-AdRiver-

DarkOutX

Жуков Дмитрий Андреевич

DarkOutX написал 6 дней назад к игре Картофельная победюмба: #
кололепы

Не думаю, что 4 аккаунта-однодневки вообще были созданы разными людьми. :/

DarkOutX написал полмесяца назад к игре Adrenaline: Team Play DLC: #
Первая партия

Сыграли первую партию вшестером командамм 3х3

Впечатления отличные, но игра становится совершенно другой.
Прежде всего отмечу, что командный режим - это только часть дополнения.
Что нового:

Способности персонажей.
У каждого есть 1 способность и 2 личных оружия, связанных со способностью. В каждой партии участвует только 1 оружие из 2.
Выглядит все сбалансированно. Играется не только в командном режиме.

Адреналин.
Новая механика, позволяющая уменьшать свой максимум здоровья чтобы делать усиленные действия или усилять личное оружие.
Если вы при смерти и понижать здоровье некуда - у вас всегда активирован адреналин.
Играется не только в командном режиме.

Ну и командный режим.
Играть можно любым составом, даже нечётным, нужно только поделить всех 6 персонажей между игроками. Игра становится дольше раза в полтора, т.к. нужно продумывать, как сыграть вместе с напарниками. Стратегичность повышается в разы, нужно выцеплять каждый балл, т.к. убийств скорее всего будет поровну - 4/4.
На партию случайно выбирается бонус, который сильно влияет на стратегию: становится выгодно либо вносить весь урон по единичной цели, либо по 2, либо по всем сразу.
Действие обычного перемещения убирается, поэтому становятся очень полезными все оружия, позволяющие двигать себя или врагов.
Порядок хода в команде каждый раз выбирается игроками. Каждый делает по 1 действию, но с адреналином это в самый раз.

Итог:
Базовая игра не зашла некоторым людям, потому что требовала некоторых расчетов и не оказалась простыми весёлыми пострелушками. Если вам наоборот понравилась стратегичная часть и не напрягает длина партий в 2-2.5ч - то командный режим наверняка сделает вашу игру намного интереснее и на 150% стоит своих денег. Учитывайте, что для игры не нужно много людей.

DarkOutX написал месяц назад к компании Hobby World: #
Монополия - не только настольная игра, да?

Ха, смешно слышать "они не виноваты, такие правила игры!". Это только их(!) решение.
Может сразу обратно в 90-е? Если есть возможность отжать бизнес - то почему бы и нет? Правила игры вынуждают, вкусно кушать ведь хочется.
Всё равно ведь ничего не изменить, так мир устроен и это аксиома, никто не виноват, вселенная заставила, да?

DarkOutX написал месяц назад к компании Hobby World: #
Монополия - не только настольная игра, да?

Не надо указывать мне, что делать.
Уже с отказался от покупки игр HW, благо есть более достойные издатели.

А про здоровую конкуренцию. Ну да, ну да, разве можно зарабатывать деньги и оставаться человеком? Конечно, нет, ведь вы не знаете, как.
Подскажу: можно делать лучше других, чтобы люди покупали у тебя, а не у конкурентов. Тем более уж свои собственные товары.
Но запрещать то проще

DarkOutX написал месяц назад к компании Hobby World: #
Монополия - не только настольная игра, да?

Интересно смотреть, как вы опрокинули Единорог, а теперь по удивительному стечению обстоятельств в нашем городе в локальном магазинчике "кончились" ваши товары.
Гениальная политика, особенно когда вы так и не удосужились открыть хотя бы один свой отдел в седьмом по населению городе РФ.
Средневековые подходы, показывающие неспособность вывозить здоровую конкуренцию. Столько делать вид, что развиваете индустрию, чтобы в итоге так стремительно начать всё разрушать.

DarkOutX написал полтора месяца назад к игре Thin ice: #

Красота в простом) Отличный же филлер должен быть, к тому же довольно оригинальный)

DarkOutX написал полтора месяца назад к игре Thin ice: #

Уже утратил все надежды найти эту игру :C
Может у кого-нибудь есть PnP?

DarkOutX написал 2 месяца назад к новости Предварительные результаты 8-го мат. обмена: #

ну ты, я полагаю, и в свой вишлист не все 1500 игр добавил)

DarkOutX написал 2 месяца назад к игре Тайная власть. Новый мировой порядок: #

Сыграл один раз вдвоем. Очень даже неплохо на первый взгляд.
Очень классное качество компонентов, отличные арты, неплохой сеттинг.

Играть было довольно интересно, вариантов хода всегда достаточно много, при том не видно очевидно выигрышных стратегий. До конца игры было непонятно, кто победит.
На последнем раунде дошли тонкости механик, так что стало интересно сыграть еще раз.

Не понравилось, что если в каждый проект отправить по агенту, в конце их не хватит на выполнение спецопераций.
Также не понравилось, что нельзя всем дойти до последнего уровня проекта. Нужно либо ждать 2 одновременных войны, либо использовать Ближний круг и всё равно ждать войну.
Инфографика хромает. Особенно не понравилось на проекте Тайной власти. По сути, сбрасываются и агенты, и карты, но агенты перечеркнуты, а около символов карт нарисованы крестики. На Союзах тоже не совсем всё очевидно.

Есть ощущение, что во второй партии открыл бы для себя новые тонкости механик
p.s. Закончили со счетом 113/86. Возможно, что какие-то правила понял неправильно, всё-таки это классика для первой партии :D

DarkOutX написал 2 месяца назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
одна ли реиграбельность важна?

А в чем проблема перевода? Отличный вариант. Надо было дословно "Столкновения" или "Встречи"?

DarkOutX написал 3 месяца назад к новости 6-й всероссийский мат. обмен настольных игр: #
вопросик

Из года в год этот вопрос. Ничего не происходит. Какой-то бедняга не получает свою игру. Если быстро успеть скооперироваться, то можно рассыпать всю цепочку, но маловероятно, что так получится.

DarkOutX написал 4 месяца назад к игре Покорение Марса: #
Невменяемая цена

Эх, такая типичная реакция на менее популярное мнение. Все просто накинулись доказывать, что вы не правы и при этом иногда писать "не нравится - не пиши" :D
Я сам разочаровался в Марсе, потому что он стал самым обычным конвейером. Доп за допом, каждый "допиливает" игру, люди как зомбированные скупают всё, что видят со словом "Марс" и кидаются на тех, кто с этим не согласен. И да, Пролог я тоже считаю слишком дорогим, но не обвиняю в этом Лавку, у них, очевидно, всё скупят. Но даже некоторые карточные игры стоят дешевле.

Согласен с мыслью Ивана, просто он выразил её немного импульсивно.

Доказывать никому ничего не буду, это всё имхо, так что можно не утруждаться, доказывая мне, что я на самом деле тролль-бот xD

DarkOutX написал 4 месяца назад к игре Мертвый сезон. Перекрестки: #
Карта чужаков

По-моему достаточно логично. Ты находишь других выживших в другой локации и берешь на заметку, что их можно позвать в свою колонию. И когда тебе это выгодно - зовешь.

DarkOutX написал 4 месяца назад к игре Покорение Марса: #
Невменяемая цена

Ну на троих то конечно времени надо меньше

DarkOutX написал 4 месяца назад к игре Покорение Марса: #
Невменяемая цена

Это было примерно в январе.
Мы играем впятером периодически, партий 6, наверное, провели, но с большим опытом в других играх, укладываемся в 3ч с раскладыванием и т.п.
На турнире были как новички, так и игроки с опытом. Я представляю, как разыграть Марс за 1.5ч, но это надо реально много только в него играть, так что в пример я бы такое время не ставил.

DarkOutX написал 4 месяца назад к игре Бэнг!: #
Бэнг! Armed and dangerous

Ну на странице с игрой в довольно неплохом качестве все карты сфотографированы, пнп из них сделать не сложно

DarkOutX написал 4 месяца назад к игре Покорение Марса: #
Невменяемая цена

Был на локальном турнире, никто не уложился даже в 2ч, пришлось по ходу добавлять правила на ускорение партии

DarkOutX написал полгода назад к игре Голливуд: #
Как новая версия?

Карты стали формата Бэнга и Манчкина (уже, чем старые), трек заменили монетами, теперь игру можно удобно возить в компактном кардбоксе.
К сожалению, классные деревянные Оскары заменили скучные жетоны, но картон довольно толстый и хорошо вырезан.
Выглядеть все стало посовременнее, но как-то менее красочно, имхо.
Заменив механику аукциона, убрали карты ставок, на которых были изображены названия компаний игроков, однако эти названия перенесли на цветные памятки, так что эту фишечку сохранили)

Давно продал старое издание, сейчас взял новое и ни о чем не жалею

DarkOutX написал полгода назад к игре Game Dev Sim: #
GameDev ли?

Примерно с анонса следил, ждал, но не предзаказывал, хотел сначала протестировать, и как-то, честно говоря, разочаровался(

Механика интересная, после первого раза второй я бы сыграл, наверное и больше, но вот есть одно НО. При чем тут gamedev? Я думал, мы будем принимать решения о том, как разрабатывать игру, что это будет иметь какое-то значение, но по факту нет.
Есть 4 характеристики игры: код, графика, геймплей и маркетинг. Это 4 трека. Они ничем не отличаются, даже получаются в принципе одинаковым путем, активацией аналогичных работников.

Основная часть игры, имхо, состоит в решении событий, это классная механика вида: "Что-то случилось, выбери A,B или С", а потом смотришь последствия. Примеры событий: "Проводят встречу, можно заявиться туда со своим проектом", "В компанию вернулся старый разработчик и хочет долю", "Сотрудник хочет повышения", "В команде ходят слухи, что проект плохой".
Я намеренно заменил слово "игра" словом "проект", чтобы подвести к итогу:
Если бы игра называлась "Стартап" или типа того, то у меня не было бы претензий, но она называется именно GameDev, именно это меня и заинтересовало, а он тут притянут едва-едва :(
Ну и, конечно, советую поиграть, самостоятельно оценить механики, особенно если для вас сеттинг не играл большую роль.

Кстати, нашли небольшую странность. Одно из событий предлагает вариант, для выбора которого ничего не требуется, но его последствия обязывают перевернуть программиста. А если его нет в команде? 0_о

DarkOutX написал полгода назад к мысли на тему Шкала оценок настольных игр: #
Логичная шкала

Почему 4 зайдет без пива, а 5 с пивом? 0_о
У нас как-то под хорошую игру вообще нет желания на алкоголь отвлекаться

DarkOutX написал полгода назад к мысли на тему Свинтус и ему подобные: #

Это фиксится допами

DarkOutX написал полгода назад к игре Бумажные кварталы: #
правила

Но там же об этом сказано 0_о
"Завершённая жилая группа — это от одного до шести соседствующих пронумерованных домов между
двумя заборами."

Если есть хоть один непронумерованный дом, то уже не получится назвать их соседствующими пронумерованными

DarkOutX написал полгода назад к игре Запретный остров: #

А как кубики отменят Альфа-игрока?
Вот в Робинзоне есть кубики, но там ничего не мешает одному игроку принимать все решения.

DarkOutX написал полгода назад к игре Манчкин: #

Зажравшиеся гики - это те, кто любят настольные игры, где надо думать, или те, кто любят неконфликтные игры?

DarkOutX написал полгода назад к игре Находка для шпиона: #

Из хоумрулов, кстати, мы вводим правило, что для голосования достаточно решения большинства, а не единогласный ответ.
И играем без таймера, т.к. шпион все равно будучи выбранным, может попытаться угадать локацию. Но планирум добавить ограничение времени, т.к. уже знаем локации.

Кстати, очень важное правило, не помню, было ли в рулбуке - нельзя задавать вопросы по картинке локации. Это 100% слив игры. На такие вопросы как раз только и надо, что отвечать неопределенно.

DarkOutX написал полгода назад к игре Находка для шпиона: #

"В общем, палили тех, кто смотрел на список локаций на столе."
"Мы ввели запрет на неопределённые ответы"

Такое чувство, что вы не очень поняли, как в это играть :D
Если вы плохо знаете локации, то на них стоит смотреть всем независимо от роли, чтобы строить вопросы и ответы недостаточно очевидно.
А неопределенные ответы - это одна из стратегий и фишек игры, не понимаю, как можно ее вырезать. А если кто-то задает глупый вопрос, который на 100% сливает локацию шпиону? А если большинству уже понятно, что вы не шпион, но вам задает вопрос подозрительный игрок? В таких случаях не дать разборчивого ответа - вполне адекватное решение.

DarkOutX написал полгода назад к игре Forbidden Stars: #

То есть не фанату вахи в ней ловить нечего?)

DarkOutX написал полгода назад к статье Пользовательский рейтинг игр: #

Такие, сильно совпадающие с величиной маркетинговой компании.
Выглядит, как-будто людям нравятся не те игры, которые лучше других, а те, которые больше распиарили.
И чьи-то конкретные вкусы здесь не причем.

Если бы локализовали, например, некогда популярный в инстаграме Квадрополис с маркетинговой компанией хотя бы как у Виноделия, он бы наверняка попал в ТОП5.
И да, это всё грустно, потому что польза от таких топов стремится к нулю.

DarkOutX написал полгода назад к игре Агрикола. Новое издание: #
О характере игры

Dungeon Petz очень вероятно, что понравится.
Надо покупать себе монстров, выращивать их, а потом выгодно продавать.

Last Will может зайти. Там в начале ты получаешь суму денег, и надо как можно быстрее их потратить, невыгодно скупая недвижимость, растрачивая деньги на разные забавы и т.п.

DarkOutX написал полгода назад к новости «Современное искусство» теперь и в России: #

Это самый бредовый логический вывод, который я когда-либо видел

DarkOutX написал полгода назад к игре Альтиплано: #
Вопросы по правилам

Если бы написали "одинаковые", также нашлись бы те, кто сами додумали смысл, и не покупали бы, скажем, обмен еды на какао, если уже есть обмен двух жетонов еды на какао.

Ну почитайте комменты. Специально же тут писал "всем и так понятные и никому ненужные вырезки из правил"

DarkOutX написал полгода назад к игре Виновен!: #

Говоря о механике:
Великолепная игра, позади более 100 партий.
Очень вариативна, для интересной игры необходима пара опытных игроков, тогда новички быстрее втягиваются и начинают понимать схемы отыгрыша. Персонажей для игры можно подбирать под компанию, балансируя по ходу.

Всё как-то не довелось поиграть в Оборотня, но если в нем и правда больше рандома и есть ничего не делающие роли, то я слабо представляю, как ему может проигрывать Виновен.

Говоря о качестве:
Качество самой игры, конечно, провальное. Если на стиль артов мне без разницы, т.к. важно лишь понять свою роль, то вот сами карты позволяют по рубашкам определять роли половины игроков, т.е. по большей части официальная версия неиграбельна.

Собственно, если вы владеете артами для ВСЕХ персонажей данной игры в одном стиле, то, пожалуйста, скиньте их мне в личные сообщения, чтобы я сверстал PnP

DarkOutX написал год назад к игре Альтиплано: #
Вопросы по правилам

Пристройки одного типа - это НЕ пристройки, относящиеся к одному типу местности.
Это пристройки, имеющие полностью одинаковые действия. Иметь такие запрещено. И еще запрещено иметь те, которые полностью повторяют способность вашей роли.

DarkOutX написал год назад к игре Альтиплано: #
Альпака умеет удивлять...

Если кому еще актуально, ищите "Coin Capsules"

Если бы вы также глупо критиковали ДУ в сравнении с Аркхэмом, все мои пункты подходили бы совершенно аналогично, и я бы точно также написал комментарий, потому что причиной ему послужила именно бредовая аргументация, а не сам факт критики.

Вы под каждым постом отвечаете на уровне "сначаладобейся!1!" или "читаешьплоха!11", а критику не воспринимаю я?)

Ну а мой упрек в сторону вашей логики только подтвердился, на этом можно закончить.

Жесть. Отвратительная статья, через предложение автор либо показывает свою некомпетентность, либо подменяет понятия так, как ему выгодно в текущем абзаце.

1)"когда ты знаешь свой лимит — всё, ты в рамках, у тебя дискомфорт, это на тебя давит. Это психология."
Подождите, щас присяду на диван... Ага, всё. Теперь я тоже психолог: "когда ты не знаешь, когда придет конец - тебя пугает неизвестность, у тебя дискомфорт, это на тебя давит. Это психология"
2)Называть читерством ползунки в УА = даже примерно не разобраться в механике игры
3)Логистика. Мм, круто. Читали описание к играм? Намекну: УА - это город, ДУ - намного больше.
4)"в УА через показатель «скрытность» монстров можно обойти" И много обходили? А новых монстров потом по правилам добавляли? А то, что переполнение происходит, знаете?
5)Предъява про множество допов очень интересна. Допы к УА выпускаются подольше, для начала, а конвейер ДУ еще работает. Уже есть таблицы, по которым людям рекомендуют собрать свой пак базы УА, большого допа и 1-2 маленьких. Иии... всё. Представляете? Их не обязывают скупать все, как, возможно, сейчас принято с ДУ.
6)"ДУ хардкорнее." Читаем до середины:
"В УА получил урон по жизням в одном конце карты, будь добр — иди лечись на юг в больницу. Получил на юге по мозгам — иди на север в лечебницу. В ДУ просто раз в ход, где бы ты ни был, тратишь одно действие и лечишь себе 1 разум и 1 здоровье (только не в локации с монстром)" "Как дела у ДУ с запечатыванием? Проще." "Если у вас и ваших друзей есть 4–7 часов, чтобы просидеть за столом, не спеша обсуждая дальнейшие действия — это будет плюсом для УА"

DarkOutX написал год назад к статье Личный топ игр детективного жанра: #

Это на самом деле симметричная ситуация.
Если кто-то старается не играть в игры, где необходимо хоть как-то доверие, я, например, стараюсь не играть с такими людьми.

Это неприятно, когда за тобой каждый ход пересчитывают и ищут, где же ты попытался обмануть? Не говоря уж о том, что все ждут, когда закончится такая проверка.
К тем же ситуациям "ой, ты меня победил?! Нука давай я твои очки пересчитаю сам".

Разумеется, бывают исключения: когда игрок неопытный или играет вообще впервые, или когда ты реально не понимаешь, откуда у игрока очки, но кто-то ведь так себя ведет постоянно.

DarkOutX написал год назад к игре Борьба за галактику: Перед бурей: #

А мне не хватало контента для 5 игрока.
А кто-то в это играет в соло-режиме, ему нужны накладки на планшет ИИ.

Доп просто сделан на разных игроков, а не только для вас. А раздели это на несколько коробок, каждая вышла бы дороже, чем 1/3 текущей цены за всё.

DarkOutX написал год назад к игре Нью-Анджелес: #
Федералист

Хочу узнать, сильно ли теряет игра, если изначально убрать карту федералиста? И стоит ли вообще так делать?

Еще не играл, но не совсем понимаю, как вообще на нем отыгрывать. Ведь все действия открытые, и игроки видят, какие действия потенциально добавят больше угрозы, а какие - меньше. Моя компания довольно внимательно играет в подобные игры, как тогда можно убедить голосовать за "плохие" действия? Или у федералиста достаточно других рычагов воздействия на угрозу?

Ожидая ответ вроде "поиграй - поймешь": я боюсь, что тот, кто впервые получит карту Федералиста, в игре может разочароваться, потому что стратегия кажется совсем непрозрачной, но в то же время я не видел комментариев вроде "федералист - проигрышная роль".

DarkOutX написал год назад к мысли на тему Альпака умеет удивлять...: #

При большом желании можно в компьютерный симулятор настольных игр поиграть, я так себе Scoville захотел, теперь найти не могу :D