Состояние, цена | ||
---|---|---|
Cooliq
![]() |
новая 3500 руб. 1 | |
![]() |
Egor_vles
![]() |
новая 3000 руб. 1 |
![]() |
Falllen
![]() |
б/у 1500 руб. 1 |
![]() |
Cabaneiro
![]() |
б/у 2000 руб. 1 |
![]() |
yann
![]() |
б/у 2400 руб. 1 |
![]() |
MindSwap
![]() |
б/у 1900 руб. |
![]() |
King_Elvis
![]() |
б/у 800 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Corpsewave
![]() |
||
demminik
![]() |
1 | |
![]() |
Mondor
![]() |
1 |
Zombeaver
![]() |
||
![]() |
EraOfMercy
![]() |
1 |
![]() |
EraserHead55
![]() |
1900 руб. |
gaushas
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
jaguarit![]() |
||
![]() |
RedGuard![]() |
|
![]() |
Hors23![]() |
![]() |
![]() |
KurushinG![]() |
|
![]() |
DEADneck111![]() |
![]() |
![]() |
ElenaBob![]() |
![]() |
![]() |
KuanyshART![]() |
|
размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
комплектация: 1 игровое поле |
![]() |
![]() |
![]() |
418 |
геймплей |
7.31 |
глубина |
6.58 |
оригинальность |
7.64 |
реализация |
8.16 |
Игра про пятерых путников, чей путь лежит через «Восточный морской путь», самую притягательную дорогу Японии, соединяющую столицы географического региона, расположившегося вдоль юго-восточного края Хонсю. Путешественникам предстоят встречи с интересными людьми, трапезы, поиск красивых безделушек и завораживающих взгляд пейзажей, посещение храмов и безлюдных мест. В конце дня и пути путешественники обязательно делятся впечатлениями и выявляют, кому удалось собрать наиболее яркие и разнообразные образы.
Комментарии
Бестолковая игра, по сути все ходят на ближайшую свободную зону и все, это и есть выигрышная стратегия! Пытался играть "творчески", не прыгать бездумно на ближайшую клетку - бестолку. Все равно выигрывает тот, кто просто берет все подряд.
Мог бы поспорить, но, думаю, что бесполезно...
Вопрос на засыпку: если все игроки "просто берут все подряд", то кто выигрывает? ;)
Рандомный игрок, который даже не понимает, почему выиграл
А если играть с понимающими игроками, то такие рандомные игроки имеют очень маленькие шансы на победу.
Особенно если с допами. В базе то может и попроще выбор
Выигрывает тот, кто первым ходит :)
Сыграете на BGA, особенно вчетвером. Всё сразу встанет на свои места.
Играл в игру ещё пару лет назад и продал спустя две партии. Мне тогда показалось, что в игре слишком сильно влияние случайности. Буквально месяц назад появилась возможность поиграть в цифровую версию и я изменил своё мнение. Рандом или случайность не сильно влияют на баланс игры. Зато сами персонажи рвут его в клочья. Играя за Chuubei можно не напрягаясь выигрывать одну партию за другой, в то время как победить за Mitsukuni возможно только, если противники будут совсем тупить. В общем, мне кажется, база годится только если играть пару раз в год и не углубляться.
Вы слишком мало поиграли. Чуубею лишь даются три лишние случайные карты встреч. А Мицукуни играет, помимо бань, еще и на лидерство, и денег у него по-больше, тоже интересный персонаж. Я пока играл понял, что все, считай, сильные, хорошо сбалансированы - выбирай тактику, какая больше по душе. Я же лично продал её потому что она так себе дуэльно. По-сути игра от 3-х. Именно потому, что дуэльно принуждает, при всем своем мирном сеттинге, именно гадить сопернику. Другой функции у болванчика нет. А когда рушится сеттинг, это уже не Токайдо, огромная доля обаяния которого именно в нем. Когда же болванчик становится ботом с помощью кубика, он почти не просчитываем, как например третий соперник, и игра, хоть и чуть лучше, но до хорошо тоже не дотягивает.
Если хотите близкое к Токайдо, но дуэльно, то это Сантьяго де Куба.
У меня тоже Сантьяго, соглашусь. Минимум рандома в игре, кстати, - только стартовые условия; хотя она не производит такого внешнего впечатления, как Токайдо. Ещё могу посоветовать Parks - эта больше на Токайдо похожа по процессу и всем ощущениям, и на эстетику в ней такой же упор. Пару десятков партий уже наиграл - до сих пор радуюсь)
Спасибо за совет игры Parks, выглядит довольно мило. Может, когда-то смогу в неё поиграть. В "Сантьяго де куба" когда-то играл пару партий, но мой дар убого бросать кубики испортил впечатление))
Бросок кубиков в «Сантьяго» в равной степени влияет на всех игроков, а не только на бросавшего. Причем кому-то выгоден максимальный спрос на один из товаров, кому-то минимальный. Значения на кубиках никак не влияют на то, кто победит. Фишка в том, как быстрее самому подстроиться под спрос, заодно помешав соперникам. Да и другие способы добычи ПО есть. Так что не понял проблему.
В цифровую версию наиграл 37 партий. Этого недостаточно мало? Сила Чуубея в том, что он гарантировано получит бонус за встречи, поэтому ему смело можно не сосредотачиваться на этом и занимать все подряд. В то время, как Мицукуни надо и Чуубея как-то подрезать (ходить целенаправленно на встречи зная что у него аж три халявы, пропуская другие места) и источники посещать. А это невозможно выполнить. Получается надо выбирать что-то одно. Либо забить на встречи либо стараться держать преимущество по источникам и стараться отбирать встречи. Но, отбирать встречи ценой пропуска других мест, это минус очки. Кроме того, встречи дают Чуубею вероятность получить преимущества в каждом из достижений, что бьёт по Мицукуни.
Я что-то не понял зачем Мицукуни ходить на встречи и как он может подрезать таким образом Чуубея :) И зачем Чуубею ходить на встречи?? И тем более на них сосредотачиваться, или нет :) Любой гарантированно получает бонус за встречи, я что-то не догнал. Чуубей хорош своей универсальностью - это да, также как и Самурай, или Чиновник, но я бы не сказал, что он имбалансен. Также как и то, что Мицукуни слаб. Игра в целом на хитрость. Какой у вас там ник?
Прям сейчас сыграл на 4-х (2 бота, 2 чел.) и выиграл Мицукуни (попался) со счетом 89. Я им не раз уже выигрывал и часто выбираю, т.к. нравится его "характер" :) 3-4 очка за одну баньку, не считая 4 очка за законченные картины и за лидерство - это не слабо.
Не заметил какого-либо дисбаланса в персонажах. Выигрывал всеми 16-ю, включая персов из допа Перекрестки. У каждого перса свой подход.
Но считаю, что если хотите толковой игры, то надо стараться контрить соперника. Тогда выиграть можно будет любым. У одного из персов есть достаточно слабый бонус, но его и законтрить нельзя. И наоборот бывает, в обратную сторону. В общем, если играть в интеллектуальную игру на победу, то и контрить интеллектуально соперников надо.
Игра более вариативная и толковая становится с допом Перекрестки.
Как играется вдвоем?
И что есть из альтернатив? Для спокойной домашней игры с семьёй? Хочется что-то красивое и атмосферное
Тикет ту райд, Канагава, такеноко и все такое уже рассматриваем.
На двоих в игру добавляется болванчик, которым игроки управляют по очереди. Если играть вдумчиво то неплохо и вдвоём. Лучше всего вчетвером. Канагаву от 3 игроков лучше. Остров духов - атмосферно и хорошо на 2-3 игроков.
может быть что-то из этого, альтернатив про путешествие и сбор сетов как в Токайдо не знаю
но вот хорошие семейные игры и филлеры:
Лоскутное королевство, Сантьяго-де-Куба, Медвежий парк, Айс-Класс, Sun and Moon, Sobec, Картахена, Атлантида, Стамбул, Карта сокровищ, Остров Скай
На Грани судьбы обратите внимание - красиво и семейно. Также скоро Лавка игр будет собирать предзаказы на Tapestry - красиво, вроде должно быть атмосферно, только пока никто не играл))
"с семьёй" — это понятие в вашем случае подразумевает детей скольки лет?
Это скорее про супругу речь
Тогда для двоих — это Стамбул, Лаборатория, Саграда, Экслибрис (ЛавкаИгр обещала издать), Пэчворк, 7 чудес: Дуэль.
Думаю лет с 12, когда хитрить начнут и продумывать на перед. Огонь в дуэльном варианте
Хорошо играется вдвоем, но мы играем с болванчиком под управлением кубика. Ниже описан алгоритм, но еще добавил бы к нему, что за храм не 10/6/2, а 10/4/2.
Из семейных альтернатив рекомендую Тобаго и Медвежий парк.
Виноделие. Лавка обещала ещё один тираж.
What a great news !
Домик замечательная семейка как раз на сбор сетов.
Вороны Одина - дуэлька, Нагараджа тоже, очень красивая и "трогательная".
Для меня самые атмосферные семейные игры для двоих - Раптор и Запретная пустыня (если играть каждому за двух персонажей). Пандемия аналогично Пустыне. А Такеноко не рекомендую соасем.
можно еще в сторону Океании посмотреть))
По итогам на двоих в игре разочаровался, но 3+ в целом хороша, однако просчет-разбивка на сектора по кол-ву игроков для вычисления минимального количества своих ходов до ресторана значительно подубавляет вау-эффект, особенно с учетом того, что не каждый поймет о чем я вообще здесь сказал :) , отчего в игре ощущается некоторый незаслуженный адванс, дающий преимущество. И всё из-за большущей простоты игры (легкости, граничащей с детскостью), глубина считай напрочь отсутствует, игра плоская как презентация, весь объем засчет фантазии - значительно вытягивает именно атмосферность. С (именно) управляемым болванчиком на 2-х играть вообще не пробовал, потому что на мой взгляд это на корню убивает всю же атмосферу - умиротворенности процесса, на чем в основном для меня игра и держится. Иначе она представляла бы из себя что-то настолько простое, что на ум приходит только "кому останется последняя палочка, тот и проиграл". А придуманный бот не вытягивает. Как искомый многими легендарный зверь "гейтвей" игра тоже хороша.
К рекомендациям на двоих добавил бы Cottage Garden и Листопад, однако эти игры, при относительной похожести, значительно разные. Обе красивы и атмосферны, но Коттедж больше размеренное евро про копание в своем огороде, а Листопад - про копание в листьях :)) Шучу, Листопад - гонка и большее взаимодействие, усовершенствованный Пэчворк.
Играл исключительно онлайн, но достаточно много раз. В игре понравилась практически всё: несложная - но достаточно глубокая, неспешно-медитативная - но заставляет посоревноваться. За пару лет ничего подобного не встречал. Возможно, когда-нибудь даже приобрету.
Я тоже играю онлайн много в нее, отличная игра на 4 и 2 игрока. На троих мне както не очень нравиться.
Офлайн коробка тоже есть и ее тоже приятно иногда расскладывать. Медитативный геймлей распологает.
ну вот я и нашёл для себя идеальный гейтвей - лёгкая, проста, элементарная, и при этом необычайно атмосферная и, как сейчас модно говорить, иммерсивная. Даже мне интересно ходить по японским горам и долам, а уже людям, знакомым с настольными играми только по свинтусам, должно зайти на ура.