Почему-то в личной странице моего аккаунта пропали все игры, которые есть в коллекции, в продаже и во что я играл (и личный топ тоже). Выглядит как будто у меня свежий аккаунт с нулевой активностью.
Купил этот набор в своё время только потому что люблю всякую тематическую фигню с Бэтмэном, но периодически играю с дочерью. Истории конечно всегда упоротые получаются. В сегодняшней фигурировал вызвавший взрыв атомный меч и золотая автомобильная шина:) В самой весёлой истории на моей памяти был злой брат близнец Робина
Хорошие варгеймы позиционируется как имеющие элемент симуляции реальных исторических процессов. Чтобы отразить особенность тех или иных периодов истории через игровые механики, требуется большая подготовительная историко-аналитическая работа. В любом хорошем варгейме в конце правил обычно есть список используемой литературы такого размера, как от полноценной дипломной работы. То есть игра дольше и обстоятельней разрабатывается, отсюда и такая, казалось бы несовместимая с комплектацией цена.
Все внизу яростно (ладно, слегка возбуждённо) спорят что раньше человек определяет цвет или форму. Хотя мне кажется, стоит вспомнить, что восприятие формы и цвета относится к разным диапазоном зрения. У людей можно выделить пять диапазонов поля зрения. Полное, затем бинокулярное, затем области восприятия синего, красного и зелёного цветов. Полное зрение имеет наибольший угол обзора, но не воспринимает цвет и трёхмерную форму. Бинокулярное ощутимо меньше, зато нормально различает форму. Область восприятия синего чуть меньше, красного — ещё чуть меньше, и зелёного — самая маленькая. То есть устройство человеческого глаза даёт, как мне кажется, все ответы на нужные вопросы.
После ваших дневников заинтересовался этой игрой, распечатал и сыграл. Занятный, сделанный с душой, кубомёт. Мне понравилась. Возникла даже идея распечатать на поле на ламинированном листе, чтобы можно было водными маркерами играть и стирать многократно на нём. Сыграл правда пока один раз (Играл за ботаническую экспедицию – выжили трое, спаслись на 36-й день). Единственное, у меня возник вопрос с водопадами (при выпадении единицы на разведке) Я что-так и не смог из правил понять на границу с любым гексом их можно ставить, или есть всё-таки ограничения? Вы как этот момент играли?
Я вот и думаю как раз, как можно тыл/фланг в игру изящно добавить, чтобы это было работоспособным. Ну и остаётся момент со взятием лагеря вражеского только фалангой. Вот ваще не вижу обоснований исторических для такого момента в правилах.
Спасибо за комментарий. Насчёт того, что слон не может атаковать фалангу, у меня вопросов нет как раз. То что они могут своими длинными копьями не давать им приблизиться кажется более-менее достоверным (с определёнными поправками конечно)
А что не так с ранним прекращением огня? В правилах же написано: "Если сумма выпавших чисел больше или равна значению, на дорожке хода, бои прекращаются" То есть как я понял, чтобы на 8-м ходу игра не закончилась, надо было выбросить от 1 до 7. Но вообще допускаю, что могли играть с определёнными ошибками, у меня исторически редко первые партии без ошибок проходят. Когда приедете в Новосибирск, разумеется с радостью бы встретился и сыграл.
Как минимум одна механика там схожа - с предельным количеством потерь каждого подразделения которая. Куликовская битва мне всё-таки больше понравилась.
По поводу преимущества фишек или блоков. Я возможно неточно выразился. Преимущества блоков ясны и я их не оспариваю. Я вёл речь, что лично мне фишки больше по нраву. Чисто визуально.
Спасибо и вам, за внимание к моей писанине. У меня следующая на очереди для изучения либо Raphia либо Курск 1943. Огненная дуга (смотря к чему я раньше изучу правила и сыграю) Из блочных игр я наверное предпочёл бы когда-нибудь купить игру Sekigahara, там меня оформление с тематикой особенно привлекают
Но коль вы приглашаете, может после НГ и мог бы действительно запланировать на это выходные конкретные. Всегда хотел побывать в Омске. Глядишь может и правила разобрать и осилить к тому моменту как-нибудь да смог бы. Правда при вашем опыте игры вам будет явно легко меня выносить:)
Спасибо! Пока нравится, и вроде я даже не отпугнулся, хотя я сегодня получил по почте коробку The Russo-Japanese War и чуть не окосел от объёма текста правил требующих перевода. Но энтузиазм не пропал, этот челлендж как раз по мне Правда классическая проблема - с кем играть. Похоже надо пытаться воспитать себе игроков из своего окружения
Если речь про поле из Обороны Порт-Артура, то я просто его раскладывал, ничем не прижимая. Но да, приходилось следить, чтобы фишки не съезжали и случайно не были смахнуты рукой. А вообще я планирую полностью поле отсканировать и распечатать отдельными ламинированными частями, чтобы оно было типо как составное.
Martial - это поджанр индастриал музыки пропитанный военным пафосом и военной эстетикой. Стереjтипный Martial - это грозные оркестровки с маршевыми ритмами, сопровождающиеся сэмплами звуков военной техники и записей речей диктаторов.
К сожалению фотоаппарата в тот день под рукой не было. Для других записок исправлю этот изъян. Впереди изучение ещё двух новых игр для меня: Lion of Malaya и The Russo-Japanese War
Почему-то в личной странице моего аккаунта пропали все игры, которые есть в коллекции, в продаже и во что я играл (и личный топ тоже). Выглядит как будто у меня свежий аккаунт с нулевой активностью.
Купил этот набор в своё время только потому что люблю всякую тематическую фигню с Бэтмэном, но периодически играю с дочерью. Истории конечно всегда упоротые получаются. В сегодняшней фигурировал вызвавший взрыв атомный меч и золотая автомобильная шина:) В самой весёлой истории на моей памяти был злой брат близнец Робина
Хорошие варгеймы позиционируется как имеющие элемент симуляции реальных исторических процессов. Чтобы отразить особенность тех или иных периодов истории через игровые механики, требуется большая подготовительная историко-аналитическая работа. В любом хорошем варгейме в конце правил обычно есть список используемой литературы такого размера, как от полноценной дипломной работы. То есть игра дольше и обстоятельней разрабатывается, отсюда и такая, казалось бы несовместимая с комплектацией цена.
Все внизу яростно (ладно, слегка возбуждённо) спорят что раньше человек определяет цвет или форму. Хотя мне кажется, стоит вспомнить, что восприятие формы и цвета относится к разным диапазоном зрения. У людей можно выделить пять диапазонов поля зрения. Полное, затем бинокулярное, затем области восприятия синего, красного и зелёного цветов. Полное зрение имеет наибольший угол обзора, но не воспринимает цвет и трёхмерную форму. Бинокулярное ощутимо меньше, зато нормально различает форму. Область восприятия синего чуть меньше, красного — ещё чуть меньше, и зелёного — самая маленькая. То есть устройство человеческого глаза даёт, как мне кажется, все ответы на нужные вопросы.
Оценка субъективна и частично зависит от личного вкуса к играм:)
Спасибо за ответ по водопадам. Это действительно имеет смысл.
После ваших дневников заинтересовался этой игрой, распечатал и сыграл. Занятный, сделанный с душой, кубомёт. Мне понравилась. Возникла даже идея распечатать на поле на ламинированном листе, чтобы можно было водными маркерами играть и стирать многократно на нём. Сыграл правда пока один раз (Играл за ботаническую экспедицию – выжили трое, спаслись на 36-й день). Единственное, у меня возник вопрос с водопадами (при выпадении единицы на разведке) Я что-так и не смог из правил понять на границу с любым гексом их можно ставить, или есть всё-таки ограничения? Вы как этот момент играли?
Абзацы то я делал, но походу видимо редактор Тесеровский их не увидел. Я ещё до конца всех его фишек не проск.
Я вот и думаю как раз, как можно тыл/фланг в игру изящно добавить, чтобы это было работоспособным. Ну и остаётся момент со взятием лагеря вражеского только фалангой. Вот ваще не вижу обоснований исторических для такого момента в правилах.
А вообще мне кажется в рамках компонентов игры её можно допилить дополнительными правилами. Главное оттестить это дело.
Спасибо за комментарий.
Насчёт того, что слон не может атаковать фалангу, у меня вопросов нет как раз. То что они могут своими длинными копьями не давать им приблизиться кажется более-менее достоверным (с определёнными поправками конечно)
Один фиг одни слоны у меня остались на этот момент
"Возьми вишнёвый мамин плащ и кастрюлю с молоком" (с)
да, я тогда конкретно лопухнулся. Надо сыграть ещё раз, уже проведя работу над ошибками.
А что не так с ранним прекращением огня? В правилах же написано: "Если сумма выпавших чисел больше или равна значению, на дорожке хода, бои прекращаются" То есть как я понял, чтобы на 8-м ходу игра не закончилась, надо было выбросить от 1 до 7. Но вообще допускаю, что могли играть с определёнными ошибками, у меня исторически редко первые партии без ошибок проходят.
Когда приедете в Новосибирск, разумеется с радостью бы встретился и сыграл.
Как минимум одна механика там схожа - с предельным количеством потерь каждого подразделения которая. Куликовская битва мне всё-таки больше понравилась.
Поздно, я уже его купил:) Так что рано или поздно придётся потратить время на его изучение
По поводу преимущества фишек или блоков. Я возможно неточно выразился. Преимущества блоков ясны и я их не оспариваю. Я вёл речь, что лично мне фишки больше по нраву. Чисто визуально.
Надо у владельца будет спросить. Но на глаз, обычные деревянные бруски, обклеенные наклейками.
Спасибо. Рад, что игру у вас купил, время я ещё на неё потрачу, это однозначно. Может и вами сыграем, если угораздит встретиться:)
Спасибо и вам, за внимание к моей писанине. У меня следующая на очереди для изучения либо Raphia либо Курск 1943. Огненная дуга (смотря к чему я раньше изучу правила и сыграю)
Из блочных игр я наверное предпочёл бы когда-нибудь купить игру Sekigahara, там меня оформление с тематикой особенно привлекают
Так я процессе, текст вроде ещё в статусе черновика, как вы его прочитать то смогли?
Но коль вы приглашаете, может после НГ и мог бы действительно запланировать на это выходные конкретные. Всегда хотел побывать в Омске. Глядишь может и правила разобрать и осилить к тому моменту как-нибудь да смог бы. Правда при вашем опыте игры вам будет явно легко меня выносить:)
Спасибо!
Пока нравится, и вроде я даже не отпугнулся, хотя я сегодня получил по почте коробку The Russo-Japanese War и чуть не окосел от объёма текста правил требующих перевода. Но энтузиазм не пропал, этот челлендж как раз по мне Правда классическая проблема - с кем играть. Похоже надо пытаться воспитать себе игроков из своего окружения
Если речь про поле из Обороны Порт-Артура, то я просто его раскладывал, ничем не прижимая. Но да, приходилось следить, чтобы фишки не съезжали и случайно не были смахнуты рукой. А вообще я планирую полностью поле отсканировать и распечатать отдельными ламинированными частями, чтобы оно было типо как составное.
Если судьба в Томск занесёт, буду иметь в виду:)
Martial - это поджанр индастриал музыки пропитанный военным пафосом и военной эстетикой. Стереjтипный Martial - это грозные оркестровки с маршевыми ритмами, сопровождающиеся сэмплами звуков военной техники и записей речей диктаторов.
К сожалению фотоаппарата в тот день под рукой не было. Для других записок исправлю этот изъян. Впереди изучение ещё двух новых игр для меня: Lion of Malaya и The Russo-Japanese War
Да, карты рассылают. Мне сегодня обычным письмом пришли, в котором аж по семь копий каждой из трёх исправленных карт