Подобные карточки с вопросами очень любили в то время добавлять в свою продукцию ребята из EGRI. Возможно, ищете что то из их каталога того времени. Увы, у самого конкретно этой тематики не было :)
Возможно, это реверанс в сторону гендерной идентичности. Типа, этот мужчина считает себя женщиной. И как доказать, что в 20-х годах таких капитанов точно не было? :)
Ну, суть претензий выше, имхо, особо не нуждалась в дополнительном пояснении. Приводил выше сыщиков, которых критиковали необоснованно. Почему необоснованно? Потому что там, опять же, вполне себе качественные сыщики, которые либо экономят действия, либо дают манипуляции с кубами, а подобные бонусы всегда на вес золота в любом америтрэше :)
Но автору этого мало для супер оптимального или просто ОП билда, и на этом месте у меня триггер.
Лан, не думаю, что в этой теме можно ещё что то новое сказать. Пусть народ получает удовольствие от "топа" :)
Кстати, не говорил, что настоящий ДУ - на двоих онли :) Сложнее - да, лучше остальных вариантов - ни разу ^^
Опять же, я не обязан уметь варить борщ, чтобы сказать повару, что он свой собственный пересолил :) У меня просто нет желания тратить столько времени на труд подобного объёма. А объем тут впечатляет, это бесспорно. А вот полезность его вызывает очень большие вопросы.
По поводу ссылки - на самом деле, не страдаю синдромом "в интернете кто то неправ". Там в обсуждении это уже неактуально, хотел лишь немного разбавить оды хвалебные тут. Имхо, на тесере потом можно будет куда проще этот гайд другим людям нарыть, чем в бесконечных обсуждениях вк :) Ничего не имею против того, чтоб лично автор играл по рейтингу этому. Но коль начинаем распространять, то встречай критику, чтоб у других была и альтернативная точка зрения ^^
А, Декстер ещё и бесполезен, если играем не против одного из трех определённых Древних. Ох, лол. По моему, ни разу не ставил единички, но, похоже, время пришло
Тогда это должен быть гайд, а не рейтинг. Причём гайд плохой. Декстер так себе, т. к. начинает далеко от локаций с заклинаниями? Не очень впечатляющие абилки у Кэролин?
Ощущение, что автор наиграл свои 120 партий в составе 6+ игроков против Азатота с дечкой мифов, состоящей почти полностью из блестяшек. В такой ситуации да, у тебя есть блажь проявить ханженство и начинать ныть, что тебе нужен бодигард или что тебе долго до Буэнос Айреса ехать. Это все ещё бред, но такая возможность есть.
Пусть автор попробует на двоих покатать. Тогда он научится крутиться сам, с помощью магазина разбираясь с монстрами или получая заклинания. Но он всё равно проиграет, т. к. надо тайны решать, а не по вратам шляться или в локациях активы фармить :)
По поводу "напиши свой рейтинг" - здесь должна быть известная фраза про ресторан и повара ^^
Извините, но не могу воспринимать серьёзно топ от автора, который пикает сыщиков спецом под Древнего. Имхо, это для начинающих только подходит, т. к. каждым сыщиком (каждым, Карл) можно тащить. Да, за каких то легче, за каких то сложнее. Но они все играбельные. Особенно доктор, который с самого начала получает один из лучших талантов, который к тому же хрен потеряешь. Или певица. Одна из лучших кастеров в игре. Но к ним все равно претензии из за не супер оптимального распределения статов или ещё каких то мелочей. Эх.
В этой игре вообще, кмк, начальные статы не так важны, в отличие от того же УА. Всегда доступен резерв с кучей бафов + перебросы + собранность. При желании любым сыщиком можно пройти любой тест.
Как то так. Пикайте, дети, сыщиков, Древнего и прелюдию рандомно. Не поддавайтесь Тёмной стороне :)
На двоих победили всех Древних из базы и локализованных допов :)
Да, это не 80% побед, но и не "анрил". Многих одолели с первого раза, что не очень. Просто надо чётко помнить, что цель - именно тайны. Ни шмот, ни врата, ни слухи, а именно что тайны. За все партии обычно брал максимум 2-4 контакта на закрытие врат. Надо просто не распыляться на побочные вещи ^^
Ни разу не играл сам, но сколько ни читаю отчёты, постоянно люди всирают. Хотя бы раз за несколько лет выиграли бы о_О Возникает стойкое ощущение, что у баланса сильный уклон в сторону сайлонов.
Эх, да я сам щас не мог вспомнить. Но это была русская игрушка, времен середины нулевых, лого издателя - лицо какого-то бородатого улыбающегося гнома-старичка о_О
От себя же добавлю, что необходимости приобретать две базы для игры вдвоём нет совершенно. Только если хочется обмазаться лучшими картами, а не использовать всё, что может предложить игра
Вчера узнавал у Зордока - оказывается, ограничение в 2 кг актуально только для тех, кто не сможет или не захочет забирать с раздачи. Если готовы отказаться от курьера, то велком ^_^
Че т действительно они странность с боями сделали. От тотального разуплотнения проигравшей стороны без каких либо последствий для победителя к абсолютно безрисковым сражениям (не считая триков). Всегда играл с хоумрулом а-ля магия - обе стороны в итоге наносят друг другу урон по оставшейся силе. Позволяло держать на адекватном расстоянии победителя. Заходило на ура :)
По крайней мере, ученые уж точно отлично заходят почти со всеми. Довольно много возможностей разогнаться и набафать миньонов + один из лучших "боссов", если его правильно приготовить :D Да и древние тоже мощны, опять же, если уметь ^^
Поэтому и предполагал штамповку только в случае локационных контактов, потому что с поисковыми и в иных мирах в ДУ все в полном порядке (за исключением одного - последних просто мало, но это спишем на классическую необходимость допов) :) Ну и да, рад слышать, что те же допы разбавляют локи другими контактами. Хорошо, когда адд оны не просто выкачивают деньги за обрезанный контент (кто там упоминает Йига?), а пытаются исправить еще и косяки базы :)
Все остальные перечисленные нюансы ДУ (уникальные контакты, истории смерти) - да, за это и люблю ДУ, даже несмотря на упомянутые придирки. Но и после месячного ежедневного марафона в ДУ с удовольствием вернулся к старине Аркхему, потому что Элдрич не лучше Аркхема или хуже, он просто другой (да, банальная фраза, знаю).
Поэтому сейчас самозабвенно превозмогаем в сценарной лиге Аркхема, а когда уже, наконец, выйдут эти "пирамиды", вылезем из городка и увидим мир, потому что у нас теперь есть целых два качественных дайсофеста по Мифу, более новый из которых совсем не обязательно должен аннигилировать предка во всех шкафах, ибо что может быть лучше для гика, чем еще больше отличных игр? ^_^
Тут скорее речь идет про шаблонность контента, а не партий в целом. Подобные локальные мини-истории, что описали, случались в обеих играх, как и делегирование обязанностей левым сыщикам, т.к. кризисности и элдричу, и аркхему не занимать :)
Напр, взять те же контакты в локациях. В УА, если видим значок улики, то это просто значит, что чуть больше контактов здесь, кроме люлей, могут дать именно улику из плюшек. Но никаких гарантий, что вообще что то получишь (думаем про всеми любимые контакты с новыми вратами). Элдрич. Видим локу с прокачкой воли. Означает, что половина, если не больше, колоды состоит из "чекни скилл(-1) и прокачай волю". Всё. Отличия между ними - только в худ. тексте. Лично для меня это немного попахивает штамповкой. Причем и в УА, раз уж он также америтреш, достаточно подобных карт. Но они сильно разбавлены другими эффектами, даже в базе, из за чего нет ощущения, что тебе просто подсовывают одну и ту же карту, но под другим видом, ибо им надо было наштамповать их чуть больше, чем две o_O
И с активами есть подобное впечатление. Да, они все официально уникальны, но по сути жонглируют всего парой-тройкой эффектов, варьируясь лишь по силе. В УА даже с одним "королем" мы получаем уже большую вариативность колод уникальных и простых вещей.
Опять же, это все чистое имхо. Не отношу себя к упрямым фанатам УА, упомянутым постом ниже, просто захотел представить альтернативную точку зрения в этом треде восхваления элдрича :D
Имхо, в ДУ все немного суховато, нет такого бесшабашного веселья и раздома, как в УА. Строго два слуха на колоду, которые обязательно выйдут. Да еще и сами слухи, надо сказать, донельзя унылые - подавляющее большинство сводится к "тесту внимательности и трате улик", т.е. вместо какбы уникальных слухов мы имеем копипасту. Фу так делать. В минусы также могу отнести довольно унылый дизайн предметов, также видна копирка для количества и иллюзии уникальности. Партии в УА почти всегда запоминаются каким то уникальным элементом (гангстер, который под конец кидается спеллами налево и направо -незабываемо), в элдриче я за 30+ игр такого не подмечаю, ибо все дозировано, по шаблону, по формулам. Безусловно, есть множество удачных находок в ДУ (именно поэтому она у меня и представлена в коллекции), но если вот прям сравнивать в лоб, то УА для меня выигрывает. Плюс к нему есть куча фанатского контента, те же лиги со сценариями.
Возможно, допы к ДУ исправят ситуацию (располагаю только базой и тайнами против базы + данвича + короля + фараона в УА), но пока что как то так. Модно, расчетливо, легко осваивается, но сухо и довольно часто без изюминки ^^
Маленький нюанс: в правилах даже жирным выделено, что подарок не обязательно принимать. Поэтому стратегия с насильным насаживанием соперникам неудобных бобов не работает. Всегда надо договариваться о дарении, что привносит еще больше дипломатии :)
Все, дошло: вишлист то почти всегда смешанный (большие и мелкие лоты), и таким образом получаем ситуацию, когда уже я свои Сумерки, в теории, согласен сменить на условный Свинтус.
Поэтому и написал "в то время" :)
На сайте щас у них выложен актуальный каталог, а речь шла про ассортимент из нулевых
Подобные карточки с вопросами очень любили в то время добавлять в свою продукцию ребята из EGRI.
Возможно, ищете что то из их каталога того времени. Увы, у самого конкретно этой тематики не было :)
Возможно, это реверанс в сторону гендерной идентичности. Типа, этот мужчина считает себя женщиной.
И как доказать, что в 20-х годах таких капитанов точно не было? :)
Nah, мне не настолько принципиально, чтобы вкладывать свое время уже в таком количестве ^^
Ну, суть претензий выше, имхо, особо не нуждалась в дополнительном пояснении. Приводил выше сыщиков, которых критиковали необоснованно. Почему необоснованно? Потому что там, опять же, вполне себе качественные сыщики, которые либо экономят действия, либо дают манипуляции с кубами, а подобные бонусы всегда на вес золота в любом америтрэше :)
Но автору этого мало для супер оптимального или просто ОП билда, и на этом месте у меня триггер.
Лан, не думаю, что в этой теме можно ещё что то новое сказать. Пусть народ получает удовольствие от "топа" :)
Кстати, не говорил, что настоящий ДУ - на двоих онли :)
Сложнее - да, лучше остальных вариантов - ни разу ^^
Да это то понятно, что общей картины не изменит. Я крайне редко оценки ставлю :)
Тут скорее чисто символический смысл.
А так - да, я считаю, что автор слаб в этой теме. Даже несмотря на заявленные в начале 120 партий.
Понимаю, что всем, в принципе, насрать, но высказаться посчитал уже делом принципа ^^
Я вообще по большей части чтец. Но тут чо то пригорело аж на фоне абсолютно позитивного восприятия данного материала о_О
Опять же, я не обязан уметь варить борщ, чтобы сказать повару, что он свой собственный пересолил :)
У меня просто нет желания тратить столько времени на труд подобного объёма. А объем тут впечатляет, это бесспорно.
А вот полезность его вызывает очень большие вопросы.
По поводу ссылки - на самом деле, не страдаю синдромом "в интернете кто то неправ". Там в обсуждении это уже неактуально, хотел лишь немного разбавить оды хвалебные тут. Имхо, на тесере потом можно будет куда проще этот гайд другим людям нарыть, чем в бесконечных обсуждениях вк :)
Ничего не имею против того, чтоб лично автор играл по рейтингу этому. Но коль начинаем распространять, то встречай критику, чтоб у других была и альтернативная точка зрения ^^
А, Декстер ещё и бесполезен, если играем не против одного из трех определённых Древних.
Ох, лол.
По моему, ни разу не ставил единички, но, похоже, время пришло
Тогда это должен быть гайд, а не рейтинг. Причём гайд плохой. Декстер так себе, т. к. начинает далеко от локаций с заклинаниями? Не очень впечатляющие абилки у Кэролин?
Ощущение, что автор наиграл свои 120 партий в составе 6+ игроков против Азатота с дечкой мифов, состоящей почти полностью из блестяшек.
В такой ситуации да, у тебя есть блажь проявить ханженство и начинать ныть, что тебе нужен бодигард или что тебе долго до Буэнос Айреса ехать.
Это все ещё бред, но такая возможность есть.
Пусть автор попробует на двоих покатать. Тогда он научится крутиться сам, с помощью магазина разбираясь с монстрами или получая заклинания.
Но он всё равно проиграет, т. к. надо тайны решать, а не по вратам шляться или в локациях активы фармить :)
По поводу "напиши свой рейтинг" - здесь должна быть известная фраза про ресторан и повара ^^
Извините, но не могу воспринимать серьёзно топ от автора, который пикает сыщиков спецом под Древнего.
Имхо, это для начинающих только подходит, т. к. каждым сыщиком (каждым, Карл) можно тащить. Да, за каких то легче, за каких то сложнее.
Но они все играбельные.
Особенно доктор, который с самого начала получает один из лучших талантов, который к тому же хрен потеряешь.
Или певица. Одна из лучших кастеров в игре.
Но к ним все равно претензии из за не супер оптимального распределения статов или ещё каких то мелочей. Эх.
В этой игре вообще, кмк, начальные статы не так важны, в отличие от того же УА. Всегда доступен резерв с кучей бафов + перебросы + собранность. При желании любым сыщиком можно пройти любой тест.
Как то так.
Пикайте, дети, сыщиков, Древнего и прелюдию рандомно. Не поддавайтесь Тёмной стороне :)
Egri вообще, помнится, кучу годноты выпускало :)
Динозавры и тайны московского подземелья чего стоят ^^
Возможно, это? :)
https://vk.com/topic-153796975_36335763?post=52#post52
Нет, конечно, уже достаточно опыта накопил, чтобы подобные детские ошибки не совершать :)
Всё по правилам ^^
Не шмот, не врата, не слухи*
Хочу редактирование комментов!
На двоих победили всех Древних из базы и локализованных допов :)
Да, это не 80% побед, но и не "анрил".
Многих одолели с первого раза, что не очень.
Просто надо чётко помнить, что цель - именно тайны.
Ни шмот, ни врата, ни слухи, а именно что тайны.
За все партии обычно брал максимум 2-4 контакта на закрытие врат.
Надо просто не распыляться на побочные вещи ^^
Да, сыщики, Древний и мифы - всегда рандомно :)
Если не ошибаюсь, способность Рекса не действует на его стартовые улики :)
Но всё равно проиграли, так что уже неважно :D
Ни разу не играл сам, но сколько ни читаю отчёты, постоянно люди всирают. Хотя бы раз за несколько лет выиграли бы о_О
Возникает стойкое ощущение, что у баланса сильный уклон в сторону сайлонов.
Хотя, конечно, понимаю, что это вряд ли так :)
Но ведь Ужас Аркхема - ни разу не данжен кроулер о_О
Эх, да я сам щас не мог вспомнить.
Но это была русская игрушка, времен середины нулевых, лого издателя - лицо какого-то бородатого улыбающегося гнома-старичка о_О
Случаем, там не было восхождения от основания пирамиды к вершине?
И возможности ставить попутно подлянки соперникам в виде, хм, стен? о_О
Рандом отлично контролируется грамотным декбилдингом :)
Естественные ограничения в 2 "харизмы" на два игрока, напр, вижу как абсолютно логичное требование. Иначе ОП.
В общем, любые кампании (база или допы) можно спокойно проходить на одной базе.
Говорю как человек, тащивший на двоих базу, данвич и каркозу на харде.
От себя же добавлю, что необходимости приобретать две базы для игры вдвоём нет совершенно.
Только если хочется обмазаться лучшими картами, а не использовать всё, что может предложить игра
Если что - Венди вообще не может использовать карты из "мага" (фиолетовые), т. к. она красно-зеленая :)
Лучи добра за melodice.org ^_^
Если что - когда сыщик сходит с ума или становится инвалидом, он перемещается в ближайшую городскую локацию :)
Каждый выполнил по 7 маршрутов? Вы точно без станций играете? о_О
В комментах ХВ ответили, что база должна вместе с допом прибыть на склады оО
И в итоге этот опытный игрок в Magic просто потратил реанимацию и подставил под врасец ангела. Value!
Вчера узнавал у Зордока - оказывается, ограничение в 2 кг актуально только для тех, кто не сможет или не захочет забирать с раздачи. Если готовы отказаться от курьера, то велком ^_^
Судьба у колец такая штоле - иметь странную боевку, независимо от выпуска?... :)
Че т действительно они странность с боями сделали. От тотального разуплотнения проигравшей стороны без каких либо последствий для победителя к абсолютно безрисковым сражениям (не считая триков).
Всегда играл с хоумрулом а-ля магия - обе стороны в итоге наносят друг другу урон по оставшейся силе. Позволяло держать на адекватном расстоянии победителя.
Заходило на ура :)
Также добавлю, что в эррате Паламону дали возможность двигаться :)
Вообще, рекомендую почитать последний FAQ, возможно, найдете еще какие косяки :)
Если что, на первом фото герои спокойно могут пройти мимо мерриода по диагонали :)
По крайней мере, ученые уж точно отлично заходят почти со всеми. Довольно много возможностей разогнаться и набафать миньонов + один из лучших "боссов", если его правильно приготовить :D
Да и древние тоже мощны, опять же, если уметь ^^
Про Ктулху тоже говорили, что, мол, самый бездарный доп локализовали. Ан нет, до сих пор на ура заходит ^_^
Поэтому и предполагал штамповку только в случае локационных контактов, потому что с поисковыми и в иных мирах в ДУ все в полном порядке (за исключением одного - последних просто мало, но это спишем на классическую необходимость допов) :)
Ну и да, рад слышать, что те же допы разбавляют локи другими контактами. Хорошо, когда адд оны не просто выкачивают деньги за обрезанный контент (кто там упоминает Йига?), а пытаются исправить еще и косяки базы :)
Все остальные перечисленные нюансы ДУ (уникальные контакты, истории смерти) - да, за это и люблю ДУ, даже несмотря на упомянутые придирки. Но и после месячного ежедневного марафона в ДУ с удовольствием вернулся к старине Аркхему, потому что Элдрич не лучше Аркхема или хуже, он просто другой (да, банальная фраза, знаю).
Поэтому сейчас самозабвенно превозмогаем в сценарной лиге Аркхема, а когда уже, наконец, выйдут эти "пирамиды", вылезем из городка и увидим мир, потому что у нас теперь есть целых два качественных дайсофеста по Мифу, более новый из которых совсем не обязательно должен аннигилировать предка во всех шкафах, ибо что может быть лучше для гика, чем еще больше отличных игр? ^_^
Тут скорее речь идет про шаблонность контента, а не партий в целом. Подобные локальные мини-истории, что описали, случались в обеих играх, как и делегирование обязанностей левым сыщикам, т.к. кризисности и элдричу, и аркхему не занимать :)
Напр, взять те же контакты в локациях. В УА, если видим значок улики, то это просто значит, что чуть больше контактов здесь, кроме люлей, могут дать именно улику из плюшек. Но никаких гарантий, что вообще что то получишь (думаем про всеми любимые контакты с новыми вратами).
Элдрич. Видим локу с прокачкой воли. Означает, что половина, если не больше, колоды состоит из "чекни скилл(-1) и прокачай волю". Всё. Отличия между ними - только в худ. тексте. Лично для меня это немного попахивает штамповкой.
Причем и в УА, раз уж он также америтреш, достаточно подобных карт. Но они сильно разбавлены другими эффектами, даже в базе, из за чего нет ощущения, что тебе просто подсовывают одну и ту же карту, но под другим видом, ибо им надо было наштамповать их чуть больше, чем две o_O
И с активами есть подобное впечатление. Да, они все официально уникальны, но по сути жонглируют всего парой-тройкой эффектов, варьируясь лишь по силе. В УА даже с одним "королем" мы получаем уже большую вариативность колод уникальных и простых вещей.
Опять же, это все чистое имхо. Не отношу себя к упрямым фанатам УА, упомянутым постом ниже, просто захотел представить альтернативную точку зрения в этом треде восхваления элдрича :D
Имхо, в ДУ все немного суховато, нет такого бесшабашного веселья и раздома, как в УА. Строго два слуха на колоду, которые обязательно выйдут. Да еще и сами слухи, надо сказать, донельзя унылые - подавляющее большинство сводится к "тесту внимательности и трате улик", т.е. вместо какбы уникальных слухов мы имеем копипасту. Фу так делать.
В минусы также могу отнести довольно унылый дизайн предметов, также видна копирка для количества и иллюзии уникальности.
Партии в УА почти всегда запоминаются каким то уникальным элементом (гангстер, который под конец кидается спеллами налево и направо -незабываемо), в элдриче я за 30+ игр такого не подмечаю, ибо все дозировано, по шаблону, по формулам.
Безусловно, есть множество удачных находок в ДУ (именно поэтому она у меня и представлена в коллекции), но если вот прям сравнивать в лоб, то УА для меня выигрывает.
Плюс к нему есть куча фанатского контента, те же лиги со сценариями.
Возможно, допы к ДУ исправят ситуацию (располагаю только базой и тайнами против базы + данвича + короля + фараона в УА), но пока что как то так. Модно, расчетливо, легко осваивается, но сухо и довольно часто без изюминки ^^
Маленький нюанс: в правилах даже жирным выделено, что подарок не обязательно принимать. Поэтому стратегия с насильным насаживанием соперникам неудобных бобов не работает. Всегда надо договариваться о дарении, что привносит еще больше дипломатии :)
Все, дошло: вишлист то почти всегда смешанный (большие и мелкие лоты), и таким образом получаем ситуацию, когда уже я свои Сумерки, в теории, согласен сменить на условный Свинтус.
Прошу прощения за беспокойство ^_^