1. Journeyman 10
2. Palych 10
3. Garkin 10
4. Zataro 10
5. TokAidO 10

Токайдо

Tokaido, 2012 

  • 2 - 5
  • 3 - 4
  • от 8 лет
  • 7 мин
  • 30 - 60 мин
  • память, логика
Токайдо  

Информация

добавить
автор:
художник: Ксавье Гениффе Дурин 'Naïade'
издатель: Hobby World
Funforge
магазин: Good Games (Украина, Одесса)
Планета Игр (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Игросити
Арена Эмоций
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Играй Саратов
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Настольный город (Крым)
Игра на столе
Настолкино (Днепр, Украина)
Wolly Games
CartonLab.ru - Петербург
Игротей
Декеракт
Funmill.ru
МногоИгр96 (ЕКБ)
O.M.G, магазин нестандартных подарков
магазин настольных игр МипЛанд
Кладовая дядюшки Мэтта
boardgameshop.ru
CBGames.com.ua (Украина)
Нужные вещи Киров
Умные игры (38games)
СтоИгр Екатеринбург
Мега 283
Мир Настолок
Фишка
Сундук Настольных Игр (Минск)
Дом Игр (Украина)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Кубик (Украина и СНГ)
Cardplace
GaGa.ru
OZ
IgraLand.by
PandaSale г. Ростов-на-Дону
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
Хобби-Центр "Белый Волк"
BanzGames
...
язык: Языконезависимая
Русский
Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

1 игровое поле
5 фигурок путешественников
5 маркеров путешественников
5 жетонов путешественников
50 монет
10 карточек путешественников
12 карт горячих источников
60 карт пейзажей
25 карт угощений
24 карты сувениров
14 карт случайных встреч
7 карт достижений

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.36501 -

геймплей

7.24

глубина

6.54

оригинальность

7.58

реализация

8.06

Описание игры

редактировать

Игра про пятерых путников, чей путь лежит через «Восточный морской путь», самую притягательную дорогу Японии, соединяющую столицы географического региона, расположившегося вдоль юго-восточного края Хонсю. Путешественникам предстоят встречи с интересными людьми, трапезы, поиск красивых безделушек и завораживающих взгляд пейзажей, посещение храмов и безлюдных мест. В конце дня и пути путешественники обязательно делятся впечатлениями и выявляют, кому удалось собрать наиболее яркие и разнообразные образы.

Фото из отчётов

Статьи и списки

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Crazy_Murloc написал полтора месяца назад: #
Впечатления

Удалось впервые опробовать данную игру в 2025 г. По ощущениям: ну такое... Я не представляю сейчас смысл переиздания игры в говенном качестве от Hobby World с тем набором механик, которые в ней заложены. Примитивный двинь (кинь - Боза додумался убрать) - не выдерживает никакой конкуренции с современными настройками! Да, здорово оформлено, но в 2025-м оформлением ритейл-версии уже никого не удивишь, а Делюкс - фиг откопаешь.
По истории: вы в роли путешественников по дороге Токайдо наслаждаетесь красотами и благами Японии. Кушаете вкусняшки, покупаете сувениры, моетесь в горячих источниках, молитесь в храмах, оставляя подношения и рисуете пейзажи. Ничего сложного с простым перемещением мипла по треку, простой экономикой и простыми сборами сетов. Но даже по такому игровому процессу есть вопросик... Почему трек/поле не сделали модульным!? Разнообразие заключается только в абилках персонажей, их стартового капитала и порядка хода, что совсем не густо.
Повторюсь, что в 2025 году, по моему мнению, Токайдо имеет смысл лишь в качестве полного коллекционного издания с кучей красивых миниатюр и лакшери компонентов в качестве коллекционной настолки или простенькой игры для игры с детьми. Ритейл же версия - анахронизм. Те же Парки, которые до России все не могут докатиться уделывают Токайдо по всем показателям (оформление, компоненты, динамика, интересные механики). Даже Фототур смотрится современнее и приятнее.

NotGeek написал год назад: # скрыть ответы

Какие кому дополнения нравятся? И насколько они желательны и играемы?

Wulkuw написал год назад: # скрыть ответы

Оба они по сути механики базы не ломают, у меня поскольку всё есть – всё и играется. Как их сравнить, не знаю. У них весовая категория разная. Доп «Перекрестки» дает ощутимое разнообразие стратегий в каждой локации. Маленький «Мацури» – ситуативные плюшки или наказания. Ну и везде новые персы. Если же вдруг выбирать только один, то это «Перекрестки» из-за объема коробочки и контента.

NotGeek написал год назад: # скрыть ответы

А есть персы, которые вне дополнений играются? И насколько они балансны, если в базу добавить?

Wulkuw написал год назад: #

Вопрос хороший и связан с предыдущим.
Про баланс трудно говорить. То, что должно работать – работает, если постараться. Эффективно ли? Как сравнить, если даже в базе персы нацелены на абсолютно неравнозначные задачи.
А вот совместимость с базой можно даже обсчитать. В «Перекрестках» только 6 персов (повторюсь: ценность допа в другом – в той самой вариативности). Из них 2 не зависят от допа, 3 играются только с ним, 1 – всё равно. В «Мацури» уже 16 персов. Своей механики у персов из «Мацури» нет, но некоторые завязаны на «Перекрестках». Итак, 8 не зависят от допа «Перекрестки», 2 играются только с ним, еще 6 – и так и сяк, в разной степени уменьшая эффект без допа. Ну и обратный момент: совместимость базы с «Перекрестками». Все персы из базы работают с альтернативным выбором игрока в локациях. А вот карты случайных встреч – нет. Но по сути теперь это мелочь, там та-а-акие возможности открываются.

Wulkuw написал год назад: # скрыть ответы

И вопрос вдогонку. Беседуем о персонажах, а сама механика перекрёстков не заинтересовала?

NotGeek написал год назад: #

Пока рано говорить) я одно время играл в базу на двоих, но не зашло и я продал игру, хотя в целом она мне всё-таки понравилась. Теперь хочу на 3-4 попробовать, снова заказал - 5th Anniversary, потом уже про дополнения думать, так что я немного вперед забежал. Я их не пробовал просто.

NotGeek написал год назад: # скрыть ответы

Игра хорошая, но ещё ни разу не видел столько пустых переизданий. Оба Anniversary - что 5th, что 10th - совершенно ничего не превносят в игру, зато меняют художество, делая несовместимыми часть дополнений, вышедших ранее. Кто-нибудь понимает что совместимо с этими переизданиями?!

morozilnik написал год назад: # скрыть ответы

Согласен.При этом сами делюкс издания на столько отвратительного качества:
- очень мелкие миньки имееют излишнюю деталищацию и из-за этого очень хрупкие. То голова отвалится, то посох с рукой.
- карты панорам - это что вообще за обрубки туалтеной бумаги. Качество паршивое, так их ещё надо было отрывать от рамки сотвсеми вытекающими: заусенцы, порванные грани.
- жетоны ПО: ну такие мизерные. Для такого огромного поля можно и по больше сделать.
Из плюсов:
+ Огромное красивое поле. Тут не предраться.
+ Монеты. Классные тяжелые.
+ Планшеты героев.

Wulkuw написал год назад: # скрыть ответы

Раз уж речь зашла про делюксы, то в моем «Делюксе-2015» за 7 лет интенсивной эксплуатации ничего не поломалось и не отвалилось. Карты пейзажей там были в виде ленты, скреплены «недорезом» в одной точке. Так понимаю, нас так должны удивлять общими видами. Я и удивился, и тоже неприятно. Но, уж простите, психовать и ничего рвать не стал. Аккуратно обрезал заусенцы ножницами. Может, карты пейзажей тонковаты и углы не скруглены, но и тасовать их не нужно же. Из тамошних плюсов еще – есть доп «Перекрестки», ну и пусть – аудиодиск. Из минусов – не доложили «Мацури», пришлось докупать и его, и пак с фигурками.

morozilnik написал год назад: # скрыть ответы

Мацури тоже докупил и положил в коробку. Но всё равно 3 (кажется 3) ячейки всё равно пустые. Там вроде как КС эксклюзивы должны быть.
Тоже не приятно.

Wulkuw написал год назад: #

Точно же, делюкс - это урезанное непокрашенное коллекционное издание, промо-персонажей нет, а органайзер остался :-)

Snakespear написал полтора года назад: # скрыть ответы

Немного побомблю.
Игра крайне примитивна в своих механиках, напоминает быструю монополию в один круг без броска кубов, просто каждый перемещается куда хочет, но есть три обязательные промежуточные "точки сбора", за которые нельзя выйти пока все игроки там не соберутся. По пути к этим "точкам сбора" можно посещать разные локации, которые тем или иным образом приносят очки (в основном путём сбора сетов). Вот и всё. Создаётся впечатление, что каждый раз побеждает абсолютно случайный игрок.
Да, я понимаю, что нужно просчитывать куда теоретически может пойти тот или иной игрок, подрезать его и строить математические формулы... Но это всё равно, что строить математические формулы в монополии - пустая трата времени без какого-либо удовольствия от процесса игры.
Назови игру "монополия в один круг" или "монополия за пол часа" и всё станет на свои места.
Если теперь кто-нибудь меня спросит что бы взять "типа монополии", то мой ответ будет очевиден - Токайдо.

ilya1809 написал полтора года назад: #

Не то что бы игра какая то вау)) но камон там куча открытой информации.Например есть ли у соперника деньги или нет, говорит о том куда он пойдет.Так же вы сами можете выбрать шагнуть не только на близжайшую точку,а чуть дальше, так как видно что потом вы туда уже не попадете, так как будут ходить три или четыре игрока. А еще есть места где дают деньги,есть рассчет каким то по счету ты попадешь в пункт еды, есть понятное кол-во пожертвований в которые вы можете не вкладываться.
Еще раз не то что бы игра какая то вау, и там прям расчет просчет и пересчет, но в целом я так много и легко побеждал менее опытных игроков которые просто ходили куда ближе, что тут будет рваньев согласится.Часть правды в ваших словах есть, но она ровно такая же как незнаю в Суши Го, типо у меня есть креветка оставлю себе креветку и отдам соседу слева все что есть( а там третье сашими..или нигири на васаби) , и буду ждать что мне передадут.Такой подход имеет право на жизнь, и игра будет играться!В хорошем и удачном случае игрок даже может выиграть не запариваясь, потому что одни неопытные игроки отдают другому не опытному игроку какие то очки, о которых они не особо думали.Но такой игрок не выиграет если с ними играют пару опытных.Они посмотрят и оценят и оставят, человеку без денег, места где надо например тратить деньги, загонят тебя первым в пункт еды а потом заберут всю малину так как ты будешь выходит последним,включая то месте где надо получить эти чертовы деньги.И так далее.
Вообщем игра простая, выбора не много, но играется она как монополия только если все таки "ааааа пофиг хожу на первое свободное место", и если так делает большая часть игроков, кормя (нечайно) одного более удачными местами.

Poline написала 3 года назад: # скрыть ответы

Почему не локализуют ее повторно?
Подобного рода игр на рынке совсем немного(

Journeyman написал 3 года назад: #

Потому что продажи локализации были не впечатляющие.

NotGeek написал 3 года назад: #

Потому что не ширпотреб, не массовый продукт, а штучный. Произведение искусства среди настолок. Притом не такая мазня и пыль в глаза как игры Локата, а действительно крепкая вещь. Сорян фанатам Локата за сравнение, но большей мазни не знаю среди настолок. Токайдо как бы требует фантазии, а мазня её будоражит (даёт), большинство же людей без фантазии, а хочется. Токайдо как бы детская больше, но на взрослый лад, потому поклонников очень мало: поищите детей среди взрослых. На самом деле это самые жизнерадостные люди, но их мало.