На цитаты у нас больше всего расходится шляпа, обычная шляпа, без всяких покупных коробок =) И в твиттере иногда у знакомых попадаются цитаты с тегом шляпа. Бывает огонь.
Еще впечатления о новой Эволюции: - рандом в мутациях суров. Игрока, получившего в первом же раунде, например, большого облигатного хищника или ядовитого падальщика, сложно потом догнать. Но в первой версии такого карточного везения, на мой взгляд, не меньше: те же коммуникации-кооперации или двухсторонние карты против односторонних.
- кажется, невозможно играть в скучном режиме травоядного пацифизма - и это хорошо. Трэш начинается сразу же и продолжается до конца игры. С одной стороны, все всех едят и травят паразитами, с другой стороны, здесь не так критично потерять животное.
- фаза питания стала гораздо интереснее. Паразиты отлично придуманы.
- сначала постоянно забывали про правило "животных в виде не больше, чем видов у игрока". Не забывайте =) Оно важно для баланса.
- играли с карточками из первой игры, с теми, что в правилах рекомендуются. Сразу же выкинули из колоды стадных и эдификаторов - первые бестолковые, вторые приносят слишком много еды, баланс сильно смещается в травоядность.
В целом, нашей игровой компании пока обе версии нравятся, чередуем их.
Нет, в правилах вроде говорится, что облигатный хищник полностью наедается, съев животное, сколько бы у него не было дополнительных потребностей в пище.
Сегодня получили свою "спонсорскую" копию с дипломчиком и сыграли один раз. Первые впечатления: - качество компонентов, по-моему, весьма среднее. Всякие мелочи вроде хвостиков пластика на фишках, криво покрашенных кубиков, ну и графика все такая же аскетичная - иллюстрации милые :) - компактна, как и первая, удобно в поезде - первое впечатление о механике - рандома вроде бы и много, но думать и считать тоже нужно изрядно. Скажем, в фазу питания можно просчитаться и внезапно потерять почти все. В общем, эстетические впечатления могли быть и лучше, но явно будем играть еще. PS спасибо авторам! Очень здорово получить одним из первых отличную игру, сделанную нашими соотечественниками =)
"4. Пегас" на карточке на фото =)) Задания в локализациях импортных патигеймов бывают кривые и несбалансированные. В русские приянее играть (хотя еще приятнее, по-моему, сочинять слова самостоятельно). http://shlyapa-game.com/ - вот тут ребята 6000 придумали =)
Меж тем Crowdgames запустили предзаказ на своем сайте, а в марте запустятся на Бумстартере. Там будет 750р, сейчас 700.
На цитаты у нас больше всего расходится шляпа, обычная шляпа, без всяких покупных коробок =) И в твиттере иногда у знакомых попадаются цитаты с тегом шляпа. Бывает огонь.
Играли в Пандемию, надо было болезни как-то называть, получилось: чума, насморк, сифилис и ПМС
Как вы ловко правила в абзац упихали =)
Как говорила в детстве мне бабушка, "в картах родни нет!" =)
Нам показалось наиболее логичным, что в таком случае хозяин животных выбирает, какой вид поедают.
Еще впечатления о новой Эволюции:
- рандом в мутациях суров. Игрока, получившего в первом же раунде, например, большого облигатного хищника или ядовитого падальщика, сложно потом догнать. Но в первой версии такого карточного везения, на мой взгляд, не меньше: те же коммуникации-кооперации или двухсторонние карты против односторонних.
- кажется, невозможно играть в скучном режиме травоядного пацифизма - и это хорошо. Трэш начинается сразу же и продолжается до конца игры. С одной стороны, все всех едят и травят паразитами, с другой стороны, здесь не так критично потерять животное.
- фаза питания стала гораздо интереснее. Паразиты отлично придуманы.
- сначала постоянно забывали про правило "животных в виде не больше, чем видов у игрока". Не забывайте =) Оно важно для баланса.
- играли с карточками из первой игры, с теми, что в правилах рекомендуются. Сразу же выкинули из колоды стадных и эдификаторов - первые бестолковые, вторые приносят слишком много еды, баланс сильно смещается в травоядность.
В целом, нашей игровой компании пока обе версии нравятся, чередуем их.
Нет, в правилах вроде говорится, что облигатный хищник полностью наедается, съев животное, сколько бы у него не было дополнительных потребностей в пище.
А можно ссылку на интервью? Извините, что врываюсь.
Сегодня получили свою "спонсорскую" копию с дипломчиком и сыграли один раз. Первые впечатления:
- качество компонентов, по-моему, весьма среднее. Всякие мелочи вроде хвостиков пластика на фишках, криво покрашенных кубиков, ну и графика все такая же аскетичная
- иллюстрации милые :)
- компактна, как и первая, удобно в поезде
- первое впечатление о механике - рандома вроде бы и много, но думать и считать тоже нужно изрядно. Скажем, в фазу питания можно просчитаться и внезапно потерять почти все.
В общем, эстетические впечатления могли быть и лучше, но явно будем играть еще.
PS спасибо авторам! Очень здорово получить одним из первых отличную игру, сделанную нашими соотечественниками =)
"4. Пегас" на карточке на фото =))
Задания в локализациях импортных патигеймов бывают кривые и несбалансированные. В русские приянее играть (хотя еще приятнее, по-моему, сочинять слова самостоятельно).
http://shlyapa-game.com/ - вот тут ребята 6000 придумали =)