Crabs

Crabs написал 2 года назад к статье Впечатления от прохождения The Crimson Scales: #

Спасибо за ответы! С удовольствием бы почитал, люблю такие истории)

Crabs написал 2 года назад к статье Впечатления от прохождения The Crimson Scales: #

Большое спасибо за статью и за проделанный вами труд по локализации! Если позволите, несколько вопросов:
1. Как технически будет проходить предзаказ? Краудрепаблик, бумстартер, или какие-то подобные площадки?
2. Если не секрет, то насколько сложно было создать русскоязычные карты? Просто, насколько вижу, авторы Чешуи выложили в открытый доступ уже готовые карты, а не псд или пдф файлы. Вы как-то комбинировали их картинки с дефолтными шаблонами от Айзека, или смогли заполучить исходники?
3. Планируется ли релиз цифровой версии перевода? Понимаю, что это логично делать сильно после предзаказа, но хотелось бы знать.
4. В тексте несколько раз, кажется, упоминалось, что для ряда персонажей не удалось получить разъяснений от авторов. Почему так получилось? Без претензии к вам, просто интересно - авторы такие "мы очень заняты, не до вас", "наш персонаж идеален, там все понятно", или попросту не отвечали?

Crabs написал 2 года назад к статье Впечатления от прохождения The Crimson Scales: #

Увы, многое зависит от конкретного мода конкретной игры. Мы с друзьями играли в гавань во время карантина, и ее мод раз за разом становился все лучше и лучше.
И плюс, конечно, практика. Сейчас уже сложно вспомнить, но будто бы к разделению действий "взять карту" и "взять колоду" мы привыкли буквально за вечер. А игрок, взявший прорицательницу, в какой-то момент то ли сам научился, то ли нашел игровой жест, чтобы подпихивать карты под них колоды одним движением мышки.

Crabs написал 2 года назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #
Вопросы

Привет! Пишите лучше названия карт, так удобней искать.
1. Тут как раз сложно без карты сказать, но если вам для получения опыта нужно выполнить какое-то действие, а цели для действия нет - то и опыта не будет. Опыт дается не за сам факт выбора карты на ход, а за ее применение.
2. Два модификатора.
3. Играть, как будто этих состояний нет, они друг друга нивелируют.
4. Если речь идет о символе карты, внутри которой круговая стрелочка, то это означает "эффект на раунд". В течение всего раунда после розыгрыша такой карты для всех атак, направленных в гвардейца, будет щит 3 (например), сколько бы этих атак ни было.

Crabs написал 2 года назад к игре Frosthaven: #

Айзек озвучил новую рекомендованную розничную цену игры - 250 долларов. На кикстартере можно было взять за 100, предыдущая РРЦ была 160.

Crabs написал 2 года назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #

Да, можно пропускать пункты, только если это не негативные эффекты, их играть обязательно.

Crabs написал 2 года назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #

1. Правильно.
2. Да. Пунктирная линия просто разделяет разные разные действия, но если уж начали их играть, то и с картой придется прощаться.

Crabs написал 3 года назад к игре Хеллбой: #
Пару новых допов и карточная игра.

Можно. Они потом через BackerKit адреса собирают, и позволяют что-то докинуть даже с одним долларом. А на прошлом Хеллбое его даже между волнами снова открывали.

Crabs написал 3 года назад к игре Хеллбой: #
Сканы

На бгг недавно, вслед за редизайном именных дел, выложили и редизайн конструктора из архивов. Сама переделка вышла чуть хуже, но, текст и прочее на месте.
https://boardgamegeek.com/filepage/213838/bprd-archives-case-file-construction-deck-redesign

Crabs написал 3 года назад к игре Хеллбой: #

Напрямую они, увы, не возят. И не очень понятно, почему. Так что либо форвардеры, либо из других мест заказывать - вроде непосредственно на сайте ничего прям эксклюзивного и нет.

Crabs написал 3 года назад к игре Мрачная гавань: Забытые круги: #
Вопросы по правилам

Если порталы не считаются клеткой с отрицательным эффектом, то монстры спокойно могут по ним ходить. Насколько помню, у прорицательницы как раз есть карты с порталами, действующими только на врагов.
Насчет пустых клеток - это значит, например, что на клетку с порталом нельзя призывать.

Crabs написал 3 года назад к игре Мрачная гавань: #
Личное задание 510

AlonZo выше правильно написал - на бгг есть полу-официальные сценарии, три штуки, и карты городских событий к ним, попробуйте.
Но смотрите, персонаж не уходит на покой после прохождения склепа - ему открывается новая локация. Так что, если не хотите морочиться с перепрохождением или электронными сценариями (хотя я лично рекомендую их попробовать по упрощенной программе), можете засчитать один-два склепа из уже пройденных.

Диски силы

Я брал вот тут - https://www.bgextras.co.uk/scythe-promos-c245.htm
Они там периодически появляются-исчезают из продажи. Видимо, или маленький запас, или большой спрос)

Crabs написал 4 года назад к игре Мрачная гавань: #

Кое-что, что вам точно понадобится после расшифровки загадки из конверта X (он же конверт В в русской версии, если не ошибаюсь).

Crabs написал 4 года назад к новости Дополнение к «Gloomhaven. Мрачная гавань»: #

Айзек все материалы по второму изданию выложил на бгг, в том числе и обе книги сценариев полностью. Можно свободно посмотреть, как там это сейчас устроено.

Crabs написал 4 года назад к игре Мрачная гавань: Забытые круги: #

На краудрепаблике открыт предзаказ!
https://crowdrepublic.ru/project/1028656/Gloomhaven-Mrachnaya-gavan-Zabytye-krugi/

Crabs написал 4 года назад к игре 7 чудес: #
Переиздание

https://twitter.com/BoardGameGeek/status/1288975392167133184

Довольно тихо прошел анонс переиздания\второй редакции\чего-то такого - видимо, к десятилетнему юбилею. Подредактируют правила и обновят графику; еще где-то видел упоминание, что переработают символы для более лучшего понимания.

Crabs написал 4 года назад к игре Мрачная гавань: #
Редакции

Вы локализацию хотите брать, или оригинал? Если локализацию - то она на второй редакции основана, первой на русском нет.

Crabs написал 4 года назад к игре Мрачная гавань: #
Редакции

Первую редакцию смысла брать нет, это как версия 1.0 по сравнению с 1.3 второй редакции. Там опечатки правили, баланс, какие-то сценарии новые добавляли. В общем, это не Mansion of Madness)

Crabs написал 4 года назад к игре Мрачная гавань: #
Конверт А

В игре есть еще одна надпись такими же рунами, расшифруйте ее, и это прям сильно поможет.
Но сам текст из конверта А не пригодится до выхода Frosthaven.

Crabs написал 4 года назад к игре Мрачная гавань: #
наклейки

https://vk.com/topic-169544562_40295064
Тут есть интерактивная карта, фотошопом можно вытащить картинки локаций.

Crabs написал 4 года назад к игре Мрачная гавань: #
Невидимость и атака по области

О да, у нас часто происходят стычки двух фандомов, одни аргументируют атмосферно, вторые по правилам. Ирония в том, что сторонники атмосферы очень любят играть карты с атакой по нескольким целям, которые по атмосфере явно дальнобойные, а вот по правилам нет - и прикладывать к этим атакам молот со станом или кинжал с отравлением)

Crabs написал 4 года назад к игре Мрачная гавань: #
Невидимость и атака по области

У некоторых монстров есть абилки в стиле "все на соседних гексах получают по 2 урона" - и вот тут невидимость не поможет. У кого-то из героев точно были атаки по области с дополнением "все враги и союзники в области получают замешательство" - и здесь невидимка пострадает. Выше правильно про термин "атака" сказали.

Crabs написал 4 года назад к игре Мрачная гавань: #
Невидимость и атака по области

Нет, атака его не задевает. Механически, атака по области это не "пуляю огненный шар в центр, все вокруг тоже страдают", это скорей доступные для атаки гексы. А атаковать невидимого врага нельзя.

Crabs написал 4 года назад к игре Мрачная гавань: Забытые круги: #
second printing

Айзек в последнем апдейте для Frosthaven рассказал, что будет репринт\второе издание (не знаю, какой термин тут правильней) - поправят опечатки, подбалансят персонажа, и разделят книжку сценариев на две, чтоб не изнашивалась от частого перелистывания. Хочется верить, что и в локализации эти изменения будут учтены; хотя прямо сейчас, насколько понял, идет финальная проверка-вычитка всех изменений.

Crabs написал 4 года назад к игре 7 чудес: #

Другу сначала подарили локализацию, много в нее играли, потом он узнал, что многих допов на русском нет - продал локализацию и купил кучу оригинальных коробок. Разницы в качестве никто из нас не заметил) Так что выбирайте, исходя из собственных планов.

Crabs написал 4 года назад к игре Мрачная гавань: #
Модификатор

Под "прокрутом" я имел в виду как раз стрелочку, указывающую на необходимость вытянуть следующую карту, да)
Просто, если уж совсем докапываться и использовать правильную терминологию, то все карты в колоде модификаторов атаки - это, собственно, модификаторы атаки, и не важно, промах там, +2, усиление стихий, или что-то совсем специфичное; а карта со стрелочкой так и вовсе правильно должна называться как-нибудь в стиле "карта модификатора атаки с символом дополнительного модификатора". Слишком длинно выходит)

Crabs написал 4 года назад к игре Хеллбой: #

Если конфронтация еще не началась, то во время фазы отдыха агент встает и может отыграть ряд действий, зачастую самым логичным из них будет как раз лечение)
А вот если конфронтация уже идет - то да, такая механика лечения уже не работает.

Crabs написал 4 года назад к игре 7 Wonders: Leaders – Phryne Alternate Art Card: #
Левый верхний угол лидера

Если правильно помню, это Age. То есть чтобы разыграть эту карту в первую эпоху, надо заплатить одну монету, во вторую - две, в третью - три.

Crabs написал 4 года назад к игре Мрачная гавань: #
Модификатор

Тут еще есть важный момент, о который мы много копий в спорах поломали.
Если при преимуществе сначала вытягивается карта с символом прокрута, а следом промах - то урона не будет, а вот эффект карты с прокрутом применится.
И наоборот, если при атаке с затруднением первый модификатор с прокрутом, а следом карта x2 - то удвоенный урон.

Crabs написал 4 года назад к игре Мрачная гавань: #
Розыгрыш карт, боевое задание.

Думаю, не стоит засчитывать. На карте написано "в ваш ход" - так что да, нужно было или обезвреживать ловушку, или монстра туда толкать, или самому в нее прыгать.

Crabs написал 4 года назад к игре Frosthaven: #

Точно, возьмут и уберут одного персонажа, чтоб в коробку все уместить. А остальным миниатюры выкинут. И книжку сценариев одну положат, вместо двух, чтоб точно никто пройти не смог.

Crabs написал 4 года назад к новости «Война Кольца. Воины Средиземья»: #

Нуууу, не совсем так все было.
Решение по коробке ждали, да - только вот, если память мне не изменяет, оно стало известно еще во время сбора на саму Мрачную гавань. Если даже и позже - то кампании на орги все равно стартовали примерно через месяц, и уже имея на руках прототипы, разработку явно начали сильно заранее. А конкретно майфи накидали в проект еще кучу террейна, стоимостью в два органайзера, и по завершению кампании перестали хоть как-то информировать о ходе работ.
Задержки где угодно могут случиться, но в таком случае хочется слышать "Сорян, заказов оказалось очень много, не успеваем, сейчас на таком-то этапе", а не "все не по плану, когда будет готово - не знаю, не спрашивайте". Могли бы коммуникацией вырулить даже из такой ситуации, но не захотели.
Слоупочность краудрепаблика это уже, по-моему, притча во языцех, но конкретно в том случае они были в своем праве (хоть это мне и не нравилось): в проекте и орг, и террейн? все должно прийти вместе, пока нет второго, не отправим первого.

Crabs написал 4 года назад к игре Frosthaven: #

Так это не кикстартерная сверхцель-эксклюзив, это для всех.

Crabs написал 4 года назад к новости «Война Кольца. Воины Средиземья»: #

Когда мы вписывались в проект по органайзеру для Мрачной гавани на краудрепаблике, тоже думали, что к новому году все получим. А приехало в марте.
https://crowdrepublic.ru/project/1014650/Organayzer-i-aksessuary-dlya-Gloomhaven-ot-Maify/comments - почитайте комментарии, там классно. И по тесере поищите "maify", тоже много хорошего найдете, мой пост в том числе. Как говорится, never again, и другим не советую.

Crabs написал 4 года назад к игре Хеллбой: #

А она была на русском? Видел объявление у краудов, мол, всем поддержавшим - Нимуэ в подарок, но там же в комментариях они не смогли сразу ответить на вопрос "только фигурка или еще и карты?" - что выглядит странно, если карты переводили.

Crabs написал 4 года назад к игре Мрачная гавань: #
Вопросы, вопросы...

1. C благословениями, конечно, не очень логично сделано - кастует на себя один враг, а воспользоваться им, получается, может совсем другой и даже после смерти первого. В моей компании мы пришли к выводу, что это просто не очень элегантная формулировка для регулирования количества добавляемых благословений.
4. Дайте лучше номер тайла, навскидку так сложно сказать. Мельком пересмотрел их - там обычно или понятно, что это живой гекс (прорисован со всех сторон, может, какой-то кусок стены на него лезет для красоты), или просто стена\недоступная область.

Crabs написал 4 года назад к игре Мрачная гавань: #
Немного обо всем...

2) Думаю, для реиграбельности. Многие персонажи их тех, что открыты у нас, могут развиваться как минимум двумя путями; а для треугольников, например, видел гайды аж на четыре разных билда.

Crabs написал 4 года назад к игре Мрачная гавань: #
Атака по области

Да, конечно.

А почему становится можно-то? Просто потому что хочется?