-AdRiver-
South_Mouse написала полтора часа назад к мысли на тему Слава Богу!: # Мои поздравления!
barmalei написал полтора часа назад к игре Star Wars: Imperial Assault Core Set: # Спасибо
Mathias написал 2 часа назад к игре Codex: стратегия в карточном времени - Базовый набор: # А почему нельзя? 1 или поворот - два варианта цены за применение спос...
Mollari написал 2 часа назад к игре Star Wars: Imperial Assault Core Set: # Об этом сказано в правилах, хоть и окольными путями. 1. Rules Referen...
Genry_Roger написал 2 часа назад к игре Codex: стратегия в карточном времени - Базовый набор: # Тоже никто не знает? Я склоняюсь к месли, что нельзя. На карте ведь ...
С миру по нитке [21.07.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Hobby World в авг...
«Бестиарий Сигиллума. Коллекционное издание»
На CrowdRepublic стартовал сбор средств на коллекционное издание «Бестиария Сиги...
Портал в мир приключений [19.07.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: Н...
Голосуем кошельком [18.07.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [17.07.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Геменот» написал...

Ksedih

Предобзор The Hunt for the Ring

27 марта 2017

Информация

добавить
игры Hunt for the Ring
персоны Gabriele Mari
Francesco Nepitello
компании Ares Games
Дата: 27 марта 2017
Оценка пользователей
8.9561
-

Сейчас ведётся работа над новой игрой по вселенной Властелина Колец. Игра разрабатывается Франческо Непителло и Марко Мэгги, соавторами широко известной стратегии War of the Ring. С ними работает Габриель Мари, автор таких игр как Letters from Whitechapel, Mister X и Garibaldi. Базовые механики новой The Hunt for the Ring основываются на скрытом передвижении и дедукции, сюжетно же игра охатывает начальные главы «Властелина Колец».

 

Коробка должна выйти этим летом, но Риккардо Вадала, один из редакторов Gioconomicon, итальянского сайта, посвящённого настольным играм, сыграл в прототип с Франческо Напителло на итальянском игровом фестивале GiocoForza, в прошлом августе (2016). Он написал предварительный обзор, поделился впечатлениями и выделил десять новшеств, которые обнаружил в геймплее, о чём вы сможете прочитать ниже. Разработчики продолжали трудиться над игрой с тех пор, так что какие-то детали там изменились, но этот обзор всё равно даст хорошее представление о The Hunt for the Ring.

 

 

 

 

The Hunt for the Ring: охота за Кольцом начинается!

 

У меня был уникальный шанс сыграть в ещё невыпущенную коробку с одним из трёх авторов, Франческо Непителло, который разрабатывал настолку с Марко Мэгги и Габриелем Мари. Вдохновившись классической механикой Scotland Yard и добавив множество новых идей, вместе они создали прекрасную игру, основанную на скрытом передвижении персонажей. Результат – крайне оригинальный дизайн, сильно переплетающийся с темой – путешествием Фродо и его спутников ради миссии уничтожения Единого Кольца.

 

Хотя версия The Hunt for the Ring, в которую мы играли, была всё ещё на стадии прототипа, пусть и почти завершённого (некоторые компоненты, особенно красивые игровые поля, нарисованные Франческо Маттиоли, присутствовали в прототипе в своём окончательном виде), настолка уже полностью играбельна и близка к изданию. В настоящее время, проект проходит серию стресс-тестов, направленных на проверку игрового баланса и функциональности топологии двух игровых полей.

 

 

Итак, давайте познакомимся с игрой повнимательней, ведь она, кажется, имеет всё, чтобы стать новым бестселлером от Ares Games.

 

В The Hunt for the Ring один из игроков берёт на себя роль Фродо и его компании, путешествующей от Шира до Ривенделла. Он должен избежать встречи с ужасными Назгулами, которыми управляют до четырёх других игроков, и сопротивляться влиянию Кольца на Фродо.

 

По сравнению с другими настолками со скрытым перемещением, инноваций в The Hunt for the Ring множество, поэтому игра предлагает геймерам уникальный игровой опыт и великолепную сюжетную связанность с книгой «Братство Кольца». Давайте же взглянем на некоторые из этих новшеств более предметно.

 

Инновация №1 - Геймплей The Hunt for the Ring состоит из двух "глав", действие каждой разворачивается на отдельном игровом поле. Эти части могут быть сыграны как за один присест, так и разделены на две игровых сессии, с использованием хитрой системы записи результатов первого этапа. Эта система рождена из повествовательного приёма, используемого самим Толкиеном в его книге: хоббиты достигают Бри, путешествуя из Шира, где они не находят Гендальфа в «Гарцующем Пони», но обнаруживают его письмо. Игрокам предлагается вставить подобное «письмо» с результатами прохождения первого игрового поля (из Шира в Бри) в конверт, записав накопленные/оставшиеся ресурсы и штрафные очки. Этот конверт будет «сохранять» показатели игры, так что в следующей сессии все будет готово для быстрого продолжения партии на втором поле – из Бри в Ривенделл.

 

Инновация №2 – в первой и второй главах игровой опыт будет радикально отличаться. От Шира до Бри, игрок-Фродо перемещает Братство при помощи системы скрытых передвижений, а в это время от 1 до 4-х других игроков будут передвигать Назгулов, пытаясь обнаружить Братство. А вот от Бри до Ривенделла, игрок за светлых больше не будет напрямую управлять хоббитами и станет зависим от взятых карт из специальной колоды Путешествия, каждая из которых представляет один из многих вариантов путешествия по разным тропам к Ривенделлу, укладывающееся в 16 ходов передвижений.

 

Такой приём коррелирует с историей, случившейся в книге, когда хоббиты больше не выбирали свой путь – их повёл Странник. Во второй главе светлый игрок будет напрямую контролировать Гендальфа, который пытается увести Назгулов подальше от хранителя Кольца (во второй части к охоте присоединится пятый Назгул, Король-призрак).  

 


Инновация №3 – у игрока-хранителя Кольца есть три карты Братства, описывающие возможности Фродо и его спутников. Эти карты двусторонние: одна сторона показывает возможности для использования в первой части, вторая – используется во второй главе. Однако, когда карта применяется во время путешествия по первому игровому полю, она становится недоступна на втором, в более сложной части путешествия. Конечно, игроки-Назгулы так же имеют свои собственные карты способностей, которые можно активировать, используя результаты бросков специальных кубиков. Плохие новости для Братства в том, что карты Назгулов могут использоваться в обеих главах.

 

Инновация №4 – в то время как Братство перемещается в соответствии с определёнными правилами, назгулы совершают свои действия, основываясь на бросках кубов, дающих выбор из различных вариантов:

 

Поиск – позволяет попытаться найти Братство в той области, где сейчас находится назгул.

 

Предчувствие – специальное действие поиска, которое работает в каком-то отдельном секторе игрового поля вместо конкретной локации, давая больше общей информации.

 

Чародейство – позволяет назгулам брать карты из  колоды чародейства или разыгрывать эти карты с руки.

 

«Всевидящее око» – активирует способность какого-нибудь назгула, описанную на его карте.

 

Гендальф – негативный эффект для назгулов, который может быть нивелирован или смягчен определёнными обстоятельствами.   

 

 

Инновация №5 – на игровых полях изображены два различных типа локаций. Пронумерованные круги – это Известные Локации, а точки, соединяющие эти локации, представляют собой глухомань, по которой передвигается Хранитель Кольца. Когда Фродо записывает в своём листе перемещений одну или больше этих "точек глухомани", он может впоследствии выбрать путь, которым пойдёт к следующей известной локации. С одной стороны этот механизм позволяет игроку-Фродо отложить свой следующий выбор Известной локации – давая ему шанс проанализировать движение назгулов и ускользнуть от них. С другой – если назгулы найдут его последнюю точку дислокации, в которой находился Фродо перед отправкой в дикую местность, эта локация (последняя известная) станет отправной точкой для эффективного преследования Хранителя Кольца (так как Братство оставляет подсказку в последнем месте своего пребывания, и призраки пойдут по их следу).

 

Инновация №6 – в отличие от большинства игр со скрытым движением, даже когда назгулы определяют точное местоположения Хранителя Кольца, игра не заканчивается: вместо этого Фродо получает штрафные очки, называемые Очками Совращения. Каждый раз, когда в игре случается специальный тест на Совращение, если у Фродо есть 16 или больше очков, он проигрывает. Однако, их число можно снижать несколькими способами.

 

Таким образом, основная стратегия Назгулов – это замедлить Братство и нанести как можно больший возможный урон, заставив Фродо сбросить много карт способностей во время первой части и навесить  на него как можно больше очков Совращения, чтобы было легче  отнять Кольцо у Хранителя во второй части игры. 

 

 


Инновация №7 – Охота. Даже если Фродо замечен назгулом, игра не заканчивается, тем не менее другой назгул поблизости может попытаться присоединиться к преследованию обнаруженного Хранителя и нанести дополнительный урон. Как только Охота объявлена, начинается Отступление: специальное передвижение, которое позволяет Хранителю Кольца попытаться убежать из места своей дислокации.

 

Инновация №8 – у Братства есть колода карт поддержки, называющаяся Колодой Союзников; у назгулов - своя Колода Волшебства, карты из которой разыгрываются за специальный символ на кубиках. 

 

Инновация №9 – каждый ход разделён на три фазы, представляющих три времени суток: на рассвете назгулы замедляются (могут двигаться на три локации по дороге и на одну по тропам), ночью силы тьмы наоборот ускоряются (три локации по дорогам и две по тропам); кроме того, их карты волшебства ночью работают эффективнее.  

 

Конечно, носитель Кольца, в противовес, действует днём лучше, а ночью может отдыхать, замедляясь в продвижении, но понижая свои очки Совращения.  

 

 

Инновация №10 – условия победы в The Hunt for the Ring просты. В первой главе Фродо должен завершить свой путь до Бри за 16 ходов, если игра продолжает больше 16-ти ходов, каждый лишний будет накидывать на Фродо дополнительные очки Совращения Кольцом. 

 

Во второй главе автоматическое перемещение всегда приводит Фродо к конечной локации за 16 ходов, однако, если назгулы перехватят Хранителя по пути, карта путешествия, которую использовал светлый игрок, сбросится, после чего нужно будет вытянуть новую – за это начисляются штрафные очки, сильно снижающие шансы пройти финальный тест на Совращение, в конечной локации путешествия Братства – Ривенделле.   

 

 

Несложно заметить, что The Hunt for the Ring очень оригинальная игра, прекрасно переплетающаяся с бэкграундом книги (дуэт Мэгги-Непителло хорошо известен своим тщательным изучением мира Средиземья), сохраняющая при этом самую суть классических игр со скрытым перемещением (с исключительным игровым балансом, основанным на многолетнем опыте и пристальном внимании, уделяемом Габриелем Мари этому жанру).

 

The Hunt for the Ring необычная и непростая игра, нацеленная на аудиторию поклонников Толкиена и ценителей столь специфического жанра. К тому же Ares Games            вплетают настолку в серию игр по «Войне Кольца», сразу после двух «монстров» War of the Ring и The Battle of Five Armies.

 

Добавьте ко всему этому тот факт, что компоненты игры будут изумительно оформлены, украшены артом Джона Хоу и Франческо Маттиоли, и мы уверены, что вы не устоите и присоединитесь к нашему общему ожиданию – нет, к охоте за новой коробкой итальянских дизайнеров – The Hunt for the Ring!

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Japon4ik написал год назад: # скрыть ответы

Возможно я не прав и это большая трагедия, но на мой взгляд, игры по подобным произведениям будут разочаровывать... Книги слишком хороши.

Curtis_Truffle написал год назад: # скрыть ответы

по-моему, в настолках первична игровая механика. её хорошая связь с темой, конешно, является знаком хорошего тона, но на деле это совершенно другая плоскость восприятия по сравнению с книгами

Japon4ik написал год назад: # скрыть ответы

В этом все и дело... Как не сравнивать? Приобретая игры по книгам, фанаты ждут, что вот сейчас окунутся в таинственный мир приключений, а на деле - игровая механика, только и всего.

onlyan написал год назад: #

Войну кольца здорово перенесли

Ogro написал год назад: #

Говорим от имени всех фанатов? А документик соответствующий имеецца? Ну так, во избежание.

Daemonis написал год назад: #

Приобретая книги, фанаты тоже ждут, что сейчас окунутся в таинственный мир приключений, а на деле - бумажные листочки с буквами, только и всего.
Но их это не смущает почему-то :)

ForceWare написал год назад: # скрыть ответы

Хмм, настолки и книги как-то вообще не сравниваются, они слишком разные.

Japon4ik написал год назад: # скрыть ответы

Зачем тогда создавать игры по книгам?

Stereochild написал год назад: #

Неее, на вброс недели не тянет.

ForceWare написал год назад: #

Фильмы же снимают по книгам. Какие-то удаются, какие-то нет. И ничего, продолжают снимать, никто не предлагает больше так не делать. С настолками также. Одно другому мешает.

Ogro написал год назад: #

Неужели затем что б их сравнивать?

Malgrim написал год назад: # скрыть ответы

Довольно среднее фентези, просто распиаренное.

Ponty написал год назад: #

смешно

KingOfGlome написал год назад: #

https://www.youtube.com/watch?v=j95kNwZw8YY

Pandem написал год назад: # скрыть ответы

Ахахаха, 2 вброса в 10 комментариях! Тянет на рекорд :)

Malgrim написал год назад: # скрыть ответы

Не каждое мнение, отличное от магистрального, является вбросом.

Booky написал год назад: # скрыть ответы

Тонкости интернет-общения. Не знаю, кто как, но я обычно четко обозначаю, что моё мнение, отличное от магистрального - субъективно. Для желающих организовать в комментариях специальную олимпиаду. Что, собственно, сейчас здесь и происходит.

Malgrim написал год назад: #

Ну я думал, что это само собой разумеется, что две строки комментария, написанного под новостью о грядущей игрушке, не претендуют на абсолютную объективную истину.

Rapait написала год назад: # скрыть ответы

Не хочу Вас задеть, но фраза вроде "Пушкин так себе поэт, просто распиаренный" является чистой воды вбросом. Или, к примеру, "Леонардо довольно средний художник". Если мне не нравятся его произведения, я пишу или "по моему мнению" или "ребят, в чем фишка-то?"
P.S. Я кормлю тролля, да?)

Malgrim написал год назад: # скрыть ответы

Что за стереотипы? По вашему, творцу на каком-то этапе его пути выдаётся ачивка, после которой о его творчестве можно говорить только в превосходной степени?

onlyan написал год назад: #

Говорить-то можно что угодно. Загвоздка в том, чтобы сказанное не выглядело глупостью.

1161D написал год назад: # скрыть ответы

>По вашему, творцу на каком-то этапе его пути выдаётся ачивка, после которой о его творчестве можно говорить только в превосходной степени?
Ну вообще, это как-то так и работает, да.

Malgrim написал год назад: # скрыть ответы

"Живут они очень замкнуто. Симыч ежедневно пишет по двадцать четыре страницы. Иногда он работает в кабинете, иногда — гуляя по территории усадьбы. Гуляя, он пишет на ходу в блокноте. Исписав очередной лист, швыряет его не глядя на землю, а Клеопатра Казимировна и Жанета тут же эти листки подбирают и складывают. Забегая вперед, скажу, что я потом видел, как это происходит. Симыч гуляет с блокнотом, а жена и теща тихо ходят за ним. Когда он швыряет очередной листок, они подхватывают его, тут же читают, и Жанета немедленно оценивает написанное по однобалльной системе. Гениально! — говорит она шепотом, чтобы не помешать Симычу."

1161D написал год назад: # скрыть ответы

Я понимаю и принимаю, что многие любят оценивать вещи в отрыве от реальности, исключительно по сумме личных ощущений.
Но, я уверяю вас, изобретение колеса не менее важно, чем изобретение транзистора.

Malgrim написал год назад: # скрыть ответы

Изобретение стремени в своё время вообще перевернуло мировую историю, но это не значит, что всем нужно продолжать ездить на лошади при наличии автомобиля. Хотя любители лошадок имеются в количестве.

1161D написал год назад: # скрыть ответы

Я вас не понимаю. Не хотите - не ездите.
Но вы почему-то зашли в обсуждение стремени и не поленились сообщить, что стремя - фигня, а остальные изобретения гораздо круче.

Malgrim написал год назад: # скрыть ответы

Нет, я ответил на комментарий в духе "Стремя это наше всё, великий идеал. Любые попытки создать что-то по мотивам стремени - святотатство"

1161D написал год назад: #

>на мой взгляд, игры по подобным произведениям будут разочаровывать... Книги слишком хороши.

Вы определённо сгущаете краски.

Majo написала год назад: # скрыть ответы

Не значит. Но это и не значит, что высказывание "а, стремя придумать много ума не надо, ерунда это, я тут вообще недавно автомобиль купил - там-то огого" справедливо.

Malgrim написал год назад: #

Не справедливо. Но я такого и не говорил.

Rapait написала год назад: # скрыть ответы

Это не стереотипы, а воспитание) Классику не называют "средней"; можно в ходе общей дискуссии обсудить слабые и сильные стороны какого-то произведения. Можно сказать "мне не нравится".
Я ничего не говорила о превосходной степени. Но выказывать пренебрежение определенно глупо, это не показатель свободомыслия и интеллекта.

Malgrim написал год назад: # скрыть ответы

Грустно, наверно, жить в мире, где всё оценивается критериями школьной литературной программы.

Rapait написала год назад: # скрыть ответы

Откуда это тонкое сочувствие?) Не повезло со школьным учителем?)

Malgrim написал год назад: # скрыть ответы

Не могу сказать, что не повезло, очень милая и приятная женщина, хотя никому из нашего класса она не смогла привить не только любовь к классике, но и просто любовь к чтению. Полки в её квартире ломились (да, наверно, и сейчас ломятся) от полных собраний сочинений глыб русской литературы, но при этом знакомство с творчеством Салтыкова-Щедрина для неё ограничилось сказками и "Историей одного города", а Лескова "Очарованным странником". При этом оба они для неё - великие и гениальные и каждая их строчка - эталон русской словесности. (Нота Бене, я сам обожаю СЩ, особенно "Ташкентцев", и довольно равнодушен к Лескову, эту историю я привёл не для того, что бы принизить их заслуги или значение творчества, а для того, что бы проиллюстрировать распространённое отношение к классикам).

Rapait написала год назад: #

У меня была такая же милая женщина в 10-11 классах, благодаря чему я еще несколько лет не могла читать русскую классику. До сих пор огромный пробел, к сожалению. А любовь к чтению и литературе мне привил отец, ругавший все, что я читала, и читавший все, о чем я только слышала. Он, кстати, совершенно не уважает Толкиена, считая его вторичным.

Slim_Slam_Snaga написал год назад: # скрыть ответы

Про СЩ можно также ляпнуть, что средненько и оверхайп...

Malgrim написал год назад: # скрыть ответы

Ляпните, ваше право. И, кстати, если вы разместите в какой-нибудь соц-сеточке пост на тему "СЩ - УГ, долой с корабля современности", мало кто прибежит с криками "Вброс" и "Не кормите тролля".

Slim_Slam_Snaga написал год назад: # скрыть ответы

Посмотрят как на идиота, ибо не в тренде.
Но к делу не относится.
Не люблю Толкина, но понимаю, что роль и значение его произведений для мировой литературы и культуры огромны.

Malgrim написал год назад: # скрыть ответы

Спуститесь в треде пониже, я там примерно тоже самое написал.

1161D написал год назад: #

>Довольно среднее фентези, просто распиаренное.

А в этой ветке, тем временем, вы написали вот это, что вышесказанному прямо противоречит.

Valenox написал год назад: # скрыть ответы

Конечно, конечно...
И шахматы - такой средненький варгейм. просто расфедераченный.

Malgrim написал год назад: # скрыть ответы

Если уж вы хотите аналогию в мире настольных игр, то Толкин - это скорее "Монополия". Т.е. вклад неоспорим, можно ознакомиться для общего развития, но в сравнении с более поздними произведениями смотрится довольно блекло.

Booky написал год назад: # скрыть ответы

Можно пример более поздних произведений?

Malgrim написал год назад: # скрыть ответы

Да пожалуйста. И не только из позднего - до Толкина в жанре работали замечательные писатели, например Дансени (King of Elfland's Daughter) или Хоуп Мирлз (Lud-in-the-Mist).
Из современных - Пратчетт, Гейнман.
Из совсем свежего Magicians Гроссмана, Name Of The Wind Ротфусса, Сюзанна Кларк (Jonathan Strange & Mr Norrell).

1161D написал год назад: # скрыть ответы

Я, конечно, вас не осуждаю, но уж шибко странная у вас подборка (особенно в свежем, это вообще бардак).

Malgrim написал год назад: # скрыть ответы

Это из того, что в голову пришло по свежепрочитанному, что я поставил бы выше пресловутой Трилогии.

1161D написал год назад: # скрыть ответы

Ну то есть, у вас там в свежем сейчас:
- Очередное секс-ориентированное городское фентози;
- Автор, который за 10 лет так и не сумел дописать свою единственную книгу;
- Очень медленная повесть для младшего читателя.

Мне всё же кажется, что если вы ставите тезис "Много книг лучше ВК", то стоит всё же назвать именно эти книги, а не начинать с посредственной young adult беллетристики.

Malgrim написал год назад: # скрыть ответы

Заступлюсь за Кларк, первую книгу она дописала, у неё со второй не задалось (по причине слабого здоровья).
Остальное, ну субъективно. Вам не нравится Гроссман за сексплотейшен, мне не нравится Толкин за натужное морализаторство. Останемся при своих.

1161D написал год назад: # скрыть ответы

Я вообще про Ротфуса говорил сейчас.
С Кларк я как раз солидарен - я её первую книгу тоже дочитать не смог :D

И вы меня, боюсь, не правильно поняли. Я не говорю, что мне не нравится Гроссман только потому, что у него вся вселенная построена на свободной лгбт любви. Я говорю о том, что Гроссман не привнёс в жанр ничего, и его единственная заслуга на текущий момент - резкое увеличение фанаток ГП в интернете.
А Толкиен всего лишь фентози популяризовал, делов-то.

Malgrim написал год назад: # скрыть ответы

На счёт популяризации я бы поспорил - скорее он просто попал в струю, оказавшись объективно лучше и глубже топовых авторов жанра (вроде Де Кампа) на тот момент. Но пусть даже популяризировал. Пусть бы он его даже придумал. Честь ему и хвала, своё место в Оксфордском словаре и всех топах фэнтези-книг до конца времён он заслужил. Но, например, не компания Apple изобрела MP3-плеер, но это не значит, что странный кадавр от Saehan заведомо лучше ай-пода.
И да, если сделают настолку по Гроссману и вы там в комментах напишете, что книжка так себе - я не буду бомбить в комментах :)

1161D написал год назад: # скрыть ответы

Я немного разрываюсь относительно вашего комментария, потому что, после его прочтения, получается, что Толкиен - ай-под.

Malgrim написал год назад: #

Ох уж эти метафоры.

Rapait написала год назад: # скрыть ответы

Вот так четко и ясно - "не нравится":)
Мне кажется, стоит учесть, что распиаренный "Властелин колец" Толкиен писал 12 лет, и если поинтересоваться, на какие именно годы пришлась основная работа над романом, будет понятней, почему она так пропитана морализаторством.
Что, конечно, не означает, что теперь книга должна резко всем понравиться)

Malgrim написал год назад: #

Как-то так, да.

Ogro написал год назад: # скрыть ответы

> Останемся при своих

Остаться при своих - это сидеть тихонечко и блаженно фапать на своего мойдодыра, а вовсе не лезть публично с "объективными" оценками.

Malgrim написал год назад: #

Моя оценка задела ваши религиозные чувства? Расслабьтесь, этож интернет.
https://www.youtube.com/watch?v=8d_oSWH4pMQ

MakGrou написал год назад: #

"Волшебники" Гроссмана с Толкином и рядом не стояли (во сто крат хуже), подражальщина Гарри Поттеру и прочим магическим школам. Если вы думаете, что Гроссман классный автор, почитайте его "Кодекс" - чушь полная, до Дэна Брауна как до Луны, полно авторов классом выше.
Я бы "Хроники Рийрии" Салливана посоветовал из современной фэнтези или "Чародей с Гитарой" Фостера из классики.

Rapait написала год назад: # скрыть ответы

"Монополия" в мире фентэзи - это скорее "Смерть Артура" Томаса Мэлори и более поздние легенды артурианского цикла. Хотя тоже спорный пример.

ZoRDoK написал полгода назад: #

Монополия в Мире Фентези - это "Волшебник страны Оз — Жёлтая дорога"

Valenox написал год назад: # скрыть ответы

Не столько с целью поддеть вас или поддержать полемику относительно ценности классики, сколько ради личных наблюдений за поколением и, возможно, каких-то обобщений, спрошу: в каком возрасте вы прочли Толкина (и на каком языке, кстати) и, скажем, того же Пратчетта?

Malgrim написал год назад: # скрыть ответы

Толкина в первый раз лет в 12 в переводе Григорьевой, потом лет в 25 в оригинале, но, честно скажу, осилил только "Братство" и "Две башни", очень уж уныло. Ещё слушал радио-спектакль ВВС-шный с Йеном Холмом.
Пратчетта первую книгу прочитал в 16 или 17 и читаю до сих пор.

Booky написал год назад: #

Пратчетт (как и Гейман) - постмодернист, мне кажется, его с Толкиеном сравнивать сложно.

Valenox написал год назад: #

Спасибо за ответ.

ForceWare написал год назад: #

Главное писать ИМХО, потому что в мировой фэнтази - это шедевр. А то что распиаренное так это не трагедия, любой шедевр заслуживает пиара.

Vas написал год назад: #

Квест Средиземья попробуйте,все отлично там,например.

Petsar написал год назад: #

Ты не прав. Есть хорошие игры по франшизам

slflycat написал год назад: # скрыть ответы

"Инновация №1 - Геймплей The Hunt for the Ring состоит из двух "глав", действие каждой разворачивается на отдельном игровом поле."

Хм, инновация?.. А Десентоподобные игры тогда что?
Да даже во "Властелине Колец" Книции было несколько игровых полей для какждого из отрезков путешествия. Усложненной версии чего, судя по описанию, и является описываемая игра.
Из всех перечисленных далее 9 "инноваций" назвать что-то инновациями можно с большой натяжкой.
Хочется стратегии, - возьмите War of the Ring, или GW-шные миниатюрки, хочется быстрого приключения - есть озвученная выше игра Книции и ее подражатели, хочется расширенного отсупления от основного сюжета - есть LoTR LCG.

Daemonis написал год назад: # скрыть ответы

А если хочется Fury of Dracula в Средиземье? :)

Booky написал год назад: # скрыть ответы

Middle-Earth Quest в помощь

w_holeman написал год назад: #

Жаль, чтоона ужен снята FFG с производства :(

AlexFang написал год назад: #

Странный материал.
Список инноваций, где за инновации выдаются фишки игры, постоянные упоминания великих авторов.
Попахивает рекламой.

Vas написал год назад: #

Крутенько)

ForceWare написал год назад: #

Занес в виш лист. Очень заинтересовала. Полагаю будет будет несколько частей. Должен же Фродо дотащить кольцо до Ородруина.