-AdRiver-

LITARSGEN

Арсений Литвин

LITARSGEN написал полмесяца назад к игре Ни шагу назад!: #
Где купить

Хорошие варгеймы позиционируется как имеющие элемент симуляции реальных исторических процессов. Чтобы отразить особенность тех или иных периодов истории через игровые механики, требуется большая подготовительная историко-аналитическая работа. В любом хорошем варгейме в конце правил обычно есть список используемой литературы такого размера, как от полноценной дипломной работы. То есть игра дольше и обстоятельней разрабатывается, отсюда и такая, казалось бы несовместимая с комплектацией цена.

Все внизу яростно (ладно, слегка возбуждённо) спорят что раньше человек определяет цвет или форму. Хотя мне кажется, стоит вспомнить, что восприятие формы и цвета относится к разным диапазоном зрения. У людей можно выделить пять диапазонов поля зрения. Полное, затем бинокулярное, затем области восприятия синего, красного и зелёного цветов. Полное зрение имеет наибольший угол обзора, но не воспринимает цвет и трёхмерную форму. Бинокулярное ощутимо меньше, зато нормально различает форму. Область восприятия синего чуть меньше, красного — ещё чуть меньше, и зелёного — самая маленькая. То есть устройство человеческого глаза даёт, как мне кажется, все ответы на нужные вопросы.

LITARSGEN написал полгода назад к игре Серебряное Копье: #

Оценка субъективна и частично зависит от личного вкуса к играм:)

LITARSGEN написал полгода назад к игре 1572: Потерянная экспедиция - игра №2: #

Спасибо за ответ по водопадам. Это действительно имеет смысл.

LITARSGEN написал полгода назад к игре 1572: Потерянная экспедиция - игра №2: #

После ваших дневников заинтересовался этой игрой, распечатал и сыграл. Занятный, сделанный с душой, кубомёт. Мне понравилась. Возникла даже идея распечатать на поле на ламинированном листе, чтобы можно было водными маркерами играть и стирать многократно на нём. Сыграл правда пока один раз (Играл за ботаническую экспедицию – выжили трое, спаслись на 36-й день). Единственное, у меня возник вопрос с водопадами (при выпадении единицы на разведке) Я что-так и не смог из правил понять на границу с любым гексом их можно ставить, или есть всё-таки ограничения? Вы как этот момент играли?

LITARSGEN написал год назад к игре Два варгейма: PETER THE GREAT & RAPHIA: #

Абзацы то я делал, но походу видимо редактор Тесеровский их не увидел. Я ещё до конца всех его фишек не проск.

LITARSGEN написал год назад к игре Два варгейма: PETER THE GREAT & RAPHIA: #

Я вот и думаю как раз, как можно тыл/фланг в игру изящно добавить, чтобы это было работоспособным. Ну и остаётся момент со взятием лагеря вражеского только фалангой. Вот ваще не вижу обоснований исторических для такого момента в правилах.

LITARSGEN написал год назад к игре Два варгейма: PETER THE GREAT & RAPHIA: #

А вообще мне кажется в рамках компонентов игры её можно допилить дополнительными правилами. Главное оттестить это дело.

LITARSGEN написал год назад к игре Два варгейма: PETER THE GREAT & RAPHIA: #

Спасибо за комментарий.
Насчёт того, что слон не может атаковать фалангу, у меня вопросов нет как раз. То что они могут своими длинными копьями не давать им приблизиться кажется более-менее достоверным (с определёнными поправками конечно)

LITARSGEN написал год назад к игре Два варгейма: PETER THE GREAT & RAPHIA: #

Один фиг одни слоны у меня остались на этот момент

LITARSGEN написал год назад к мысли на тему Как убрать табачный запах б.у. настолок: #

"Возьми вишнёвый мамин плащ и кастрюлю с молоком" (с)

Высоты

да, я тогда конкретно лопухнулся. Надо сыграть ещё раз, уже проведя работу над ошибками.

Высоты

А что не так с ранним прекращением огня? В правилах же написано: "Если сумма выпавших чисел больше или равна значению, на дорожке хода, бои прекращаются" То есть как я понял, чтобы на 8-м ходу игра не закончилась, надо было выбросить от 1 до 7. Но вообще допускаю, что могли играть с определёнными ошибками, у меня исторически редко первые партии без ошибок проходят.
Когда приедете в Новосибирск, разумеется с радостью бы встретился и сыграл.

Как минимум одна механика там схожа - с предельным количеством потерь каждого подразделения которая. Куликовская битва мне всё-таки больше понравилась.

LITARSGEN написал полтора года назад к игре Записки начинающего варгеймера III: Рим и Сингапур: #

Поздно, я уже его купил:) Так что рано или поздно придётся потратить время на его изучение

LITARSGEN написал полтора года назад к игре Записки начинающего варгеймера III: Рим и Сингапур: #

По поводу преимущества фишек или блоков. Я возможно неточно выразился. Преимущества блоков ясны и я их не оспариваю. Я вёл речь, что лично мне фишки больше по нраву. Чисто визуально.

LITARSGEN написал полтора года назад к игре Записки начинающего варгеймера III: Рим и Сингапур: #

Надо у владельца будет спросить. Но на глаз, обычные деревянные бруски, обклеенные наклейками.

LITARSGEN написал полтора года назад к игре Записки начинающего варгеймера III: Рим и Сингапур: #

Спасибо. Рад, что игру у вас купил, время я ещё на неё потрачу, это однозначно. Может и вами сыграем, если угораздит встретиться:)

LITARSGEN написал полтора года назад к игре Записки начинающего варгеймера III: Рим и Сингапур: #

Спасибо и вам, за внимание к моей писанине. У меня следующая на очереди для изучения либо Raphia либо Курск 1943. Огненная дуга (смотря к чему я раньше изучу правила и сыграю)
Из блочных игр я наверное предпочёл бы когда-нибудь купить игру Sekigahara, там меня оформление с тематикой особенно привлекают

Так я процессе, текст вроде ещё в статусе черновика, как вы его прочитать то смогли?

Но коль вы приглашаете, может после НГ и мог бы действительно запланировать на это выходные конкретные. Всегда хотел побывать в Омске. Глядишь может и правила разобрать и осилить к тому моменту как-нибудь да смог бы. Правда при вашем опыте игры вам будет явно легко меня выносить:)

Спасибо!
Пока нравится, и вроде я даже не отпугнулся, хотя я сегодня получил по почте коробку The Russo-Japanese War и чуть не окосел от объёма текста правил требующих перевода. Но энтузиазм не пропал, этот челлендж как раз по мне Правда классическая проблема - с кем играть. Похоже надо пытаться воспитать себе игроков из своего окружения

Поле

Если речь про поле из Обороны Порт-Артура, то я просто его раскладывал, ничем не прижимая. Но да, приходилось следить, чтобы фишки не съезжали и случайно не были смахнуты рукой. А вообще я планирую полностью поле отсканировать и распечатать отдельными ламинированными частями, чтобы оно было типо как составное.

Если судьба в Томск занесёт, буду иметь в виду:)

Martial - это поджанр индастриал музыки пропитанный военным пафосом и военной эстетикой. Стереjтипный Martial - это грозные оркестровки с маршевыми ритмами, сопровождающиеся сэмплами звуков военной техники и записей речей диктаторов.

К сожалению фотоаппарата в тот день под рукой не было. Для других записок исправлю этот изъян. Впереди изучение ещё двух новых игр для меня: Lion of Malaya и The Russo-Japanese War

LITARSGEN написал 2 года назад к игре 13 Дней: Карибский Кризис: #

Да, карты рассылают. Мне сегодня обычным письмом пришли, в котором аж по семь копий каждой из трёх исправленных карт