"Колоды 5 и 6 игрока" есть только в дополнении "Авантюристы", либо у вас есть вторая коробка базовой игры, из который вы можете взять те же две колоды. Но в последнем случае вам всё ещё нужны маркеры двух других цветов. Если вы мне не верите, то посмотрите количество игроков на коробке или на той же самой Тесере: https://tesera.ru/game/clank/
"комическую серию" - опечатка в слове коСмическую.
Нельзя сокращать впятером, вчетвером и вшестером до в 5-ом (читается как в пятом), в 4 (в четыре) и в 6-ом (в шестом), потому что все эти слова пишутся слитно.
"Изначально планировалось сыграть в 5-ом, но жизнь внесла изменения, поэтому играли в 6-ом. Благо Кланк так позволяет." - Кланк так не позволяет: колоды для пятого и шестого игрока добавляются только из дополнения "Авантюристы", которое не указано ни в тексте, ни в списке игр. Тоже самое касается и планшетов персонажей, которые упоминаются дважды.
Во-первых, кто и когда начал сокращать слово минуты до ми? Далее по тексту многократно используется словосочетание "минут времени", это действительно важное уточнение? Кто-то может подумать о минутах для измерения углов? Зачем это масло масляное?
Во-вторых, все остальные ошибки:
1. "«Взлом» с термя"; 2. "«Демиург» сдополнениями"; 3. "В предзаказе сразу две Дюны" - упоминается две игры, а дальше речь идёт только об одной; 4. "кооперативная парти-игра"; 5. "Анонсирована на русском филлер" - анонсирована фииллер?
- "Задрежка" в списке в начале статьи - В теме издательства Низа Гамс идёт описание игры от издательства Звезда - "с" от Звезды" - что это значит? - Зачем предзаказы от Hobby World разбиты на подпункты, которые ещё и не идут друг за другом? - В половине статьи глаголы после названия издательства используются во множественном числе: "Эврикус анонсировали", "Низа Гамс скоро выпустят, "Hobby World предлагают" и т.д.; но в некоторых случаях нет множественного числа: "Пандора Бокс" запустила предзаказ", "Стиль жизни выпустил в продажу". Выберите один стиль, пожалуйста
"В сравнении с редакциями 3.х в этой версии сокращённый набор карт (по 20 карт в каждой колоде и всего 7 катастроф), нет бланков голосования и органайзера для колод, нет исследования бункера и финала игры с преодолением угроз. Зато эта версия включает дополнительные колоды по 20 карт Фобий и Характера, которых нет в редакциях 3.х."
На форуме по игре на BGG нашёл интересную идею о том, что 24-е карты персонажей РиМ достаточно, чтобы сыграть в кооперативную игру на отгадывание картинки по подсказам ведущего - Similo. Половина (двенадцать) карт используется для создания игрового поля (набора), остальные персонажи разыгрываются ведущим как подсказки к загаданному.
Similo: tesera.ru/game/Similo/ Форум на BGG: boardgamegeek.com/thread/2630681/using-character-cards-play-similo
Мои ожидания были сильно завышены после просмотра нескольких видео-обзоров, прочтения хвалебных комментариев на той же Тесере и изучения описания игры, которое сулило интересный сюжет и геймплей, наполненный хитрыми шифрами и нераскрытыми тайнами. Но что я получил в итоге?
Преимущества: + сюжетная подоплека игры + расширяющийся геймплей + некоторые шифры и загадки + наличие заданий пост-кампании
Недостатки: - сюжетная подоплека игры (половина, если не больше, глав посвящена личным переживанием персонажей, поэтому такие миссии начинаются и заканчиваются ничем интересным) - расширяющийся геймплей (все компоненты игры, кроме карточек, будут видны вам при первой же распаковке и изучены во время выдавливания всевозможных жетонов) - большинство шифров и загадок из заданий, игровых компонентов и даже коробки скорее разочаруют вас своей нелепостью - наличие заданий пост-кампании (таких заданий даже больше, чем сюжетных глав в самой кампании, это о чём-то да говорит)
Итог: если у вас есть возможность купить игру с рук на барахолке за половину от розничной стоимости — обязательно купите и сами получите этот игровой опыт; если у вас есть возможность купить игры за полную розничную стоимость — ни в коем случае этого не делайте, есть множество игр, которые больше заслуживают таких денежных вложений
1. "от с олнца "
2. "Оринтировочный" - во всём тексте
3. "что случиться" - мягкий знак не нужен
4. "плнах"
"Колоды 5 и 6 игрока" есть только в дополнении "Авантюристы", либо у вас есть вторая коробка базовой игры, из который вы можете взять те же две колоды. Но в последнем случае вам всё ещё нужны маркеры двух других цветов. Если вы мне не верите, то посмотрите количество игроков на коробке или на той же самой Тесере: https://tesera.ru/game/clank/
"комическую серию" - опечатка в слове коСмическую.
Нельзя сокращать впятером, вчетвером и вшестером до в 5-ом (читается как в пятом), в 4 (в четыре) и в 6-ом (в шестом), потому что все эти слова пишутся слитно.
"Изначально планировалось сыграть в 5-ом, но жизнь внесла изменения, поэтому играли в 6-ом. Благо Кланк так позволяет." - Кланк так не позволяет: колоды для пятого и шестого игрока добавляются только из дополнения "Авантюристы", которое не указано ни в тексте, ни в списке игр. Тоже самое касается и планшетов персонажей, которые упоминаются дважды.
Во-первых, кто и когда начал сокращать слово минуты до ми? Далее по тексту многократно используется словосочетание "минут времени", это действительно важное уточнение? Кто-то может подумать о минутах для измерения углов? Зачем это масло масляное?
Во-вторых, все остальные ошибки:
1. "«Взлом» с термя";
2. "«Демиург» сдополнениями";
3. "В предзаказе сразу две Дюны" - упоминается две игры, а дальше речь идёт только об одной;
4. "кооперативная парти-игра";
5. "Анонсирована на русском филлер" - анонсирована фииллер?
Спасибо Филу с канала "Твой игровой", что упомянул об этом в своём видео - www.youtube.com/watch?v=N0Iv08Ycz_0
Но очень сложно найти этот комментарий, потому что нет слов: соло, кооператив, одиночная игра и т.п. А теперь есть, надеюсь, кому-нибудь да поможет.
- "Задрежка" в списке в начале статьи
- В теме издательства Низа Гамс идёт описание игры от издательства Звезда
- "с" от Звезды" - что это значит?
- Зачем предзаказы от Hobby World разбиты на подпункты, которые ещё и не идут друг за другом?
- В половине статьи глаголы после названия издательства используются во множественном числе: "Эврикус анонсировали", "Низа Гамс скоро выпустят, "Hobby World предлагают" и т.д.; но в некоторых случаях нет множественного числа: "Пандора Бокс" запустила предзаказ", "Стиль жизни выпустил в продажу". Выберите один стиль, пожалуйста
"В сравнении с редакциями 3.х в этой версии сокращённый набор карт (по 20 карт в каждой колоде и всего 7 катастроф), нет бланков голосования и органайзера для колод, нет исследования бункера и финала игры с преодолением угроз. Зато эта версия включает дополнительные колоды по 20 карт Фобий и Характера, которых нет в редакциях 3.х."
На форуме по игре на BGG нашёл интересную идею о том, что 24-е карты персонажей РиМ достаточно, чтобы сыграть в кооперативную игру на отгадывание картинки по подсказам ведущего - Similo. Половина (двенадцать) карт используется для создания игрового поля (набора), остальные персонажи разыгрываются ведущим как подсказки к загаданному.
Similo: tesera.ru/game/Similo/
Форум на BGG: boardgamegeek.com/thread/2630681/using-character-cards-play-similo
Мои ожидания были сильно завышены после просмотра нескольких видео-обзоров, прочтения хвалебных комментариев на той же Тесере и изучения описания игры, которое сулило интересный сюжет и геймплей, наполненный хитрыми шифрами и нераскрытыми тайнами. Но что я получил в итоге?
Преимущества:
+ сюжетная подоплека игры
+ расширяющийся геймплей
+ некоторые шифры и загадки
+ наличие заданий пост-кампании
Недостатки:
- сюжетная подоплека игры (половина, если не больше, глав посвящена личным переживанием персонажей, поэтому такие миссии начинаются и заканчиваются ничем интересным)
- расширяющийся геймплей (все компоненты игры, кроме карточек, будут видны вам при первой же распаковке и изучены во время выдавливания всевозможных жетонов)
- большинство шифров и загадок из заданий, игровых компонентов и даже коробки скорее разочаруют вас своей нелепостью
- наличие заданий пост-кампании (таких заданий даже больше, чем сюжетных глав в самой кампании, это о чём-то да говорит)
Итог: если у вас есть возможность купить игру с рук на барахолке за половину от розничной стоимости — обязательно купите и сами получите этот игровой опыт; если у вас есть возможность купить игры за полную розничную стоимость — ни в коем случае этого не делайте, есть множество игр, которые больше заслуживают таких денежных вложений