-AdRiver-
1. Kserks 10
2. superprobotector 9.25
3. NCahill8 9.25
4. Dienis 9.25
5. Dartil 9

Batman: Gotham City Chronicles

Batman: The Boardgame, 2018 

  • 2 - 5
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
Batman: Gotham City Chronicles  

Информация

добавить
графический дизайнер: Frédéric Henry
3D-скульптор: Irek Zielinski
издатель: Monolith
...

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.2521 -

геймплей

8.29

глубина

7.90

оригинальность

8.00

реализация

8.81

Описание игры

редактировать

В Batman: The Boardgame игрок-"злодей" сталкивается с командой игроков-"героев" в одном из нескольких сценариев. Каждый игрок управляет одним персонажем, используя энергию для выполнения различных действий. В начале хода часть энергии восставнавливается. Если герой получает повреждения, энергия перемещается в особую область "раны". Каждый герой имеет разные сильные стороны своих способностей, и эти сильные стороны представлены цветными кубиками с разными значениями.

 

Чем больше энергии герой тратит на способность, тем больше кубиков он может исользовать. Супер-злодей контролирует команду прихвостней и злодеев, и эти персонажи представлены тайлами на панели управления. Стоимость активации персонажей в кристаллах энергии растел слева направо и зависит от положения тайла. После активации юнита соответствующий тайл перемещается в конец очереди, увеличивая тем самым стоимость до максимального значения.

 

Игра Batman: The Boardgame основана на версии Conan (2016), с изменениями характеристик персонажа, добавлением двух разных типов кубиков (всего пять типов) и рядом других нововведений.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
ZiGfrid написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Перевод

Кто-нибудь заворачивался с переводом Абилок? Хочу сводку сделать, напарникам тяжко без знания языка)

ZiGfrid написал полмесяца назад: #

Нашел)

EnoT_31 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Большая просьба к игравшим поделиться мнением и впечатлением.Являясь владельцем 1 сезона all-in, начинаю потихоньку унывать: сыграно 3 сценария (3х1 и два 2х1) - правила, в целом, не сложные, но обилие нюансов, абилок, добавочных пояснительных карт (уровень высот и линии видимости) к карте (к карте, Карл!) сильно тормозят процесс; обещанной тактичности не заметили - цели (по крайней мере в тех сценария, которые мы играли - выполнимы с вероятностью близкой к нулю), оверлорд в открытую глумится над потугами героев сделать хоть что-то путёвое на карте. От весёлого кубометательного Конана здесь осталось ничего, зато куча свистелок, которые, по ощущениям, прикручены для тех, кто говорил что Конан легкотня, и что за героев вообще "изи". Ну вот вам Бэтмен, страдайте. Да, продакт плейсмен здесь конечно на высоте - качество миниатюр, жетонов, кубиков, полей, карт - всё восхищает и покоряет своей визуальной частью. Но вот процесс... Игру брал как поклонник, хоть и не ярый фанат, Готэма и его Тёмного рыцаря, надеялся на классную визуальную реализацию (на 100% оправдалось), хотел получить увлекательный и легко осваиваемый игровой процесс, на подобии Зомбицида ЧЧ - пока поэтому пункту полное фиаско, братан. Прожжённые гики морщат лбы от правил, игре не хватает динамики, герои превозмогают и сливаются под ухмылку оверлорда. Короче, всё что перечислил исключительно субъективное мнение, хочется услышать других. Ну а пока завышенное ожидание к игре нещадно пинает под дых.

tkis написал 4 месяца назад: #

поиграйте какое-то время в VS, сюжетные миссии это не совсем честные головоломки с перегибами сложности не в пользу героев, проблема игры в высоком пороге вхождения изза символов, к ним нужно привыкнуть, первые игры я периодически листал правила изза этого, на BGG есть файлы, в том числе и оффициальные, где вся символика с объяснениями умещается на паре страниц, это очень помогает и ускоряет процесс. По механике я считаю игру однозначно лучше Конана, но нужно привыкать, несколько игровых сессий для этого очень мало. Привыкнув к символике, можно более спокойно подходить к сюжетным головоломкам и концентрировать внимание на задаче и происходящем, не отвлекаясь на механику, это упрощает и ускоряет игру и удовольствие от игрового процесса явно растет.

Dartil написал 4 месяца назад: #

Везет Вам с героями. Мои меня частенько опускают. Правда, действительно есть странные сценарии, в которых имеется уклон баланса в одну из сторон. Тактики, как мне показалось, весьма много. Зачастую приходится продумывать свои ходы и расход стамины. Пара стратегических ошибок может стоить оверлорду партии. Сложности с правилами особо не заметили. Распечатали себе напоминалки с расшифровкой символов и краткими описаниями ходов игроков - существенно помогло.

solid написал 4 месяца назад: #

По итогу после трёх партий могу сказать что игра скорее не зашла. Тут же сделаю замечание что Конан, на котором эта игра базируется, является одной из моих самых любимых игр.

Итак, из плюсов:

- Очень классный продакшн. Качественные миниатюры, планшеты героев хороши, отличные иллюстрации, арт на полях огонь. В общем, на столе игра выглядит просто отлично

- Система со стаминой, позаимствованная из конана, работает отлично. Тут она немного переработана, потому что герои теперь не умирают, а просто устают сильнее обычного, и могут впоследствии восстанавливаться

- Тематичность тут тоже на уровне, для фанатов Бэтмена просто праздник. Итерации героев из различных комиксных арок это отлично.

Ну а теперь по минусам, которые перевешивают плюсы:

- В игре сложные правила. И это большой минус, потому что сама игра несложная, но правила это просто какой-то ад, продраться через них это тот ещё вызов

- В игре неинформативно всё. Карта неинформативна, т.к. на ней никак не обозначены высоты и приходится постоянно смотреть на миникарту в правилах. Система ЛОСа неинформативна, поэтому приходится смотреть интерактивную карту уровня на сайте рахработчиков игры. Итого вы смотрите на три(!) карты почти постоянно. В игре куча, нет, кууууууууууууууча символов, которые расшифровываются только в книге правил. В игре за 340$ нет подсказок. Из-за этого геймплей очень сильно проседает. И тут убрали всю ту простоту и логичность, за которую мне нравится Конан: как определить ЛОС? -- соедини две точки. Сколько миниатюр может быть в области? -- Да ставьте пока вмещаются. Так вот всего этого тут нет, на всё есть какие-то мелкие нюансы, которые постоянно нужно подсматривать

- Из игры убрали весь фан. Это субъективная претензия, но всё же. В Конане тоже нужно выполнять миссии, но при этом сделаны они так, что выполняя миссию вы попутно получаете море фана круша врагов, проламывая стены лачуг, кидая мечом во врагов, кидаясь отрубленными головами врагов и прочее и прочее. При этом вы выполняете миссию. Так вот в Бэтмене всё не так. Вы либо получаете фан либо выполняете миссию. Потому что если вы хотите выполнить миссию вам нужно забыть про избиение кучи врагов, вы будете постоянно отхватывать, но медленно и верно взламывать компьютер, обезвреживать бомбу или какое ещё скучное действие надо сделать.

- Несбалансированность. Опять же, возможно субъективно, но после трёх сценариев есть ощущение что оверлорд может играть левой пяткой, кидать кубы кое-как и выигрывать. При этом героям нужно просчитать все свои действия, скоординироваться и идеально кидать кубы и тогда возможно они выиграют. Когда на 4м раунде герои понимают что всё бесполезно -- это не ок.

- Выглядит так, что в игре много тактики, стратегии, планирования действий и бла-бла-бла, но по факту всё упирается в броски кубов. И если не выпало, то не выпало. И если на красном кубе вы продолжаете выкидывать единственную пустую грань -- ну сорян, все потуги напрасны.

В общем и целом -- из Конана, который по сути очень простой и вообще из разряда silly fun, решили сделать серьезную игру. Но проблема в том, что именно silly fun меня и привлек в Конане, иногда просто хочется кидать кубы, прыгать с корабля на корабль и раскидывать толпы скелетов. Это весело. И легко. А в Бэтмене этой веселье из игры выкинули. Но и серьезную игру положить забыли.

P.S. Советую посмотреть видео от SUSD по этой игре, очень хорошее ревью получилось

zeid666 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Перевод

Никто не занимался переводом?

EnoT_31 написал 5 месяцев назад: #

в группе в вк есть черновой перевод правил и памятка по способностям

Dartil написал полгода назад: #
Мнение

Отыграли пару сценариев. Впечатления исключительно позитивные. Красивый арт и миньки. Геймплей затягивает и заставляет продумывать ходы наперед. Присутствует небольшая вариативность для каждого из сценариев. К сожалению, поля не слишком информативны, так что пользовались шпаргалкой с сайта разрабов игры.