Спор ради спора? Почему бы и нет. Книги тоже художественный продукт, но я не видел, чтобы две книги одного издателя и одного объёма отличались в цене по причине "одна скучная, другая интересная". Что-то мне подсказывает (например список настолок от Ravensburger), что конский ценник их продукции - лицензия. Или побоялись, что игра с простым названием "The Shark" не будет так хорошо продаваться?
Благодарю за ответ. Я понимаю, что ценник в рублях обусловлен родной ценой в € и разница в 300 рублей - наша плата за перевод. Но за 41€ лично я хотел увидеть чуть больше минек и жетоны точно не прямоугольной формы. Немного доплатить и можно взять "Ярость Дракулы" либо "Runebound". Хотя мне визуальное оформление понравилось. Спасибо за перевод.
Я сравнил один сценарий на 4 игрока и 2 игрока. На двоих Фаза Мифа практически сразу била по рассудку. Относительно "заточена" - я говорил о продолжительности в самом приложении под описанием сценария. Вчетвером ушло примерно полтара часа на "Круг вечности". Для ознакомительной партии в длительность уложились. Утверждать, что при игре двумя сыщиками поведение приложения ВСЕГДА такое я не стану. На этой недели у нас намечается две партии. Одна на двоих, вторая на четверых. Вот после этого можно делать хоть какие-то выводы.
--- После смерти сыщика от безумия или ран игра в любом случае заканчивается в следующем ходу. Не спорю. Однако если у тебя есть в запасе 4 действия и концовка на подобии "Круг вечности" - можно успеть. Если условия позволяют.
--- Игра не заточена по 5 никак. Если была возможность сыграть во все доступные сценарии впятером, а не соло за пятерых сыщиков, когда каждый игрок сам решает, что ему делать, а не сообща обсуждаете дальнейшие действия, и после этого сложилось такое впечатление - тогда ещё поверю, но останусь при своём. Сценарии отлично играть вчетвером. Без альфы. Сообща, но решения каждый принимает сам.
--- В общем единственная вещь мешающая счёту это скрытый таймер, о котором мы знаем, но нам его не показывают. Однозначно есть алгоритмы поведения. Но я надеюсь, что вариативность всё же присутствует. Как минимум для каждого сценария. Время покажет.
Конечно, каждое мнение имеет право на существование, НО... Игра заточена максимум на 5 сыщиков и указанная длительность берётся с расчётом на это количество игроков. Меньше игроков == дольше играете. Вот только чем дольше играете, тем больше приложение подстёгивает вас к более активным действиям. А значит во время игры вдвоём вам будет физически сложно собрать все улики, и вы быстрее сойдёте с ума, чем дойдёте до финала. И вот почему...
Осторожно СПОЙЛЕРЫ! Играли мы вчетвером в "Круг вечности". Сразу же разошлись в разные углы особняка. Во время Фазы Мифа с нами практически ничего плохого не происходило. Финальный наплыв монстров. Четверо в одном коридоре отбиваются по двое в разных направлениях. Прервали ритуал и выдвинулись к выходу. Море удовольствия. Решил посмотреть прохождение на двоих, заодно и спорные моменты проверить... Тактика примерно та же. Вот только 2 сыщика физически не могут проверить особняк быстрее... Тем более приложение их не щадит и каждая фаза мифа не щадит рассудок. В итоге часть особняка они не разведали. Прервали ритуал, но... их зажали в том же коридоре (где мы удачно зачистили вчетвером). Финальный раш к выходу со сломанными ногами/руками, а монстры отстают всего на одну область. Им чисто повезло. Конец СПОЙЛЕРОВ!
Вероятней всего приложение отслеживает положение игроков за счёт действий и с учётом количества сыщиков генерирует события. В чём смысл на двоих давать возможность собрать все улики и просто дойти финального сражения? Вас всего двое. Как в дешевом фильме ужасов вы решили разделится... Вам не выжить. Или сойдёте с ума или вас зажмут с обеих сторон.
Относительно "Побег из Инсмута".
Осторожно СПОЙЛЕРЫ! Начали вдвоём. Решили разделиться. Толпа появилась на юге. Переждали её. Один сыщик проверяет лавки, второй проверяет улицы. Толпа с севера сметает сыщика, тащит по улице и не даёт уйти. Сыщик обезумел, получил увечья и на последнем дыхании... Потерял рассудок снова. Возможно второй сыщик преуспел и есть возможность покинуть город? Никаких шансов. При встрече с культистом во время магической атаки сыщик теряет рассудок и Фаза Мифа добивает его... О, Говард, ты ведь предупреждал нас... Конец СПОЙЛЕРОВ!
Человек, который мало играл в настолки, с нетерпением ждёт второго забега в Инсмут. На сколько реальны события? Реальны. Толпа бушует на улице. И как только она уйдёт (а такое реально) - у тебя будет возможность открыть дверь. А пока тебе остаётся только прятаться от толпы. Будешь играть впятером - попробуй сразиться с толпой в лоб. Шансов мало, но они есть. Хотя при игре вдвоём показатель здоровья толпы равен 60, втроём 80... впятером 100? Это будет поистине героический и с тем же глупый поступок.
Так что Особняки Безумия напоминают Монополию лишь наличием кубиков... хоть и другой формы и цвета.
Такая удача только от Древнего могла быть. Если в России ещё реально найти объявления о продаже, так у нас УА в хорошем состоянии улетает за минут 10-20. Благо на Тесере реально найти обладателей УА.
В Украине в нормальном состоянии найти просто нереально. В России на разных площадках игру найти без проблем. Возможно кто-то из украинских настольщиков уже наигрался, но никак руки не доходят на продажу выставить?
Как это без мастера? Это типичная НРИ с мастером и сыщиками.
Вот тебе oneshot:
https://www.youtube.com/watch?v=sEj6KrxqRy4
Возможно есть кто уже наигрался в Данвич и готов продать дополнение?
Я ещё про ПнП не вспомнил.
Спор ради спора? Почему бы и нет.
Книги тоже художественный продукт, но я не видел, чтобы две книги одного издателя и одного объёма отличались в цене по причине "одна скучная, другая интересная". Что-то мне подсказывает (например список настолок от Ravensburger), что конский ценник их продукции - лицензия. Или побоялись, что игра с простым названием "The Shark" не будет так хорошо продаваться?
Я и не спорю. Но я не сравнивал на сколько игра интересная. Я сравнил наполнение коробок.
Благодарю за ответ.
Я понимаю, что ценник в рублях обусловлен родной ценой в € и разница в 300 рублей - наша плата за перевод. Но за 41€ лично я хотел увидеть чуть больше минек и жетоны точно не прямоугольной формы. Немного доплатить и можно взять "Ярость Дракулы" либо "Runebound".
Хотя мне визуальное оформление понравилось. Спасибо за перевод.
На немецком амазоне ценник 18,99 €. Мило.
Я сравнил один сценарий на 4 игрока и 2 игрока. На двоих Фаза Мифа практически сразу била по рассудку. Относительно "заточена" - я говорил о продолжительности в самом приложении под описанием сценария. Вчетвером ушло примерно полтара часа на "Круг вечности". Для ознакомительной партии в длительность уложились.
Утверждать, что при игре двумя сыщиками поведение приложения ВСЕГДА такое я не стану.
На этой недели у нас намечается две партии. Одна на двоих, вторая на четверых. Вот после этого можно делать хоть какие-то выводы.
--- После смерти сыщика от безумия или ран игра в любом случае заканчивается в следующем ходу.
Не спорю. Однако если у тебя есть в запасе 4 действия и концовка на подобии "Круг вечности" - можно успеть. Если условия позволяют.
--- Игра не заточена по 5 никак.
Если была возможность сыграть во все доступные сценарии впятером, а не соло за пятерых сыщиков, когда каждый игрок сам решает, что ему делать, а не сообща обсуждаете дальнейшие действия, и после этого сложилось такое впечатление - тогда ещё поверю, но останусь при своём.
Сценарии отлично играть вчетвером. Без альфы. Сообща, но решения каждый принимает сам.
--- В общем единственная вещь мешающая счёту это скрытый таймер, о котором мы знаем, но нам его не показывают.
Однозначно есть алгоритмы поведения. Но я надеюсь, что вариативность всё же присутствует. Как минимум для каждого сценария. Время покажет.
Конечно, каждое мнение имеет право на существование, НО...
Игра заточена максимум на 5 сыщиков и указанная длительность берётся с расчётом на это количество игроков. Меньше игроков == дольше играете.
Вот только чем дольше играете, тем больше приложение подстёгивает вас к более активным действиям. А значит во время игры вдвоём вам будет физически сложно собрать все улики, и вы быстрее сойдёте с ума, чем дойдёте до финала.
И вот почему...
Осторожно СПОЙЛЕРЫ!
Играли мы вчетвером в "Круг вечности". Сразу же разошлись в разные углы особняка. Во время Фазы Мифа с нами практически ничего плохого не происходило.
Финальный наплыв монстров. Четверо в одном коридоре отбиваются по двое в разных направлениях. Прервали ритуал и выдвинулись к выходу. Море удовольствия.
Решил посмотреть прохождение на двоих, заодно и спорные моменты проверить...
Тактика примерно та же. Вот только 2 сыщика физически не могут проверить особняк быстрее... Тем более приложение их не щадит и каждая фаза мифа не щадит рассудок.
В итоге часть особняка они не разведали. Прервали ритуал, но... их зажали в том же коридоре (где мы удачно зачистили вчетвером).
Финальный раш к выходу со сломанными ногами/руками, а монстры отстают всего на одну область. Им чисто повезло.
Конец СПОЙЛЕРОВ!
Вероятней всего приложение отслеживает положение игроков за счёт действий и с учётом количества сыщиков генерирует события.
В чём смысл на двоих давать возможность собрать все улики и просто дойти финального сражения? Вас всего двое. Как в дешевом фильме ужасов вы решили разделится...
Вам не выжить. Или сойдёте с ума или вас зажмут с обеих сторон.
Относительно "Побег из Инсмута".
Осторожно СПОЙЛЕРЫ!
Начали вдвоём. Решили разделиться. Толпа появилась на юге. Переждали её. Один сыщик проверяет лавки, второй проверяет улицы.
Толпа с севера сметает сыщика, тащит по улице и не даёт уйти. Сыщик обезумел, получил увечья и на последнем дыхании... Потерял рассудок снова.
Возможно второй сыщик преуспел и есть возможность покинуть город? Никаких шансов. При встрече с культистом во время магической атаки сыщик теряет рассудок и Фаза Мифа добивает его...
О, Говард, ты ведь предупреждал нас...
Конец СПОЙЛЕРОВ!
Человек, который мало играл в настолки, с нетерпением ждёт второго забега в Инсмут. На сколько реальны события? Реальны.
Толпа бушует на улице. И как только она уйдёт (а такое реально) - у тебя будет возможность открыть дверь. А пока тебе остаётся только прятаться от толпы.
Будешь играть впятером - попробуй сразиться с толпой в лоб. Шансов мало, но они есть.
Хотя при игре вдвоём показатель здоровья толпы равен 60, втроём 80... впятером 100? Это будет поистине героический и с тем же глупый поступок.
Так что Особняки Безумия напоминают Монополию лишь наличием кубиков... хоть и другой формы и цвета.
Игра заслуживает 11 знаков Древних из 10.
Время пришло.
https://hobbyworld.ru/news/the-thing
https://hobbyworld.ru/news/den-pervij-mi-vstupaem-v-mir-drevnih-blog-2434
Виноват, вопросов больше нет.
https://www.kickstarter.com/projects/levam/lift-every-voice-and-meme-a-black-card-game?ref=discovery_category
Что мешает неграм выпускать игры про негров для негров?
Такая удача только от Древнего могла быть.
Если в России ещё реально найти объявления о продаже, так у нас УА в хорошем состоянии улетает за минут 10-20.
Благо на Тесере реально найти обладателей УА.
В виде пнп.
В Украине в нормальном состоянии найти просто нереально. В России на разных площадках игру найти без проблем.
Возможно кто-то из украинских настольщиков уже наигрался, но никак руки не доходят на продажу выставить?