Desert_witch

К Спутнику: интересно было бы увидеть такое же интервью, взятое у Алексея Кошелева. Только с вопросами поострее.
Так сказать, сравнить. =3

Допы - да. А лейтенантов и паки минек?..

Которые, как мне кажется, более критичны нежели лейтенанты десцента - по крайней мере для желающих играть в скирмиш.

Бамп.

Бамп.

Я просто жду. После полуночи, наверное, прошелся и побампал все злободневное, потому что ответы про пиво немного не то, чего я ожидаю после "challenge accepted". =_=

О чем и речь. А в IA, меж тем, если хочется играть скирмиш (да и разнообразить кампанию) желательно хотя бы маленькие коробки прикупить.
Runebound вроде как тоже сделан в виде "простая база с допами-сценариями и героями".

...У которых неизвестно какая будет ситуация с допами.
Скорее всего как обычно.

Мда. Это просто интервью, с уклончиво-лаконичными как вопросами, так и ответами. =_=

Как вы относитесь к Crowd Games, и как отреагировали на слова Акулова относительно "снимания сливок"?
Как относитесь к ситуации с Брюгге (собрала деньги на CR, но не продается и допов не будет)?
Правда ли это, что за негативный обзор вы просто прекращаете работать с обзорщиком?
Не считаете ли вы, что HW слишком сильно запаздывает с релизами новинок и актуальных игр?

Какой вопрос для вас был бы действительно неудобным? Как бы вы на него ответили? Кому и какой неудобный вопрос вы бы задали сами?

Desert_witch написал 9 лет назад к игре Мини цивилизация для двух игроков: #
The Roof of the World

Понять было трудно. Но я смог. Йеееей. =_=

Нет, не правы.
Страница 1. "Структура карты". Прямая цитата:
"У 15 карт есть масть (4), у 3 карт её нет." (с)
Нет. Масти нет - значит, ее вообще нет.

Desert_witch написал 9 лет назад к игре Мини цивилизация для двух игроков: #
The Roof of the World

Тьфу. Число карт самой множественной масти.
Не так важно, важно что вы неправильно уловили основной принцип.

Desert_witch написал 9 лет назад к игре Мини цивилизация для двух игроков: #
The Roof of the World

Из правил следует, что все очки за самые множественную/множественные масти удваиваются за карту "Свод Мира".
В русском прямо указано - "таких мастей может быть несколько", если "suit(s)" в оригинале кажется недостаточно определенным.
Примеры четко показывают, что несколько мастей с одинаковым числом удваиваются, если эти числа самые большие.
Из самих правил никак, НИКАК не следует, что обязательно должна быть хоть одна масть, которая меньше самых множественных. Не надо кивать в данном случае на примеры - это слишком замороченно, чтобы об этом не было сказано прямо.

Про "Тшевичек не автор, его мнение не котируется" - смотрите в колонку с именами. Если уж вас не устраивает что аж сам глава издательства сподобился прояснить этот момент, то может вы пересмотрите свое мнение, если узнаете что над игрой он тоже работал. =ъ

Все это к чему - единственное, что по-настоящему не понравилось мне и GeniusGray, это то что вы в тексте поста вводите читателей в заблуждение. Это - неправильно.
Все. Я все разложил по полочкам, без "перехода на личности".

Desert_witch написал 9 лет назад к игре Мини цивилизация для двух игроков: #
The Roof of the World

Эм.
Погодите-ка.
Вы САМИ написали Double the amount of your most numerous suit(s) - то есть "мастей". Множественное число.

Примеры вы тоже трактуете неправильно. В них ПРЯМО указываются те масти, которые подразумеваются под словом "распространенные". Возможно вас могло смутить это слово (в оригинале все же написано numerous, что немного другое) - но, блин, в правилах же все четко и недвусмысленно указано.

Никто не успел завести обычную песню "а чего там локализовывать, текста же на картах неееет, нас обмаааанывают"?
Удивительно. =3

...Через пару лет приходите в антикафе с друзьями со StarCraft наперевес. На вас сразу оборачивается толпа хипстеров и патигеймеров, играющих в Codenames и Манчкины.
Воцаряется зловещая тишина, после чего какой-нибудь официант мрачно сплевывает и говорит что-то в духе "тут таких как вы не любят".

Я думаю именно на это намекает статья, раз в начале речь идет аж "но вместе с тем и испугает". =3

Да, вносят. Я лично это делаю каждые выходные. =ъ
Знаю человека, который ведет не просто учет партий, но еще и подсчитывает, за какую расу/фракцию сколько раз играли и сколько раз она при этом выиграла.
А еще рекомендую внимательнее посмотреть на обзоры, что на сайт пишет Padmasambhava.

Ничего идиотичного в статистике нет. Пускай даже это статистика чего-то что вам кажется совершенно неважным.

Desert_witch написал 9 лет назад к статье Дневник разработчика «Black Orchestra»: #

Как ни странно, на самом деле весьма интересно. Вид "варгеймовой" карты слегка смущает, конечно, но в целом все может оказаться довольно занятно.

Desert_witch написал 9 лет назад к статье Дневник разработчика «Black Orchestra»: #

Прошу обратить внимание на этот момент:
>Мы добавили и изменили несколько главных механик. Одним из самых значительных изменений была правка системы бросков кубиков. Вместо обычных костей мы изготовили специальные кубики. Уровень военной мощи и безопасности Гитлера был упрощён и превратился в символьные обозначения. Теперь игрок своим броском должен был получить необходимое число символов прицела, при этом не выкидывая на кубиках больше определённого количества орлов.

Так что звучит все не так уж и плохо, тем более что наверняка на число "необходимо выкинуть вон того и того" можно повлиять в процессе.

Desert_witch написал 9 лет назад к игре Стереотопия: #

Что-то у меня смутное ощущение, что игра не слишком-то далеко ушла от кинь-двинь из моего детства, которые все кому не лень делали и пихали в журналы. =_=

Desert_witch написал 9 лет назад к мысли на тему На Тесере отвалились оценки BGG: #

Я думаю, это не столько "оценка Тесеры", сколько "оценка Императора". Потому ее и везде прям нет. =3
Вон, в постах же тоже такой параметр есть.

Desert_witch написал 9 лет назад к мысли на тему На Тесере отвалились оценки BGG: #

Местами работает, к слову - http://tesera.ru/game/Champions_of_Midgard/

Desert_witch написал 9 лет назад к мысли на тему На Тесере отвалились оценки BGG: #

Неправда ваша - при вбивании ID на BGG выдавало и ихнюю оценку. Это только сейчас все поотваливалось.

Прочитал на одном дыхании. Будете еще ездить на турниры - пилите, охренительно вышло. *________*

Desert_witch написал 9 лет назад к игре Гномы-вредители 2: #
Игра интересная только с первого взгляда

Что расхваливать, а что нет - решать уже самим игрокам, как и стоит ли оно того. =_=
Мне лично игра не нравится, но я знаю компании, где в нее с радостью готовы сыграть раз 10 подряд. Да, есть игры лучше, но ходить и доказывать кому-то что "не ешь, гадость!" - это как-то странновато.

К тому же игра "не ломается" вашим предложением. Я бы такое предложение выдвинул, например, сам будучи вредителем. ~^

Desert_witch написал 9 лет назад к игре Гномы-вредители 2: #
Чего бы такого ещё..

Кому-то нравится, кому-то нет. Я лично считаю самой лучшей вариацией Мафии вообще. =ъ

Desert_witch написал 9 лет назад к игре Гномы-вредители 2: #
Чего бы такого ещё..

И никто не посоветовал One Night Ultimate Werewolf? Ай-яй-яй...

Desert_witch написал 9 лет назад к игре Гномы-вредители 2: #
Игра интересная только с первого взгляда

Мне она тоже не нравится, но играть в нее таким образом - это все равно что решать кроссворд глядя в решения. Зачем преднамеренно убивать вариативность и лишать вредителей возможностей хоть что-то сделать?

Desert_witch написал 9 лет назад к игре Assault of the Giants: #

Я слабо представляю, зачем в подобной игре могут понадобиться миньки размером с танки из вахи.
Но хотеть, чего уж там.

Desert_witch написал 9 лет назад к мысли на тему Даешь русскую версию This war of mine: #

Ветка комментариев, начавшаяся со слов Оранжеда "хватит политики, а то надоело".
Скатываемся обратно к политоте.

Срсли, может хватит уже швыряться всякими хомосоветикусами-постсоветикусами, и меряться где чего запрещают и разрешают? =_=
Это пост про ИГРУ, черт возьми.

Desert_witch написал 9 лет назад к фото Первая покраска от жены): #
Оценка

Vallejo. Мне кажется, они все же лучше чем цитаделевские.

Desert_witch написал 9 лет назад к фото Первая покраска от жены): #
Оценка

Йеп.

Desert_witch написал 9 лет назад к фото Первая покраска от жены): #
Оценка

http://polzunok.su/images/uploaded/aef974605d8a32e7a76ccdab85d01875.jpg
Прошу обратить внимание на шлем справа: там проливки нет. =ъ
Тем не менее, это пример более-менее хорошо взболтанных банок. Если не взбалтывать, может получиться как на наплечнике снизу:
http://polzunok.su/images/uploaded/921314b244cf0e0c9a9014cfc42f2f1d.jpg
Иногда бывает даже более сильный и по большей площади, но я такое с матюками начинал переделывать, а не фоткать.
А вот пример с чисто краской, причем цитаделевской (обратите внимание на подставку):
http://brankar.ru/images/media/81.jpg

Чаще всего такой глянец неравномерный, как на фотке у slflycat - так что это определенно брак и я не утверждаю, что это хорошо и можно использовать как какой-то эффект.

Desert_witch написал 9 лет назад к фото Первая покраска от жены): #
Оценка

http://polzunok.su/article_36.html

Desert_witch написал 9 лет назад к фото Первая покраска от жены): #
Оценка

Покрасил как минимум сотни три минек, так что говорю определенно: проливка может добавить глянца, как и краска от Цитадели или Валлехи. =ъ

Desert_witch написал 9 лет назад к фото Первая покраска от жены): #
Оценка

Как раз проливка и добавляет глянцевость чаще всего, тащемта. Хоть и не такую сильную.
Просто нужно пшикнуть лаком в слой-другой после работы.

Desert_witch написал 9 лет назад к игре Знак Древних: #
Безысходнсть

Вопрос не в том, что было в допе, а в том, была ли в локализации ошибка.
Нет, не была. =ъ

Больше того, я считаю что это и исправлять-то не надо. Знаки монстров в наградах отчего никого не смущают?..
В Omens, если я правильно помню, пробуждение любого Древнего = геймовер, так что там такая награда нужнее. Но в реальной игре еще есть битва с боссом, отчего мне все же кажется, что "а давайте пихнем зачеркивания, как в Omens" - решение не совсем обдуманное. Игра-то и без того не слишком сложная.

Desert_witch написал 9 лет назад к игре Знак Древних: #
Безысходнсть

Все норм - в оригинале базы на картах The Elder sign, Plateau of Leng, The Abyss, City of Great Race и Great Hall of Celeano есть знаки безысходности без перечеркивания.
На планшетный Omens вообще не рекомендую ориентироваться.

Desert_witch написал 9 лет назад к мысли на тему Обзор Forbidden Stars.: #

И то верно. Пора уже поправить на всех постах. ^^"

Desert_witch написал 9 лет назад к мысли на тему Обзор Forbidden Stars.: #

Слом планов - это если бы можно было варп-шторм посреди хода положить. =3

Desert_witch написал 9 лет назад к мысли на тему Обзор Forbidden Stars.: #

Мне кажется, что это вполне нормальная ситуация, когда двое игроков смотрят друг на друга, молча кивают и перекрывают варп-штормами игроку доступ к жетону/своим неприкрытым планетам. Порой это вообще единственный способ не дать кому-то победить вотпрямщас.
В конце концов, как сказано выше - перекрытому это тоже на руку, можно спокойно подготовиться к экспансии на следующий ход и не раздумывать "а что если эти упыри прилетят с этой стороны за своими жетонами?".