Играл в Мафию, Гитлера и Авалон. А также в кучу игр на дедукцию вплоть до Traitors Aboard! и Don't Mess With Cthulhu! Остановился на Мафии и считаю её лучшим вариантом. Чем она лучше Авалона? Попробую сформулировать. Из того, что удобно: нет филдинга как такового: получил карту роли, положил на стол и всё! Не нужно передавать карты голосований, какие-то жетоны. Особенно если человек 12-15 сидит в ресторане за большим столом и благородно кушает, в то время как любители Гитлера и Авалона погрязают в операционных процессах. Ну и лично мне не нравится сама идея набора отряда. Можете считать, что это вкусовщина. При такой системе не раз ловил себя на ощущении беспомощности, когда у тебя нет никакой возможности повлиять на набор этого самого отряда. Просто сидишь и проигрываешь. Не нравится, что нельзя "убивать" игроков, теряется часть остроты.
Вопрос про стойкость. Это местный аналог брони, снижающий входящий урон. В правилах написано, что стойкость понижает урон от действия "Атака", которое выполняет герой. Верно ли я понимаю, что стойкость игнорируется в остальных случаях: когда урон по монстру наносится либо способностью героя (как у Кари Рэйфсталкер), либо предметом (например, Зажигательная бомба)?
Странно, что в правилах нет четкой информации про режим кампании.
Особенно интересует улучшение карт способностей. Если играть в режиме кампании, то как корректно переносить улучшенные карты между сценариями? И как вам идея проходить самые сложные сценарии сразу с 4 улучшенными способностями?
Каждое дополнение к любимой игре всегда в радость, но вот решение с дополнительной картой меня разочаровало, что-ли. Итак весь стол занят, так теперь придется куда-то впихивать эту мини-карту. И как-то рушится концепция мира: получается такой отдельный кусок земли в сферическом вакууме, в который персонажи как-бы телепортируются с "большой земли". До ужаса коряво и неизящно. Чесслово, без карты было бы лучше. Но если ее игнорить, то полкоробки остается неудел.
* Hearthstone - еще не играл, но судя по бета-версии, это главный претендент на регалии года. Тем более разработкой занимается не абы кто, а ребята из Blizzard, ну а они свое дело знают.
* HEX - тоже не вышел, но оформление и геймплей в трейлерах не вызывают симпатии. Но не будем судить заочно.
* Scrolls - очень интересует, но отпугивает необходимость покупать игру, так что пока ждет своего часа.
* MTG Online - огромный пылесос по сравнительно честному отъему денег у населения. По понятным причинам не рассматривается.
* Order and Chaos + SolForge - почти что близнецы-братья. 5 слотов на поле, 5 карт в руке, игровой процесс примитивен и наиграться можно за 1 вечер, что со мной и произошло.
* Fireball и Shadow Era тоже близки по ощущениям от игры - один слот на всех существ, бить можно любого, никто в тылу не отсидится. В MMDoC же, как уже упоминал, слотов аж по 8 на игрока, что открывает простор для тактики и маневров.
* Spectromancer и Владыки Астрала - долгое время были конфеткой на безрыбье цифровых ККИ. Spectromancer подкупал своей интересной кампанией, но разочаровывал одними и теми же картами стихий (12 из 48 возможных) и всего 4, относящихся к одной из школ.
Играл в Мафию, Гитлера и Авалон. А также в кучу игр на дедукцию вплоть до Traitors Aboard! и Don't Mess With Cthulhu!
Остановился на Мафии и считаю её лучшим вариантом.
Чем она лучше Авалона? Попробую сформулировать.
Из того, что удобно: нет филдинга как такового: получил карту роли, положил на стол и всё! Не нужно передавать карты голосований, какие-то жетоны. Особенно если человек 12-15 сидит в ресторане за большим столом и благородно кушает, в то время как любители Гитлера и Авалона погрязают в операционных процессах.
Ну и лично мне не нравится сама идея набора отряда. Можете считать, что это вкусовщина. При такой системе не раз ловил себя на ощущении беспомощности, когда у тебя нет никакой возможности повлиять на набор этого самого отряда. Просто сидишь и проигрываешь.
Не нравится, что нельзя "убивать" игроков, теряется часть остроты.
Весьма хороша цена со скидкой (4242) по нынешним меркам за такую игру, не правда ли?
Куда пропала рубрика "Обзорная башня"? Уже можно паниковать?
Мой внутренний перфекционист негодует: почему 7 сыщиков, а не 8?
В порядке бреда: могли бы добавить шаблон "сделай сам" для восьмого сыщика.
Вопрос про стойкость.
Это местный аналог брони, снижающий входящий урон. В правилах написано, что стойкость понижает урон от действия "Атака", которое выполняет герой.
Верно ли я понимаю, что стойкость игнорируется в остальных случаях: когда урон по монстру наносится либо способностью героя (как у Кари Рэйфсталкер), либо предметом (например, Зажигательная бомба)?
Странно, что в правилах нет четкой информации про режим кампании.
Особенно интересует улучшение карт способностей.
Если играть в режиме кампании, то как корректно переносить улучшенные карты между сценариями?
И как вам идея проходить самые сложные сценарии сразу с 4 улучшенными способностями?
Благодарен вам за основательный подход к нашему любимому хобби)
Лукас Литцзингер уходит. И как же теперь Рунбаунду жить и развиваться?
Примитивно, как двоичная система счисления. +1 корабль, -1 корабль; постройте 1 танк, уничтожьте 1 танк. И так всю игру.
Каждое дополнение к любимой игре всегда в радость, но вот решение с дополнительной картой меня разочаровало, что-ли. Итак весь стол занят, так теперь придется куда-то впихивать эту мини-карту. И как-то рушится концепция мира: получается такой отдельный кусок земли в сферическом вакууме, в который персонажи как-бы телепортируются с "большой земли". До ужаса коряво и неизящно. Чесслово, без карты было бы лучше. Но если ее игнорить, то полкоробки остается неудел.
Если уже есть "Карта Сокровищ", то стоит ли приобретать?
Уточнение в таблице. Строка 207. Игра "Запретная пустыня". Поменяйте имя на Dekadanz, пожалуйста.
Да, пора бы уже вернуться. Загостились в параллельном мире-то...
Можно попробовать:
* Hearthstone - еще не играл, но судя по бета-версии, это главный претендент на регалии года. Тем более разработкой занимается не абы кто, а ребята из Blizzard, ну а они свое дело знают.
* HEX - тоже не вышел, но оформление и геймплей в трейлерах не вызывают симпатии. Но не будем судить заочно.
* Scrolls - очень интересует, но отпугивает необходимость покупать игру, так что пока ждет своего часа.
* MTG Online - огромный пылесос по сравнительно честному отъему денег у населения. По понятным причинам не рассматривается.
* Order and Chaos + SolForge - почти что близнецы-братья. 5 слотов на поле, 5 карт в руке, игровой процесс примитивен и наиграться можно за 1 вечер, что со мной и произошло.
* Fireball и Shadow Era тоже близки по ощущениям от игры - один слот на всех существ, бить можно любого, никто в тылу не отсидится. В MMDoC же, как уже упоминал, слотов аж по 8 на игрока, что открывает простор для тактики и маневров.
* Spectromancer и Владыки Астрала - долгое время были конфеткой на безрыбье цифровых ККИ. Spectromancer подкупал своей интересной кампанией, но разочаровывал одними и теми же картами стихий (12 из 48 возможных) и всего 4, относящихся к одной из школ.
Я еще позавчера накатал статью, а ее все нет (