-AdRiver-

BobZ

Александр

BobZ написал 6 дней назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

Да, но и крауды не застрахованы от ошибок.

На самом деле, это интересная ситуация, потому что от умножения только последнего игра не меняется совсем. Это будет тот же облегченный режим, без отличий. Поэтому умножение всего кажется более реальным, хоть и дико гриндовым

BobZ написал 6 дней назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
состав команды

Не пробовал, но, после прохождения всей игры могу сказать, что так лучше не делать. Игра не скейлится под уровень игроков(которого, по сути и нет), поэтому даже если из двоих один разовьется сильнее - второму может быть трудновато. Что уж говорить про подключение игрока с нуля

BobZ написал 3 месяца назад к игре Немезида: #

Ну я могу представить, что кому то может быть некомфортно искать перевод. Сначала найти все 5 действий, потом решить что лучше, не забыть про предметы, особенно, которые принадлежат персонажу, потом еще комнаты без инфографики... и вот постоянно смотреть англ, искать перевод, решать что делать и снова...

Я и не говорю, что неиграбельно, в общем то, но не всем может зайти - это факт. Ну а если человек знает, что всем будет комфортно так, то флаг в руки - печатать не очень много.

BobZ написал 3 месяца назад к игре Немезида: #

Соглашусь, что играть будет не так интересно по бумажке с переводом.

Если же все таки захотите попробовать - обязательно нужны карты действий персонажей. Если играете не полный кооп, а с потенциальным предателем, то еще и карты предметов. Для полного удобства - распечатать еще таблицу по локациям - весьма полезная штука. Вот, вроде, и все. Все остальное - оькрытая информация

BobZ написал 3 месяца назад к игре Nemesis: Lockdown: #
Игра ЗА Чужих?

А ассоциировать себя с заключенным или дряхлым сео - лучше, чем с уборщиком?)
Предлагаю, сойтись на том что это все глубокое ИМХО)

BobZ написал 3 месяца назад к игре Nemesis: Lockdown: #
Игра ЗА Чужих?

Пока я вижу те же механики, ту же, по сути, карту. И даже тех же пришельцев из базы на концепт артах)
Если сделать, как вы говорите, опять механика, опять пилота, то это будет просто новая итерация базы. Да и новые персонажи - та же лабораторная крыса - вполне себе архетип, нет разве?

BobZ написал 3 месяца назад к игре Nemesis: Lockdown: #
Игра ЗА Чужих?

Вполне справедливо отвечают, так то. Если вам важнее архетипы чем сама игра - берите базу) как бы, отзеркалю - зачем мне, имея базу, покапать еще одну, с теми же персонажами?)
Там и так пока неочевидны отличия от базы, а если и персонажи будут одинаковыми - с 3 миллионов до 1 упадут сборы

BobZ написал 3 месяца назад к игре Nemesis: Lockdown: #

Скорее нет, чем да. Я б советовал брать ток локдаун. Основные механики те же, меняются не очень сильно. ИМХО, проще будет докупить потом, если вдруг очень захочется

BobZ написал 4 месяца назад к игре Nemesis: Lockdown: #
форвардер

Сразу за обе

BobZ написал 4 месяца назад к игре Nemesis: Lockdown: #
форвардер

Да, все верно

BobZ написал 4 месяца назад к игре Nemesis: Lockdown: #
форвардер

Вы можете выбирать хоть азию с африкой - не имеет значения. Реально доставка будет показана на gamefound.com.
Участвовал почти во всех проектах AR - всегда были в rest of the world. Можете уточнить у них в сообщениях

BobZ написал 4 месяца назад к игре Nemesis: Lockdown: #
форвардер

Я был в достаточно большом количестве кик проектов - еще ни разу не были мы в rest of europe) это, обычно, про ЕС говорится

BobZ написал 4 месяца назад к игре Nemesis: Lockdown: #
форвардер

"вторая волна, это в две пачки высылают"
Немного поясню эту корявую формулировку, чтобы никого не путать. Вторая волна, это да, когда высылают готовый локдаун. Но в таблице шипинга говорится про высылку двумя волнами (two wave shipping), а не про вторую волну (second wave shipment).
Поэтому, если вы берете только локдаун (ну или только старую версию), то на вторую часть таблицы можете не смотреть даже

BobZ написал 4 месяца назад к игре Nemesis: Lockdown: #
форвардер

Неееее, вторая волна, это в две пачки высылают. На примере других их проектов - сначала основу, потом стретч голы; высылается по мере готовности. А можно взять одной волной - тогда все придет в одной посылке.

Поэтому, если брать только локдаун - это будет одной волной посылка, потому что в первой нечего будет слать) и это будет всего 19 фунтов

P.S. я говорю про способы шипинга - one wave и twо wave. Не путайте их с номером самой волны, как, насколько я понимаю, вы сделали. И да, мы не rest of Europe, a rest of the world, на всякий

BobZ написал 4 месяца назад к игре Nemesis: Lockdown: #
форвардер

Если отправлять 10 кг, то как бы да, цена вполне себе.

Там 19 фунтов за локдаун, откуда 35? И да, у AR доставка самая низкая, что видел. Можно, конечно, ради 30 рублей заморочиться с форвардерами, но зачем?

BobZ написал 4 месяца назад к игре Звёздные Войны: Восстание: #
Дополнение

1) доп еще добавляет новые юниты и новую механику навыков у персонажей. Ну и докидывает целей для повстанцев, тч теперь колоды будут полностью зарандомлены
2) новые миссии - да, у каждого игрока своя колода. Они по особым правилам замешиваются с частью карт из базы. Прям всю стопку нельзя замешать

BobZ написал 4 месяца назад к игре Звёздные Войны: Восстание: #

С точки зрения боевки - точно нет. А вот карты миссий выбираем по настроению

BobZ написал 4 месяца назад к игре Маленький мир: #
Проблема очередности хода

И как он решает, ну ка? Эдак в любой игре у последнего игрока "преимущество". Он ж набирает очки и может даже первым стать...

Последний вообще никак не влияет на очки других - ни прямо, ни косвенно. Только на свои, потому что все остальные игру уже завершили и скоринг для них закончился и они уже могут чай идти пить. В ММ нет какого нибудь финального подсчета, что последний решает, кроме максимизации своих очков? То что какой то Вася зафакапал свой ход и, например, не выбил последнего, который, в свою очередь, обогнал этого самого Васю - это исключительно ошибки Васи. Не, может в tales and legends есть способ скоринга после раунда, не помню уже, но тут речь же про базу.

Про его недостатки я написал выше - скажете, нет этого минуса у последнего игрока?

BobZ написал 4 месяца назад к игре Маленький мир: #
Проблема очередности хода

Это обычный расчет, при чем тут преимущество? Любой может так сделать.

Если упростить ситуацию и представить, что играется дуэль, то очевидно, что у второго в последнем раунде будет чуть менее выгодное состояние - его жетоны (павшие или активные) повыбивали и очков за них он не получит. А вот все, что выбьет он, в свою очередь, никакого минуса сопернику не даст. А если у последнего еще и активный народ выбили, то это, помимо минуса территорий, еще и минус к потенциальным атакам. Ну и просто, под конец очень выгодно занять как можно больше земель. Все игроки будут так делать, поэтому последнего может поприветствовать карта с полностью занятыми землями. И ему придется еще лишний жетон тратить на завоевание.

Отвечая на начальный вопрос - мы просто принимаем это как данность, последний игрок просто держит в уме и от этого строит стратегию на предпоследний ход. Можно уйти в упадок, например, что сведет к минимуму недостаток последнего хода. Ну и в целом, все ходы до последнего небольшое преимущество за последним, как раз таки - да, земли заняты. Но зато он может ходить, имея представления о действиях соперника на след ход.
А по поводу рынка - ну тут уж кому как повезет. Бывало, что на старте как раз очень тухло, а потом появляются эльфы с файерболами и привет. Поэтому тут все равны.

BobZ написал 4 месяца назад к игре Владыки Эллады: #

Ну, например, потому что в таком случае окопавшегося игрока просто выбьют с земли с монументом

BobZ написал полгода назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
Впечатления от соло-прохождения

Я играл. И даже прошел весь. И даже мне понравился он, очень атмосферно.

Только вот, игра состоит из "вы идете в очередное подземелье *небольшое описание очередного подземелья*. Видите кучу культистов.*описание ужасного ритуала*. Надо их остановить! За дело! Цель: убейте всех врагов". Сюжет тут весьма простой(можно сказать, что рваный, на самом деле, что тоже минус) развилки все очевидные. И, судя по тому, что я читал и слышал, для многих эта однообразность скучна. Описания очередного подземелья не есть сюжет. А тут оказывается, что еще и боевка постоянно, нет разнообразия...

И еще раз, мне игра очень понравилась, я помню сюжетные линии веток и основной линии(они весьма маленькие, будем честны, можно в 3-4 предложения пересказать). Поэтому, если человек сам говорит, что боится за сюжет, то трудно ему рекомендовать эту игру. Нам с вами достаточно набросков, а другим далеко не факт. Сами упоминали же, что в начале не прониклись игрой

BobZ написал полгода назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
Впечатления от соло-прохождения

Если вы ищите в игре именно сюжета, то я бы не рекомендовал Глум. Не смотрите на книгу сценариев. Сценариев, да, много, но сюжета как такового нет. Многие отзывы негативные именно из за этого.
И да, миссии там, по сути, однообразны. 90% это именно "убейте всех". Еще 9% это вариации "дойдите до указанной точки" и только 1% имеет какую нибудь фишку в сценарии.

Если Грааль - это история, с вкраплениями энкаунтеров; то Глум это зеркальная противоположность - бои с вкраплениями истории

BobZ написал полтора года назад к игре Немезида: #

Забавно что на зависимость от языка влияет одноразовость игры)

Такая схема может и не пройдет, хотя я вроде как видел на просторах инета пнп агентства, которые при двусторонней печати не спойлерят ничего. Текст, как помню, там вполне можно перевести гугл переводчиком, как, впрочем и в немезиде. Только в немезиде надо все держать в голове что, куда, когда; и если человек не может сразу въехать, то играть может быть трудновато и малоинтересно ему. А в агентстве кто нить может и помочь. В конце концов, в агентство можно играть вообще в открытую - вообще ничего не изменится. Да, там есть сценарий какой то, где нужно прятать карты друг от друга, но в целом...

В любом случае, как по мне - если надо делать памятки с пояснениями карт, то игра заведемо сильно зависит от языка.

BobZ написал полтора года назад к игре Немезида: #

Шерлок чем сложнее могу понять, а вот Агентство - совсем нет) Там тоже можно все перевести с телефоном)

В немезиде, если играть не кооп, то очень много скрытой инфы. Это и личные цели, и карты действий, и карты вещей. Абсолютно точно я бы не стал светить все это никому, по понятным причинам. А еще может статься, что игрок будет играть за пришельцев - там отдельная стопочка карт. А теперь сверху этого всего еще надо держать в уме тяжелые раны (их дебафы) и памятку комнат, которая даже если знать англ не совсем удобная - не хватает картинок, чтоб удобнее искать было. Ибо лично мне в моей первой партии фраза на тайле "переведите дух" вот вообще ни разу не помогла понять, а что же собственно происходит в этой комнате. И по хорошему, надо чтобы человек примерно понимал, что происходит в каждой из комнат, потому что некоторые абилки очень сильно влияют на геймплей.

Ну и так, лирическое отступление. Я считаю, что в том же Холмсе или TWOM язык как раз не сильно нужен, при условии, что хотя бы один человек владеет им. В них я могу взять на себя весь перевод в течение игры. А вот в пвп играх - с этим слегка труднее.

BobZ написал полтора года назад к игре Немезида: #

очень сильно зависима. Все действия на картах описаны текстом. Да и цели личные тоже. Ну и всякий сопутствующий стафф - памятки хода, памятки по комнатам...

BobZ написал полтора года назад к игре Владыки Эллады: #
Спасение Прометея

Могу подсказать, если напомните вординг карты)

BobZ написал полтора года назад к игре Владыки Эллады: #
Вопрос по правилам

Спешу расстроить, прототипные правила это вообще очень древняя итерация. На нее вообще нельзя опираться, говоря про финальный вариант. Там даже правила победы вообще иные, чем в итоге. Если не ошибаюсь, на двоих - два монумента надо построить, а победы по монстрам вовсе нет. Тч ссылаться к ним в данном случае - абсолютно не валидная опция

В финальнике как раз есть слова про "неуспешную охоту". Выше точно приводили положения из нее. Сфоткать свои правила, к сожалению не могу; что находится в русских правилах - мне неизвестно. Но фраза про "охота заканчивается неуспешно если: *список условий*" там (в англ) точно есть. Поэтому вопрос, если мы рассматриваем случай с продолжением битвы после победы, остается открытым.

Про второй вариант - опять таки, в разделе битва с монстром, в самом конце есть этот момент с доп раной (говорю про англ версию). Можете не верить и дальше искать правила, вдруг у кого нибудь будет возможность отсканить, что было бы очень полезно. А можете поверить на слово всем тем, кто утверждает что такое есть, раз уж у вас нет способа увидеть актуальную версию. Нам незачем вводить в заблуждение собратьев по хобби)

BobZ написал полтора года назад к новости В поисках прогнившего грааля...: #

Забавно слышать эту претензию от "единственного независимого" обзорщика КГ

BobZ написал полтора года назад к игре Владыки Эллады: #
Вопрос по правилам

Те собрать 6 карт для ран, при лимите в 4 на руке, еще чтобы были все нужные иконки - это читерство??? Ооооок...

Вся эта игра со словом "немедленно" просто потому что постоянно вставлять это слово было б некрасиво. Вообще, да, в какой то степени путает, но правила у ar никогда не были однозначными. Там и помимо конкретно этого случая есть еще масса других тонкостей, которые не оговорены в правилах.

Тч в данном случае, битва именно заканчивается тут же. В противном случае, как вы проинтерпретируете ситуацию, когда вы улили монстра, но не защитились и получили 4 рану?

BobZ написал полтора года назад к игре Владыки Эллады: #
Дополнения.

их допиливают все еще. Рассылать будут только в начале следующего года

BobZ написал полтора года назад к игре Владыки Эллады: #
после 2 партий возникло несколько вопросов по правилам

Спасибо за исправление! Да, забыл что там убирвется воин сразу

BobZ написал полтора года назад к игре Владыки Эллады: #
после 2 партий возникло несколько вопросов по правилам

Не помню в этом случае тонкостей, но вроде как отступать можно в только один регион. Те появится выбор куда отступить(так же, как в случае с проигрышем защищаюегося), но все равно в одну.
Но тут лучше посмотреть в раздел "отсутпления" главы "бой". В англ версии там все вроде четко расписано, не знаю как в русской

BobZ написал полтора года назад к игре Владыки Эллады: #
после 2 партий возникло несколько вопросов по правилам

6) если не ошибаюсь, только в случае сражения

BobZ написал полтора года назад к игре Владыки Эллады: #
после 2 партий возникло несколько вопросов по правилам

5) Ничего, просто враг мог не играть карту, если хотел именно убить только. Нельзя играть самому, если надо будет потерять больше чем возможно

BobZ написал полтора года назад к игре Владыки Эллады: #
после 2 партий возникло несколько вопросов по правилам

1) Насколько помню, в одну
2) В правилах четко сказано, что отступать туда, откуда пришел
3) обычным действием можно двигать каких угодно. Главное - 1 регион на 1 гоплита
4) точно

BobZ написал полтора года назад к игре Владыки Эллады: #
правила

3) В правилах четко написано, что при входе в регион можно тут же встать на путь приключения. Иначе надо потратить ход героя.
6) если это поправления меня, то не понял в чем)

BobZ написал полтора года назад к игре Владыки Эллады: #
правила

1) формально в сброс, по факту - из игры. Сброс у нас лично ни разу не прокручивался
3) нет, без движения только если входить в область и тут же становиться на квест. Иначе - надо тратить ход
4) на карте монстра написано "если успешно - завершите битву". И цифра 4, допустим. Игрок не может вбросить 4 и больше. Выполняется текст на карте монстра
5) да, награда только одна. P. S. Это же правило и в случае успеха
6) нет. Отступать можно только в свои или нейтральные, если не ошибаюсь, территории. Если некуда - все погибают

BobZ написал полтора года назад к игре Владыки Эллады: #
Карты боя

Все. Понял. В англ версии - наносите рану монстру. Рану любого типа. Такой мини "сет коллекшн". Ни о каком исцелении речи не идет

BobZ написал полтора года назад к игре Владыки Эллады: #
Карты боя

99% что именно исцелить рану героя. Не припомню, чтобы были абилки на лечение монстра.

Позвольте только полюбопытствовать, это на карте боя прям так написано? Не помню, чтобы карты боя лечили кого то. И где это - в разделе, где бой с соперником или с монстром?

BobZ написал 2 года назад к новости Предзаказ «Бегущих» на Boomstarter: #

хорошо, хакер. Это как то меняет дело? Мне очень нравится как ведется диалог, когда постоянно уводится в сторону. То приводят абсолютно извращенный вывод, показывающий как любую идею можно привести в абсурдное состояние, то уводят от темы.

Ну окей, есть хакер и бог с ним, хакер вполне логичен сам по себе. Как и все остальное, если смотреть по отдельности. Но количество похожего такое, что в такие совпадения не верится. Я уже устал это повторять. У меня вопросы не по конкретному рисунку, а в целом

Но ладно, я предлагаю закрыть тему. Все равно, доказательств привести невозможно. Пусть каждый сам для себя решает, похоже или нет