ФФГ спокойно бы сделали базу с бОльшим количеством карт, если бы это большинство, которое ожидает.
Но ФФГ не может - потому что большинство ожидает.
При этом это большинство не понимает, что если сделать по 3 копии каждой карты, то уникальных карт вместо 240 получится 80.
И если в имеющемся варианте, сложив несколько баз, можно получить полноценную игру, то в том, которое жаждет большинство, не получится вообще ни хрена, потому что в том же АГОТе тогда было бы вообще всего по 10 карт на фракцию.
Отсюда: не будь, как большинство. Понимай, что полноценную игру разрезали на несколько коробок сугубо из-за психологии из-за большинства. Купи 2 или 3 базы и будь счастлив, либо вообще не лезь в этот жанр.
Да, сложная и отточенная. Говорить, что, IA сложней и отточенней лучших ЖКИ от ФФГ - это вкусовщина (ровно как и наоборот).
Нет, базы вполне себе завершены, если их взять 2 или 3. Так что, получается, вой стоит сугубо из-за цены двух или трех баз. (При этом цена эти 2 или 3 баз адекватна количеству и разнообразию карт - назовите хоть одну игру с 230+ картами, которая была бы дешевле.)
На английском материалов много, но хотелось бы побольше мнений отечественных игроков.
Как вообще игра? Я сначала загорелся - арт вообще космический - но потом поостыл.
Распилили вызовы на два вида (почти как в Престолах), бои бескровные, принудительный ресет персонажей каждый раунд, ненужное переусложнение, длина игры и т.д.
В оригинале, как я понимаю, бои были кровавые, разрушение провинций оказывало реальное влияние на геймплей, была некая интересная механика дуэлей и т.д. Честно говоря, я ждал всего этого и в ремейке, но...
Есть в игре что-нибудь, что позволит назвать ее одной из лучших ЖКИ наряду с Нетраннером и Престолами - кроме повышенно-шахматной сложности?
И стоит ли вообще в нее окунаться, если уже есть Престолы?
Да, я так и сделаю. Единственное, я погорячился, времени свободного не так много, и переведу сроки на конец апреля, извините, пожалуйста.
На данный момент я перевел только текст на самих картах, чтобы посмотреть на подводные камни, выкладывать пока не буду, он слишком сырой.
Хочется сделать ультимативный перевод правил, FAQ'а и самих карт базы и первых 4 циклов (зафотошоплю на картинки с thrones.db).
Самое важное - это действительно выработка базы терминов и строгое им следование. К сожалению, структура русского языка отличается от английского. Тексты на картах надо переводить максимально близко к оригиналу по всем смысловым слоям, и на русском языке иногда это не совсем удобочитаемо.
Сделаю промежуточный перевод, чтобы каждый мог внести свою критику и предложения.
Если кто-нибудь подскажет ссылки на максимально близкие к оригиналу шрифты правил и карт - буду благодарен.
В мае-июне буду заниматься Imperial Assault'ом. Да, Хобики готовят локализацию. но мне хочется свой, идеальный перевод.
Есть стандартная цена для карточной игры с множеством уникальных иллюстраций и с общим количеством в 250 карт.
Сама механика живых\коллекционных карточных игр подразумевает, что для полноценной (пусть даже в казуальном формате) игры и полноценного же удовольствия надо хотя бы минимально настроить колоды под свои нужды - а для этого нужно больше карт, чем 250.
ФФГ могли бы продавать большие базовые наборы в 700 карт в три раза дороже - но так бы вой стоял по всей земле настольной.
Люди тяжело воспринимают единоразовые траты, но охотно расстаются с аналогичной суммой, если она разбита на несколько малых частей. Просто помните, что полноценная игра - это 700 карт, а разбита она по трем коробкам только из-за психологии потребителей.
Не хотите отдавать цену трех баз за карточную игру? А отчего? Тот же Империал Ассаулт или Война Кольца стоит точно также. Там Миньки, скажете вы - ну а здесь гигантское количество иллюстраций и сложная отточенная механика.
И вам ведь ВСЁ РАВНО придется покупать новые допы, хотя бы пару первых циклов, если хотите получить более-менее глубокое погружение в НАСТОЯЩУЮ игру.
Вы хотите чтобы за 35 долларов была законченная карточная игра без всяких допов? Ради бога, таких полно. ЖКИ-то просто зачем покупать при таких установках.
И на бгг американцы с европейцами стонут до дороговизны трех баз.
Но вот штука - три базы стоят 32х3 = 96 долларов в миниатюрмаркете и дают в сумме больше 600 карт.
6 мини-допов (полный цикл) стоят 6х12 = 72 доллара и дают всего 360 карт. И на это отчего-то жалоб меньше в дикие разы - ну в самом деле, подумаешь, 12 долларов ведь всего.
Воистину, математика наука для избранных, а впаривание потребителям товар по маленьким кусочкам гораздо приятнее для потребительских мозгов, хотя в итоге платить им приходится больше.
Да, ФФГ многое продает дорого, да LCG это пылесос по-умолчанию.
Но вот по 1 копии карт каждому дому во вторых Престолах - что в этом плохого?
Ну ок, положили бы по 3 копии карт, получилось не по 19 уникальных карт, а по 6. Не надо покупать 3 базы, зато надо купить гораздо больше других допов, чтобы собрать колоду.
Сейчас за цену трех баз у вас 8 домов и у каждого по полноценной колоде (честно говоря я играю по казуальному и у меня колоды по 40 карт х макс. 2 копии, мне и двух баз хватило).
Честно говоря, в базовом наборе за 140 долларов минек уже в три раза больше, чем в базовом наборе того Imperial Assault. А к концу кикстартера может уже и в пять раз больше будет.
И 20 сценариев. По большому счету это дохрена для полноценной игры, тем более за такие смешные (за такое наполнение) деньги. А сценарии обещают куда более сбалансированные, чем в Конане (в нем в ретейл версии 20 сценариев только с тремя большими допами получается - а это около 250 долларов).
Единственный минус что карт маловато, всего 4.
Если бы у меня было совсем жестко с финансами, я бы взял базу за 140 и не парился. Это уже масштабнейшая игра.
Мне все же думается, что дело больше в бездумном потребительстве. Зарплаты больше, но культ потребителей. Когда покупаешь с десяток игр уровня Бэтмана в год, конечно каждая новая игра уже бьет по кошельку.
Почитать комментарии, так там большинство и Жанну проплатили, и Конана с Бэтманов, и Мифик Баттлес и еще по несколько проектов.
Аналогично по допам со скирмишем и мобилем, но доп. кубики надо брать однозначно, а ессли и брать Аркхем, то вместо Усадьбой, иначе большая вероятность, что потом будет обидно.
До конца марта еще есть время подкопить.
Вообще хорошо, что максимальная сумма в полтора раза меньше, чем у Конана и Мифик Бэттлов. 500-600 долларовые монстры это по-любому перебор.
Здесь и так за 335$ минек будет похоже больше, чем во всем IA вместе взятом. У ФФГ, кстати, чтобы все скупить почти 1000 надо в сумме.
Я как бы тоже наверняка больше времени потрачу за раскрасом всех минек, чем за самой игрой :-), но всё же простое коллекционирование коробок в шкафу - это аутизм.
Обычный режим в Бэтмене - это герои против злодея в заранее прописанном сценарии.
Герои - от 1 до 3 фигурок, управлемые каждым своим мини-планшетом.
Злодей - специальный пульт управления с примерно до 7 картонными плашками, каждая из которых позволяет активировать от 1 до 4 фигурок.
Предполагается, что за каждого героя играет отдельный игрок, отсюда название жанра - "один против нескольких". Но на самом деле за всех героев можно спокойно играть одному, это не кампания в Imperial Assault, где управление более чем одним героем может вызвать неудобства.
Сценарий четко прописывает состав участников, сюжетную подоплеку и цели для обоих сторон.
А скирмиш - это свободная схватка. Полных правил пока нет, а в предшествиннике Бэтмана - Конане - такого режима пока не было, но скорее всего, отличия следующие:
1) Оба игрока управляют плашками отрядов как злодей в сценарном режиме. То есть у каждого полноценное войско из примерно 15-20 фигурок.
2) Сценариев как бы нет, прописаны только понукающие игроков бороться за определенные участки карты условия (как в скирмише Imperial Assault'a)
3) Перед началом игры можно выбрать состав отряда на определенное число очков.
Главный вопрос - насколько самостоятельным, интересным и полноценным будет режим скирмиша в Бэтмене. Возможно, он будет искусственно прикрученным, возможно интересным, но вторичным, по отношению к сценарному режиму.
35 долларов - небольшая цена за внесения в Бэтмена фактически второй игры, но если обычный режим лучше, то просто не имеет смысла тратить время на худший режим.
К слову, в IA мне очень нравится и в кампанию я там вообще не играю. Но Конан\Бэтмен мне кажется заточен под сценарии. В общем, будут правила - будем посмотреть.
Да не. Там постоянно ноют. На наших форумах нет постоянного обмусоливания вопросов, что выгоднее купить - интересную игру за 45 долларов или менее интересную, но за 40. На западных такое постоянно.
Видимо дело еще и в том, что там привыкли покупать все подряд. Если шопиться направо и налево, то денег на все подряд не хватит.
А у нас культ потребления по естественным причинам в мозг не въелся и если не забивать шкаф до треска комиксами\фигурками\играми\прочим хобби-стаффом, а понимать, что эти 140 ты потратишь на вещь, которую покупаешь далеко не каждый месяц и которая тебе принесет многие десятки (а то и сотни) часов удовольствия, то 140 баксов - весьма божеская цена даже при наших меньших доходах.
Ну как сказать. 35 баксов - это, например, 4 миниатюр для Империал Ассаулта. То есть в сумме 5-7 фигурок.
А здесь 12 минек, пластиковая доска, 55 картонных тайлов и прочее. Понятно, что по сравнению с тонной минек (уже больше 120, кажется) из базы за 140$ это ни о чем, но тем не менее.
Кстати, до сих пор не очень понимаю, почему на западных форумах так любят жаловаться на цены. На русскоязычных этого просто в разы меньше. А там постоянно ноют, что 140 баксов неподъемная сумма и т.д.
Можно все что угодно использовать вместо чего угодно. Можно вообще ничего больше не покупать, наверняка у каждого уже гора минек. Например fornfrost и Жанну бакнул и Бэтмена - вот когда он во все это играть будет? :-)
Мой пойнт не в количестве обладаемого, а том, наоборот - владеть немногим, отпользовать со всех сторон. Давно уже перешел на принцип не более 1 масштабной игры в год. Даже думаю, чтобы выкинуть миньки из доп. целей - потому что 40 сценариев с допами это уже перебор. Оптимально имхо 20. Если местный скирмиш будет явно вторичным и сбоку прикрученным - тогда он тоже лишний.
Либо бекнуть Бэтмена и как бы получить доп. сценарии для Конана с немного более продвинутой системой и в другом сеттинге - либо продолжать играть в ретейлового Конана (весь ретайл-набор в сумме дает 24 сценария) и ждать 2 новых больших допа и возможно некий общий апгрейд игры в 2019 году.
С одной стороны, Бэтмен это круто, а с другой - я специально ограничился ретайл Конаном, чтобы количество сценариев и миниатюр для покраса не превысило критических значений (время не резиновое).
Интересно, насколько полноценен скирмиш-режим с двумя досками. В Империал Ассаулт играю только в скирмише, а вот с системой Конана что-то подсказывает, что для неё лучше сценарный режим.
Мелькнула мысль бекнуть базу и 2 допа с картам для Бэтмена и ввести самоограничение - оставить только исходный набор минек (без доп. целей) - интересно, сколько сценариев будут использовать только базовый исходный комплект.
Убрать галочку с "опубликовать публично", чтобы по-умолчанию запись шла себе в карман. Чтобы для попадания в публичный топ надо было переставить галочку вручную.
Всё.
Проблема решена.
Почему здесь сделано по-другому и никто не чешется, чтобы исправить - другой вопрос.
То есть лучше заполнять дневниковую ленту пустыми заголовками и прочим мусором, чем просто читать Тесеру, зарегистрировавшись чтобы иметь возможность переписываться в личке?
У Тесеры другая проблема - по-дурацки сделанная система дневников. Из-за чего качественные интересные материалы зачем-то смешиваются с никому не нужным мусором.
Эта вот лотерея - кликнув на заголовок на главной странице ты можешь либо наткнуться на обстоятельную статью, либо на полную фигню\пустой заголовок - и заставляет читателей ядовито высказываться в комментариях.
Виноваты не читатели. ВИновата система дневников и не очень умные люди, которые постоянно вываливают на главную мусор.
Окончательно разобрался в Acrobat DC - всё будет сделано на основе оригинальных буклетов.
Поскольку с оформлением PDF у меня опыта считайте что нет, просьба более опытным высказаться, какие могут быть подводные камни, какие шрифты лучше выбрать, что делать, если переведённый текст сильно длиннее исходного.
Ну и по поводу самого перевода - если кому интересно, то стоит высказаться заранее, чтобы я 1) видел, что это кому-то нужно и 2) пожелания по поводу разного будут приняты к сведению.
Вы сами попросили высказать мнение. Ассоциация с четырехлетним ребенком это не оскорбление, а слегка эмоциональное отношение к сути данного дела.
На фотографиях я вижу процарапанные карты, заляпанные чем-то красным карты и надорванную коробку. Это не компоненты в "отличном состоянии", это игра "с сильными следами б/у".
По-моему, самый удобный и практичный способ кидать кубики - бумажные стаканчики из раздела одноразовой посуды.
Раздаешь всем игрокам по стаканчику - кидаешь внутрь кубики, поворачиваешь в руке, трясешь круговыми движениями, опрокидываешь на стол.
Экономично, ничего не разлетается, при трясках не гремит, самое лучшее перебалтывание кубиков для честного результата.
Опять 25. :-)
ФФГ спокойно бы сделали базу с бОльшим количеством карт, если бы это большинство, которое ожидает.
Но ФФГ не может - потому что большинство ожидает.
При этом это большинство не понимает, что если сделать по 3 копии каждой карты, то уникальных карт вместо 240 получится 80.
И если в имеющемся варианте, сложив несколько баз, можно получить полноценную игру, то в том, которое жаждет большинство, не получится вообще ни хрена, потому что в том же АГОТе тогда было бы вообще всего по 10 карт на фракцию.
Отсюда: не будь, как большинство. Понимай, что полноценную игру разрезали на несколько коробок сугубо из-за психологии из-за большинства. Купи 2 или 3 базы и будь счастлив, либо вообще не лезь в этот жанр.
Да, сложная и отточенная. Говорить, что, IA сложней и отточенней лучших ЖКИ от ФФГ - это вкусовщина (ровно как и наоборот).
Нет, базы вполне себе завершены, если их взять 2 или 3. Так что, получается, вой стоит сугубо из-за цены двух или трех баз. (При этом цена эти 2 или 3 баз адекватна количеству и разнообразию карт - назовите хоть одну игру с 230+ картами, которая была бы дешевле.)
Ждем. :-)
Вообще вроде из Франции должна быть доставка в Россию, а не из Штатов, может в 100 уложатся?
Уже 2.5 млн, кстати и 44 миньки по целям в дополнение к 76 базовым = 120 минек.
Попробую предсказать: в итоге будет примерно 5 млн. и еще примерно 40 минек, итого 140.
Может чуть больше.
На английском материалов много, но хотелось бы побольше мнений отечественных игроков.
Как вообще игра? Я сначала загорелся - арт вообще космический - но потом поостыл.
Распилили вызовы на два вида (почти как в Престолах), бои бескровные, принудительный ресет персонажей каждый раунд, ненужное переусложнение, длина игры и т.д.
В оригинале, как я понимаю, бои были кровавые, разрушение провинций оказывало реальное влияние на геймплей, была некая интересная механика дуэлей и т.д. Честно говоря, я ждал всего этого и в ремейке, но...
Есть в игре что-нибудь, что позволит назвать ее одной из лучших ЖКИ наряду с Нетраннером и Престолами - кроме повышенно-шахматной сложности?
И стоит ли вообще в нее окунаться, если уже есть Престолы?
Да с чего бы должно хватать одной базы?
К слову, размеры колод в ФФГ ЖКИ всегда преувеличены, и для игры на кухне должно хватать двух баз. (например АГОТ 40 карт)
Представьте себе, что база стоит не 35, а 70 долларов, просто она разрезана на две части.
Эдак можно жаловаться что Imperial Assault не разбит на две базы с 17 миниатюрами каждая.
Можете сразу посоветовать как перевести главное - kneel\stand :-)
Склонить\поднять?
Да, я так и сделаю. Единственное, я погорячился, времени свободного не так много, и переведу сроки на конец апреля, извините, пожалуйста.
На данный момент я перевел только текст на самих картах, чтобы посмотреть на подводные камни, выкладывать пока не буду, он слишком сырой.
Хочется сделать ультимативный перевод правил, FAQ'а и самих карт базы и первых 4 циклов (зафотошоплю на картинки с thrones.db).
Самое важное - это действительно выработка базы терминов и строгое им следование. К сожалению, структура русского языка отличается от английского. Тексты на картах надо переводить максимально близко к оригиналу по всем смысловым слоям, и на русском языке иногда это не совсем удобочитаемо.
Сделаю промежуточный перевод, чтобы каждый мог внести свою критику и предложения.
Если кто-нибудь подскажет ссылки на максимально близкие к оригиналу шрифты правил и карт - буду благодарен.
В мае-июне буду заниматься Imperial Assault'ом. Да, Хобики готовят локализацию. но мне хочется свой, идеальный перевод.
Нет никакой жадности.
Есть стандартная цена для карточной игры с множеством уникальных иллюстраций и с общим количеством в 250 карт.
Сама механика живых\коллекционных карточных игр подразумевает, что для полноценной (пусть даже в казуальном формате) игры и полноценного же удовольствия надо хотя бы минимально настроить колоды под свои нужды - а для этого нужно больше карт, чем 250.
ФФГ могли бы продавать большие базовые наборы в 700 карт в три раза дороже - но так бы вой стоял по всей земле настольной.
Люди тяжело воспринимают единоразовые траты, но охотно расстаются с аналогичной суммой, если она разбита на несколько малых частей. Просто помните, что полноценная игра - это 700 карт, а разбита она по трем коробкам только из-за психологии потребителей.
Не хотите отдавать цену трех баз за карточную игру? А отчего? Тот же Империал Ассаулт или Война Кольца стоит точно также. Там Миньки, скажете вы - ну а здесь гигантское количество иллюстраций и сложная отточенная механика.
И вам ведь ВСЁ РАВНО придется покупать новые допы, хотя бы пару первых циклов, если хотите получить более-менее глубокое погружение в НАСТОЯЩУЮ игру.
Вы хотите чтобы за 35 долларов была законченная карточная игра без всяких допов? Ради бога, таких полно. ЖКИ-то просто зачем покупать при таких установках.
И на бгг американцы с европейцами стонут до дороговизны трех баз.
Но вот штука - три базы стоят 32х3 = 96 долларов в миниатюрмаркете и дают в сумме больше 600 карт.
6 мини-допов (полный цикл) стоят 6х12 = 72 доллара и дают всего 360 карт. И на это отчего-то жалоб меньше в дикие разы - ну в самом деле, подумаешь, 12 долларов ведь всего.
Воистину, математика наука для избранных, а впаривание потребителям товар по маленьким кусочкам гораздо приятнее для потребительских мозгов, хотя в итоге платить им приходится больше.
Я этого никогда не пойму.
Да, ФФГ многое продает дорого, да LCG это пылесос по-умолчанию.
Но вот по 1 копии карт каждому дому во вторых Престолах - что в этом плохого?
Ну ок, положили бы по 3 копии карт, получилось не по 19 уникальных карт, а по 6. Не надо покупать 3 базы, зато надо купить гораздо больше других допов, чтобы собрать колоду.
Сейчас за цену трех баз у вас 8 домов и у каждого по полноценной колоде (честно говоря я играю по казуальному и у меня колоды по 40 карт х макс. 2 копии, мне и двух баз хватило).
Честно говоря, в базовом наборе за 140 долларов минек уже в три раза больше, чем в базовом наборе того Imperial Assault. А к концу кикстартера может уже и в пять раз больше будет.
И 20 сценариев. По большому счету это дохрена для полноценной игры, тем более за такие смешные (за такое наполнение) деньги. А сценарии обещают куда более сбалансированные, чем в Конане (в нем в ретейл версии 20 сценариев только с тремя большими допами получается - а это около 250 долларов).
Единственный минус что карт маловато, всего 4.
Если бы у меня было совсем жестко с финансами, я бы взял базу за 140 и не парился. Это уже масштабнейшая игра.
Не факт.
Что-то мне подсказывает, что это просто-напросто 8 новых сценариев со второй доской вместо планшетов героев и свободной покупкой отрядов за очки.
Что-то дополнительно подсказывает, что режим сценариев для этой системы явно лучше, иначе он не был бы основным.
Мне все же думается, что дело больше в бездумном потребительстве. Зарплаты больше, но культ потребителей. Когда покупаешь с десяток игр уровня Бэтмана в год, конечно каждая новая игра уже бьет по кошельку.
Почитать комментарии, так там большинство и Жанну проплатили, и Конана с Бэтманов, и Мифик Баттлес и еще по несколько проектов.
В Конане не хватает. Значит в Бэтмане надо брать дополнительные.
Судя по последним слухам, далеко не факт.
Будут далеко не все и вероятно в урезанном виде.
Если еще короче - скирмиш это "свалка", т.е. бой в масштабе взвод на взвод.
Более ориентирован на чистый махач, чем сюжетные сценарии "трое героев выполняют определенный сюжет против взвода злодеев".
Штука в том, что есть опасения, что он выйдет более пресным, чем основной сюжетный режим (который и так, по сути, почти скирмиш).
Аналогично по допам со скирмишем и мобилем, но доп. кубики надо брать однозначно, а ессли и брать Аркхем, то вместо Усадьбой, иначе большая вероятность, что потом будет обидно.
До конца марта еще есть время подкопить.
Вообще хорошо, что максимальная сумма в полтора раза меньше, чем у Конана и Мифик Бэттлов. 500-600 долларовые монстры это по-любому перебор.
Здесь и так за 335$ минек будет похоже больше, чем во всем IA вместе взятом. У ФФГ, кстати, чтобы все скупить почти 1000 надо в сумме.
Я как бы тоже наверняка больше времени потрачу за раскрасом всех минек, чем за самой игрой :-), но всё же простое коллекционирование коробок в шкафу - это аутизм.
Обычный режим в Бэтмене - это герои против злодея в заранее прописанном сценарии.
Герои - от 1 до 3 фигурок, управлемые каждым своим мини-планшетом.
Злодей - специальный пульт управления с примерно до 7 картонными плашками, каждая из которых позволяет активировать от 1 до 4 фигурок.
Предполагается, что за каждого героя играет отдельный игрок, отсюда название жанра - "один против нескольких". Но на самом деле за всех героев можно спокойно играть одному, это не кампания в Imperial Assault, где управление более чем одним героем может вызвать неудобства.
Сценарий четко прописывает состав участников, сюжетную подоплеку и цели для обоих сторон.
А скирмиш - это свободная схватка. Полных правил пока нет, а в предшествиннике Бэтмана - Конане - такого режима пока не было, но скорее всего, отличия следующие:
1) Оба игрока управляют плашками отрядов как злодей в сценарном режиме. То есть у каждого полноценное войско из примерно 15-20 фигурок.
2) Сценариев как бы нет, прописаны только понукающие игроков бороться за определенные участки карты условия (как в скирмише Imperial Assault'a)
3) Перед началом игры можно выбрать состав отряда на определенное число очков.
Главный вопрос - насколько самостоятельным, интересным и полноценным будет режим скирмиша в Бэтмене. Возможно, он будет искусственно прикрученным, возможно интересным, но вторичным, по отношению к сценарному режиму.
35 долларов - небольшая цена за внесения в Бэтмена фактически второй игры, но если обычный режим лучше, то просто не имеет смысла тратить время на худший режим.
К слову, в IA мне очень нравится и в кампанию я там вообще не играю. Но Конан\Бэтмен мне кажется заточен под сценарии. В общем, будут правила - будем посмотреть.
Да не. Там постоянно ноют. На наших форумах нет постоянного обмусоливания вопросов, что выгоднее купить - интересную игру за 45 долларов или менее интересную, но за 40. На западных такое постоянно.
Видимо дело еще и в том, что там привыкли покупать все подряд. Если шопиться направо и налево, то денег на все подряд не хватит.
А у нас культ потребления по естественным причинам в мозг не въелся и если не забивать шкаф до треска комиксами\фигурками\играми\прочим хобби-стаффом, а понимать, что эти 140 ты потратишь на вещь, которую покупаешь далеко не каждый месяц и которая тебе принесет многие десятки (а то и сотни) часов удовольствия, то 140 баксов - весьма божеская цена даже при наших меньших доходах.
Ну как сказать. 35 баксов - это, например, 4 миниатюр для Империал Ассаулта. То есть в сумме 5-7 фигурок.
А здесь 12 минек, пластиковая доска, 55 картонных тайлов и прочее. Понятно, что по сравнению с тонной минек (уже больше 120, кажется) из базы за 140$ это ни о чем, но тем не менее.
Кстати, до сих пор не очень понимаю, почему на западных форумах так любят жаловаться на цены. На русскоязычных этого просто в разы меньше. А там постоянно ноют, что 140 баксов неподъемная сумма и т.д.
Можно все что угодно использовать вместо чего угодно. Можно вообще ничего больше не покупать, наверняка у каждого уже гора минек. Например fornfrost и Жанну бакнул и Бэтмена - вот когда он во все это играть будет? :-)
Мой пойнт не в количестве обладаемого, а том, наоборот - владеть немногим, отпользовать со всех сторон. Давно уже перешел на принцип не более 1 масштабной игры в год. Даже думаю, чтобы выкинуть миньки из доп. целей - потому что 40 сценариев с допами это уже перебор. Оптимально имхо 20. Если местный скирмиш будет явно вторичным и сбоку прикрученным - тогда он тоже лишний.
Прямо дилемма.
Либо бекнуть Бэтмена и как бы получить доп. сценарии для Конана с немного более продвинутой системой и в другом сеттинге - либо продолжать играть в ретейлового Конана (весь ретайл-набор в сумме дает 24 сценария) и ждать 2 новых больших допа и возможно некий общий апгрейд игры в 2019 году.
С одной стороны, Бэтмен это круто, а с другой - я специально ограничился ретайл Конаном, чтобы количество сценариев и миниатюр для покраса не превысило критических значений (время не резиновое).
Интересно, насколько полноценен скирмиш-режим с двумя досками. В Империал Ассаулт играю только в скирмише, а вот с системой Конана что-то подсказывает, что для неё лучше сценарный режим.
Мелькнула мысль бекнуть базу и 2 допа с картам для Бэтмена и ввести самоограничение - оставить только исходный набор минек (без доп. целей) - интересно, сколько сценариев будут использовать только базовый исходный комплект.
Присоединяюсь - очень интересно узнать о стоимости доставки. В идеале за оба пледжа по отдельности - только база и полный комплект.
Я первый раз прочитал название статьи на главной странице Тесеры как "задыхаясь от смрадного густого... ноги".
Проблема гигиены ног на войне остра до сих пор.
Расскажите пожалуйста, а где печатали карты?
Да жесть просто пц!
Или вот я только что добавил комментарий, а редактировать уже нельзя.
Это просто детские болезни, которыми отчего-то более крупнейший сайт по настольным играм страны. То ли конкуренции нет, то ли еще что.
Да все просто, как и всегда.
Убрать галочку с "опубликовать публично", чтобы по-умолчанию запись шла себе в карман. Чтобы для попадания в публичный топ надо было переставить галочку вручную.
Всё.
Проблема решена.
Почему здесь сделано по-другому и никто не чешется, чтобы исправить - другой вопрос.
При этом ваши дневниковые записи со ссылками на свой сайт я читал несколько раз с удовольствием (хотя мат и не люблю).
Одно дело, когда спорят о качестве контента, и другое - когда в дневники попадает откровенный мусор.
То есть лучше заполнять дневниковую ленту пустыми заголовками и прочим мусором, чем просто читать Тесеру, зарегистрировавшись чтобы иметь возможность переписываться в личке?
Ок, принято.
Крайне необходимая для сайта система дневников, которая в нынешнем виде больше засоряет сайт.
Да-да. Общественность должна замереть от благодарности от того, что кто-то потратил час своей жизни на поиск двух смешных картинок.
Нет здесь никакой токсичности.
У Тесеры другая проблема - по-дурацки сделанная система дневников. Из-за чего качественные интересные материалы зачем-то смешиваются с никому не нужным мусором.
Эта вот лотерея - кликнув на заголовок на главной странице ты можешь либо наткнуться на обстоятельную статью, либо на полную фигню\пустой заголовок - и заставляет читателей ядовито высказываться в комментариях.
Виноваты не читатели. ВИновата система дневников и не очень умные люди, которые постоянно вываливают на главную мусор.
Окончательно разобрался в Acrobat DC - всё будет сделано на основе оригинальных буклетов.
Поскольку с оформлением PDF у меня опыта считайте что нет, просьба более опытным высказаться, какие могут быть подводные камни, какие шрифты лучше выбрать, что делать, если переведённый текст сильно длиннее исходного.
Ну и по поводу самого перевода - если кому интересно, то стоит высказаться заранее, чтобы я 1) видел, что это кому-то нужно и 2) пожелания по поводу разного будут приняты к сведению.
Всем заранее спасибо.
Я скоро буду делать. Делать буду в свободное время без спешки, выложу самое позднее до конца марта.
Насчёт вёрстки не знаю, а максимально точный и выверенный перевод будет. Переведу оба буклета правил и все карты базы и первого цикла.
В данный момент продумываю терминологию и создаю базу данных по всем ключевым терминам. Чтобы каждое слово было продумано и сверено, а не как обычно.
Вы сами попросили высказать мнение. Ассоциация с четырехлетним ребенком это не оскорбление, а слегка эмоциональное отношение к сути данного дела.
На фотографиях я вижу процарапанные карты, заляпанные чем-то красным карты и надорванную коробку. Это не компоненты в "отличном состоянии", это игра "с сильными следами б/у".
"Ваше мнение очень важно для нас :)" - явная издевка.
"Если бы мне не было интересно чужое мнение стал бы я все это затевать." - противоречие описанному выше.
Так важно чужое мнение или нет? Вы определитесь, пожалуйста.