Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
RulesOfDisaster![]() |
|||
AlexZhar![]() |
|||
![]() |
Rishaari![]() |
||
Ronnie![]() |
|||
![]() |
Erich_Maria![]() |
||
Asmadeus_pyc![]() |
|||
cast![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
yoko
![]() |
б/у 2500 руб. 1 | |
Kadeas
![]() |
б/у 3000 руб. 1 | |
![]() |
MindSwap
![]() |
новая 4190 руб. |
hadok3n
![]() |
б/у 3500 руб. 1 | |
![]() |
PIPECCC
![]() |
новая 4100 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
CherryMiss
![]() |
||
![]() |
Bu11et
![]() |
|
Curaga
![]() |
||
![]() |
pokirimba
![]() |
|
![]() |
CoolDast
![]() |
|
![]() |
Kingvarvar
![]() |
|
![]() |
Liberty
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Murgen![]() |
||
![]() |
Antisyslik![]() |
![]() |
![]() |
ludaura![]() |
|
![]() |
Danar_Tenzo![]() |
|
Tonys![]() |
![]() |
|
Gretchin![]() |
||
![]() |
ZeoNagato![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
yatayu
![]() |
|
![]() |
Aisling
![]() |
|
![]() |
GingerBreadMan
![]() |
|
![]() |
BelkaKwo
![]() |
|
![]() |
Zima_Blue_
![]() |
|
![]() |
Sergey_Rainis
![]() |
|
sharlatan322
![]() |
фанаты29
|
автор: |
Koota Yamada
|
художник: |
David Sitbon
Dommiy Koota Yamada |
издатель: |
Cosmodrome Games
Sorry We Are French UTSUROI |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский Английский Французский |
комплектация: |
Эдо (современный Токио) был процветающим городом с населением около миллиона человек, половина которых была горожанами, а другая половина — самураями. Центральный район Эдо, Нихонбаси, был усеян магазинчиками, где продавались кимоно, рис и многое другое.
В IKI на протяжении четырёх сезонов игрокам предстоит не только преуспеть в торговле, найме ремесленников и строительстве, но и буквально выживать, борясь с постоянными пожарами, стремительно охватывающими «бумажные» лавки. Тот, кто наилучшим образом справится со всеми задачами и испытаниями, и будет объявлен мастером IKI – древней философии об идеальном образе жизни. Знание тонкостей человеческой натуры, утонченность и изящность манер, обаяние и привлекательность — всё это составляющие истинного мастера IKI.
Наиболее интересные механики в игре: своеобразный рондель, где доступные действия постоянно меняются (карты дополнительных действий выкладывают сами игроки); а также возможность улучшать своих ремесленников, прокачивая их бонусы.
Комментарии
Пару дней назад увидел обзор на эту игру, и о чудо урвал последнюю коробку базы. Играю с сыном, на двоих по мне очень хорошо играется, нейтральные персонажи помогают ) думаю и доп взять, с ним должно ещё лучше играться. Такое хорошее семейное евро, как и белый замок. Нравится что игра занимает 1.5-2 часа (первый раз) . Диких минусов не нашел, пожар вообще интересная тема, построил такой здание чуть пораньше, огнеупорность не прокачал и все сгорело к чертям.
Посмотрел летсплей Ики у Безнала и Твой Игровой, - игра прям понравилась своими необычными механиками, взаимодействием и механикой пожара. И вот вроде и реально интересный режим на двоих, особенно если добавить механику старейшины из дополнения сразу в базу (которая позволяет быстрее прокачивать торговцев), но видел несколько отзывов что игра на двоих не особо интересна, и нормально она играется все равно на 4ых. Хотя Безнал в видео говорит что игра очень интересная на двоих.
В связи с этим,
Порекомендуйте пожалуйста евру на двоих для вечерних посиделок с женой. Есть Бургундия, Австрия - самые играемые нами.
Хочется что то среднее по сложности, отлично подходящее для двоих. Нравится взаимодействие, чтобы можно было чуть подгадить, ну и лёгкая кризисносность (не Агрикола!), чтобы надо было подумать, но не до кипения мозгов, и по длительности не дольше 1,5 часов. Искать ли что то ещё или Ики достойная игра чтобы попробовать? Может у вас будут какие то мысли?
1. Маленькие империи. Самураи
2. Индустрия (при игре вдвоем используется виртуальный игрок, мешающий на аукционе)
3. Маги леса (не совсем евро)
Здравствуйте, Самураи заинтересовали, присматриваюсь к магнам леса.
Но я, так понимаю, это больше контроль территорий с прямым конфликтом чем евро.
Тем не менее, как вариант, интересно.
Индустрия показалось что ли слишком простоватой, может конечно это первое впечатление.
Спасибо
Сегодня еще опробовал Глен-Мор II на двоих - очень зашло. Взаимодействие/подгадить - запросто, если заберете с ронделя именно тот тайл местности/личности, который очень хочет забрать соперник. Также при игре вдвоем "гадит" кубик, сбрасывая рандомные жетоны. Первая партия как раз заняла 1.5 часа.
Кстати да, Глен хорош и дуэльно
1) Арнак попробуйте с допом (лучше потестить где то и решить надо ли оно вам, ибо либо зайдет на ура, либо нет.) Единственное время партии ближе к 2 часам, а первые могут быть длиннее
2) Белый замок - очень хорошее евро. 9 ходов заставляющие поломать голову
3) Роскошь дуэль (не совсем евро, но играется достаточно бодро и быстро)
Что касается Ики, то все верно. Вдвоем не так интересно в базе, как вчетвером (но тем не менее она вполне интересна при игре таким составом). Но по тем нововведениям из допа что я прочитал в правилах и увидел в летсплее должно быть намного лучше.
Спасибо, Арнак пробовали без допа, не заходит ну никак (, не интересно шиломылить там.
Роскошь кажется слишком уж похожа на 7 чудес дуэль, которую заиграли.
Белый замок глядел, но кажется не такой глубокой как Ики (у нас был Красный собор - продали его после двух партий).
Белый замок на двоих прям примитив.
Ики на двоих тоже грустно, нужно прям четверо.
на двоих идет ВЗП. Битоку. и абстракты, но если нравятся.
Траян играется на двоих недурно.
В Белый замок свграл на днях одну партию на 4-х. Мне навскидку показалось, что на 2-х должно прям хорошо играться.
Можете развернуть свою идею про примитив на двоих?
Если честно тоже не понял нападка на примитивность дуэли в белом замке
В дуэли ставя кубик на локацию замка ты по факту его блокируешь на совсем, в отличии от партии на 3+, где можно поставить кубик поверх текущего.
В остальном же играется также. Соревнование за локации есть любым составом, просто с разными условиями.
Плюс стоит отметить тот факт, что разыгрывать кубы наименьшим номиналом,при игре 3+ куда выгодней, чем при игре вдвоем. Банально Из за большего количества кубов,а также того факта, что на эти кубы можно ставить другие кубы, экономя/зарабатывая себе монеты
Игра в принципе проста. На гейтвей потянет, не больше. Большее количество кубов никак не нивелирует свободу на двоих. По факту если спецом не играть против соперника, то всегда есть куда ходить. Элементарно просчитать соперника.качать цапель на двоих вообще легко, только смысла особого нет. На троих не играла, а вот на четверых гораздо плотнее и планы рушатся легко.Если еще и товарищи подберутся,тогда и игра будет посложнее, но все же без глубины.
На двоих нам было откровенно скучно,тк легко.
На двоих сядем лучше в Битоку или Трисмегиста.
1) Поселенцы
2) Dungeon Petz (лучше - с допом Dark Alleys, но и без него тоже нормально)
3) Пригород, она же Suburbia (не евро, но вдруг зайдёт)
Спасибо
Белый замок?
В основном играем с женой на двоих, из быстрых и попроще следующие:
Мерв, Запретный город, Красный собор это то, что можно уложить даже меньше чем в полтора часа и есть где под нагадить и подрезать.
Посложнее - Белый замок, но по времени даже в час можно уложиться.
Чуть посложнее первых но более интереснее играть: Битоку, Голем, Орлеан, Траян, Костер, Раджи Ганга.
Если время позволяет, то хорошо заходят: Техену, Теотиуакан, Туантинсуйу, Цолкин, Табануси.
Федерация игра вроде и интересная, и тоже подрезать можно, но как-то пока не зашла, чего то в ней не хватает.
Бразилия достаточно быстро играется если не играть завоеваниями, а чисто экономической составляющей каждый в своем углу карты копается, но она очень пресная.
Ну и из тех которым нужно от полутора часов: Возрождение, Великий западный путь, Вечная зима.
Спасибо за ответ,
Для меня интересно выглядит Орлеан (с допом интриг), Траян, Мерв.
ВЗП есть, никак не могу усадить за него, очень пугает длительность партии ((
Гонконг во тьме?
Часто на распродажах. Игра очень своеобразная и необычная, причем основа игры - это построение колоды и менеджмент доступных карт. Но там взаимодействия между игроками очень мало, каждый в своем планшете комбинации строит
Раз любите Бургундию и Австрию то попробуйте еще одно достойное кубовое евро: Путешествия Марко Поло (1 или 2 версию тут уж на вкус и цвет).
На бгг проводят опрос-отбор лучших игр для 2 игроков. По результатам на 22-ой год, люди, которым вдвоем нравилось играть в замки Бургундии, выбирали еще:
1) 7 чудес дуэль
2) Крылья
3) тарги
4) Арк Нова
5) Остров духов
6) Подводные города
7) Конкордия
А люди, которые голосовали за Гранд отлеь Австрия выбирали еще:
1) Арк Нова
2) Остров духов
3) замки Бургундии
4) Борьба за галактику
5) Лоренцо Великолепный
6) Brass. Бирмингем
Возможно, стоит ознакомиться с ними. Ну или вот весь список https://boardgamegeek.com/geeklist/307302/2022-peoples-choice-top-games-two-1-200?page=1
Большое спасибо, не знал о таких списках, буду изучать.
5 племен, Подводные города
Большое всем спасибо за рекомендации!
Пока видимо смотрю в сторону коричневой классики, для двоих - Марко-Поло, Орлеан, Траян, интересно познакомиться с Глен-Мор II.
Для себя понял, что игра может выглядеть как угодно, лишь бы была интересной и играемой на долгую дистанцию.
Еще Маленькие Империи. Самураи, Мерв, 5 племен, Тарги, Конкордия заинтересовали.
Давно интересуют Подводные города, Битоку, Арк Нова, но понимаю, что раз в ВЗП не удается усадить супругу, то и в подобные игры, пока что, так же не получится. Всему вина - длительность партии.
Никто не написал Королевские хроники полное издание, а зря. Необидное взаимодействие через войну и драфт, относительно быстрые партии не больше часа, за счёт возможности играть с первым или вторым домом, или голой базой, большая реиграбельность. Наш семейный дуэльный хит сезона
Ещё одна неточность в правилах ("Конец игры и подсчёт очков"):
"При уходе на покой Кукловод может стать зданием или персонажем: определите, к какому типу он относится, перед подсчётом очков за типы карт".
На самом деле, Кукловод не может стать зданием - только персонажем любого типа по выбору игрока. Что касается зданий, то при подсчёте очков за сет они не учитываются.
В конце игры можете передвинуть Кукловода в любую другую колонку на вашем планшете игрока.
Можно ещё отметить, что это будет иметь смысл, только если при этом у вас станет больше типов нанятых персонажей (т.е. эффект жетона "Джокер" применяется по ситуации).
Перевёл (с французского) официальные правила одиночного режима (см. в файлах). На BGG есть ещё один фанатский вариант (на английском).
Как идет игра на двоих? Слышал, что там есть для этого особые правила.
Есть ли взаимодействие между игроками? Насколько оно конфликтно?
Игра на двоих, на наш взгляд, очень приятная. В игре вы можете использовать персонажей соперника, а так как в этом режиме сокращается количество комнат, то повышается шанс на использование персонажа соперника. В дуэльном режиме каждый месяц закрываются ячейки на шкале Икизама и игрокам становится сложнее выбирать количество шагов и порядок хода.
Рекомендуем попробовать дуэльный режим в дополнении Akebono, там также появляется нейтральный персонаж — Старейшина, который перемещается по рынку Нихонбаси вопреки желанию игроков. Остановившись перед прилавками, он поднимает опыт ремесленников
на ступеньку выше — если он достигает моста Нихонбаси, то игроки продвигаются по шкале торговли.
На двоих совсем мало конфликта... Я бы рекомендовала строго 3+.
Говорят, доп правит это дело. Подождем-с
В допе, как я понял, эта правка реализована таким образом: Есть фигурка Старейшины (Черный мипл большой), которая ходит ПО ЧАСОВОЙ стрелке по рынку на то кол-во шагов, какое выпало случайно на плашке (заглушке движения при игре вдвоем), и улучшает тех торговцев которые находятся там, где он остановится. Таким образом значительно ускоряется уход на пенсию торговцев при игре вдвоем и делает процесс бодрее.
Если это единственная механика в допе, которая влияет на игру вдвоем, тогда её элементарно можно реализовать без допа, взяв просто большого мипла другого цвета.
Сергей Безнал рассказывает об этом в начале летсплея по допу.