Про допы это да. Благо я в свое время умудрился взять на уценке Вавилон 13, и с ним игра преображаться. Ведь там помимо 2х новых сторон были модульное составное поле, правила на местность и что-то вроде террейна и кампании.
В общем если игра таки когда выйдет, визуал мне скорее всего ее уже продал. Потому что как я уже где-то говорил, она мне очень напоминает старенький Мордхейм, а я люблю стилистику старенькой фентезийной Вахи, да и в ней нынче вообще мало чего есть, не то что по настолкам, а вообще. А правила... Да, у меня там были какие-то вопросы, но это кооп, он не так чувствителен к балансу, так что думаю если они не будут совсем ужасны, как-нибудь с ними уживемся. P.S. Если игра все-таки названа в честь Тесеры, то первый же доп нужно будет назвать "Не могу отправить сообщение с первого раза"...
Прежде чем автор перепечатает это где-то еще в третий раз, выдавая частности за некую глобальную истину, я бы все же настоятельно рекомендовал немного расширить свой кругозор и познакомится скажем с неоднократно поминаемым уже Нетраннером. Хотя бы со стилем игры некоторых фракций. Скажем, корпорацией Вейланд. Вот одна из ее вариаций, которая постоянно наказывает противника за получение победных очков, и от чего строятся довольно интересные вещи: https://netrunnerdb.com/en/card/07001 А вот скажем карта, которая новичка, который быстро набрал много победных очков, но не подготовил контрмеры, может по сути прихлопнуть одним ударом: https://netrunnerdb.com/en/card/20091
Выскажу еще раз свое мнение. Для комфортной игры новичку нужно три вещи: 1.База. Без нее никуда, но по прошествии лет она уже кажется даже не демо-версией, а крововоточащим обрубком. 2. Данвич. Именно его и никакой другой цикл. Здесь есть неплохие карты, три хороших и простых в освоении сыщика, достаточно простая и в то же время увлекательная кампания. Каркоза уже может быть весьма немилосердна к новичкам, погибнуть в середине кампании просто потому что вы еще не поняли как толком играть — такое себе. Край земли хоть и прост, но местами ударяется в занудство и самоповторы, да и сыщики/карты там специфические. Некоторые еще советуют брать одиночный сценарий про отель, но как по мне он скорее хорош для обкатки определенных билдов, а знакомство с игрой лучше начинать с полновесной кампании. 3. Готовые колоды, синий боксер Чо и желтый дед Харви. Это ребята, которых можно сразу взять при игре на двух, распечатать и сразу же начать играть. При этом они довольно сильные. И если дед Харви немного заморочен, Чо вообще самый простой персонаж в игре, почти идеален для того, чтобы понять что и как тут примерно работает. Все. Дальше если зашло и есть желание продолжать. Еще раз выскажу очевидную мысль, что это не типичный кооператив, а все-таки еще и типичная карточная игра с метой, билдостроением и прочими страшными словами, к тому же без ротации, так что продолжать можно очень долго… Лично я опробовал практически все, что выходило на данный момент на русском (кроме ряда одиночных сценариев) по итогу собрал 4 цикла, купил 3 готовых колоды и на этом остановился.
Про допы это да. Благо я в свое время умудрился взять на уценке Вавилон 13, и с ним игра преображаться. Ведь там помимо 2х новых сторон были модульное составное поле, правила на местность и что-то вроде террейна и кампании.
В общем если игра таки когда выйдет, визуал мне скорее всего ее уже продал. Потому что как я уже где-то говорил, она мне очень напоминает старенький Мордхейм, а я люблю стилистику старенькой фентезийной Вахи, да и в ней нынче вообще мало чего есть, не то что по настолкам, а вообще.
А правила... Да, у меня там были какие-то вопросы, но это кооп, он не так чувствителен к балансу, так что думаю если они не будут совсем ужасны, как-нибудь с ними уживемся.
P.S. Если игра все-таки названа в честь Тесеры, то первый же доп нужно будет назвать "Не могу отправить сообщение с первого раза"...
Прежде чем автор перепечатает это где-то еще в третий раз, выдавая частности за некую глобальную истину, я бы все же настоятельно рекомендовал немного расширить свой кругозор и познакомится скажем с неоднократно поминаемым уже Нетраннером. Хотя бы со стилем игры некоторых фракций. Скажем, корпорацией Вейланд. Вот одна из ее вариаций, которая постоянно наказывает противника за получение победных очков, и от чего строятся довольно интересные вещи:
https://netrunnerdb.com/en/card/07001
А вот скажем карта, которая новичка, который быстро набрал много победных очков, но не подготовил контрмеры, может по сути прихлопнуть одним ударом:
https://netrunnerdb.com/en/card/20091
Выскажу еще раз свое мнение. Для комфортной игры новичку нужно три вещи:
1.База. Без нее никуда, но по прошествии лет она уже кажется даже не демо-версией, а крововоточащим обрубком.
2. Данвич. Именно его и никакой другой цикл. Здесь есть неплохие карты, три хороших и простых в освоении сыщика, достаточно простая и в то же время увлекательная кампания. Каркоза уже может быть весьма немилосердна к новичкам, погибнуть в середине кампании просто потому что вы еще не поняли как толком играть — такое себе. Край земли хоть и прост, но местами ударяется в занудство и самоповторы, да и сыщики/карты там специфические. Некоторые еще советуют брать одиночный сценарий про отель, но как по мне он скорее хорош для обкатки определенных билдов, а знакомство с игрой лучше начинать с полновесной кампании.
3. Готовые колоды, синий боксер Чо и желтый дед Харви. Это ребята, которых можно сразу взять при игре на двух, распечатать и сразу же начать играть. При этом они довольно сильные. И если дед Харви немного заморочен, Чо вообще самый простой персонаж в игре, почти идеален для того, чтобы понять что и как тут примерно работает.
Все. Дальше если зашло и есть желание продолжать. Еще раз выскажу очевидную мысль, что это не типичный кооператив, а все-таки еще и типичная карточная игра с метой, билдостроением и прочими страшными словами, к тому же без ротации, так что продолжать можно очень долго…
Лично я опробовал практически все, что выходило на данный момент на русском (кроме ряда одиночных сценариев) по итогу собрал 4 цикла, купил 3 готовых колоды и на этом остановился.
Перевод карт:
http://samlib.ru/editors/s/sushko_a_i/legendaopjatikolxcahkartyradichestiislawy.shtml