Видимо, поставили задержку на час, чтобы снизить накал сра... эээ страстей. По сабжу - я не следил за первым Лором, но да, Вы правы. Однако же, что-то у Дэйсов пошло не так, а вот ФФГ сдюжит, да еще как, в чем я совсем не сомневаюсь. Если не принимать во внимание варгеймы с миниатюрами (Ваха и проч.), то, наверное, только Кросмастер можно сравнить сейчас с Бэттллором - такое же безудержное безумие с дополнениями. А, ну Зомбицид еще. Чует мое сердце, грядет новая эра в мире настолок. Жду дополнения для Агриколы, которое включает в себя ослика и тяпку =)
преотличнейше! насчет утуков, с одной стороны авторы решили не делать кальку с орков всех остальных фентези-вселенных, но уж больно сюжет с испитием крови демона что-то мне напоминает =)
снимаю шляпу перед ФФГ. потрясающая наглость - выпускать допы не отрядами, а уже отдельными юнитами, щьйорт побьери =) это ж золотое бездонное дно. а ведь после эльфов будут еще наверняка гномы, после гномов какие-нибудь гоблины и т.д. и т.п. и к каждой фракции можно каждый год выпускать по несколько мини-паков, ну и один/два макси-пак. взяли и запилили модель ЖКИ для настолки! - каковы мерзавцы)) я не знаю, смогу ли я физически во все это сыграть, но я уже хочу вот это все. сейчас!
дык, нормальная цена, они так и должны примерно стоить. глянул на амазоне кубики к Бэттллору для сравнения - 10 евро, можете интереса ради сравнить, сколько стоят отдельно кубики к Кроссмастеру или Стар Ворс РПГ.
Вот это определение и нужно тогда включить в словарь Тесеры. Сейчас там к абстрактным играм обязательно применяется "без влияния случайности", что по-моему несколько искажает факты. Взять к примеру нарды или любую карточную игру, где карты тянутся из перемешанной колоды, т.е. случайно.
Ну и еще надо понимать, что, как в любом слэнге, не все специально принятые понятия будут соответствовать общепринятой логике.
Если следовать настольному слэнгу то получается так: имеем только механику - абстракт. На механику натянут какой-никакой антураж - евро. Если сюжет/антураж на первом месте, а механика прикручена, чтобы двигать/изменять сюжет - НРИ и америтреш.
Странно, что ему не пришло в голову добавить пару способностей, которые активируются, когда персонаж, наоборот, сильно изранен (по типу "ярость берсерка"). С одной стороны растет риск гибели, т.е. надо действовать менее рискованно, с другой добавляется ряд возможностей. Конечно, важно это так забалансировать, чтобы это не было читом, чтобы игроки не стремились сознательно наполучать ран.
но раз платят GW за лицензию, значит, считать деньги действительно умеют, многие купят только из-за ВХ, я тоже куплю, но не из-за ВХ, а потому что ФФГ =)
Четыре огромных самолета, сконструированных фирмой Дорнье для полетов на большой высоте в арктических условиях и снабженных специальными устройствами для подогрева горючего, а также для скорейшего запуска двигателя (последнее -- также изобретение Пэбоди), могли доставить нашу экспедицию в полном составе из базы на краю ледникового барьера в любую нужную нам точку. А там можно передвигаться уже и на собаках.
А вообще, игра и книги Лавкрафта - это же не обязательно одно и то же. Как Мастер придумает, так и будет, почему бы героям не полетать и на самолетах иногда? В Древнем Ужасе герои спокойно путешествуют по всему миру, чего у Лавкрафта не было.
Андор своим артом обещает неспешное волшебное приключение, а в результате оборачивается довольно кризисным процессом игры, это да.
>> Почему фишка рассказчика двигается после убийства монстра? Почему монстра нельзя убить в городе после того, как он туда вошел?
- Монстра нужно выследить, подготовить засаду, забороть, излечиться от ран и отдохнуть - как раз сутки. - Монстр в городе - это просто счетчик нанесенных повреждений и жертв. Сам монстр не сидит в городе, его, вероятно, убивают стражники. Но вот кол-во защитников снижается, да и их моральных дух тоже падает после каждого такого случая.
Это все, конечно, условно, как и любая привязка игромеханики к антуражу, но так более-менее логично. Мне правило по продвижению фишки после убийства монстра тоже не нравится. Ваш вариант должен значительно упростить игру, а значит хорошо подойдет для игры с детьми.
ну, сами-то режимы пока что мало что интересного из себя представляют, 2х2 и раньше никто не мешал играть, а одиночный режим очень напоминает мне задания/головоломки, которые год-два назад регулярно выкладывали на форуме - с призами за самые лучшие решения.
что мне показалось любопытным, похоже, скоро для Берсерка появится режим кампаний (FFG плохому не научит), т.е. будет что-то типа прохождения приключений в карточном Властелине Колец.
>>Вообще, подобные игровые режимы, как и новые карты-условия (серия немного откладывается, мы хотим всё подготовить. Зато в скором времени покажем вам вторую карту) – это шаг к тому, чтобы добавить новую грань в "Берсерк". Или вы думаете мы не мечтаем, скажем, описать приключения Хигарта с помощью специального набора, в котором вы постепенно сможете набрать ему отряд, колоду, добыть верный Бьерсард и сходить в поход к Башне Тул-Багар? И всё это на протяжении нескольких сражений с уникальными картами условиями или промо-злодеями?
вот реально, кому-нибудь известны случаи, что в такие игры кто-то реально играет? вот прям в постели? как-то у меня не укладывается в голове возня с карточками и подсчет баллов с тем, что должно происходить в постели.
по-моему ниша у подобных продуктов одна - идем к Васе, надо б что-нибудь подарить, ну он женился недавно, давай вот это задарим, гы-гы.
обратил внимание, что карты приказов иначе разыгрываются.
в настольной надо тянуть, как в Мемуарах, а здесь у тебя в наличии все возможности и ты их используешь по одной, потом, конечно, можно опять все использованные приказы обновить, сыграв функцию вора (активируй отряд, обнови все сыгранные приказы).
я не особо знаком с настольной, но, может быть, кто-то подскажет, какие еще отличия от настольной версии?
это фирменный подход ФФГ такой что-ли? Элдер Сайн электронный тоже от настольной довольно сильно отличается.
Доминион пробовать определенно стоит. Яйца совсем другие - ибо нет центрального ряда и стратегия каждый раз строится из начального расклада. Thunderstone - тоже стоящая игрушка, но посложнее и определенно на любителя.
У меня был Thunderstone и я не ждал от Доминиона чего-то интересного, но, немного потестив на Гоко электронную версию, тут же заказал себе коробку. Д. - отличная игра.
правда за это время успевает сельское хозяйство развиться, новый мипл народиться, причем уже готовый к трудовой деятельности, плюс какая-нибудь культура обязательно разовьется - гончарное искусство, например, или письменность.
между одним и другим ходом в Стоун Эйдж проходят десятилетия =)
Друзья, подскажите, что делать если я стою в тупике (комната ограничена с 3-х сторон) и вытягиваю карту - тайный проход, я ее должен игнорировать или все же перемещаться сквозь стену (проход же тайный)?
Соглашусь, что интерактивный стол - это будущее настолок. Мне, в принципе, даже в руках не обязательно что-то вертеть, главное, чтобы можно было рассесться вокруг и участвовать в едином процессе, а не когда каждый пялится в свой монитор, как в современных комп. играх.
Примерно это должно выглядеть как у Чубакки и Р2Д2 в известном фильме.
Свободные полки, отсутствие необходимости в протекторах и зип-пакетиках, не пролить чай, собирать/сортировать компоненты после игры... - ради всего этого я пожертвую кинестетическими радостями от ощупывания миниатюр или жетонов =)
Надеюсь, Антуан ответственно подойдет к сеттингу про тов. Конана и при этом получится не Дисент в антураже. Пока очень похоже, видно скорость, обозначен цвет кубика на атаку, защиту, "советы оверлорду" выглядывают и т.п. Кстати, речь часом не про Conan: Hyborian Quests?
=)))
...эх, сменить бы миньки на рюмашки,
сразу б прояснилось на доске!
не пьёшь, значит - не русский!
Видимо, поставили задержку на час, чтобы снизить накал сра... эээ страстей.
По сабжу - я не следил за первым Лором, но да, Вы правы.
Однако же, что-то у Дэйсов пошло не так, а вот ФФГ сдюжит, да еще как, в чем я совсем не сомневаюсь.
Если не принимать во внимание варгеймы с миниатюрами (Ваха и проч.), то, наверное, только Кросмастер можно сравнить сейчас с Бэттллором - такое же безудержное безумие с дополнениями. А, ну Зомбицид еще. Чует мое сердце, грядет новая эра в мире настолок. Жду дополнения для Агриколы, которое включает в себя ослика и тяпку =)
преотличнейше!
насчет утуков, с одной стороны авторы решили не делать кальку с орков всех остальных фентези-вселенных, но уж больно сюжет с испитием крови демона что-то мне напоминает =)
снимаю шляпу перед ФФГ.
потрясающая наглость - выпускать допы не отрядами, а уже отдельными юнитами, щьйорт побьери =)
это ж золотое бездонное дно.
а ведь после эльфов будут еще наверняка гномы, после гномов какие-нибудь гоблины и т.д. и т.п.
и к каждой фракции можно каждый год выпускать по несколько мини-паков, ну и один/два макси-пак.
взяли и запилили модель ЖКИ для настолки! - каковы мерзавцы))
я не знаю, смогу ли я физически во все это сыграть, но я уже хочу вот это все. сейчас!
дык, нормальная цена, они так и должны примерно стоить.
глянул на амазоне кубики к Бэттллору для сравнения - 10 евро, можете интереса ради сравнить, сколько стоят отдельно кубики к Кроссмастеру или Стар Ворс РПГ.
в РФТГ играл? вот точно так же.
Вот это определение и нужно тогда включить в словарь Тесеры. Сейчас там к абстрактным играм обязательно применяется "без влияния случайности", что по-моему несколько искажает факты. Взять к примеру нарды или любую карточную игру, где карты тянутся из перемешанной колоды, т.е. случайно.
Ну и еще надо понимать, что, как в любом слэнге, не все специально принятые понятия будут соответствовать общепринятой логике.
Если следовать настольному слэнгу то получается так: имеем только механику - абстракт. На механику натянут какой-никакой антураж - евро. Если сюжет/антураж на первом месте, а механика прикручена, чтобы двигать/изменять сюжет - НРИ и америтреш.
Странно, что ему не пришло в голову добавить пару способностей, которые активируются, когда персонаж, наоборот, сильно изранен (по типу "ярость берсерка"). С одной стороны растет риск гибели, т.е. надо действовать менее рискованно, с другой добавляется ряд возможностей. Конечно, важно это так забалансировать, чтобы это не было читом, чтобы игроки не стремились сознательно наполучать ран.
они, когда ругаются, тоже через слово это слово используют, причем настолько уже к этому привыкли, что и по ТВ можно услышать и проч.
смех-смехом, но правильно все-таки через "о" -мечом
могли бы запилить про "Терринот в космосе 40k"
но раз платят GW за лицензию, значит, считать деньги действительно умеют, многие купят только из-за ВХ, я тоже куплю, но не из-за ВХ, а потому что ФФГ =)
Четыре огромных самолета, сконструированных фирмой
Дорнье для полетов на большой высоте в арктических условиях и снабженных
специальными устройствами для подогрева горючего, а также для скорейшего
запуска двигателя (последнее -- также изобретение Пэбоди), могли доставить
нашу экспедицию в полном составе из базы на краю ледникового барьера в любую
нужную нам точку. А там можно передвигаться уже и на собаках.
А вообще, игра и книги Лавкрафта - это же не обязательно одно и то же. Как Мастер придумает, так и будет, почему бы героям не полетать и на самолетах иногда?
В Древнем Ужасе герои спокойно путешествуют по всему миру, чего у Лавкрафта не было.
Андор своим артом обещает неспешное волшебное приключение, а в результате оборачивается довольно кризисным процессом игры, это да.
>> Почему фишка рассказчика двигается после убийства монстра? Почему монстра нельзя убить в городе после того, как он туда вошел?
- Монстра нужно выследить, подготовить засаду, забороть, излечиться от ран и отдохнуть - как раз сутки.
- Монстр в городе - это просто счетчик нанесенных повреждений и жертв. Сам монстр не сидит в городе, его, вероятно, убивают стражники. Но вот кол-во защитников снижается, да и их моральных дух тоже падает после каждого такого случая.
Это все, конечно, условно, как и любая привязка игромеханики к антуражу, но так более-менее логично. Мне правило по продвижению фишки после убийства монстра тоже не нравится. Ваш вариант должен значительно упростить игру, а значит хорошо подойдет для игры с детьми.
ну, сами-то режимы пока что мало что интересного из себя представляют, 2х2 и раньше никто не мешал играть, а одиночный режим очень напоминает мне задания/головоломки, которые год-два назад регулярно выкладывали на форуме - с призами за самые лучшие решения.
что мне показалось любопытным, похоже, скоро для Берсерка появится режим кампаний (FFG плохому не научит), т.е. будет что-то типа прохождения приключений в карточном Властелине Колец.
>>Вообще, подобные игровые режимы, как и новые карты-условия (серия немного откладывается, мы хотим всё подготовить. Зато в скором времени покажем вам вторую карту) – это шаг к тому, чтобы добавить новую грань в "Берсерк". Или вы думаете мы не мечтаем, скажем, описать приключения Хигарта с помощью специального набора, в котором вы постепенно сможете набрать ему отряд, колоду, добыть верный Бьерсард и сходить в поход к Башне Тул-Багар? И всё это на протяжении нескольких сражений с уникальными картами условиями или промо-злодеями?
http://berserk.ru/news/394
спасибо!
я долго держался, но, именно почитав твои обзоры про добавление героев, - все же заказал.
https://www.sima-land.ru/849066/igra-nastolnaya-moya-tvoya-obyasnyay/
Моя твоя объясняй!
Добро пожаловать в век теперь уже не только электронного пиратства.
ну или вариант про колбасу =)
https://www.sima-land.ru/840612/igra-s-taylami-kolbasnye-dela/
но вообще и легальными играми тоже торгуют, вот, например, слышали, наверное про такую игру?
https://www.sima-land.ru/1022505/nastolnaya-igra-gollivud/
https://www.sima-land.ru/840611/igra-s-taylami-veselye-pingviny/
Игра с тайлами "Веселые пингвины"
© Наша разработка. Защищено авторским правом.
отахвот - защищено оно
вот реально, кому-нибудь известны случаи, что в такие игры кто-то реально играет? вот прям в постели? как-то у меня не укладывается в голове возня с карточками и подсчет баллов с тем, что должно происходить в постели.
по-моему ниша у подобных продуктов одна - идем к Васе, надо б что-нибудь подарить, ну он женился недавно, давай вот это задарим, гы-гы.
тогда уж "дес Ярес" ибо в генитиве существительное мужского или среднего рода в единственном числе получает окончание -s/-es.
Spiel des Jahres
кстати, все заметили, что на коробке этой игры и в "шапке" Тесеры изображен один и тот же замок - знаменитый Нойшванштайн? =)
а ведь это - очень крутая идея!
только вместо карточного SH вполне зашел бы и настольный, я считаю.
На первый взгляд цифровой Бэттллор тоже не понравился, а потом норм, сейчас рублюсь с огромнейшим удовольствием.
Здесь же - да, тихий ужас.
только будьте внимательнее при заказе из другого города, например, по последней ссылке, вероятно, развод
если не принципиальна тема 2-й мировой, берите Бэттлор у ХоббиГеймс, механика очень похожа, вероятно, даже поинтереснее
в подарок мальчишке - самое то
обратил внимание, что карты приказов иначе разыгрываются.
в настольной надо тянуть, как в Мемуарах, а здесь у тебя в наличии все возможности и ты их используешь по одной, потом, конечно, можно опять все использованные приказы обновить, сыграв функцию вора (активируй отряд, обнови все сыгранные приказы).
я не особо знаком с настольной, но, может быть, кто-то подскажет, какие еще отличия от настольной версии?
это фирменный подход ФФГ такой что-ли? Элдер Сайн электронный тоже от настольной довольно сильно отличается.
Доминион пробовать определенно стоит. Яйца совсем другие - ибо нет центрального ряда и стратегия каждый раз строится из начального расклада. Thunderstone - тоже стоящая игрушка, но посложнее и определенно на любителя.
У меня был Thunderstone и я не ждал от Доминиона чего-то интересного, но, немного потестив на Гоко электронную версию, тут же заказал себе коробку. Д. - отличная игра.
правда за это время успевает сельское хозяйство развиться, новый мипл народиться, причем уже готовый к трудовой деятельности, плюс какая-нибудь культура обязательно разовьется - гончарное искусство, например, или письменность.
между одним и другим ходом в Стоун Эйдж проходят десятилетия =)
спасибо!
самый огонь, если там тоже тупик окажется.
насколько я понял, почитав на БГГ про эту карту, она работает только один раз в одну сторону.
речь про "secret door"
http://www.fantasyflightgames.com/ffg_content/DungeonQuest-Revised/DQ01-card-search-door.png
согласен, по мне так обзоры вполне любопытные, хоть и очень часто (почти всегда) с выводами автора я не согласен.
да и откровенных набросов по моим наблюдениям вроде как стало поменьше в последних темах.
Друзья, подскажите, что делать если я стою в тупике (комната ограничена с 3-х сторон) и вытягиваю карту - тайный проход, я ее должен игнорировать или все же перемещаться сквозь стену (проход же тайный)?
Ваша попытка пиара такая же охугеренная, как и Ваши игры
ну с этим справится какой-нибудь проектор, превращающий обычный стол (или пол) в 3D-игровое поле.
Соглашусь, что интерактивный стол - это будущее настолок. Мне, в принципе, даже в руках не обязательно что-то вертеть, главное, чтобы можно было рассесться вокруг и участвовать в едином процессе, а не когда каждый пялится в свой монитор, как в современных комп. играх.
Примерно это должно выглядеть как у Чубакки и Р2Д2 в известном фильме.
Свободные полки, отсутствие необходимости в протекторах и зип-пакетиках, не пролить чай, собирать/сортировать компоненты после игры... - ради всего этого я пожертвую кинестетическими радостями от ощупывания миниатюр или жетонов =)
Бэттллор тоже подорожал, кто-нибудь заметил? Сейчас висит за 3990, но вроде столько же и был?
Надеюсь, Антуан ответственно подойдет к сеттингу про тов. Конана и при этом получится не Дисент в антураже. Пока очень похоже, видно скорость, обозначен цвет кубика на атаку, защиту, "советы оверлорду" выглядывают и т.п.
Кстати, речь часом не про Conan: Hyborian Quests?
эх, вот хоть свой ник переименовывай
красиво - полбеды, надо ж еще все забалансировать будет