" Карты приключений не учитываются в количестве приключений, необходимых для завершения текущего акта, — они всегда играются в дополнение к обя- зательному количеству приключений акта. Более того, такие приключения не обязательно проходить для завершения кампании. При подсчёте приключе- ний, в которых победили герои или Властелин в каждом из актов, не учи- тывайте приключения с карт приключений. " - там же. А вот подтверждения Ваших слов я найти не смог.
" Если одна или более карт приключений Акта I находятся в игре непосред- ственно перед прохождением Интерлюдии, герои должны выбрать одну из них для прохождения (перед тем как перейти к Интерлюдии). После того как это приключение закончится, все остальные доступные карты приключений Акта I сбрасываются из игры без эффекта " - страница 8 правил данного расширения
Если перед прохождением Интерлюдии в игре остались не сыгранные карты приключений Акта I, то герои должны выбрать одну из них для прохождения, прежде чем перейти к Интерлюдии. Если на карте написано "возьмите новую карту слухов", то карта конечно же тянется из колоды слухов. В правилах написано, что "Властелин, как правило, не берёт новых карт слухов..." Это означает, что некоторые игровые эффекты могут позволить это сделать.
Доброго времени суток. Если заклинатель (из дополнения Тень Нерекхолла) побеждён, а на поле есть жетоны образов, они снимаются с поля или остаются на поле и дальше. Спасибо.
Доброго времени суток. Правильно ли я понимаю, что, например, если паук наносит Джейн 1 повреждение и использует запал для отравления, отравляет ее и в том случае, когда Джейн воспользуется своей способностью, и заменит повреждение жетоном выносливости? Спасибо.
Подскажите, тот игрок который активирует торговый день обязан обслужить покупателя, если ему позволяют ресурсы, или может просто активировать торговый день и спасовать?
например вот так (это не реклама, просто нашёл в инете картинку): http://igrion-rostov.com/index.php/component/zoo/item/schetchiki-zhiznej-dlya-mtg Отличие от обычных d20 в том, что числа расположены не случайно а по порядку, 19 рядом с 20, 18 рядом с 19 и т.д.
Огромное спасибо за труд!
Всем привет!
А рассылка результатов уже была?
Спасибо
Присоединяюсь. Уже только из-за этого можно купить.
Оъединять можно, но не обязательно. Страница 5 правил, жёлтая вкладка.
ещё есть здесь
http://bgplanet.ru/goods/EVOLUTION-The-dynamic-game-of-survival?from=N2Zi
Ясно. Спасибо.
Если участвовал в первом, но не участвовал во втором, и хочу поучаствовать в третьем, надо регистрироваться?
Уже в продаже
На сколько я помню по правилам, сколько кратчайших маршрутов, на столько групп надо и делить, если на цело не делится, то добавляем еще зомби.
http://hobbyworld.ru/news/zvjozdnie-imperii-gambit
уже почти 40 т.р. собрано
На сайте Мира Хобби появились следующие новости:
http://hobbyworld.ru/news/zombicid-ulica-morg
http://hobbyworld.ru/news/zombicid-zlobnie-sosedi
Выложил перевод правил
"
Карты приключений не учитываются в количестве приключений, необходимых
для завершения текущего акта, — они всегда играются в дополнение к обя-
зательному количеству приключений акта. Более того, такие приключения не
обязательно проходить для завершения кампании. При подсчёте приключе-
ний, в которых победили герои или Властелин в каждом из актов, не учи-
тывайте приключения с карт приключений.
"
- там же.
А вот подтверждения Ваших слов я найти не смог.
"
Если одна или более карт приключений Акта I находятся в игре непосред-
ственно перед прохождением Интерлюдии, герои должны выбрать одну из них
для прохождения (перед тем как перейти к Интерлюдии). После того как это
приключение закончится, все остальные доступные карты приключений Акта I
сбрасываются из игры без эффекта
"
- страница 8 правил данного расширения
Выложил перевод правил
Если перед прохождением Интерлюдии в игре остались не сыгранные карты приключений Акта I, то герои должны выбрать одну из них для прохождения, прежде чем перейти к Интерлюдии.
Если на карте написано "возьмите новую карту слухов", то карта конечно же тянется из колоды слухов. В правилах написано, что "Властелин, как правило, не берёт новых карт слухов..." Это означает, что некоторые игровые эффекты могут позволить это сделать.
Был слух, что к концу года еще одно будет локализовано, но какое не известно...
В "Штурм тюрьмы" есть карты активации собак?
Локализованы на русский:
1. База
2. Тень Нерекхолла
3. Логово Змея
4. Поместье воронов
Спасибо всем за разъяснения.
Присоединяюсь.
Спасибо.
Спасибо
Доброго времени суток.
Решил уточнить. Так как жетон образа считается фигуркой героя, то он перекрывает линию видимости и мешает движению?
Спасибо
Спасибо
Доброго времени суток.
Если заклинатель (из дополнения Тень Нерекхолла) побеждён, а на поле есть жетоны образов, они снимаются с поля или остаются на поле и дальше.
Спасибо.
Огромное спасибо за проделанную работу
То есть ее способность позволяет спастись от получения состояний... Спасибо.
Доброго времени суток.
Правильно ли я понимаю, что, например, если паук наносит Джейн 1 повреждение и использует запал для отравления, отравляет ее и в том случае, когда Джейн воспользуется своей способностью, и заменит повреждение жетоном выносливости?
Спасибо.
Готов поучаствовать
Спасибо. Было интересно почитать.
Буду ждать с нетерпением. Будет "издание второе: расширенное и дополненное" :)
Спасибо. Было очень интересно. Распечатаю и приложу буклетом к играм...
Бросок кубиков защиты - это же не только активные действия монстра против атаки, это же может быть и пассивная сопротивляемость различному урону :)
Спасибо
Подскажите, тот игрок который активирует торговый день обязан обслужить покупателя, если ему позволяют ресурсы, или может просто активировать торговый день и спасовать?
например вот так (это не реклама, просто нашёл в инете картинку):
http://igrion-rostov.com/index.php/component/zoo/item/schetchiki-zhiznej-dlya-mtg
Отличие от обычных d20 в том, что числа расположены не случайно а по порядку, 19 рядом с 20, 18 рядом с 19 и т.д.
А мы используем кубики-счётчики из MtG.