Не могу не оставить комментарий для всех, кто когда-либо пробовал красить миниатюры:
Это прекрасный способ заработка, так что не бойтесь соваться в профессиональный покрас. На этом можно зарабатывать сотни тысяч, организовав собственную студию имени себя, не прибегая к помощи наемных работников и не работая на дядю.
Если вы просто хорошо красите, не умея в бизнес, не приблизиться к просто одной сотне в месяц через пару лет - это я даже не знаю, что надо делать.
Если без дяди никуда - по крайней мере можно устроиться в чужую студию, ведь научившись красить, вы получите профессиональные навыки, научившись делать то, что никакие гастарбайтеры делать не умеют.
Вы удивительным образом сумели выразить ваши мысли не прибегнув к мату.
Но, собственно, я о Пушкине и печатном слове; в своих личных бложиках, конечно, каждый может писать как ему нравится, и каждый может сам решать, читать такие тексты или нет - у нас свободная страна.
И при этом у Пушкина хватало мозгов, таланта и чувства вкуса обходиться без нецензурщины во всех произведениях, которые предполагались быть напечатанными. И ни одно из этих произведений ничего не потеряло.
При всём уважении к его талантливым матерным эпиграммам.
Взять из прошлой игры. Заменить любыми другими миниатюрами. Кубиками. Жетонами. Чем угодно.
Это же просто игровой компонент, не несущий никакой дополнительной информации.
Смысл в том, что можно пройти все сценарии игры с использованием всех оригинальных компонентов (да еще и новых, не б\у) по цене в три с лишним раза дешевле магазинной. То есть даром, фактически.
Уже десятки таких коробок отдал, все получившие довольно пищат. :-)
P.S. 5 коробок из 12 осталось, кому надо - не откладывайте.
Вопросы лучше задавать в личке - я бы давно заметил и ответил.
...Эта проблема известна давно. Появляется из-за плохого качества материала миниатюр.
Лично я поборол при помощи матового лака в баллончике Maxi Color. Пшикаете этот лак после покраса точно также, как распыляете грунт перед покрасом, фигурки становятся более твердыми на ощупь, липкость полностью убирается.
Нет, не выпустят. Выпустят дальнейшие новые игры в других или похожих сеттингах. Возможно, гипотетическая новая средневековая игра может походить на Черную Чуму, но лишь отчасти.
Базовая игра - самая популярная, к ней логично сделать второе издание. А дальше надо рубить деньги на новом контенте.
Как пример, ко второй редакции Войны Кольца не стали делать старые допы, а выпустили новые.
Если после нескольких партий нет ощущения, что баланс улетел в трубу, почему бы и нет.
Небольшой совет - вычитку делайте получше, текста вроде немного. на одной карточке слова "при вторжении" окружены запятыми, на других нет. Запятые лишние. Ну и воин, блин, с буквой "и" пишется, а не "й". В остальном все опрятно.
"Эти какие-то монстры огромные." - какой масштаб у миниатюр в Age Of Sigmar, такие и деревья.
Для игры они хороши тем, что тяжелые и надежные, никакой пух клочками, как с железнодорожных наборов, на сыпется.
Ценность этих деревьев еще и в том, что на их ветки с листья действительно модно ставить миниатюры - игры-то трёхмерная.
Ну и вообще хорошо иметь официальный современный набор, из которого можно сделать лес. Какая же это фентезийная Ваха без леса.
Данная же конкретная коробка примечательна тем, что здесь целых два набора леса чуть дешевле чем по отдельности, плюс поле и разрушенные колонны на сдачу.
В историческом итоге именно мы пинками отобрали статус великих держав у двух из трех представленных в игре иностранных фракций (Польшу и Швеция), а третью заметно прижали к ногтю (Османы). По сути, здесь наоборот, надо пожалеть, простить и понять. :-)
К тому же в игре по идее все фракции должны быть сбалансированы, и если кто-то чем-то хуже, то значит лучше в других аспектах. Слабая русская пехота? Значит чем-то другим берем.
Короче, не вижу смысла сетовать. Ну а то, что поляки могут в масштабные игры с миниатюрами, дает им повод устраивать свои порядки, пускай и в картонно-пластиковых рамках. :-)
1) Отсутствует симуляционная часть. Нигде не описан конфликт, который происходит в игре. Симулировать нечего, поскольку конфликт придуман для самой игры.
Напомню, что изначально варгеймы придумывались для отработки в штабах военной теории и стратегии. Отсюда, в варгейме должны быть как а) гейплей, так и б) симуляция
2) Чрезмерная простота и абстракция. Спросите себя - можно ли по итогам партии написать ход развития конфликта как для учебника? Например, в Крепости Америка есть только вводная часть, а дальше происходит абстрактное месиво. Максимум, что можно обозначить, кто кого на каких фронтах давил, и, собственно, всё.
О многих реальных военных конфликтах древности известно еще меньше.
В войне повстанцев с Империей известны все ключевые персонажи, примерная расстановка сил, ход действий, результат. Даже тактико-технические характеристики боевых машин и кораблей.
Да, действительно, эта война раскрыта похуже, чем события Властелина Колец, нуда и Восстание более абстрактная игра, чем Война Кольца.
Повторюсь в который раз, споры о том, что чем можно называть бессмысленны без договоренности о самом определении. Под моё определение варгеймов ЗВ Восстание точно подходит. Если это не устраивает - что ж, всегда можно найти своё. :-)
P.S. В очередной раз удивляюсь мучениям людей, которые самостоятельно вслепую выбирают материалы для покраски. "Краска акрил" - это может быть какая угодно краска, от хорошей до пригодной лишь на заборы.
Не могу не оставить комментарий для всех, кто когда-либо пробовал красить миниатюры:
Это прекрасный способ заработка, так что не бойтесь соваться в профессиональный покрас. На этом можно зарабатывать сотни тысяч, организовав собственную студию имени себя, не прибегая к помощи наемных работников и не работая на дядю.
Если вы просто хорошо красите, не умея в бизнес, не приблизиться к просто одной сотне в месяц через пару лет - это я даже не знаю, что надо делать.
Если без дяди никуда - по крайней мере можно устроиться в чужую студию, ведь научившись красить, вы получите профессиональные навыки, научившись делать то, что никакие гастарбайтеры делать не умеют.
Но работать придётся много, это да.
Вы удивительным образом сумели выразить ваши мысли не прибегнув к мату.
Но, собственно, я о Пушкине и печатном слове; в своих личных бложиках, конечно, каждый может писать как ему нравится, и каждый может сам решать, читать такие тексты или нет - у нас свободная страна.
И при этом у Пушкина хватало мозгов, таланта и чувства вкуса обходиться без нецензурщины во всех произведениях, которые предполагались быть напечатанными. И ни одно из этих произведений ничего не потеряло.
При всём уважении к его талантливым матерным эпиграммам.
Такое непривлекательное предложение, что за неделю увели 7 штук из 12. :-)
Наверное, смысл в прохождении сценариев. Может еще в чем-нибудь - надо спросить у тех, кто забрал свою коробку. :-)
Для вас всегда рад. :-)
Взять из прошлой игры. Заменить любыми другими миниатюрами. Кубиками. Жетонами. Чем угодно.
Это же просто игровой компонент, не несущий никакой дополнительной информации.
Смысл в том, что можно пройти все сценарии игры с использованием всех оригинальных компонентов (да еще и новых, не б\у) по цене в три с лишним раза дешевле магазинной. То есть даром, фактически.
Уже десятки таких коробок отдал, все получившие довольно пищат. :-)
P.S. 5 коробок из 12 осталось, кому надо - не откладывайте.
Ребят, вы молодцы. Уже забрали 6 коробок из 12. Если кому нужно - не медлите. :-)
Да, зомби-нацисты это годная тема.
Пост-апок вариант тоже вполне может случиться.
Хотя, если спросить меня, то я не понимаю, зачем народу вот это вот всё в таких количествах.
Вопросы лучше задавать в личке - я бы давно заметил и ответил.
...Эта проблема известна давно. Появляется из-за плохого качества материала миниатюр.
Лично я поборол при помощи матового лака в баллончике Maxi Color. Пшикаете этот лак после покраса точно также, как распыляете грунт перед покрасом, фигурки становятся более твердыми на ощупь, липкость полностью убирается.
Осталось 7 коробок. Рад за всех, кому пригодилось.
Нет, не выпустят. Выпустят дальнейшие новые игры в других или похожих сеттингах. Возможно, гипотетическая новая средневековая игра может походить на Черную Чуму, но лишь отчасти.
Базовая игра - самая популярная, к ней логично сделать второе издание. А дальше надо рубить деньги на новом контенте.
Как пример, ко второй редакции Войны Кольца не стали делать старые допы, а выпустили новые.
Ответил вам.
Осталось 8 коробок из 12.
Что имею сказать... приобрел 12 штук для покраса миниатюр.
Кому хочется попробовать игру на зуб дешево, в полной комплектации, исключая миньки - обращайтесь. А то у меня теперь целый шкаф коробками забит.
И вы это... не спрашивайте, просто выкладывайте. :-)
Если после нескольких партий нет ощущения, что баланс улетел в трубу, почему бы и нет.
Небольшой совет - вычитку делайте получше, текста вроде немного. на одной карточке слова "при вторжении" окружены запятыми, на других нет. Запятые лишние. Ну и воин, блин, с буквой "и" пишется, а не "й". В остальном все опрятно.
Несли Кхорну и часть по дороге посеяли.
"Эти какие-то монстры огромные." - какой масштаб у миниатюр в Age Of Sigmar, такие и деревья.
Для игры они хороши тем, что тяжелые и надежные, никакой пух клочками, как с железнодорожных наборов, на сыпется.
Ценность этих деревьев еще и в том, что на их ветки с листья действительно модно ставить миниатюры - игры-то трёхмерная.
Ну и вообще хорошо иметь официальный современный набор, из которого можно сделать лес. Какая же это фентезийная Ваха без леса.
Данная же конкретная коробка примечательна тем, что здесь целых два набора леса чуть дешевле чем по отдельности, плюс поле и разрушенные колонны на сдачу.
Пару раз круговым движением перед тряской взболтать. Никакой дасйтауэр или бросок из кулачка в миску по уровню рандомизаторности не сравнится.
P.S. "Ненаглядная" пишется слитно. Извините за поправку.
Никто не мешает использовать один и тот же стаканчик до тех пор, по он не потеряет товарный вид (10+ партий).
Нет ничего лучше одноразового бумажного стаканчика.
Кладем кубики, зажимаем ладонью, трясем-взбалтываем, переворачиваем, опрокидываем на стол, убираем стаканчик, смотрим на кубики.
Крайне бюджетно, никакого неприятного грохотания, минимум места на столе, отличная рандомизация результатов.
Отлично.
В историческом итоге именно мы пинками отобрали статус великих держав у двух из трех представленных в игре иностранных фракций (Польшу и Швеция), а третью заметно прижали к ногтю (Османы). По сути, здесь наоборот, надо пожалеть, простить и понять. :-)
К тому же в игре по идее все фракции должны быть сбалансированы, и если кто-то чем-то хуже, то значит лучше в других аспектах. Слабая русская пехота? Значит чем-то другим берем.
Короче, не вижу смысла сетовать. Ну а то, что поляки могут в масштабные игры с миниатюрами, дает им повод устраивать свои порядки, пускай и в картонно-пластиковых рамках. :-)
Кажется, очередной кандидат на покрас нескольких копий.
Потому что:
1) Отсутствует симуляционная часть. Нигде не описан конфликт, который происходит в игре. Симулировать нечего, поскольку конфликт придуман для самой игры.
Напомню, что изначально варгеймы придумывались для отработки в штабах военной теории и стратегии. Отсюда, в варгейме должны быть как а) гейплей, так и б) симуляция
2) Чрезмерная простота и абстракция. Спросите себя - можно ли по итогам партии написать ход развития конфликта как для учебника? Например, в Крепости Америка есть только вводная часть, а дальше происходит абстрактное месиво. Максимум, что можно обозначить, кто кого на каких фронтах давил, и, собственно, всё.
О многих реальных военных конфликтах древности известно еще меньше.
В войне повстанцев с Империей известны все ключевые персонажи, примерная расстановка сил, ход действий, результат. Даже тактико-технические характеристики боевых машин и кораблей.
Да, действительно, эта война раскрыта похуже, чем события Властелина Колец, нуда и Восстание более абстрактная игра, чем Война Кольца.
Повторюсь в который раз, споры о том, что чем можно называть бессмысленны без договоренности о самом определении. Под моё определение варгеймов ЗВ Восстание точно подходит. Если это не устраивает - что ж, всегда можно найти своё. :-)
"Начинать спорить о терминах, не давая определения этим терминам, занятие бессмысленное по определению."
Ап.
См. описание термина варгейм постом выше. Первый абзац.
В дурацкой диалоговой системе Тесеры я ваш вопрос только случайно могу прочитать, как и вы мой ответ.
Стучитесь в личку, помогу с советами.
Лак-аэрозоль Maxi Color, никакой липкости.
P.S. В очередной раз удивляюсь мучениям людей, которые самостоятельно вслепую выбирают материалы для покраски. "Краска акрил" - это может быть какая угодно краска, от хорошей до пригодной лишь на заборы.
*день *активных
Всё, разобрался. Значит, считается каждый жень, когда ты заходил на Тесеру.
Прошлому аккаунту 11 лет, но активный дней на счетчике стоит всего 500.
Значит, у меня где-то 4.000 дней есть. :-)
Спасибо.
Например, если считать дату регистрации моего прошлого, первого аккаунта, я здесь лет десять с половиной, наверное, нахожусь.
Что подразумевается под "заходом"?
Интересно, с какого момента отсчитываются 1.000 дней - с момента регистрации, с первого поста, с первого дневника?..
А вам спасибо за идею выделять подставки лидеров свободных народов белой краской. Вполне может быть, в следующих покрасах всем буду делать именно так.
Это немного забавно, но именно в вашем городе живет человек, которому я делал первый в моей жизни покрас этой игры, почти два года назад.
Ответил вам в личке.