Да, сбалансированнее. Хотя дуэльку с мультиплеером сравнивать не очень корректно. Но Ганнибал шибко дисбалансен, выиграть за него практически невозможно, если игрок вашего уровня.
1. Всегда при активации, не важно какой картой, у генерала и войск 4 очка движения. Исключения карты марш-бросков. В правилах речь как раз о войсках. Если бы этого ограничения не было, вы могли бы пройти кампанией одним генералом 4 области, дойти до другого, передать ему войска и пройти ещё 4. Таким образом перебросив армию на 8 очков движения. Движение через перевалы, проливы стоит 2 очка, морем - 3.
2. Не охота искать ссылку на правила, но кампанией по морю можно двигаться одним генералом с 10 БО. Если кампанией нельзя, то чем? Это, если что, одни из сильнейших карт в колоде.
3. Да, 1 очко движения - съём вражеского или размещение своего жетона. Таким образом, переворот жетона - 2 очка движения.
4. После провала погони, ваши очки движения сгорают. Если погоня успешна, враг опять уклонился, то у вас выбор - продолжать погоню или остановиться.
Ещё учтите, что у Ганнибала новое издание в прошлом году вышло, а His распродана. Пришлось брать пнп у Историка. Мягко говоря так себе. Если бы было делюкс издание оригинальное, возможно эстетически это бы и сгладило впечатление и поиграл бы ещё. А так хочу избавиться от своей коробки.
Посмотрел обзоры на бгг, там ребята рассказывали, что 20 партий отыграли и дескать игра как луковица, с каждой партией раскрывается большая глубина. Я купил без теста из-за эпохи и декбилдинга. Сыграл 3 партии, 2 с одним товарищем, 1 с другим. У всех сложилось впечатление, что она дико дисбалансная в пользу Рима. Всё крутится вокруг Сицилии. Сколько нужно дать игре шансов, чтобы она раскрыла свой потенциал? Все игры в которые я продолжаю играть, вызывали желание сыграть ещё раз после первой партии. Руки Море мне сразу не понравилась, но я сыграл ещё 2 партии, чтобы дать ей шанс.
Гамилькар же новый существенно переработан. Сыграл пока 2 партии, но дисбаланса не чувствуется. Есть много вариантов старта, в отличии от тоже Ганнибала, где только один путь ему через Альпы, а Риму блокировать его в Аримине.
Игра отличная, немного заскриптованная, но это нормально для исторических варгеймов. Кроме обновлённого Ганнибала в коробке есть игра по 1 Пуннической с морскими сражениями. Т.е. по сути 2в1. Очень выгодно. Что касается реиграбельности, то есть сценарии.
Против ботов любой сложности на изи войной выигрывается. Следите, чтобы на конец хода всегда было 3 военных действий. Во второй эпохе можно закинуть политику силы, чтобы в 3 получить военные карты, подняв шансы на получение войны и норм тактики. С этой же целью можно пробовать выиграть стратегическую территорию 2. Против людей разные тактики. Зависит от того, какие лидеры и чудеса доступны в конкретной партии и как они выходят. Вообще можете тут смотреть варианты https://www.youtube.com/channel/UCvRZ5E9uKSHde-65QvKxarw
Огласите альтернативы.
Это потому что игру разрабатывал ноунейм. Я не понимаю, почему разработку ААА проекта по популярной франшизе доверили ноунейму.
Балаболит.
А как Сумерки империи по сравнению с Европой?
Если вам нравятся евро с агрессивным взаимодействием, попробуйте Сумерки империй.
На сайте Планакса. В этом году будет новый тираж Ганнибала. Диадохи должны быть на складе.
Да, сбалансированнее. Хотя дуэльку с мультиплеером сравнивать не очень корректно. Но Ганнибал шибко дисбалансен, выиграть за него практически невозможно, если игрок вашего уровня.
Сборы на партии в ттс здесь https://t.me/+zKf9h-9uu2NhODgy
Сборы на партии в ттс здесь https://t.me/+zKf9h-9uu2NhODgy
https://www.youtube.com/watch?v=ZOLbyWirZts
1. Всегда при активации, не важно какой картой, у генерала и войск 4 очка движения. Исключения карты марш-бросков.
В правилах речь как раз о войсках. Если бы этого ограничения не было, вы могли бы пройти кампанией одним генералом 4 области, дойти до другого, передать ему войска и пройти ещё 4. Таким образом перебросив армию на 8 очков движения.
Движение через перевалы, проливы стоит 2 очка, морем - 3.
2. Не охота искать ссылку на правила, но кампанией по морю можно двигаться одним генералом с 10 БО. Если кампанией нельзя, то чем? Это, если что, одни из сильнейших карт в колоде.
3. Да, 1 очко движения - съём вражеского или размещение своего жетона. Таким образом, переворот жетона - 2 очка движения.
4. После провала погони, ваши очки движения сгорают. Если погоня успешна, враг опять уклонился, то у вас выбор - продолжать погоню или остановиться.
https://youtu.be/l_mEjwZGw6k
Ещё учтите, что у Ганнибала новое издание в прошлом году вышло, а His распродана. Пришлось брать пнп у Историка. Мягко говоря так себе. Если бы было делюкс издание оригинальное, возможно эстетически это бы и сгладило впечатление и поиграл бы ещё. А так хочу избавиться от своей коробки.
Посмотрел обзоры на бгг, там ребята рассказывали, что 20 партий отыграли и дескать игра как луковица, с каждой партией раскрывается большая глубина.
Я купил без теста из-за эпохи и декбилдинга. Сыграл 3 партии, 2 с одним товарищем, 1 с другим. У всех сложилось впечатление, что она дико дисбалансная в пользу Рима. Всё крутится вокруг Сицилии. Сколько нужно дать игре шансов, чтобы она раскрыла свой потенциал? Все игры в которые я продолжаю играть, вызывали желание сыграть ещё раз после первой партии. Руки Море мне сразу не понравилась, но я сыграл ещё 2 партии, чтобы дать ей шанс.
Гамилькар же новый существенно переработан. Сыграл пока 2 партии, но дисбаланса не чувствуется. Есть много вариантов старта, в отличии от тоже Ганнибала, где только один путь ему через Альпы, а Риму блокировать его в Аримине.
Игра отличная, немного заскриптованная, но это нормально для исторических варгеймов.
Кроме обновлённого Ганнибала в коробке есть игра по 1 Пуннической с морскими сражениями. Т.е. по сути 2в1. Очень выгодно.
Что касается реиграбельности, то есть сценарии.
Игровой историк переводил.
Бой не обязателен, можно уйти под стены, тогда Рим должен осаждать. Если проиграет вылазку, то потеряет все части, а Карфаген может отступить.
Можно, если у вас не одна такая карта.
Против ботов любой сложности на изи войной выигрывается. Следите, чтобы на конец хода всегда было 3 военных действий. Во второй эпохе можно закинуть политику силы, чтобы в 3 получить военные карты, подняв шансы на получение войны и норм тактики. С этой же целью можно пробовать выиграть стратегическую территорию 2.
Против людей разные тактики. Зависит от того, какие лидеры и чудеса доступны в конкретной партии и как они выходят.
Вообще можете тут смотреть варианты https://www.youtube.com/channel/UCvRZ5E9uKSHde-65QvKxarw