Если отдать малому ребенку (лет до 6, наверное) какую-нибудь развивающую игру в свободный доступ, типа - пусть сам играет, он очень быстро потеряет к ней интерес.
проверено на собственном (пока у нас, правда, только разные детские лото, паззлы и мемори)
также встречал эту мысль у Никитиных в книге (они разработали несколько развивающих игр еще в советское время), момент, когда родители достают "ту самую" игру должен быть особенным.
есть забавные моменты, но в целом игра довольно скучна.
ситуацию могло бы спасти большее количество карт, а также большее их разнообразие, в принципе, второе - даже важнее, т.к. одни и те же "нычки", "манки" и "туманы" наскучивают очень быстро.
толковая идея, хотя первая половина статьи - ни о чем.
вообще топикстартеру бы поменьше натуживаться, пытаясь спровоцировать шквал негодования и соответственно 100500 каментов, в последнее время у него нет-нет, да и довольно дельные мысли проскакивают.
вот не был, но запомню и поставлю галочку на карте, что надо! =)
вообще с беларусами очень много общался, когда учился взагранице, очень классные ребята, ни разу не слышал никаких претензий подобного рода, а вот от украинцев тогда слышал и много (2003-2004), правда не понимал ничего, ибо политикой вообще тогда не интересовался, что не делает, кстати, украинцев неклёвыми, просто вот такая тогда была разница =)
видимо, сейчас уже многое изменилось.
ну и через Беларусь ездили много раз на машине в эту самую заграницу, нигде особо не останавливаясь - очень приятная страна, вежливые люди и проч., а в Минске у меня друг свадьбу играл, ну и после несколько раз были по разным поводам.
вот когда-нибудь получите в глаз от какого-нибудь голландца, измените тогда мнение =)
считаю также в принципе, постараюсь, однако, запомнить про Беларусь, если это так принципиально для наших добрых соседей, удивлен, если честно, чем плоха "Белоруссия" - не понимаю.
Одеваем одну сторону в образы богатырей (в стиле известных мультиков), другую - в образы мифических злодеев (Соловей, Кащей, Черномор и т.п.) - семейная тактическая игра, в антураже сказок.
Можно еще добавить семейности, исключив "убиение" фишек. Ристалище - спортивно-гладиаторская арена. Фишки не убиваются, а оглушаются, их уносят с поля санитары и откачивают на краю поля, можно все это комично анимировать и т.п. "Семейность" игры возрастает, "военность" снижается, тактика остается =)
Конструктивный фидбэк - это одно, глумливый троллинг - другое. Вы почитайте его прямую речь у Тапилина, его тупо затроллили, с упоминанием семьи и проч. Я это осуждаю и оставляю за художником право иметь тонкую душевную организацию. Будь у меня банхаммер, я бы и Вас на сутки приложил за первый коммент в этой ветке =)
вот согласен, еще когда про ковбоев игра появилась и полетели единицы, мне подумалось, что если бы это был не тов. Героин, тесеровцы не были бы так единодушны.
это, кстати, характеризует в т.ч. тесеровцев не с самой лучшей стороны.
официальная версия - Стив был поражен уровнем насилия и отозвал лицензию, хотя игра на ГУРПСе уже была почти готова: https://www.youtube.com/watch?v=Kmkt9kKekkM
думаю, наоборот, "двушка" - это следующий этап после холостяцкой "однушки".
когда активирована область "двушка" открывается возможность призвать мипла другого цвета и основать ячейку, а на следующем ходу можно уже начинать производить новых миплов =)
В правилах от Смарта сначала идет внутренняя торговля (с соигроками), а после, если от них ничего добиться не удалось, можно переходить уже к заморской торговле (в гавани)
Тут немного не об этом, имхо.
Если отдать малому ребенку (лет до 6, наверное) какую-нибудь развивающую игру в свободный доступ, типа - пусть сам играет, он очень быстро потеряет к ней интерес.
проверено на собственном (пока у нас, правда, только разные детские лото, паззлы и мемори)
также встречал эту мысль у Никитиных в книге (они разработали несколько развивающих игр еще в советское время), момент, когда родители достают "ту самую" игру должен быть особенным.
отвечу сам себе (стало понятно из видео "2 в кубе" здесь в карточке) - в базовых наборах таких карт со стратегиями нет, пожалте в бустера.
первое впечатление от игры, кстати, вполне позитивное.
есть забавные моменты, но в целом игра довольно скучна.
ситуацию могло бы спасти большее количество карт, а также большее их разнообразие, в принципе, второе - даже важнее, т.к. одни и те же "нычки", "манки" и "туманы" наскучивают очень быстро.
толковая идея, хотя первая половина статьи - ни о чем.
вообще топикстартеру бы поменьше натуживаться, пытаясь спровоцировать шквал негодования и соответственно 100500 каментов, в последнее время у него нет-нет, да и довольно дельные мысли проскакивают.
Вообще идею с подкладыванием "коллекционных промок" к какой-нибудь выпущенной считаю весьма и весьма удачной.
Найдя в нескольких коробок по промо-карте от какого-нибудь "Голливуда", я, возможно и прикупил бы базу.
Подскажите, как получить "Стратегическую победу"? Что-то не увидел соответствующего значка ни на одной из карт.
вижу, лёд Вам не помог? =)
зато Смоленскнаш!!!
вот не был, но запомню и поставлю галочку на карте, что надо! =)
вообще с беларусами очень много общался, когда учился взагранице, очень классные ребята, ни разу не слышал никаких претензий подобного рода, а вот от украинцев тогда слышал и много (2003-2004), правда не понимал ничего, ибо политикой вообще тогда не интересовался, что не делает, кстати, украинцев неклёвыми, просто вот такая тогда была разница =)
видимо, сейчас уже многое изменилось.
ну и через Беларусь ездили много раз на машине в эту самую заграницу, нигде особо не останавливаясь - очень приятная страна, вежливые люди и проч., а в Минске у меня друг свадьбу играл, ну и после несколько раз были по разным поводам.
еще такой вопрос, прилагательное будет соответственно "беларуский" вместо "белорусский"?
вот когда-нибудь получите в глаз от какого-нибудь голландца, измените тогда мнение =)
считаю также в принципе, постараюсь, однако, запомнить про Беларусь, если это так принципиально для наших добрых соседей, удивлен, если честно, чем плоха "Белоруссия" - не понимаю.
>> только мы вам не братья
сколько интересного можно узнать в каментах на тесере...
в комментарии, на который Вы ответили, кстати, не было ни слова про братьев, отчего вдруг Вы вспомнили эту классику?
добавлю, что к Беларуси (буду так теперь называть) имею весьма теплое отношение, был много раз, в основном, правда, в Минске.
всегда считал, что братья (хотя бы двоюродные).
о, божемой! они украли Имаджинариум!
http://тдассорти.рф/goods/4607155185536
а кому Мистери-Экспресс от Dow за 200 руб всего?
Айснайн, кстати, легко бьется Мистериумом.
9 - Hero_In - кастует "град новинок", каждый из игроков может поставить по единице, если мнение единодушное - блочится. Имба в связке с Айснайном.
заметке - 10! игре - пока не знаю, в голове оценивать не умею, а пнп делать - не люблю.
но правила читануть попробую.
надо к следующему Игрокону запилить карточный филлер с логотипом Тесеры и пикчами самых известных блоггеров.
Оранжед - палач (банхэм), Зордок - джокер, Гравицапа - менестрель, Нюся - ну пусть царевишна какая... =)
на каждой карте оставить место под автографиы и продавать за символические сколько-то руб. на входе.
главный квест - первым собрать все подписи (приз какой-нить соответственно).
правда самим блогерам я в этом случае не завидую =)
http://www.youtube.com/watch?v=0rHjakawG8M
со всем уважением, Вам действительно это так важно? Звучит круто и так и так, как по мне =)
в тред приглашается тов. Hero_in =)
Одеваем одну сторону в образы богатырей (в стиле известных мультиков), другую - в образы мифических злодеев (Соловей, Кащей, Черномор и т.п.) - семейная тактическая игра, в антураже сказок.
Можно еще добавить семейности, исключив "убиение" фишек. Ристалище - спортивно-гладиаторская арена. Фишки не убиваются, а оглушаются, их уносят с поля санитары и откачивают на краю поля, можно все это комично анимировать и т.п. "Семейность" игры возрастает, "военность" снижается, тактика остается =)
Попробуйте обсудить это с авторами Звездных Миров
http://tesera.ru/game/344790/
или Бестиария Сигиллума
http://tesera.ru/game/bestiary_sigillum/
Думаю, их это может заинтересовать.
Правда с ККИ придется повозиться изрядно. Бестиарий, наверное, будет попроще оцифровать.
И то и другое с удовольствием качнул бы за денежку.
Ну и Братство Девяти, разумеется =)
а про Братство Девяти скромно умолчали? =)
да, автор вроде не хочет варгейм, но это и не совсем варгейм же?
хотя вроде по правилам грамматики должно быть наоборот - типа "Адский Мороз".
или "Морозная Преисподняя"!
+1 к Мифотопии
внимание, та же схема развода на срачъ, что и всегда - опрокидывающее утверждение "филлерок 51-й штат"
дорогие тесеровцы, не попадайтесь уже, а?
ну смешно же выйдет, ей б-гу, если тут сейчас нарисуется 100500 каментов на эту тему
Конструктивный фидбэк - это одно, глумливый троллинг - другое.
Вы почитайте его прямую речь у Тапилина, его тупо затроллили, с упоминанием семьи и проч.
Я это осуждаю и оставляю за художником право иметь тонкую душевную организацию.
Будь у меня банхаммер, я бы и Вас на сутки приложил за первый коммент в этой ветке =)
в целом, согласен, единственное, я бы так не обобщал насчет родины, тролли они везде есть, но на то он и нужен - чуткий модератор.
все превратилось в шапито
чу! хищные кружат Айснины
подайте шляпу и пальто
покину Ваши именины...
Игра, с той точки зрения, чтобы сесть и поиграть - великолепна. С точки зрения всяких хитровыдуманных и элегантных механик - очевидно, нет.
Т.о. перед нами прекрасный пример того, что второе не всегда автоматически означает первое.
механика интересна, но почему никто не сделает про розовых пони и ромашки?
и чем же сюжет про чужих менее дебилен, чем про космопехов?
вот согласен, еще когда про ковбоев игра появилась и полетели единицы, мне подумалось, что если бы это был не тов. Героин, тесеровцы не были бы так единодушны.
это, кстати, характеризует в т.ч. тесеровцев не с самой лучшей стороны.
официальная версия - Стив был поражен уровнем насилия и отозвал лицензию, хотя игра на ГУРПСе уже была почти готова:
https://www.youtube.com/watch?v=Kmkt9kKekkM
Идея сперта у РобоРонина.
имею диаметрально противоположное мнение
думаю, наоборот, "двушка" - это следующий этап после холостяцкой "однушки".
когда активирована область "двушка" открывается возможность призвать мипла другого цвета и основать ячейку, а на следующем ходу можно уже начинать производить новых миплов =)
тов. Северу мои поздравления! написано бодро! )
В правилах от Смарта сначала идет внутренняя торговля (с соигроками), а после, если от них ничего добиться не удалось, можно переходить уже к заморской торговле (в гавани)
стр. 3 тут: http://tesera.ru/images/items/187394/rull_rus_new.pdf
так что, нельзя
помнится мне, что бот в компьютерной версии частенько так делал, стало быть правилам это не противоречит
по ссылке с сайта "где купить" попадаете в магазин Знаем Играем в Москве.
я там заказывал.