Шерлок чем сложнее могу понять, а вот Агентство - совсем нет) Там тоже можно все перевести с телефоном)
В немезиде, если играть не кооп, то очень много скрытой инфы. Это и личные цели, и карты действий, и карты вещей. Абсолютно точно я бы не стал светить все это никому, по понятным причинам. А еще может статься, что игрок будет играть за пришельцев - там отдельная стопочка карт. А теперь сверху этого всего еще надо держать в уме тяжелые раны (их дебафы) и памятку комнат, которая даже если знать англ не совсем удобная - не хватает картинок, чтоб удобнее искать было. Ибо лично мне в моей первой партии фраза на тайле "переведите дух" вот вообще ни разу не помогла понять, а что же собственно происходит в этой комнате. И по хорошему, надо чтобы человек примерно понимал, что происходит в каждой из комнат, потому что некоторые абилки очень сильно влияют на геймплей.
Ну и так, лирическое отступление. Я считаю, что в том же Холмсе или TWOM язык как раз не сильно нужен, при условии, что хотя бы один человек владеет им. В них я могу взять на себя весь перевод в течение игры. А вот в пвп играх - с этим слегка труднее.
очень сильно зависима. Все действия на картах описаны текстом. Да и цели личные тоже. Ну и всякий сопутствующий стафф - памятки хода, памятки по комнатам...
Спешу расстроить, прототипные правила это вообще очень древняя итерация. На нее вообще нельзя опираться, говоря про финальный вариант. Там даже правила победы вообще иные, чем в итоге. Если не ошибаюсь, на двоих - два монумента надо построить, а победы по монстрам вовсе нет. Тч ссылаться к ним в данном случае - абсолютно не валидная опция
В финальнике как раз есть слова про "неуспешную охоту". Выше точно приводили положения из нее. Сфоткать свои правила, к сожалению не могу; что находится в русских правилах - мне неизвестно. Но фраза про "охота заканчивается неуспешно если: *список условий*" там (в англ) точно есть. Поэтому вопрос, если мы рассматриваем случай с продолжением битвы после победы, остается открытым.
Про второй вариант - опять таки, в разделе битва с монстром, в самом конце есть этот момент с доп раной (говорю про англ версию). Можете не верить и дальше искать правила, вдруг у кого нибудь будет возможность отсканить, что было бы очень полезно. А можете поверить на слово всем тем, кто утверждает что такое есть, раз уж у вас нет способа увидеть актуальную версию. Нам незачем вводить в заблуждение собратьев по хобби)
Те собрать 6 карт для ран, при лимите в 4 на руке, еще чтобы были все нужные иконки - это читерство??? Ооооок...
Вся эта игра со словом "немедленно" просто потому что постоянно вставлять это слово было б некрасиво. Вообще, да, в какой то степени путает, но правила у ar никогда не были однозначными. Там и помимо конкретно этого случая есть еще масса других тонкостей, которые не оговорены в правилах.
Тч в данном случае, битва именно заканчивается тут же. В противном случае, как вы проинтерпретируете ситуацию, когда вы улили монстра, но не защитились и получили 4 рану?
после 2 партий возникло несколько вопросов по правилам
Не помню в этом случае тонкостей, но вроде как отступать можно в только один регион. Те появится выбор куда отступить(так же, как в случае с проигрышем защищаюегося), но все равно в одну. Но тут лучше посмотреть в раздел "отсутпления" главы "бой". В англ версии там все вроде четко расписано, не знаю как в русской
после 2 партий возникло несколько вопросов по правилам
1) Насколько помню, в одну 2) В правилах четко сказано, что отступать туда, откуда пришел 3) обычным действием можно двигать каких угодно. Главное - 1 регион на 1 гоплита 4) точно
3) В правилах четко написано, что при входе в регион можно тут же встать на путь приключения. Иначе надо потратить ход героя. 6) если это поправления меня, то не понял в чем)
1) формально в сброс, по факту - из игры. Сброс у нас лично ни разу не прокручивался 3) нет, без движения только если входить в область и тут же становиться на квест. Иначе - надо тратить ход 4) на карте монстра написано "если успешно - завершите битву". И цифра 4, допустим. Игрок не может вбросить 4 и больше. Выполняется текст на карте монстра 5) да, награда только одна. P. S. Это же правило и в случае успеха 6) нет. Отступать можно только в свои или нейтральные, если не ошибаюсь, территории. Если некуда - все погибают
99% что именно исцелить рану героя. Не припомню, чтобы были абилки на лечение монстра.
Позвольте только полюбопытствовать, это на карте боя прям так написано? Не помню, чтобы карты боя лечили кого то. И где это - в разделе, где бой с соперником или с монстром?
хорошо, хакер. Это как то меняет дело? Мне очень нравится как ведется диалог, когда постоянно уводится в сторону. То приводят абсолютно извращенный вывод, показывающий как любую идею можно привести в абсурдное состояние, то уводят от темы.
Ну окей, есть хакер и бог с ним, хакер вполне логичен сам по себе. Как и все остальное, если смотреть по отдельности. Но количество похожего такое, что в такие совпадения не верится. Я уже устал это повторять. У меня вопросы не по конкретному рисунку, а в целом
Но ладно, я предлагаю закрыть тему. Все равно, доказательств привести невозможно. Пусть каждый сам для себя решает, похоже или нет
Эм, ну дык вы данной ветке речь идет как раз в целом про арты. Персонажи это я и сам скажу - трон, назад в будущее, терминатор, охотники за приведениями и проч. А то получается как у товарища сверху, который тоже расчленил все похожие вещи и по отдельности начал рассматривать. Тут вся соль как раз в том что надо вкупе смотреть. А то так и имаджинариум будем говорить что абсолютно самостоятельное произведение
Да господи... Претензия не к отсылкам. Отсылайте ради бога. Тот же ученый вопросов не вызвал - тип ну ок, есть и есть. Я об этом написал выше. Вопросы к количеству похожего на, на мой взгляд, первоисточник. Выше я расписал четко все свои предположения и это не особо вглядываясь. Про отсылки вообще ни слова нет.
Слушайте, ну конечно, они не 1-1. Я и не говорил что они совпадают. Но, черт, когда я вижу одинаковые элементы решения, это как когда в домашнем задании меняешь переменную х на у и радуешься. Опять таки, судя по комменту ниже - вы автор. Я даже не ожидал иного)
Поясню свою тз. Окей, если б было единичное совпадение - я б тоже не обратил внимание. Но тут везде "пасхалки". Понятно, что ровно такое же выпустить, но все свои подозрения я уже сказал выше. Со своим стажем в комнату я четко вижу все эти элементы на игре вашей, имхо
В другой ветке говорили что вид сверху по разному можно сделать. Перерисован? Ну давайте немного уточним. Чтобы empty chamber сделать таким какой он тут - нужно убрать зеленые уголки и черный заменить на белый. Черт, да квадраты на полу, 4*4 квадрат который из мелких, это ОДИН В ОДИН то что в комнате. Дым от кислоты в acid bath ровно такой же как тут видится. Из vision chamber просто убрали глаз. А круг ТОЧНО такой же, точно так же в центре комнате остался!! Остальные меньше похожи, но предположу jamming room, shredder room. По крайней мере, похожи по композиции. серьезно, вот настолько много элементов иметь и быть самостоятельным артом?? Причем, это не ключевые эдементы, чтобы сказать "ну это вид сверху, как иначе?" Круг в полу или разбиение на квадраты в полу это вот ни разу не то, что приходит в голову. По персонажам сами говорите - похожие. Если этого недостаточно, то я даж не знаю что вообще можно назвать копированием. Ребята просто цвет поменяли. Камон, да двери дажи те же... Рамки черные по краям. Но конечно, все потому что вид сверху
Начну с того, что как бы виртуальный плагиат комнаты не относится к теме. Автор мог хоть десять раз украсть ее, но это не относится никак к обсуждаемой игре. Но вот только плагиата и нет. Ага, с острова, а еще с шакала и домино спиратил, угу... Тоже выкладывать тайлы, "лишь немного изменив" детали. Подскажите хоть одно совпадение в механике комнаты и пустыни?
Из комнаты взят арт в большом количестве) по механике, не так и много - основная идея, реализация комплекса и некоторые действия. Зато арт просто оттуда - есть empty chamber, acid bath, vision chamber, в которых просто один цвет заменили на другой. В vision chamber даже двери оставили (на картинке на переднем плане по середине). Вот ровно такие же, какие нарисованы в комнате. Герои тоже взяты оттуда - Макс из комнаты(негр и качок) - тут огромный негр качок. Фиолетовая девушка из комнаты - фиолетовая девушка тут. Ученый и тут и там есть, но допустим, на Дока Брауна он мало похож. Но факт заимствования налицо. Только стилистику поменяли. Вот в жизни не поверю в такие совпадения случайные.
Тут уж мне самому интересно) но наверное объяснение простое - откуда могли знать что найдутся претензии? Сомневаюсь все таки, что там знают прям все мелкие компании и ассортимент. Нереально вообще. А вот как этот механизм отслеживания работает - очень интересно узнать
Никто не мешал) хотели сделать как получше, наверное, а вышло так как вышло. Может хотели быстрее среагировать, чтобы не кричали "опять тянут", может и до этого так работали, но тут просто звезды сошлись)
А, те чтобы увидеть что игры пропали из их ассортимента или со страницы тесеры, я должен был лично присутствовать?) Ахахахахахах, мне достаточно того что я зашел на страницы данные во время запуска и после начала шумихи. Выше пруфы кидали, чего же боле вы хотите?)
Причины им поясняли, в группе уже скрины кидали. Вы б матчасть хоть сначала посмотрели
Если проект нравится - его б поддержали еще раз, особенно сейчас, когда хайп был определенный. А тут как бы и говорить нечего. Где вся рать, что кричала "не был заинтересован, но теперь куплю из принципа!!!"
К чему пассаж про локализацию - я не поняль. Но в бом случае, это крауд геймс только локализует. Свои это русские? Давайте примеры, чтобы не быть голословным. А то если б у бабушки...
Я не знаю "как было бы". Я поясняю что есть на данный момент. Есть кониг, который в арсенале имеет только заммствованые игры. Есть космодром с пиратским дикситом, который, правда, не будет на игроконе, в отличие от космодрома. И у которого такая игра одна.
Разница между "если копнуть" и "99% ассортимента" есть? Даже не вдаваясь, есть ли у ХВ спираченые.
И вот такой вопрос, ответьте кто нибудь. Ну вот одумались, будут делать новые игры. С какой целью тогда удалялись в срочном порядке с Тесеры и инет магазинов игры под шумок? Не чтобы потом проводили "расследования" и делали экспертный вывод "ну игр то пиратских и не было, вот я вижу только две всего. Мне все ясно, хв врут"?
Про космодром уже сказали, его ровно так же не было. Давайте разжую побольше, если так надо. Представьте себе, в бизнесе может быть фиолетово в общем то на кражи, пока не коснется тебя. Игрокон - мероприятие ХВ. И если они увидели пиратство - они могут не пускать. А могут пустить из определенных соображений. Думаю, речь в определенной грани. Если 100% ассортимента это ворованное - ну уж звиняйте. Если 1-2 проекта, но есть и свои - то зависит уже от проводящего.
Кониг крал напрямую игры ХВ? Да. Имеют право оскорбиться? Да. Все, о чем еще можно говорить?
Шерлок чем сложнее могу понять, а вот Агентство - совсем нет) Там тоже можно все перевести с телефоном)
В немезиде, если играть не кооп, то очень много скрытой инфы. Это и личные цели, и карты действий, и карты вещей. Абсолютно точно я бы не стал светить все это никому, по понятным причинам. А еще может статься, что игрок будет играть за пришельцев - там отдельная стопочка карт. А теперь сверху этого всего еще надо держать в уме тяжелые раны (их дебафы) и памятку комнат, которая даже если знать англ не совсем удобная - не хватает картинок, чтоб удобнее искать было. Ибо лично мне в моей первой партии фраза на тайле "переведите дух" вот вообще ни разу не помогла понять, а что же собственно происходит в этой комнате. И по хорошему, надо чтобы человек примерно понимал, что происходит в каждой из комнат, потому что некоторые абилки очень сильно влияют на геймплей.
Ну и так, лирическое отступление. Я считаю, что в том же Холмсе или TWOM язык как раз не сильно нужен, при условии, что хотя бы один человек владеет им. В них я могу взять на себя весь перевод в течение игры. А вот в пвп играх - с этим слегка труднее.
очень сильно зависима. Все действия на картах описаны текстом. Да и цели личные тоже. Ну и всякий сопутствующий стафф - памятки хода, памятки по комнатам...
Могу подсказать, если напомните вординг карты)
Спешу расстроить, прототипные правила это вообще очень древняя итерация. На нее вообще нельзя опираться, говоря про финальный вариант. Там даже правила победы вообще иные, чем в итоге. Если не ошибаюсь, на двоих - два монумента надо построить, а победы по монстрам вовсе нет. Тч ссылаться к ним в данном случае - абсолютно не валидная опция
В финальнике как раз есть слова про "неуспешную охоту". Выше точно приводили положения из нее. Сфоткать свои правила, к сожалению не могу; что находится в русских правилах - мне неизвестно. Но фраза про "охота заканчивается неуспешно если: *список условий*" там (в англ) точно есть. Поэтому вопрос, если мы рассматриваем случай с продолжением битвы после победы, остается открытым.
Про второй вариант - опять таки, в разделе битва с монстром, в самом конце есть этот момент с доп раной (говорю про англ версию). Можете не верить и дальше искать правила, вдруг у кого нибудь будет возможность отсканить, что было бы очень полезно. А можете поверить на слово всем тем, кто утверждает что такое есть, раз уж у вас нет способа увидеть актуальную версию. Нам незачем вводить в заблуждение собратьев по хобби)
Забавно слышать эту претензию от "единственного независимого" обзорщика КГ
Те собрать 6 карт для ран, при лимите в 4 на руке, еще чтобы были все нужные иконки - это читерство??? Ооооок...
Вся эта игра со словом "немедленно" просто потому что постоянно вставлять это слово было б некрасиво. Вообще, да, в какой то степени путает, но правила у ar никогда не были однозначными. Там и помимо конкретно этого случая есть еще масса других тонкостей, которые не оговорены в правилах.
Тч в данном случае, битва именно заканчивается тут же. В противном случае, как вы проинтерпретируете ситуацию, когда вы улили монстра, но не защитились и получили 4 рану?
их допиливают все еще. Рассылать будут только в начале следующего года
Спасибо за исправление! Да, забыл что там убирвется воин сразу
Не помню в этом случае тонкостей, но вроде как отступать можно в только один регион. Те появится выбор куда отступить(так же, как в случае с проигрышем защищаюегося), но все равно в одну.
Но тут лучше посмотреть в раздел "отсутпления" главы "бой". В англ версии там все вроде четко расписано, не знаю как в русской
6) если не ошибаюсь, только в случае сражения
5) Ничего, просто враг мог не играть карту, если хотел именно убить только. Нельзя играть самому, если надо будет потерять больше чем возможно
1) Насколько помню, в одну
2) В правилах четко сказано, что отступать туда, откуда пришел
3) обычным действием можно двигать каких угодно. Главное - 1 регион на 1 гоплита
4) точно
3) В правилах четко написано, что при входе в регион можно тут же встать на путь приключения. Иначе надо потратить ход героя.
6) если это поправления меня, то не понял в чем)
1) формально в сброс, по факту - из игры. Сброс у нас лично ни разу не прокручивался
3) нет, без движения только если входить в область и тут же становиться на квест. Иначе - надо тратить ход
4) на карте монстра написано "если успешно - завершите битву". И цифра 4, допустим. Игрок не может вбросить 4 и больше. Выполняется текст на карте монстра
5) да, награда только одна. P. S. Это же правило и в случае успеха
6) нет. Отступать можно только в свои или нейтральные, если не ошибаюсь, территории. Если некуда - все погибают
Все. Понял. В англ версии - наносите рану монстру. Рану любого типа. Такой мини "сет коллекшн". Ни о каком исцелении речи не идет
99% что именно исцелить рану героя. Не припомню, чтобы были абилки на лечение монстра.
Позвольте только полюбопытствовать, это на карте боя прям так написано? Не помню, чтобы карты боя лечили кого то. И где это - в разделе, где бой с соперником или с монстром?
хорошо, хакер. Это как то меняет дело? Мне очень нравится как ведется диалог, когда постоянно уводится в сторону. То приводят абсолютно извращенный вывод, показывающий как любую идею можно привести в абсурдное состояние, то уводят от темы.
Ну окей, есть хакер и бог с ним, хакер вполне логичен сам по себе. Как и все остальное, если смотреть по отдельности. Но количество похожего такое, что в такие совпадения не верится. Я уже устал это повторять. У меня вопросы не по конкретному рисунку, а в целом
Но ладно, я предлагаю закрыть тему. Все равно, доказательств привести невозможно. Пусть каждый сам для себя решает, похоже или нет
Эм, ну дык вы данной ветке речь идет как раз в целом про арты. Персонажи это я и сам скажу - трон, назад в будущее, терминатор, охотники за приведениями и проч. А то получается как у товарища сверху, который тоже расчленил все похожие вещи и по отдельности начал рассматривать. Тут вся соль как раз в том что надо вкупе смотреть. А то так и имаджинариум будем говорить что абсолютно самостоятельное произведение
Если покажете игру, откуда взяты арты комнаты - буду много благодарен)
Да господи... Претензия не к отсылкам. Отсылайте ради бога. Тот же ученый вопросов не вызвал - тип ну ок, есть и есть. Я об этом написал выше. Вопросы к количеству похожего на, на мой взгляд, первоисточник. Выше я расписал четко все свои предположения и это не особо вглядываясь. Про отсылки вообще ни слова нет.
Эйэй, комната 25 вышла в 12 том же году.
Ну и да, к механике в целом вроде никто претензии и не выдвигал
Меня смущает количество деталей. Но тут вопрос личный уже. Спасибо за фотки, кстати)
Слушайте, ну конечно, они не 1-1. Я и не говорил что они совпадают. Но, черт, когда я вижу одинаковые элементы решения, это как когда в домашнем задании меняешь переменную х на у и радуешься. Опять таки, судя по комменту ниже - вы автор. Я даже не ожидал иного)
Поясню свою тз. Окей, если б было единичное совпадение - я б тоже не обратил внимание. Но тут везде "пасхалки". Понятно, что ровно такое же выпустить, но все свои подозрения я уже сказал выше. Со своим стажем в комнату я четко вижу все эти элементы на игре вашей, имхо
Йеп, еще кислотную добавьте в подборочку, если на затруднит)
В другой ветке говорили что вид сверху по разному можно сделать. Перерисован? Ну давайте немного уточним. Чтобы empty chamber сделать таким какой он тут - нужно убрать зеленые уголки и черный заменить на белый. Черт, да квадраты на полу, 4*4 квадрат который из мелких, это ОДИН В ОДИН то что в комнате. Дым от кислоты в acid bath ровно такой же как тут видится. Из vision chamber просто убрали глаз. А круг ТОЧНО такой же, точно так же в центре комнате остался!! Остальные меньше похожи, но предположу jamming room, shredder room. По крайней мере, похожи по композиции. серьезно, вот настолько много элементов иметь и быть самостоятельным артом?? Причем, это не ключевые эдементы, чтобы сказать "ну это вид сверху, как иначе?" Круг в полу или разбиение на квадраты в полу это вот ни разу не то, что приходит в голову. По персонажам сами говорите - похожие. Если этого недостаточно, то я даж не знаю что вообще можно назвать копированием. Ребята просто цвет поменяли. Камон, да двери дажи те же... Рамки черные по краям. Но конечно, все потому что вид сверху
Начну с того, что как бы виртуальный плагиат комнаты не относится к теме. Автор мог хоть десять раз украсть ее, но это не относится никак к обсуждаемой игре. Но вот только плагиата и нет. Ага, с острова, а еще с шакала и домино спиратил, угу... Тоже выкладывать тайлы, "лишь немного изменив" детали. Подскажите хоть одно совпадение в механике комнаты и пустыни?
Хммм... Что же может на такой вопрос ответить сотрудник, связаный с игрой???
Из комнаты взят арт в большом количестве) по механике, не так и много - основная идея, реализация комплекса и некоторые действия.
Зато арт просто оттуда - есть empty chamber, acid bath, vision chamber, в которых просто один цвет заменили на другой. В vision chamber даже двери оставили (на картинке на переднем плане по середине). Вот ровно такие же, какие нарисованы в комнате. Герои тоже взяты оттуда - Макс из комнаты(негр и качок) - тут огромный негр качок. Фиолетовая девушка из комнаты - фиолетовая девушка тут. Ученый и тут и там есть, но допустим, на Дока Брауна он мало похож. Но факт заимствования налицо. Только стилистику поменяли. Вот в жизни не поверю в такие совпадения случайные.
Да ради бога, я только за, если хотите дискуссировать. Просто комментарии забавные
Тут уж мне самому интересно) но наверное объяснение простое - откуда могли знать что найдутся претензии? Сомневаюсь все таки, что там знают прям все мелкие компании и ассортимент. Нереально вообще. А вот как этот механизм отслеживания работает - очень интересно узнать
Почему я и не удивлен?)
Срочно скриньте сий факт, а то удалят все и скажут что клевещете ;)
Никто не мешал) хотели сделать как получше, наверное, а вышло так как вышло. Может хотели быстрее среагировать, чтобы не кричали "опять тянут", может и до этого так работали, но тут просто звезды сошлись)
А, те чтобы увидеть что игры пропали из их ассортимента или со страницы тесеры, я должен был лично присутствовать?)
Ахахахахахах, мне достаточно того что я зашел на страницы данные во время запуска и после начала шумихи. Выше пруфы кидали, чего же боле вы хотите?)
Причины им поясняли, в группе уже скрины кидали. Вы б матчасть хоть сначала посмотрели
Если проект нравится - его б поддержали еще раз, особенно сейчас, когда хайп был определенный. А тут как бы и говорить нечего.
Где вся рать, что кричала "не был заинтересован, но теперь куплю из принципа!!!"
К чему пассаж про локализацию - я не поняль. Но в бом случае, это крауд геймс только локализует. Свои это русские? Давайте примеры, чтобы не быть голословным. А то если б у бабушки...
Я не знаю "как было бы". Я поясняю что есть на данный момент. Есть кониг, который в арсенале имеет только заммствованые игры. Есть космодром с пиратским дикситом, который, правда, не будет на игроконе, в отличие от космодрома. И у которого такая игра одна.
Все б клево, но затиралось в промежутке межлу запуском проекта и удалением проекта. Те ПОСЛЕ того как их уведомили о проблеме
С зарубежными? Ну наверное те самые переговоры плюо полтора года с ффг, на которые все кричат что долго
уно — чешский дурак, те public domain уже поясняли ж позицию эту
Разница между "если копнуть" и "99% ассортимента" есть?
Даже не вдаваясь, есть ли у ХВ спираченые.
И вот такой вопрос, ответьте кто нибудь. Ну вот одумались, будут делать новые игры. С какой целью тогда удалялись в срочном порядке с Тесеры и инет магазинов игры под шумок? Не чтобы потом проводили "расследования" и делали экспертный вывод "ну игр то пиратских и не было, вот я вижу только две всего. Мне все ясно, хв врут"?
И чего они забоялись? что потенциальные 80 000 уведут? Которые даже не покроют производство... Или что конкурент появится?
Про космодром уже сказали, его ровно так же не было.
Давайте разжую побольше, если так надо. Представьте себе, в бизнесе может быть фиолетово в общем то на кражи, пока не коснется тебя. Игрокон - мероприятие ХВ. И если они увидели пиратство - они могут не пускать. А могут пустить из определенных соображений. Думаю, речь в определенной грани. Если 100% ассортимента это ворованное - ну уж звиняйте. Если 1-2 проекта, но есть и свои - то зависит уже от проводящего.
Кониг крал напрямую игры ХВ? Да. Имеют право оскорбиться? Да. Все, о чем еще можно говорить?
Скорее всего, по той же самой причине...