в общем-то всё. Его можно улучшить, доработать, но переделывать кардинально (а тем более таким образом) не вижу смысла. Предложенный вариант, что-то, совсем никакой.
>выпустило ту самую игру И она, наверняка, уже продалась милионным тиражом. Если, конечно, кто-то знает что это за игра.
Насколько я помню, автор в своей заметке так и не привёл ни единого факта, прямого или косвенного, подтверждающего свою историю. Как и не привёл их в паблике Граней, где он был, по большей части, игнорирован. Какие-то факты, как ни странно, привёл совершенно другой человек, и то только в личной переписке. К сожалению, подтвердить их или опровергнуть я не смог, так как указаные там люди в упомянутом издательстве не работали. Вероятно, именно по этой причине ничего подтверждающего историю автора мы так и не увидели и, очевидно, не увидим.
tl;dr Вероятность того, что молодой автор игнорировал все вышеуказанные пункты, был отвергнут и решил, на прощание, испортить себе и издателю репутацию, слишком высока.
Анонс!
Круто, спасибо.
Понимаю, что вопрос не по адресу, но всё же, вдруг представитель компании знает.
Есть у меня зарубежный оригинал, последнее издание, и я хочу приобрести отечественное дополнение (поддержать ребят). Будут ли у меня какие-то проблемы с совмещением?
Я так понимаю, игра печатается на том же производстве, значит тайлы (хотя бы в теории) должно быть того же цвета, верно?
Хорошая игра. Я еще удивился, что тираж не стали допечатывать.
У оригинальной игры, к разговору, оформление было самым слабым местом. В остальном она была довольно приятной, как это сейчас модно называть, карточной стратегией почти без take that.
Если это действительно переиздание, то новость хорошая.
Как будто рейтинг BGG как-то влияет на продажи игр в СНГ.
Магеллан, откровенно говоря, со своим текущим положением дел может вообще начать вязаные шапочки выпускать - и оставаться в плюсе при этом.
Ничего удивительного, что ребята могут себе позволить выпускать малоизвестные игры для души - сначала релиз никому не известного Good Cop, Bad Cop, теперь вот - Desert Island.
Обе игры, при этом, как минимум хорошие, как максимум - потрясающие, вполне себе на уровне топовых игр в этом сегменте.
>Довольно среднее фентези, просто распиаренное.
А в этой ветке, тем временем, вы написали вот это, что вышесказанному прямо противоречит.
Я немного разрываюсь относительно вашего комментария, потому что, после его прочтения, получается, что Толкиен - ай-под.
>на мой взгляд, игры по подобным произведениям будут разочаровывать... Книги слишком хороши.
Вы определённо сгущаете краски.
Я вас не понимаю. Не хотите - не ездите.
Но вы почему-то зашли в обсуждение стремени и не поленились сообщить, что стремя - фигня, а остальные изобретения гораздо круче.
Я вообще про Ротфуса говорил сейчас.
С Кларк я как раз солидарен - я её первую книгу тоже дочитать не смог :D
И вы меня, боюсь, не правильно поняли. Я не говорю, что мне не нравится Гроссман только потому, что у него вся вселенная построена на свободной лгбт любви. Я говорю о том, что Гроссман не привнёс в жанр ничего, и его единственная заслуга на текущий момент - резкое увеличение фанаток ГП в интернете.
А Толкиен всего лишь фентози популяризовал, делов-то.
Я понимаю и принимаю, что многие любят оценивать вещи в отрыве от реальности, исключительно по сумме личных ощущений.
Но, я уверяю вас, изобретение колеса не менее важно, чем изобретение транзистора.
Ну то есть, у вас там в свежем сейчас:
- Очередное секс-ориентированное городское фентози;
- Автор, который за 10 лет так и не сумел дописать свою единственную книгу;
- Очень медленная повесть для младшего читателя.
Мне всё же кажется, что если вы ставите тезис "Много книг лучше ВК", то стоит всё же назвать именно эти книги, а не начинать с посредственной young adult беллетристики.
>По вашему, творцу на каком-то этапе его пути выдаётся ачивка, после которой о его творчестве можно говорить только в превосходной степени?
Ну вообще, это как-то так и работает, да.
Я, конечно, вас не осуждаю, но уж шибко странная у вас подборка (особенно в свежем, это вообще бардак).
Одно из классических чудовищ славянского фольклора, которые, к сожалению, у нас сегодня рассматривается только в ассоциации с советской мультипликацией.
Как раз Grimslingers взял недавно, а тут уже сиквел на подходе. Очень хорошо!
Я бы не стал всё же относить социальные\психологические игры к патигеймам, даже не смотря на то, что их усиленно пытаются так позиционировать.
Понятно, что это не самый популярный формат, но их, тем не менее, достаточно много и часть из них локализована в этом регионе.
Не совсем понятно, зачем на этом фоне был нужен вброс про Мафию и Элиас.
Возможно, это станет для вас шокирующим открытием, но есть и другие игры на 8 человек.
>Кто-то думал
Кто? D:
Вот здесь я с вами категорически не соглашусь.
Понятно, что эти аналогии не полны и бессмысленны, но в моём понимании база настольной игры - это как пилотная серия сериала. Она рассказывает законченную историю, идёт как целый фильм и достаточна, чтобы понять - будешь ты продолжать или нет. Так же как с пилотной серией, успех базы влияет на выход продолжения.
Очевидно, что когда готов уже целый сериал, выпускать одну только пилотную серию - спорное решение.
Ну и современных реалиях аналогию с ДЛЦ (в подавляющем большинстве - заранее вырезанным из игры контентом, продающимся отдельно) никто не отменял.
Локализация != перевод.
Я хочу обратить внимание, что уже есть критерий "Время ознакомления" в карточке игры, задаваемый своим самим автором игры.
А пользовательская оценка сложности ничем не лучше пользовательской оценки качества игры.
Да нет, я просто имею ввиду, что рейтинг оценивает определённые вещи на основании определённых критериев. В частности, текущий рейтинг оценивает исключительно активность пользователей.
Каким образом оценивать знания и опыт игроков, кроме как модерацией, я не представляю.
Но ты же не можешь оценить его коллекцию и сыгранные партии. Сколько захотел - столько и поставил.
А вот статьи и отчёты оценить можно.
>ок сделал, но не нашел, через какой из блоков можно это вывести на главную
Не текущий момент обновления падают в отдельную папочку пользователя (рядом с почтой).
Есть подозрение, что когда они новый интерфейс выкатят из беты, эта функция добавится и на главную, но не берусь утверждать.
В любом случае, текущая реализация вполне достаточная.
На мой взгляд, текущая стартовая страница не идеальна, но достаточно хороша, поэтому целью я вижу исключительно приведение её к одному знаменателю со всем остальным сайтом. Что не обязательно хорошо.
>ок, задача: хочу подписаться на все обновления по нескольким играм
Я, например, добавил все интересующие меня игры (каюсь, ЛСГ) в квик-бар, некий аналог избранного, упрощающий навигацию по сайту.
Для обновления по нескольким конкретным позициям проще всего использовать RSS. Можно, причём, подписаться как на игры, так и на пользователей, если вам интересны обзоры конкретных персоналий.
Система не новая, она имеет необходимый вам функционал и никак не влияет на интерфейс сайта для остальных пользователей, что тоже плюс.
Я боюсь, что без какого-то аналитического ИИ ваши пожелания реализовать не представляется возможным.
В конце концов, если вам нужны обновления по каким-то конкретным позициям, вы можете оформить на них подписку и отключить отображение всего остального.
>мне не интересны формы xwing, как убрать их из блока про форумы?
Можно с этого места поподробнее? Я не уверен, что у меня такое есть.
Я, признаться, не разделяю ваше мнение касательно возможных неудобств БГГ.
Во-первых, стартовая страница БГГ - целиком редактируемая.
Я не совсем понимаю претензии касательно прямой ленты и ненужной информации - всё это пользователь может настроить сам таким образом, каким считает нужным. Для редактирования не требуются какие-то особые навыки или даже временные затраты - для этого используется простой драг-н-дроп интерфейс и форма, в которой вы указываете количество желаемых позиций.
Далее, я согласен с вами относительно функционала стартовой страницы. Но именно этого функционала (частично или полностью) лишена предложенная версия Тесеры. Последние комментарии находятся на второй странице (их 3 против текущих 5 без указания автора), добавленная игра всего одна (на пятой странице), а почти всё остальное место занимают игровые заметки, которым, почему-то, отдан приоритет перед новостями.
По аналогии с вашим высказыванием, предложенный вариант - это типичный дизайн, сделанный маркетологами, не удобный для широкой общественности.
Я, честно говоря, не уверен, какой результат принесёт делегация обязанности модерирования магазина на сообщество.
А еще я не уверен как это можно элегантно реализовать, защитив систему от недобросовестного отношения сторон.
С другой стороны, хуже чем сейчас едва ли будет.
Я вот тут, кстати, частично поддержу. Не совсем понимаю, чего ради другие ораторы так ехидно отзываются о дизайне старом дизайне БГГ - он на порядок удобнее и информативнее нового, даже не смотря на свой архаичный внешний вид.
Я захожу на главную и сражу вижу новости, добавленные изображения, обновления форумов, предложения о продажах, тд. Все эти элементы сгруппированы в блоки, удобные для восприятия.
(примерно как сейчас на Тесере, кстати)
Предложенный вариант новой главной Тесеры ничему из этих требований не отвечает, так как утратил большую часть своей функциональности. Не говоря о том, что пустого места стало на порядок больше и появилась необходимость пролистывать страницу внутри одного блока.
На деле, мне кажется, это изменение в угоду времени. Оно удобно пользователям мобильных устройств (проще попадать пальцем по большим кнопкам), но вредит общей юзабилити у пользователей пк.
Не говоря о том, что в магазины добавляются перекупы, которые игры возят на заказ.
Я бы, откровенно говоря, от этой графы вообще избавился, так как никакой функции, кроме рекламной, она не несёт.
Поддерживаю.
Мне в текущем варианте главной нравится, в общем-то всё. Его можно улучшить, доработать, но переделывать кардинально (а тем более таким образом) не вижу смысла.
Предложенный вариант, что-то, совсем никакой.
Спешу так же поделиться своим мнением и сообщить, что у меня от успеха Имаджинариума на российском рынке НЕ ПИЧОТ.
Автор Kingdom Death, не понятно к чему тут упомянутый.
>выпустило ту самую игру
И она, наверняка, уже продалась милионным тиражом. Если, конечно, кто-то знает что это за игра.
Насколько я помню, автор в своей заметке так и не привёл ни единого факта, прямого или косвенного, подтверждающего свою историю. Как и не привёл их в паблике Граней, где он был, по большей части, игнорирован.
Какие-то факты, как ни странно, привёл совершенно другой человек, и то только в личной переписке. К сожалению, подтвердить их или опровергнуть я не смог, так как указаные там люди в упомянутом издательстве не работали. Вероятно, именно по этой причине ничего подтверждающего историю автора мы так и не увидели и, очевидно, не увидим.
tl;dr Вероятность того, что молодой автор игнорировал все вышеуказанные пункты, был отвергнут и решил, на прощание, испортить себе и издателю репутацию, слишком высока.
За неимением альтернативного места, поздравляю всех с наступающим в этом комментарии :>