Не знаю, обратил ли кто-нибудь внимание, что в правилах есть ошибка относительно порядка хода игроков, определяемого положением на шкале Икизама.
Английские правила (Phase A - Way of Life): "The number on the spaces indicates the turn order for the next phase (Actions) and the number of spaces your Oyakata will move."
Русские правила (Фаза А - Образ жизни): "Чем больше число делений, тем первее вы будете ходить в следующей фазе (Действия), и на это же количество делений будет двигаться ваш Ояката."
Должно быть так: "Чем меньше число на делении, тем раньше вы будете ходить в следующей фазе (Действия), и на это же количество делений будет двигаться ваш Ояката."
В печатных правилах также не исправлен следущий момент в описании Фазы B - Действия:
"Игроки ходят в порядке, определённом шкалой Икизама, начиная с игрока, чья фигурка Икизама стоит правее всех остальных."
Должно быть: "левее всех остальных".
Этот фрагмент поправили (зарубежный издатель подтвердил, что была допущена опечатка, и наши также внесли правки). Но в описании Фазы А осталась неточность.
Не читаю русские правила. Да и другие тоже.)) Смотрю видео и летсплеи, поэтому даже не увидела. Но по логике кто левее, тот молодец) Но спасибо за внимательность. Это многим поиожет)
Игра поощряет простые очевидные решения в ущерб сложным комбам. Можно долго комбить карты ремесленников, опасаясь пожара, а можно тупо поменять пару раз мыло на шило и построить здание за 26 ПО. Сами карты практически идентичны по мощности эффектов каждый сезон, что делает процесс цикличным и лишенным кульминации. Механика сбора наборов скучна и безальтернативна. Instant resell, без сожалений улетело на вторичку после первой партии.
Надо попробовать играть вообще без персонажей и просто по максимуму вложиться в деньги и всё, что можно на них купить и построить. Может, тогда поменяю своё мнение.
Ну, у нас в партии человек построивший здание с 28по занял третье место. Так что это не показатель успешного успеха. Но сами здания хотят быть построены в самом конце почти, за несколькими исключениями, что дают Профит на протяжении всей партии и стоят дешево.
Да, понятно, что в конце, иначе миплов будет не хватать. По моим наблюдениям тоже здания, даже самые мощные — не самый простой способ набрать ПО, поэтому я так и удивился комментарию Александра.
Ну и, кстати, по динамике — есть вполне очевидные моменты — работники нужны скорее в начале, чтобы успеть их отправить на пенсию, а здания в конце, это не может не задавать отличия в игре в разные сезоны.
Тоже такое подметил, причем заметил, что вначале ценятся работники с монетками и рисом, и на самом деле в процессе получаешь двоякие ощущения - ставить под хорошее комбо оппонентам работников вроде жлобно, но это выгодно в итоге будет , если на него походят и повысят тебе в запас его. В итоге и ребята что походили на него довольны, а вроде и ты тоже ибо рис цел и работник в запасе с пассивным доходом.
Добавил обзор) переходите смотрите)
На русском выйдет в новом страшненьком дизайне.
На мой вкус оформление очень стильное и красивое. Игровой процесс тоже понравился, головоломно, но в меру.
Может быть и не страшненький, но совершенно точно смазливый и безвкусный.
Не знаю, обратил ли кто-нибудь внимание, что в правилах есть ошибка относительно порядка хода игроков, определяемого положением на шкале Икизама.
Английские правила (Phase A - Way of Life):
"The number on the spaces indicates the turn order for the next phase (Actions) and the number of spaces your Oyakata will move."
Русские правила (Фаза А - Образ жизни):
"Чем больше число делений, тем первее вы будете ходить в следующей фазе (Действия), и на это же количество делений будет двигаться ваш Ояката."
Должно быть так:
"Чем меньше число на делении, тем раньше вы будете ходить в следующей фазе (Действия), и на это же количество делений будет двигаться ваш Ояката."
В печатных правилах также не исправлен следущий момент в описании Фазы B - Действия:
"Игроки ходят в порядке, определённом шкалой Икизама, начиная с игрока, чья фигурка Икизама стоит правее всех остальных."
Должно быть: "левее всех остальных".
Этот фрагмент поправили (зарубежный издатель подтвердил, что была допущена опечатка, и наши также внесли правки). Но в описании Фазы А осталась неточность.
Если проще, то правильный порядок хода согласно положению фигурки на шкале Икизама будет таким:
1-4 -> 1 -> 2 -> 3 -> 4
Наверно, так все и играют (не доверяя особо правилам).
Спасибо. Мы играли по напечатанным правилам, т.е. 1-4 > 4 > 3 > 2 > 1
Не читаю русские правила. Да и другие тоже.)) Смотрю видео и летсплеи, поэтому даже не увидела. Но по логике кто левее, тот молодец)
Но спасибо за внимательность. Это многим поиожет)
Игра поощряет простые очевидные решения в ущерб сложным комбам. Можно долго комбить карты ремесленников, опасаясь пожара, а можно тупо поменять пару раз мыло на шило и построить здание за 26 ПО. Сами карты практически идентичны по мощности эффектов каждый сезон, что делает процесс цикличным и лишенным кульминации. Механика сбора наборов скучна и безальтернативна. Instant resell, без сожалений улетело на вторичку после первой партии.
О, а я как раз зашел сюда спросить, есть ли хоть кто-то, кто строит ли эти дурацкие здания и выигрывает.
Welcome! Ответ утвердительный :)
Надо попробовать играть вообще без персонажей и просто по максимуму вложиться в деньги и всё, что можно на них купить и построить. Может, тогда поменяю своё мнение.
Ну, у нас в партии человек построивший здание с 28по занял третье место. Так что это не показатель успешного успеха.
Но сами здания хотят быть построены в самом конце почти, за несколькими исключениями, что дают Профит на протяжении всей партии и стоят дешево.
Да, понятно, что в конце, иначе миплов будет не хватать. По моим наблюдениям тоже здания, даже самые мощные — не самый простой способ набрать ПО, поэтому я так и удивился комментарию Александра.
Ну и, кстати, по динамике — есть вполне очевидные моменты — работники нужны скорее в начале, чтобы успеть их отправить на пенсию, а здания в конце, это не может не задавать отличия в игре в разные сезоны.
Тоже такое подметил, причем заметил, что вначале ценятся работники с монетками и рисом, и на самом деле в процессе получаешь двоякие ощущения - ставить под хорошее комбо оппонентам работников вроде жлобно, но это выгодно в итоге будет , если на него походят и повысят тебе в запас его. В итоге и ребята что походили на него довольны, а вроде и ты тоже ибо рис цел и работник в запасе с пассивным доходом.
Нормальное рабочее семейное евро. Ничего особенного. Никаких глубоких глубин искать здесь не стоит, но кое-что посчитать придется.
Космодромы взяли на локу!