Прошу подсказ по "рыцарю". В правилах сказано: "игрок со следующим по величине значением получает второе место". Второе место получит второй игрок с максимально маленьким значением (после первого) или как?
С этой коробки началась моя настольная жизнь. Вернее -- с диска.
С отцом пришли в компьютерный магазин, хотел купить экшн, купил -- настольный экшн!
В этой игре есть все для новичков в мире настольных игр: отсутствие кубика (о чудо!), мипл-плейсмент (где мой русский?), стратегия (не дайте сопернику построить самую длинную дорогу или "закрыть"замок.).
Игра, к которой возвращаешься время от времени, как к хорошему фильму или посиделке с друзьями.
Прекрасная игра для всей семьи: интересная механика, недолгие партии, быстрый порог вхождения.
Это и филлер, и нечто большее: приходится сильно думать, играя с опытными друзьями и рисковать. Риск и неожиданный исход (набрал тонну штрафных очков) -- самый смак игры.
Надеялся, что издатель изменит рисунки на картах. "Коровки" милые, но хочется немецких быков и может быть даже сноубордистов, как в британской версии.
Если Каркассон -- гейтвей для всего настольного мира, то Корова -- для карточного.
Игра объединила друзей с разными игровыми вкусами.
"Если вас атаковал другоймонстр, когда вы находитесь в Манхэттене, вы можете сбежать, уступив ему место (он будет обязан захватить Манхэттен во время своей фазы перемещения)" Почему в видеообзорах (Beznal, американские обзоры) фигурка атакующего сразу же помещается в Манхэттен, а не во время его хода?
Друзья, подскажите. Бонус (+1) на карте оружия дает +1 к каждому кубику атаки? В русском переводе правил так сказано. В английском видео: "gives +1 to your roll". Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=vwIvQfuCoGI 13 минута.
"14 жалких ходов" - один из аргументов полюбить игру. Инфографика тяжело воспринимается, правила слегка запутаны, механика драфта кубиков - еще один плюсик к неплохому тематическому евро, со средним порогом вхождения.
Купили Токайдо. Играем вдвоем с "ботом" и по специальному правилу (три карты вместо четырех в гостинице.) Механика в игре очень сбалансированна. Приходиться думать над каждым ходом. Персонажи вносят разнообразие: каждая новая игра - новая стратегия. То пытаешься первым попасть в гостинницу, то стать самым последним игроком, то лишить противника денег или "заблокировать" пейзаж. Или, например, положить на счет "бота" деньги в храм. А может быть, перекрыть пункты, которые именно этому персонажу (художнику, гейше...) приносят победные очки? Смущен плохими отзывами "знатоков". Игра заслуживает семь баллов минимум. Вы, наверное, знакомились с игрой только на игротеках. Приобретите Токайдо, поиграйте несколько партий. Рейтинг у такой игры должен быть не ниже, чем у "Билета на поезд". P.S. Создателю игы удалось создать реплику игры в Го; победа достигается за счет создания тонкого баланса между различными "ветками" принятия решений. Нельзя выиграть, бросив силы на одно направление, приходиться рассматривать, как минимум, с дюжину вариантов.
Прошу подсказ по "рыцарю".
В правилах сказано: "игрок со следующим по величине значением получает второе место". Второе место получит второй игрок с максимально маленьким значением (после первого) или как?
С этой коробки началась моя настольная жизнь. Вернее -- с диска.
С отцом пришли в компьютерный магазин, хотел купить экшн, купил -- настольный экшн!
В этой игре есть все для новичков в мире настольных игр: отсутствие кубика (о чудо!), мипл-плейсмент (где мой русский?), стратегия (не дайте сопернику построить самую длинную дорогу или "закрыть"замок.).
Игра, к которой возвращаешься время от времени, как к хорошему фильму или посиделке с друзьями.
Прекрасная игра для всей семьи: интересная механика, недолгие партии, быстрый порог вхождения.
Это и филлер, и нечто большее: приходится сильно думать, играя с опытными друзьями и рисковать. Риск и неожиданный исход (набрал тонну штрафных очков) -- самый смак игры.
Надеялся, что издатель изменит рисунки на картах. "Коровки" милые, но хочется немецких быков и может быть даже сноубордистов, как в британской версии.
Если Каркассон -- гейтвей для всего настольного мира, то Корова -- для карточного.
Игра объединила друзей с разными игровыми вкусами.
"Если вас атаковал другоймонстр,
когда вы находитесь в Манхэттене, вы можете сбежать, уступив ему место (он будет обязан
захватить Манхэттен во время
своей фазы перемещения)"
Почему в видеообзорах (Beznal, американские обзоры) фигурка атакующего сразу же помещается в Манхэттен, а не во время его хода?
Друзья, подскажите. Бонус (+1) на карте оружия дает +1 к каждому кубику атаки? В русском переводе правил так сказано. В английском видео: "gives +1 to your roll".
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=vwIvQfuCoGI
13 минута.
"14 жалких ходов" - один из аргументов полюбить игру. Инфографика тяжело воспринимается, правила слегка запутаны, механика драфта кубиков - еще один плюсик к неплохому тематическому евро, со средним порогом вхождения.
Купили Токайдо. Играем вдвоем с "ботом" и по специальному правилу (три карты вместо четырех в гостинице.) Механика в игре очень сбалансированна. Приходиться думать над каждым ходом. Персонажи вносят разнообразие: каждая новая игра - новая стратегия. То пытаешься первым попасть в гостинницу, то стать самым последним игроком, то лишить противника денег или "заблокировать" пейзаж. Или, например, положить на счет "бота" деньги в храм. А может быть, перекрыть пункты, которые именно этому персонажу (художнику, гейше...) приносят победные очки?
Смущен плохими отзывами "знатоков". Игра заслуживает семь баллов минимум. Вы, наверное, знакомились с игрой только на игротеках. Приобретите Токайдо, поиграйте несколько партий. Рейтинг у такой игры должен быть не ниже, чем у "Билета на поезд".
P.S. Создателю игы удалось создать реплику игры в Го; победа достигается за счет создания тонкого баланса между различными "ветками" принятия решений. Нельзя выиграть, бросив силы на одно направление, приходиться рассматривать, как минимум, с дюжину вариантов.