мы только одну главу прошли, я в принципе особой литературщины и не ждал, у меня к тексту или стилю претензий нет. если решите брать - держите под рукой английскую книгу историй, иногда не помешает свериться
нет, сценарий "В тихой гавани", в английском - 2 перехода, как я и предполагал
N You disassemble the sentry tower and leave. See 39. N You try to open the door. See 82.
в русском - только один (переход на 39 в русской версии отсутствует)
Спасибо! Буду сверяться с оригиналом. Честно говоря, я полагал, что основной движок игры запрещено выкладывать, поэтому даже не подумал искать его на бгг.
насчёт жетонов - это не косяк Звезды, а подход разработчиков, в коробку вложено некоторое количество пустых картонок, на которых игрокам предлагается написать какой-то квестовый предмет или персонажа, встреченного по ходу прохождения. возможно таких вещей при охвате всех возможных веток получается очень много и разработчики решили, что это более элегантное решение, чем напихать кучу карт (как например в Странствиях в Средиземье - там все клички, снаряжения и предметы в колодах, при том, что совсем не факт, что во время прохождения Вы их найдёте, разрабы видимо посчитали, что чем каждый раз рыться в колоде, проще написать на картонке. игра в целом - хорошая, атмосферная, не спешите с выводами, я уверен, что тираж разойдётся, т.к. аналогов особо нет (она посочнее, чем Fallout от FFG), посмотрите видеообзоры и т.д., скажу так, я скорее доволен, чем нет, но хотелось бы в то же время указать на некоторые недостатки, подпортившие впечатления от первой партии.
в русских правилах написано именно "жетон угрозы" - пруф по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/eBx6MuY4_PiEaA
в правилах эти мелкие называются жетонами опасности, с восклицательным знаком их только 5, нам нужно было положить штук 8 (во все города и в прибрежные области с квестами, так вот одних только городов на карте 6)
походу я должен был допжетоны тоже из картона вырезать?
с жетонами угрозы так и остались в непонятках, это всё же не жетоны испытаний, но если речь о жетонах опасности, то с восклицательным знаком их только 5 шт и этого количества не хватает, чтобы разложить на все означенные места. также порадовали жетоны, на которых надо что-то писать - предметы, персонажей и т.д., а если жетоны кончатся, в правилах написано - ну вырежьте из картона =) почему разработчик поленился положить колоду карт с сюжетными предметами и персонажами - непонятно. например у меня был персонаж, который занимает 2 места в машине и даёт +1 зеленый кубик к выживанию, и я должен написать это на жетоне, что за бред вообще))) за 10 лет на тесере, наверное, первый мой отзыв с придирками
первая же партия омрачилась непонятками, вызванными ошибками перевода в Книге историй, играли "В тихой гавани", благодаря чему потеряли время на попытки угадать, что же всё таки имелось в виду в оригинале, и принимали ошибочные решения. Вот только несколько примеров из первых 2-х часов игры: Запись 8 - сделать выбор - а выбирать-то и не из чего, очевидно, пропущен пункт с проверкой дальнего боя (вывод из строя конструкта) Запись 343 - указано разместить жетоны УГРОЗЫ (!) в определённых местах, как выяснилось через несколько ходов, когда уже партию окончательно слили, речь скорее всего шла о жетонах испытаний. Про раны машине в п. 82 - не критично, ибо понятно, что речь о повреждениях, но придаёт дополнительный штрих к картине касательно качества перевода. Дорогие издатели, если Вы не умеете переводить, кладите заодно оригинал на английском.
тоже пришлось посмотреть английский вариант на БГГ. Короче, он просто принимает любую цифру из руки. https://cf.geekdo-images.com/imagepage/img/hY8BccoXFpatNZWmcjTErIcAfME=/fit-in/900x600/filters:no_upscale()/pic4782687.jpg
Подскажите, пожалуйста, кто уже съел собаку на допсценариях. Играли с малым, сценарий интересный, но по расстановке запутались.
>> Выберите карту отряда и расположите по одному отряду, соответствующему этой карте на каждый из синих гексов на выбор Даканского игрока (с ограничением на количество фигурок в коробке).
в английской версии ничего нет про ограничения в коробке: The Daqan army muster: Select an Army Card - Deploy one unit as listed on the Army card, on each of the blue shaded hexes of the Daqan player's choice. Some shaded hexes, after all units are deployed, may not have a unit deployed on the hex.
Вообще карты отрядов (Army Card) - это примерные наборы армий на 50 очков (в базе их по 3 для каждой стороны), если пользоваться этой терминологией, то надо взять, например для Blackened Skies - 1 птичку, 1 всадника, 1 стража и 1 лучника (тогда, однако, непонятно, для чего замечание об ограничении фигурок в коробке в русской версии, или о том, что могут остаться незанятые синие гексы - в английской, естественно, они останутся, т.к. мы выставим только 4 отряда). Или не 4 отряда, а гребем все, что есть в коробке этого типа - по 5 отрядов стражей и лучников, 3 отряда всадников и 1 птичка. Но тогда Лорд протянет максимум хода 2.
Памагити!) В каментах на FFG тоже все поняли по-разному.
я точно помню, что на настолкомании был обзор на Тобаго с вот этими фигурками, но что-то сейчас не нашел http://www.fieldofbattle.ru/modules.php?file=viewtopic&name=Forums&t=7607
можете обосновать? т.е. игра - хуже, чем о ней пишут? у меня просто лежит 2-я редакция с одним допом, смысла брать 3-ю я, конечно, не вижу, но все же - любопытно.
а что насчет копирайтах к механике? я не уверен, что лицензия на Карту Сокровищ позволяет выпускать ее в других сеттингах. что-то мне подсказывает, что Карта скоро исчезнет (дораспродастся) и останется только вот этот ужас. профит же, и без всяких акул.
1) посмотрите, например, снаряжение "граната", там четко речь идет про фигурки. т.е. фигурки и кубики - это разные вещи, поэтому карту, которая убирает кубики, нельзя применить к КОДА 2) полоски - имеется ввиду наклейки, на которых написано это действие, вы их просто приклеиваете в памятку игрока с действиями, чтобы не забыть, т.к. количество доступных действий с каждой игрой увеличивается.
спасибо! так и играли. самое смешное, что этого парня все равно не нашли, словили 3 эпидемии и цель убежала, а также произошло пару вспышек именно в исчезающих городах, т.е. теперь у нас есть исчезающие города с паникой 2, так что в след. месяце можно искать уже по канону
просто мы воспринимаем это как часть общего сюжета, есть подозрение, что эти найденные ребята разработают таки лекарство от КОДА, поэтому и есть желание заняться именно этим
ребят, подскажите, в августе надо найти иммунолога в исчезающем городе с массовыми беспорядками. прикол в том, что у нас в исчезающих городах массовых беспорядков нет (всегда очень следили за ними), максимальный уровень паники - 1. что делать? специально допускать там вспышки, косяк перевода или косяк правил? так-то будем искать, конечно, в тех городах, что есть (т.е. с уровнем 1), ибо как раз сели играть, но все равно, откуда такая нескладуха?
ну ждем тогда китайскую копию ХС, который сам является китайской копией МТГ, обидно только за хорошую игру Берсерк, из которой надергали артов на это непотребство.
карта слизана полностью, включая арт, ну и ладно же, ага. не запатентовано? ну и нате вам то же самое, да еще и с акулой. лень возится и искать, но вообще куча клонов еще и из ХС, дизайн из ХС, колода собирается 100% как в ХС - 40 карт, 3 копии, герой определяет стихию карт. как-то мне кажется от таких вот выкрутасов репутация и других российских разработчиков страдает.
Похоже, старый добрый Берсерк окончательно загнулся, и вот эта предсмертная конвульсия, слепленная из дизайна Хартстоун, его же + МТГ правил и старых, когда-то милых глазу, артов, вряд ли ему поможет...
Вы теперь в любой непонятной ситуации первым делом сообщаете, что Вы - беженец? Могли бы корректно написать и Вам обязательно бы ответили. Строчить 10 каментов в стиле "люди добрыя, что ж это деется" - чистая истерика.
все, что я сказал - ФФГ раскручивает новый тренд, который им позволяет продавать допы любого масштаба, включая даже отдельные миньки для своих игр, вероятно, этот тренд будет подхвачен и множеством других издательсв, все.
это как если бы я сказал, парни, вау, смотрите, к нам пришла эра сериалов, которые не только для домохозяек про бразильскую любовь, а Вы мне - "Вы несете бред, потому что был же Терминатор-2 и еще фанатский фильм"
ну я тоже позволю себе напомнить, что ни для Мемуаров ни для Бэттллора-1 выпуск дополнений, содержащих в себе 1-2 юнита, не являлись основной стратегией реализации, а здесь мы это видим и увидим еще не раз.
Хотя бы тем, что и Тангейзер и Даст - нишевая шняга для маньяков, калька с Вахи и ей подобных.
Бэттллор - готовая настольная игра, а не какой-нибудь стартер. Все предыдущие версии подобных игр обзаводились одним-двумя дополнениями и на этом выдыхались. От Бэттллора все ждали, что будут паки новых армий - мертвяки, эльфы и т.п. Никто не ждал, что они начнут выпускать допы отдельными юнитами. Я не говорю, что это прямо совсем плохо, можно будет, например, сосредоточиться на определенной фракции и собирать ее для турниров и т.д. Фактически они реально приблизили настолку к модели ККИ, ЖКИ или разных вахоподобных коллекционных игр.
Как-то странно все это. 50% - это очень много. Можно слать курьерскими службами и это не будет стоить 300 евро (я так заказываю с Амазонов, доставка DHL), при этом гарантируется, что это нигде не потеряется и никто не получит, пока не оплатит и не распишется. А так они, типа, что - обиделись? Хозяин - барин, но как-то это ... недальновидно.
Хвинг и армада - это разве разные игры? Суть у них та же, что и у варгейма с коллекционными миниатюрами, которые существуют испокон, но тут - настолка. Например, по такой же модели производитель мог бы развивать Клаустрофобию, ан не стал, но сейчас ФФГ задает новый тренд (хотя и не такой уж новый, как выяснилось), скажем, вдыхает новую жизнь в этот тренд, так что, полагаю, мы увидим еще огромное количество игр с бесконечной вереницей больших, малых, промо- и других дополнений. Я только радуюсь, что они рогатого демона и птичку из базы не представили картонными фишками как лейтенантов в Десценте, а ведь могли бы.
мы только одну главу прошли, я в принципе особой литературщины и не ждал, у меня к тексту или стилю претензий нет.
если решите брать - держите под рукой английскую книгу историй, иногда не помешает свериться
нет, сценарий "В тихой гавани", в английском - 2 перехода, как я и предполагал
N You disassemble the sentry tower and leave. See 39.
N You try to open the door. See 82.
в русском - только один (переход на 39 в русской версии отсутствует)
Спасибо! Буду сверяться с оригиналом. Честно говоря, я полагал, что основной движок игры запрещено выкладывать, поэтому даже не подумал искать его на бгг.
насчёт жетонов - это не косяк Звезды, а подход разработчиков, в коробку вложено некоторое количество пустых картонок, на которых игрокам предлагается написать какой-то квестовый предмет или персонажа, встреченного по ходу прохождения.
возможно таких вещей при охвате всех возможных веток получается очень много и разработчики решили, что это более элегантное решение, чем напихать кучу карт (как например в Странствиях в Средиземье - там все клички, снаряжения и предметы в колодах, при том, что совсем не факт, что во время прохождения Вы их найдёте, разрабы видимо посчитали, что чем каждый раз рыться в колоде, проще написать на картонке.
игра в целом - хорошая, атмосферная, не спешите с выводами, я уверен, что тираж разойдётся, т.к. аналогов особо нет (она посочнее, чем Fallout от FFG), посмотрите видеообзоры и т.д., скажу так, я скорее доволен, чем нет, но хотелось бы в то же время указать на некоторые недостатки, подпортившие впечатления от первой партии.
кстати, можете заодно глянуть, какие переходы в английской версии идут из записи 8?
Спасибо Вам за пояснение из английской версии!
Самое интересное, что в п. 347 на той же странице Книги историй, написано уже правильно - разместите жетоны опасности (!)
т.е. 2 разных человека переводили походу
в русских правилах написано именно "жетон угрозы" - пруф по ссылке:
https://disk.yandex.ru/i/eBx6MuY4_PiEaA
в правилах эти мелкие называются жетонами опасности, с восклицательным знаком их только 5, нам нужно было положить штук 8 (во все города и в прибрежные области с квестами, так вот одних только городов на карте 6)
походу я должен был допжетоны тоже из картона вырезать?
с жетонами угрозы так и остались в непонятках, это всё же не жетоны испытаний, но если речь о жетонах опасности, то с восклицательным знаком их только 5 шт и этого количества не хватает, чтобы разложить на все означенные места.
также порадовали жетоны, на которых надо что-то писать - предметы, персонажей и т.д., а если жетоны кончатся, в правилах написано - ну вырежьте из картона =) почему разработчик поленился положить колоду карт с сюжетными предметами и персонажами - непонятно.
например у меня был персонаж, который занимает 2 места в машине и даёт +1 зеленый кубик к выживанию, и я должен написать это на жетоне, что за бред вообще)))
за 10 лет на тесере, наверное, первый мой отзыв с придирками
первая же партия омрачилась непонятками, вызванными ошибками перевода в Книге историй, играли "В тихой гавани", благодаря чему потеряли время на попытки угадать, что же всё таки имелось в виду в оригинале, и принимали ошибочные решения.
Вот только несколько примеров из первых 2-х часов игры:
Запись 8 - сделать выбор - а выбирать-то и не из чего, очевидно, пропущен пункт с проверкой дальнего боя (вывод из строя конструкта)
Запись 343 - указано разместить жетоны УГРОЗЫ (!) в определённых местах, как выяснилось через несколько ходов, когда уже партию окончательно слили, речь скорее всего шла о жетонах испытаний. Про раны машине в п. 82 - не критично, ибо понятно, что речь о повреждениях, но придаёт дополнительный штрих к картине касательно качества перевода.
Дорогие издатели, если Вы не умеете переводить, кладите заодно оригинал на английском.
на картинке по моей ссылке есть еще Зеркало - вот оно да, делает так
и где вы нашли про values??? там слово number в английском
тоже пришлось посмотреть английский вариант на БГГ. Короче, он просто принимает любую цифру из руки.
https://cf.geekdo-images.com/imagepage/img/hY8BccoXFpatNZWmcjTErIcAfME=/fit-in/900x600/filters:no_upscale()/pic4782687.jpg
Подскажите, пожалуйста, кто уже съел собаку на допсценариях. Играли с малым, сценарий интересный, но по расстановке запутались.
>> Выберите карту отряда и расположите по одному отряду, соответствующему этой карте на каждый из синих гексов на выбор Даканского игрока (с ограничением на количество фигурок в коробке).
в английской версии ничего нет про ограничения в коробке:
The Daqan army muster: Select an Army Card -
Deploy one unit as listed on the Army card, on each of the blue shaded hexes of the Daqan player's choice.
Some shaded hexes, after all units are deployed, may not have a unit deployed on the hex.
Вообще карты отрядов (Army Card) - это примерные наборы армий на 50 очков (в базе их по 3 для каждой стороны), если пользоваться этой терминологией, то надо взять, например для Blackened Skies - 1 птичку, 1 всадника, 1 стража и 1 лучника (тогда, однако, непонятно, для чего замечание об ограничении фигурок в коробке в русской версии, или о том, что могут остаться незанятые синие гексы - в английской, естественно, они останутся, т.к. мы выставим только 4 отряда). Или не 4 отряда, а гребем все, что есть в коробке этого типа - по 5 отрядов стражей и лучников, 3 отряда всадников и 1 птичка. Но тогда Лорд протянет максимум хода 2.
Памагити!) В каментах на FFG тоже все поняли по-разному.
не имел возможности играть в Мертвый Сезон, но из того, что знакомо, напоминает Робинзона же?
или нет, и это что-то совсем другое?
плюс много
недавно заценил Пэтфайндер на планшете и аж всплакнул, очень сильно хотел бы увидеть ффгшные ЛОТР и Стар-Ворс
я точно помню, что на настолкомании был обзор на Тобаго с вот этими фигурками, но что-то сейчас не нашел
http://www.fieldofbattle.ru/modules.php?file=viewtopic&name=Forums&t=7607
ок, спасибо!
тогда я в замешательстве, ибо в упор не вижу никакого смысла такого "редизайна"
можете обосновать? т.е. игра - хуже, чем о ней пишут?
у меня просто лежит 2-я редакция с одним допом, смысла брать 3-ю я, конечно, не вижу, но все же - любопытно.
а что насчет копирайтах к механике?
я не уверен, что лицензия на Карту Сокровищ позволяет выпускать ее в других сеттингах.
что-то мне подсказывает, что Карта скоро исчезнет (дораспродастся) и останется только вот этот ужас.
профит же, и без всяких акул.
1) посмотрите, например, снаряжение "граната", там четко речь идет про фигурки. т.е. фигурки и кубики - это разные вещи, поэтому карту, которая убирает кубики, нельзя применить к КОДА
2) полоски - имеется ввиду наклейки, на которых написано это действие, вы их просто приклеиваете в памятку игрока с действиями, чтобы не забыть, т.к. количество доступных действий с каждой игрой увеличивается.
спасибо! так и играли. самое смешное, что этого парня все равно не нашли, словили 3 эпидемии и цель убежала, а также произошло пару вспышек именно в исчезающих городах, т.е. теперь у нас есть исчезающие города с паникой 2, так что в след. месяце можно искать уже по канону
просто мы воспринимаем это как часть общего сюжета, есть подозрение, что эти найденные ребята разработают таки лекарство от КОДА, поэтому и есть желание заняться именно этим
ребят, подскажите, в августе надо найти иммунолога в исчезающем городе с массовыми беспорядками.
прикол в том, что у нас в исчезающих городах массовых беспорядков нет (всегда очень следили за ними), максимальный уровень паники - 1.
что делать? специально допускать там вспышки, косяк перевода или косяк правил?
так-то будем искать, конечно, в тех городах, что есть (т.е. с уровнем 1), ибо как раз сели играть, но все равно, откуда такая нескладуха?
только к 3-му фильму очухались, давно надо было сделать! =)
возьму обязательно!
подзабыл, виноват.
это, конечно, все меняет.
ну ждем тогда китайскую копию ХС, который сам является китайской копией МТГ, обидно только за хорошую игру Берсерк, из которой надергали артов на это непотребство.
карта слизана полностью, включая арт, ну и ладно же, ага.
не запатентовано? ну и нате вам то же самое, да еще и с акулой.
лень возится и искать, но вообще куча клонов еще и из ХС, дизайн из ХС, колода собирается 100% как в ХС - 40 карт, 3 копии, герой определяет стихию карт.
как-то мне кажется от таких вот выкрутасов репутация и других российских разработчиков страдает.
и ведь ладно бы арты только с Берса тырили:
http://cs622718.vk.me/v622718446/40a7c/OcoOhYNuzsY.jpg
http://media.wizards.com/2015/images/daily/EN_card_Damnation.png
Похоже, старый добрый Берсерк окончательно загнулся, и вот эта предсмертная конвульсия, слепленная из дизайна Хартстоун, его же + МТГ правил и старых, когда-то милых глазу, артов, вряд ли ему поможет...
Обычное Предсказание из МТГ за поворот, да еще и за ману, ничего читерского вроде.
T-800 скорее.
И он как бы говорит Джексону, сейчас я тебе прИвью кое-какие ценности.
Рунворс
Стив Джексон за все берется смело,
все превращается в Манчкин!
Хоббикам надо сделать ответный ход - выпустить набор Берсерка в антураже Манчкин для западного рынка.
"Войн" - нету такого слова...
разве что множественное число от "война" в падеже.
пора уже и в Бэттллор героев добавлять
Вы теперь в любой непонятной ситуации первым делом сообщаете, что Вы - беженец?
Могли бы корректно написать и Вам обязательно бы ответили.
Строчить 10 каментов в стиле "люди добрыя, что ж это деется" - чистая истерика.
потомственный сертифицированный настольщик поможет обратить к настолкам Ваших друзей и близких.
результат гарантирован.
возможна работа по фотографии.
это я еще и упертый.
все, что я сказал - ФФГ раскручивает новый тренд, который им позволяет продавать допы любого масштаба, включая даже отдельные миньки для своих игр, вероятно, этот тренд будет подхвачен и множеством других издательсв, все.
это как если бы я сказал, парни, вау, смотрите, к нам пришла эра сериалов, которые не только для домохозяек про бразильскую любовь, а Вы мне - "Вы несете бред, потому что был же Терминатор-2 и еще фанатский фильм"
boring
ну я тоже позволю себе напомнить, что ни для Мемуаров ни для Бэттллора-1 выпуск дополнений, содержащих в себе 1-2 юнита, не являлись основной стратегией реализации, а здесь мы это видим и увидим еще не раз.
Хотя бы тем, что и Тангейзер и Даст - нишевая шняга для маньяков, калька с Вахи и ей подобных.
Бэттллор - готовая настольная игра, а не какой-нибудь стартер. Все предыдущие версии подобных игр обзаводились одним-двумя дополнениями и на этом выдыхались. От Бэттллора все ждали, что будут паки новых армий - мертвяки, эльфы и т.п. Никто не ждал, что они начнут выпускать допы отдельными юнитами. Я не говорю, что это прямо совсем плохо, можно будет, например, сосредоточиться на определенной фракции и собирать ее для турниров и т.д. Фактически они реально приблизили настолку к модели ККИ, ЖКИ или разных вахоподобных коллекционных игр.
Как-то странно все это.
50% - это очень много.
Можно слать курьерскими службами и это не будет стоить 300 евро (я так заказываю с Амазонов, доставка DHL), при этом гарантируется, что это нигде не потеряется и никто не получит, пока не оплатит и не распишется.
А так они, типа, что - обиделись? Хозяин - барин, но как-то это ... недальновидно.
Хвинг и армада - это разве разные игры?
Суть у них та же, что и у варгейма с коллекционными миниатюрами, которые существуют испокон, но тут - настолка. Например, по такой же модели производитель мог бы развивать Клаустрофобию, ан не стал, но сейчас ФФГ задает новый тренд (хотя и не такой уж новый, как выяснилось), скажем, вдыхает новую жизнь в этот тренд, так что, полагаю, мы увидим еще огромное количество игр с бесконечной вереницей больших, малых, промо- и других дополнений.
Я только радуюсь, что они рогатого демона и птичку из базы не представили картонными фишками как лейтенантов в Десценте, а ведь могли бы.
Варкрафт. Орки испили крови демона Маннорота, отчего позеленели.