Вариативность вроде есть, но не то чтобы глобальная. Игра в плане истори в принципе довольно плюшевая, и даже если все запороть и нигде не успеть, вам в конце просто скажут ну ок, бывает. Лично мне одного прохождения соло хватило выше крыши, какое-то время спустя начал повторно проходить за мага и довольно быстро бросил. Но я в принципе сюжетные игры не особо люблю перепроходить, что настольные, что компьютерные.
Да тут под конец почему-то начинается просто какой-то поток сознания. Fallout хотели делать по ГУРПС, но отказали, пришлось делать свою систему, какое у него отношение к ДнД? Да ТЕС ДнД напоминает мало, не больше, чем любую другую фэнтезийную игру. По Вахе еще в 86 начали печатать кампанию Enemy Within, которая в свое время стала знаковой вещью, показав, что приключения могут быть не только про нарезку монстров, а про интриги и расследования. Она тоже энная веха в ролевых играх, а не только про миниатюрки и мемы. В перечне рандомно накиданных и в общем-то именитых ролевок зачем-то упомянут ужасный ФАТАЛ. И в том же духе.
>>> Ну вот почитал человек корник D&D, заплакал, а мы ему такие: слушай, ну есть же системы получше и как раз распродажа "фиолетовая среда", купи пдфку задешево онлайн. Он приходит в DTR и начинает плакать еще сильнее!:D А ты ему такой: ну не плачь, да игра так себе, магазин такое себе, но смотри сколько еще всего у нас есть! А, что там в популярном? Правда хочешь знать? Так, это не трогай, это просто младший братик ДнД с примерно теми же болячками. Это? Да, Ваха, только не та. Фэнтезиии... Монстров рубить? Как бы тебе сказать... Тут ты рядовой житель гримдарк Германии примерно 17 века, и короч страдаешь, калечишься, сходишь с ума и умираешь с осознанием собственной никчемности... Так, ладно. Вот, смотри, популярный брэнд, по которому еще куча настолок, тут ты в общем оккультный детектив, который страдает, сходит с ума, и умирает с осознанием... Хорошо-хорошо, не плачь. Вот. Вторая по популярности РПГ эвер. Тут ты вампир. Можешь быть крутым, гнобить людишек, слать дедов лесом, быть весь на пафосе. А, чего? Что там обычно по итогу? Ну ты страдаешь, сходишь с ума и умираешь с осознанием, какая же ты мразота... Лаааадно, не вомпэрами едиными. Смотри, оборотни есть. Там ты... Хотя знаешь, давай про них не будем. О, маги. Ты можешь буквально гнуть реальность и творить что хочешь. С оговорочкой. С миллионом оговорочек. А, что? Как в это нормально играть? Видишь ли, я толком не знаю. И сами авторы к слову тоже не знают. И НИКТО НЕ ЗНАЕТ... Ну хорош-хорош, ну куды ты. Вот смотри, у меня еще 5 колец есть, Ниппон, сакура, гейши, картинки красивые. Страдать можно, но не обязательно. И играть можно вообще с минимумом механик. Только вот тебе 150 страниц лора. Для начала. Его нужно выучить. Не наизусть, но близко к тексту. Ладно, ну тебя, пошли таки в Волшебных Котят играть, ну их, эти тренды, тудой ее, эту популярность. (Ньюфаги...)
Заслуженный "дед" индустрии и столп всех космо-РПГ, который в итоге оказался в несколько уникальном положении: игра все еще жива, издается и продается, но за пределами своей так сказать ниши имеет довольно малую популярность и узнаваемость, на фоне всяких ктулх и вомпэров. Почему так вышло, судить не берусь. Отсутствие яркого и узнаваемого сеттинга, популярных сторонних вещей вроде видеоигр, не особая популярность самого космо-жанра в ролевках, да кто ж его знает. Я когда-то листал вроде последнюю на данный момент кору (которая от Мангустов 2016 года), ну и по смутным воспоминаниям мне игра показалась довольно-таки приемлемой и не сильно замудреной. Была идея поводится по ней в сеттинге Вавилона 5 (по которому к слову была офф. ролевка, но делали ее на OGL, засим в плане механик она была малоиграбельна), но как и десятки других идей до хоть какой-либо реализации она не дотянула.
Да вот вам практически этот плакат (если что, картинка уже из конца 90-х и чисто пародия): https://whitewolf.fandom.com/wiki/Black_Dog_Game_Factory_(Pentex)?file=17759747_10207384967137161_8182717694949322043_n.jpg
Вариативность вроде есть, но не то чтобы глобальная. Игра в плане истори в принципе довольно плюшевая, и даже если все запороть и нигде не успеть, вам в конце просто скажут ну ок, бывает. Лично мне одного прохождения соло хватило выше крыши, какое-то время спустя начал повторно проходить за мага и довольно быстро бросил. Но я в принципе сюжетные игры не особо люблю перепроходить, что настольные, что компьютерные.
Да тут под конец почему-то начинается просто какой-то поток сознания. Fallout хотели делать по ГУРПС, но отказали, пришлось делать свою систему, какое у него отношение к ДнД? Да ТЕС ДнД напоминает мало, не больше, чем любую другую фэнтезийную игру. По Вахе еще в 86 начали печатать кампанию Enemy Within, которая в свое время стала знаковой вещью, показав, что приключения могут быть не только про нарезку монстров, а про интриги и расследования. Она тоже энная веха в ролевых играх, а не только про миниатюрки и мемы. В перечне рандомно накиданных и в общем-то именитых ролевок зачем-то упомянут ужасный ФАТАЛ. И в том же духе.
>>> Ну вот почитал человек корник D&D, заплакал, а мы ему такие: слушай, ну есть же системы получше и как раз распродажа "фиолетовая среда", купи пдфку задешево онлайн. Он приходит в DTR и начинает плакать еще сильнее!:D
А ты ему такой: ну не плачь, да игра так себе, магазин такое себе, но смотри сколько еще всего у нас есть!
А, что там в популярном? Правда хочешь знать? Так, это не трогай, это просто младший братик ДнД с примерно теми же болячками.
Это? Да, Ваха, только не та. Фэнтезиии... Монстров рубить? Как бы тебе сказать... Тут ты рядовой житель гримдарк Германии примерно 17 века, и короч страдаешь, калечишься, сходишь с ума и умираешь с осознанием собственной никчемности...
Так, ладно. Вот, смотри, популярный брэнд, по которому еще куча настолок, тут ты в общем оккультный детектив, который страдает, сходит с ума, и умирает с осознанием...
Хорошо-хорошо, не плачь. Вот. Вторая по популярности РПГ эвер. Тут ты вампир. Можешь быть крутым, гнобить людишек, слать дедов лесом, быть весь на пафосе. А, чего? Что там обычно по итогу? Ну ты страдаешь, сходишь с ума и умираешь с осознанием, какая же ты мразота...
Лаааадно, не вомпэрами едиными. Смотри, оборотни есть. Там ты... Хотя знаешь, давай про них не будем. О, маги. Ты можешь буквально гнуть реальность и творить что хочешь. С оговорочкой. С миллионом оговорочек. А, что? Как в это нормально играть? Видишь ли, я толком не знаю. И сами авторы к слову тоже не знают. И НИКТО НЕ ЗНАЕТ...
Ну хорош-хорош, ну куды ты. Вот смотри, у меня еще 5 колец есть, Ниппон, сакура, гейши, картинки красивые. Страдать можно, но не обязательно. И играть можно вообще с минимумом механик. Только вот тебе 150 страниц лора. Для начала. Его нужно выучить. Не наизусть, но близко к тексту.
Ладно, ну тебя, пошли таки в Волшебных Котят играть, ну их, эти тренды, тудой ее, эту популярность. (Ньюфаги...)
Заслуженный "дед" индустрии и столп всех космо-РПГ, который в итоге оказался в несколько уникальном положении: игра все еще жива, издается и продается, но за пределами своей так сказать ниши имеет довольно малую популярность и узнаваемость, на фоне всяких ктулх и вомпэров. Почему так вышло, судить не берусь. Отсутствие яркого и узнаваемого сеттинга, популярных сторонних вещей вроде видеоигр, не особая популярность самого космо-жанра в ролевках, да кто ж его знает.
Я когда-то листал вроде последнюю на данный момент кору (которая от Мангустов 2016 года), ну и по смутным воспоминаниям мне игра показалась довольно-таки приемлемой и не сильно замудреной. Была идея поводится по ней в сеттинге Вавилона 5 (по которому к слову была офф. ролевка, но делали ее на OGL, засим в плане механик она была малоиграбельна), но как и десятки других идей до хоть какой-либо реализации она не дотянула.
Да вот вам практически этот плакат (если что, картинка уже из конца 90-х и чисто пародия):
https://whitewolf.fandom.com/wiki/Black_Dog_Game_Factory_(Pentex)?file=17759747_10207384967137161_8182717694949322043_n.jpg