Andr_AA

Андрей

Властелин D6 от Nerdook’а

Спасибо

Эпическая игра

Выложите сюда - многие заинтересуются

Можно выложить сюда - я думаю многим будет интересно

Спасибо

Было бы очень здорово, так как на русском всегда играть приятнее и легче

Играли в автоматизированный Nerdook’s D6 Overlord Variant. В целом понравилось, хотя при активации монстров конечно встречаются случаи, когда человек за Оверлорда сыграл бы оптимальней.

Лист персонажа

Выложил лист персонажа. Делал для себя, так что не судите строго. Картинки взяты с сайта http://www.diablo1.ru.

Andr_AA написал 10 лет назад к игре Warcraft: Board Game Expansion Set: #
Немецкая версия

Выложил сканы расовых карт на английском языке, если еще актуально...
Поделитесь потом переводом, а то у самого руки не доходят

Andr_AA написал 10 лет назад к игре Doom: The Boardgame Expansion Set: #

Я могу ошибаться, играли давно, но когда выпадает на кубике патрон, то жетон оружия сбрасывается на общую панель снаряжения. И его можно опять взять пробежав по соответствующему жетону на карте.

Andr_AA написал 11 лет назад к игре Battlelore (Вторая редакция): #

Со вторым вопросом все просто: если отряд ослаблен, то "один меч" не приносит никаких результатов. Это можно изменить картами "Ярость Йи'ллан" и "Отчаянная авантюра", но не картой "Неудержимость".
С первым сложнее, здесь возникает вопрос, что имеет больший приоритет - карта "Неудержимость" или свойство "Ошеломление".
В золотом правиле сказано, что текст карты или другого компонента игры имеют приоритет. Но текст ошеломления есть на карте отряда рунных големов, а это тоже компонент игры.
На мой взгляд, ошеломление имеет больший приоритет.
Обычный отряд имеет возможность дать отпор, если выживет и не отступит. Если отряд погибает, получается он не успел дать отпор. У ошеломленного отряда нет возможности дать отпор в принципе - он не может совершать никаких действий, пока жетон ошеломления не будет снят. Но это мое мнение, оно может быть оспорено.

Andr_AA написал 11 лет назад к игре Battlelore (Вторая редакция): #
Жажда крови

Спасибо

Andr_AA написал 11 лет назад к игре Battlelore (Вторая редакция): #
Жажда крови

Спец. свойство Потрошителей "Жажда крови" (Bloodthirst) срабатывает только в случае если в ЭТОМ броске был уже нанесен 1 урон?
Или это свойство можно применить и тогда, когда отряд-цель понес уже потери раньше, например, в прошлом ходу от атак других отрядов?

Andr_AA написал 11 лет назад к игре Battlelore (Вторая редакция): #
Погоня и наступление

Спасибо.
Имелось в виду спец. свойство Стражей (pursue). Сейчас нашел в справочнике пояснения.

Andr_AA написал 11 лет назад к игре Battlelore (Вторая редакция): #
Погоня и наступление

Может ли погоня одного отряда применяться несколько раз?
Т.е. ситуация, Стражи цитадели заставили отступить на 1 гекс отряд врага, провели Погоню - дополнительная атака. Эта атака заставляет отступить еще раз. Можно опять проводить погоню?

Andr_AA написал 11 лет назад к игре Battlelore (Вторая редакция): #
Русская версия

Спасибо

Andr_AA написал 11 лет назад к игре Battlelore (Вторая редакция): #
Русская версия

Спасибо

Andr_AA написал 11 лет назад к игре Battlelore (Вторая редакция): #
Русская версия

Люди, кто-нибудь уже знаком с локализованной версией? Как качество?

Andr_AA написал 11 лет назад к игре Doom: Настольная Игра: #
Справочная карта

Выложил

Andr_AA написал 11 лет назад к игре Doom: Настольная Игра: #
Очередность хода

Ход захватчика:
Шаг 1: Вытягивание и Сброс.
Шаг 2: Прирост.
Шаг 3: Активация захватчиков.
По правилам карты с пометкой "Играть в начале твоего хода" можно играть между шагами 1 и 3.
Это карты: Тьма, Таран, Не то..., Пол из-под ног, Паника.
Кроме карты Таран, остальным картам в принципе не важно, будут ли они разыграны до карты прироста или после нее.
в случае с Тараном - можно прирастить захватчика за препятствием, блокирующим линию обзора, а затем уничтожить препятствие Тараном, чтобы расчистить путь.
В карте Паника указано "Выбери и выведи из игры один приказ десантника БЕЗ ВСЯКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ". Поэтому ей можно спокойно снять с десантника приказ засады.
Мы играем, считая что до начала Шага 3 хода захватчика десантники не могут выполнять никаких действий. Когда же захватчик объявляет "Хочу активировать монстров", десантники уже могут использовать оставшиеся назначенными приказы "засады", если хотят конечно.

Вопрос про протекторы для карт

У меня русская версия базы. Для мелких карт использовал UltraPro 41x63 - сидят плотно, но по краям есть не большой зазор (пара мм).
Для больших карт использовал UltraPro 56x87 - эти сели вообще очень плотно, но правда сверху выступ протектора всего где-то 2 мм.

Andr_AA написал 11 лет назад к игре Doom: Настольная Игра: #
Белые иконки захватчиков.

Если белая иконка монстра стоит на клетке поля, то это означает, что на эту клетку монстр ставится всегда, не зависимо от количества участвующих десантников. Цвет монстра может быть любым из разрешенных в игре (если, например, играют красный и зеленый десантники, то монстр может быть или красным, или зеленым). Белая иконка монстра рядом с полем (в основном арквайл) - это просто увеличенная подсказка о монстре, так же как и иконки оружия, чтобы не перепутать при мелкой печати карты.

Andr_AA написал 11 лет назад к фото А.С. Пушкин (Aprilpowers): #

+

Andr_AA написал 11 лет назад к фото Миниган (Velant): #

Прикольно. В игре не помешал бы...

Andr_AA написал 11 лет назад к новости Magic the Gathering — игра и фильм: #

Ну у всех вкусы разные. А мне он понравился.

Andr_AA написал 11 лет назад к новости Magic the Gathering — игра и фильм: #

Про МТГ уже есть фильм. Называется "TAP: The Max's Game". Он правда не по Вселенной игры, а именно про саму игру, про турниры. Снят в Праге. В сети можно найти с русскими субтитрами.

Andr_AA написал 11 лет назад к игре Звёздные миры: #
Еще вопрос по прикрытию

"Истребитель прикрытия "Цербер"
Командная строка
"Уничтожить 2 скаутов"
Это действие не являющееся уроном.
1. Это специальная атака?
2. От нее можно прикрыть карту?

Andr_AA написал 11 лет назад к игре Звёздные миры: #
Атаки и прикрытие

По логике больше похоже что от одного корабля. Ведь два корблая стрелять могут с разных сторон :)

Andr_AA написал 11 лет назад к игре Звёздные миры: #
Атаки и прикрытие

Хорошо, спасибо.

Andr_AA написал 11 лет назад к игре Звёздные миры: #
Атаки и прикрытие

В правилах не сказано "карты", написано "прикрыть карту, ..., от одной обычной или одной специальной атаки". Так все таки каждый атакующий корабль - отдельная обычная атака, или это одна обычная атака?

Andr_AA написал 11 лет назад к игре Звёздные миры: #
Атаки и прикрытие

Еще вопросы по поводу запуска 2-х ракет/паутин/метеоритов.
1. Можно ли с помощью такой командной строки запустить только один экземпляр оружия (второго нет или нет необходимости тратить оба)?
Похожий вопрос "Развернуть 2 чего/либо", "Выставить 2 чего-либо" - можно сделать эти дествия только с одним?
"Взять из колоды или потерь 2 чего-либо" - можно взять один из колоды, а другой из потерь? Или опять же только один взять?

2. Две ракеты выставляются на поле боя одновременно или по очереди? Каждая из таких ракет ведь порождает свою цепочку действий. А в связи с этим возникает очень много ситуаций когда важно куда поцелить вторую ракету.

Например (силы Р1 хватает чтобы убить Ц1):
Вариант 1 (две одновременно):
Р1 -> Ц1, Р2 -> Корабль прикрытия
В ответ - поцеленный корабль прикрытия прикрыл Ц1????? Обе ракеты ушли в один корабль прикрытия????

Вариант 2 (поочереди):
Р1 -> Ц1, Прикрыли кораблем, в ответ Р2 в корабль прикрытия - корабль прикрытия гибнет, Р1 долетает до цели?????

Andr_AA написал 11 лет назад к игре Звёздные миры: #
Атаки и прикрытие

Все таки переспрошу еще раз.
Объявляю атаку двумя кораблями по одному кораблю противника. Это одна обычная атака и корабль прикрытия защищает от обоих кораблей или это две обычные атаки и корбаль прикрытия должен указать кого из этих двух кораблей он блокирует?

Andr_AA написал 11 лет назад к игре Звёздные миры: #
Атаки и прикрытие

1. Если несколько кораблей атакуют корабль/объект противника, то прикрывающий корабль прикрывает именно от атаки (т.е. от всех кораблей) или только от одного корабля?
Если от всех кораблей, но его защита меньше суммарного урона атакующих, то поглащается весь урон?

2. Командная строка "Осуществить запуск 2 ракет" позволяет выставить на поле боя две ракеты, каждая из которых может иметь ОТДЕЛЬНУЮ цель?

Andr_AA написал 11 лет назад к игре Doom: Настольная Игра: #
Бдительность

Спасибо

Andr_AA написал 11 лет назад к игре Звёздные миры: #

На офсайте вроде 150р за стартер...

Andr_AA написал 11 лет назад к игре Doom: Настольная Игра: #
Бдительность

Вот описание свойства "Бдительнсть" из правил:
""
Бдительные фигурки могут мгновенно провести одну
свободную атаку по вражеской фигурке, вошедшей в соседнюю
зону. Эта атака проводится до того, как движущаяся фигурка
тронется дальше или предпримет любое другое действие. Если
та же фигурка продолжит ходить по зонам, смежным с зоной
бдительного существа, оно может проводить по одной
свободной атаке за каждое такое движение.
""
Возник вопрос, если десантик на начало своего хода уже находится в соседней зоне с "собакой", то "собака" проводит одну атаку до всех остальных действий десантника... А если десантник выбирает в такой ситуации "отстрел", то собака атакует его еще раз перед второй атакой (если выжила после первой, конечно), или обе атаки при отстреле считаются как одно действие?

Andr_AA написал 12 лет назад к игре Runebound Second Edition: #

Спасибо

Andr_AA написал 12 лет назад к игре Андор: #

Спасибо

Andr_AA написал 12 лет назад к игре Runebound Second Edition: #

Спасибо

Andr_AA написал 12 лет назад к игре Зельеварение. Университетский курс: #
заклятье трансфигурации

Спасибо

Andr_AA написал 12 лет назад к игре Зельеварение. Университетский курс: #
заклятье трансфигурации

Подскажите, пожалуйста, как играть заклятие трансфигурации?
Понятно, что один из ингредиентов может быть заменен любым элементом/рецептом из шкафа.
Откуда берутся остальные ингредиенты? Тоже из руки, как и собираемый рецепт, или со стола и из шкафа?