-AdRiver-

2diesel

2diesel написал год назад к игре Рококо: #

Очень хорошо отыграли партию на 4х, на 3х и 2х играть однозначно скучнее. А тут получается такая насыщенная и не агрессивная конкуренция. Мозги иногда кипят, а паралич анализа не наступает, что приятно.

В этот раз сделал ставку на просмотр фейерверков и отказался от доминирования в залах. А выиграл в итоге за счёт тактики - перед последним раундом забрал фишку первого игрока и взял карточку со скидкой 10 лир на декорации. За счёт нее купил место у статуи и набрал 8 очков за комплект из 4х цветов. Лидера опередил на 4 очка. В целом прекрасные впечатления и эмоции от партии, опять же при игре на 2-3х такого не ощущал

Чуть не забыл - в этот раз впервые ощутил пользу делегирования, оказалось гораздо проще и эффективнее оперировать 5-6 картами, а лишние сбрасывать за денежки (особенно мастеров нанятых бесплатно).

2diesel написал год назад к статье Обзор Between Two Castles of Mad King Ludwig: #

Судя по всем прочитанным рецензиям это ненапряжная семейка с оригинальным взаимодействием и возможностью игры на 7 человек. Взял себе (точнее жду доставку предзаказа) на замену оригинальным «Замкам...», пусть у них и разный геймплей, но ниша то одна.
Многие отмечают крайне долгий подсчет очков в конце игры, так ли это?

2diesel написал полтора года назад к игре Tobago: #
Что есть похожее, но глубже

Cryptid подходит по смыслу, его в этом году локализуют

2diesel написал полтора года назад к игре Криптид: #

Добавил обзор от Geek media, если вкратце годная игра на дедукцию. Посмотрим какую цену фабрика выставит...

2diesel написал полтора года назад к игре Бумажные кварталы: #
правила

В таком случае подскажите, правильно ли мы трактуем правила, начисляя очки в том числе за группы, не входящие в планы застроек? Последние два раза как раз побеждал товарищ, который забивал на планы застройки и тупо делал группы по пять зданий, одновременно проокачивая им цену с помощью агентов

2diesel написал полтора года назад к игре Декодер: #
Оценка: 8

Классные компоненты и нетривиальный процесс! Лучшая альтернатива кодовым именам если они приелись. В декодере правила не такие элегантные, зато игровой процесс более насыщенный и разнообразный. Единственный минус, а точнее придирка, что партия при особо изворотливых ассоциациях может сильно затянуться, ну это случается нечасто

2diesel написал полтора года назад к игре Кодовые имена. Дуэт: #
Оценка: 9

Идеальное развитие идей классических классических кодовых имён, нивелирующая её недостатки (даунтайм при игре командами), и добавляющая игру на двоих. Несмотря на название мы чаще всего играем на четверых и более игроков, возможность обсудить варианты ассоциаций с другими бесценна. На двоих тоже супер, особенно когда получается с двадцатой попытки пройти миссию с минимумом попыток и мирных жителей

2diesel написал полтора года назад к игре Кодовые имена: #
Оценка: 8

Раньше бы написал что это мастхэв, но после выхода Декодера и Кодовых имён:Дуэт скорее посоветую брать их. В первую очередь из-за того, что капитаны частенько задумываются по десять минут, соответственно динамика и фан падают до нуля. Да, там есть песочные часы, но из-за них народ обижается( Тем не менее игра в части концепции шедевральна, а как гетвей работает вообще без сбоев

2diesel написал полтора года назад к игре Замес: #

Как-то не прижилась в игровой ячейке, очень много паралича анализа и маловато веселья, ожидания были строго обратные. Может после большого количества партий станет проще играть, но где же эти партии взять, когда желающих сыграть совсем нет

2diesel написал полтора года назад к игре Бумажные кварталы: #

Игра которая была куплена чтоб разнообразить коллекцию и свою функцию выполняет на отлично. Всем в меру понравилась, довольно долго обсуждали возможные стратегии (пытаться не выполнять планы, а делать максимально дорогие группы по пять-шесть домов).

2diesel написал полтора года назад к игре Айс-класс: #

Достаем иногда для разнообразия, игра больше для детей конечно. Кстати вот вам «лайфхак» - вместо хождения вокруг стола можно аккуратно крутить поле.

PS После десяти игр у жёлтого пингвина вверх отломился от тяжелого основания, но тут мы сами виноваты т.к. фигурка два раза подряд падала на пол после прыжковых щелчков

2diesel написал полтора года назад к игре Айс-класс: #

В итоге Айс класс 2 оказалась именно на этом принципе основана)

2diesel написал полтора года назад к игре Предельное погружение: #

Очень легкая и весёлая игра на кубиках. Первые два раза играли на троих, так вот игра совершенно не зашла и была убрана на полку, зато когда достали в компании из пяти человек игра в полной мере раскрылась и стала одной из любимых. Игровой процесс совмещает в себе много азарта, интересных ситуаций и решений, всегда хочется сыграть два-три раза подряд.

2diesel написал полтора года назад к игре Замки безумного короля Людвига: #

В связи со суровым скорым выходом игры «Между двух замков...» решил написать мнение о классических «Замках». Сыграно порядка 6 партий в настольную версию и около 50 в электронную. В электронную так много, потому что это идеальный вариант на двоих, исключающий долгий сетап с раскладкой тайлов комнат итд. Впрочем покупка органайзера за 150 рублей эту проблему практически нивелировало, однако на двоих всё равно приятнее играть быстрые партии на планшете. Когда собирается компания 3-4 человека, бумажная версия в приоритете, так как игра реально атмосферная и тема архитекторства чувствуется в полной мере. Народ по большей части проникается и начинает комментировать выбор комнат (у каждой индивидуальный дизайн и название) и общую форму замка. В конце хочется обсудить кто что настроил и почему победил. Взаимодействие обеспечивается механизмом аукциона, в котором можно задрать цену повыше для, тайлов, нужных сопернику, и обеспечить тем самым себе доход. Причём каждый раз это дилемма — за слишком высокую цену могут ничего не купить,а низкая цена даст сопернику преимущество. Есть в игре помимо общих целей и тайные, и тут может очень не повезти с их выходом, так что рандом присутствует и имеет большое влияние. Впрочем, впечатление от этого не портится, игра классная и зашла всем кто в неё сыграл

2diesel написал 2 года назад к новости С миру по нитке [08.05.2018]: #

Бумажные кварталы имеют весьма достойный рейтинг в противовес унылому описанию.

2diesel написал 2 года назад к игре Агрикола. Новое издание: #

После трёх сеансов «Агриколы» в семейном режиме (без карточек) попробовали основной режим. Ну что сказать, и без того сложная игра стала вдвойне мозголомной.
Конечно одной партии для анализа маловато, но мне показалось что большинство профессий и улучшений не стоят того, чтобы тратить на них драгоценные действия. В итоге, как и в облегченной версии, я в самом начале делал акцент на пристройке комнат и прибавлении родичей (чему способствовала активированная в самом начале профессия строителя), в то время как соперники старались развиваться равномерно, высаживая злаковые и забирая овец. После первого этапа казалось что я абсолютный аутсайдер без домашних животных и посевов. Однако к четвертому этапу я с пятью родичами успевал реализовать все свои задумки, в то время как соперники в полной мере ощутили кризисность игры.
В итоге, сыграв одну профессию, одно простое улучшение (маслобойка) и два особых (очаг и колодец) и заняв весь планшет, я набрал рекордные 50 очков, втрое место — 34, третье — 29.
Для себя сделал вывод, что играть улучшения и профессии надо максимально выборочно, и что увлечение ими ни к чему хорошему не приводят (на чем и погорел третий игрок). Также наличие карточек увеличило длительность партии процентов на 20-30.
Мне определённо по душе кризисность агриколы, сложные решения и долговременное планирование. Очень приятно в конце окидывать взглядом полностью застроенный планшет с фигурками домашних животных и прочими атрибутами фермы. Рекомендую Агриколу всем, кто прошел школу более простых игр типа колонизаторов или каркассона, тем кому хочется мозголомности, а также любителям всяческих виртуальных ферм.