Я просто жду. После полуночи, наверное, прошелся и побампал все злободневное, потому что ответы про пиво немного не то, чего я ожидаю после "challenge accepted". =_=
О чем и речь. А в IA, меж тем, если хочется играть скирмиш (да и разнообразить кампанию) желательно хотя бы маленькие коробки прикупить. Runebound вроде как тоже сделан в виде "простая база с допами-сценариями и героями".
Мда. Это просто интервью, с уклончиво-лаконичными как вопросами, так и ответами. =_=
Как вы относитесь к Crowd Games, и как отреагировали на слова Акулова относительно "снимания сливок"? Как относитесь к ситуации с Брюгге (собрала деньги на CR, но не продается и допов не будет)? Правда ли это, что за негативный обзор вы просто прекращаете работать с обзорщиком? Не считаете ли вы, что HW слишком сильно запаздывает с релизами новинок и актуальных игр?
Какой вопрос для вас был бы действительно неудобным? Как бы вы на него ответили? Кому и какой неудобный вопрос вы бы задали сами?
Из правил следует, что все очки за самые множественную/множественные масти удваиваются за карту "Свод Мира". В русском прямо указано - "таких мастей может быть несколько", если "suit(s)" в оригинале кажется недостаточно определенным. Примеры четко показывают, что несколько мастей с одинаковым числом удваиваются, если эти числа самые большие. Из самих правил никак, НИКАК не следует, что обязательно должна быть хоть одна масть, которая меньше самых множественных. Не надо кивать в данном случае на примеры - это слишком замороченно, чтобы об этом не было сказано прямо.
Про "Тшевичек не автор, его мнение не котируется" - смотрите в колонку с именами. Если уж вас не устраивает что аж сам глава издательства сподобился прояснить этот момент, то может вы пересмотрите свое мнение, если узнаете что над игрой он тоже работал. =ъ
Все это к чему - единственное, что по-настоящему не понравилось мне и GeniusGray, это то что вы в тексте поста вводите читателей в заблуждение. Это - неправильно. Все. Я все разложил по полочкам, без "перехода на личности".
Эм. Погодите-ка. Вы САМИ написали Double the amount of your most numerous suit(s) - то есть "мастей". Множественное число.
Примеры вы тоже трактуете неправильно. В них ПРЯМО указываются те масти, которые подразумеваются под словом "распространенные". Возможно вас могло смутить это слово (в оригинале все же написано numerous, что немного другое) - но, блин, в правилах же все четко и недвусмысленно указано.
...Через пару лет приходите в антикафе с друзьями со StarCraft наперевес. На вас сразу оборачивается толпа хипстеров и патигеймеров, играющих в Codenames и Манчкины. Воцаряется зловещая тишина, после чего какой-нибудь официант мрачно сплевывает и говорит что-то в духе "тут таких как вы не любят".
Я думаю именно на это намекает статья, раз в начале речь идет аж "но вместе с тем и испугает". =3
Да, вносят. Я лично это делаю каждые выходные. =ъ Знаю человека, который ведет не просто учет партий, но еще и подсчитывает, за какую расу/фракцию сколько раз играли и сколько раз она при этом выиграла. А еще рекомендую внимательнее посмотреть на обзоры, что на сайт пишет Padmasambhava.
Ничего идиотичного в статистике нет. Пускай даже это статистика чего-то что вам кажется совершенно неважным.
Прошу обратить внимание на этот момент: >Мы добавили и изменили несколько главных механик. Одним из самых значительных изменений была правка системы бросков кубиков. Вместо обычных костей мы изготовили специальные кубики. Уровень военной мощи и безопасности Гитлера был упрощён и превратился в символьные обозначения. Теперь игрок своим броском должен был получить необходимое число символов прицела, при этом не выкидывая на кубиках больше определённого количества орлов.
Так что звучит все не так уж и плохо, тем более что наверняка на число "необходимо выкинуть вон того и того" можно повлиять в процессе.
Что-то у меня смутное ощущение, что игра не слишком-то далеко ушла от кинь-двинь из моего детства, которые все кому не лень делали и пихали в журналы. =_=
Что расхваливать, а что нет - решать уже самим игрокам, как и стоит ли оно того. =_= Мне лично игра не нравится, но я знаю компании, где в нее с радостью готовы сыграть раз 10 подряд. Да, есть игры лучше, но ходить и доказывать кому-то что "не ешь, гадость!" - это как-то странновато.
К тому же игра "не ломается" вашим предложением. Я бы такое предложение выдвинул, например, сам будучи вредителем. ~^
Мне она тоже не нравится, но играть в нее таким образом - это все равно что решать кроссворд глядя в решения. Зачем преднамеренно убивать вариативность и лишать вредителей возможностей хоть что-то сделать?
Ветка комментариев, начавшаяся со слов Оранжеда "хватит политики, а то надоело". Скатываемся обратно к политоте.
Срсли, может хватит уже швыряться всякими хомосоветикусами-постсоветикусами, и меряться где чего запрещают и разрешают? =_= Это пост про ИГРУ, черт возьми.
http://polzunok.su/images/uploaded/aef974605d8a32e7a76ccdab85d01875.jpg Прошу обратить внимание на шлем справа: там проливки нет. =ъ Тем не менее, это пример более-менее хорошо взболтанных банок. Если не взбалтывать, может получиться как на наплечнике снизу: http://polzunok.su/images/uploaded/921314b244cf0e0c9a9014cfc42f2f1d.jpg Иногда бывает даже более сильный и по большей площади, но я такое с матюками начинал переделывать, а не фоткать. А вот пример с чисто краской, причем цитаделевской (обратите внимание на подставку): http://brankar.ru/images/media/81.jpg
Чаще всего такой глянец неравномерный, как на фотке у slflycat - так что это определенно брак и я не утверждаю, что это хорошо и можно использовать как какой-то эффект.
Вопрос не в том, что было в допе, а в том, была ли в локализации ошибка. Нет, не была. =ъ
Больше того, я считаю что это и исправлять-то не надо. Знаки монстров в наградах отчего никого не смущают?.. В Omens, если я правильно помню, пробуждение любого Древнего = геймовер, так что там такая награда нужнее. Но в реальной игре еще есть битва с боссом, отчего мне все же кажется, что "а давайте пихнем зачеркивания, как в Omens" - решение не совсем обдуманное. Игра-то и без того не слишком сложная.
Все норм - в оригинале базы на картах The Elder sign, Plateau of Leng, The Abyss, City of Great Race и Great Hall of Celeano есть знаки безысходности без перечеркивания. На планшетный Omens вообще не рекомендую ориентироваться.
Мне кажется, что это вполне нормальная ситуация, когда двое игроков смотрят друг на друга, молча кивают и перекрывают варп-штормами игроку доступ к жетону/своим неприкрытым планетам. Порой это вообще единственный способ не дать кому-то победить вотпрямщас. В конце концов, как сказано выше - перекрытому это тоже на руку, можно спокойно подготовиться к экспансии на следующий ход и не раздумывать "а что если эти упыри прилетят с этой стороны за своими жетонами?".
К Спутнику: интересно было бы увидеть такое же интервью, взятое у Алексея Кошелева. Только с вопросами поострее.
Так сказать, сравнить. =3
Допы - да. А лейтенантов и паки минек?..
Которые, как мне кажется, более критичны нежели лейтенанты десцента - по крайней мере для желающих играть в скирмиш.
Бамп.
Бамп.
Я просто жду. После полуночи, наверное, прошелся и побампал все злободневное, потому что ответы про пиво немного не то, чего я ожидаю после "challenge accepted". =_=
О чем и речь. А в IA, меж тем, если хочется играть скирмиш (да и разнообразить кампанию) желательно хотя бы маленькие коробки прикупить.
Runebound вроде как тоже сделан в виде "простая база с допами-сценариями и героями".
...У которых неизвестно какая будет ситуация с допами.
Скорее всего как обычно.
Мда. Это просто интервью, с уклончиво-лаконичными как вопросами, так и ответами. =_=
Как вы относитесь к Crowd Games, и как отреагировали на слова Акулова относительно "снимания сливок"?
Как относитесь к ситуации с Брюгге (собрала деньги на CR, но не продается и допов не будет)?
Правда ли это, что за негативный обзор вы просто прекращаете работать с обзорщиком?
Не считаете ли вы, что HW слишком сильно запаздывает с релизами новинок и актуальных игр?
Какой вопрос для вас был бы действительно неудобным? Как бы вы на него ответили? Кому и какой неудобный вопрос вы бы задали сами?
Понять было трудно. Но я смог. Йеееей. =_=
Нет, не правы.
Страница 1. "Структура карты". Прямая цитата:
"У 15 карт есть масть (4), у 3 карт её нет." (с)
Нет. Масти нет - значит, ее вообще нет.
Тьфу. Число карт самой множественной масти.
Не так важно, важно что вы неправильно уловили основной принцип.
Из правил следует, что все очки за самые множественную/множественные масти удваиваются за карту "Свод Мира".
В русском прямо указано - "таких мастей может быть несколько", если "suit(s)" в оригинале кажется недостаточно определенным.
Примеры четко показывают, что несколько мастей с одинаковым числом удваиваются, если эти числа самые большие.
Из самих правил никак, НИКАК не следует, что обязательно должна быть хоть одна масть, которая меньше самых множественных. Не надо кивать в данном случае на примеры - это слишком замороченно, чтобы об этом не было сказано прямо.
Про "Тшевичек не автор, его мнение не котируется" - смотрите в колонку с именами. Если уж вас не устраивает что аж сам глава издательства сподобился прояснить этот момент, то может вы пересмотрите свое мнение, если узнаете что над игрой он тоже работал. =ъ
Все это к чему - единственное, что по-настоящему не понравилось мне и GeniusGray, это то что вы в тексте поста вводите читателей в заблуждение. Это - неправильно.
Все. Я все разложил по полочкам, без "перехода на личности".
Эм.
Погодите-ка.
Вы САМИ написали Double the amount of your most numerous suit(s) - то есть "мастей". Множественное число.
Примеры вы тоже трактуете неправильно. В них ПРЯМО указываются те масти, которые подразумеваются под словом "распространенные". Возможно вас могло смутить это слово (в оригинале все же написано numerous, что немного другое) - но, блин, в правилах же все четко и недвусмысленно указано.
Никто не успел завести обычную песню "а чего там локализовывать, текста же на картах неееет, нас обмаааанывают"?
Удивительно. =3
...Через пару лет приходите в антикафе с друзьями со StarCraft наперевес. На вас сразу оборачивается толпа хипстеров и патигеймеров, играющих в Codenames и Манчкины.
Воцаряется зловещая тишина, после чего какой-нибудь официант мрачно сплевывает и говорит что-то в духе "тут таких как вы не любят".
Я думаю именно на это намекает статья, раз в начале речь идет аж "но вместе с тем и испугает". =3
Да, вносят. Я лично это делаю каждые выходные. =ъ
Знаю человека, который ведет не просто учет партий, но еще и подсчитывает, за какую расу/фракцию сколько раз играли и сколько раз она при этом выиграла.
А еще рекомендую внимательнее посмотреть на обзоры, что на сайт пишет Padmasambhava.
Ничего идиотичного в статистике нет. Пускай даже это статистика чего-то что вам кажется совершенно неважным.
Как ни странно, на самом деле весьма интересно. Вид "варгеймовой" карты слегка смущает, конечно, но в целом все может оказаться довольно занятно.
Прошу обратить внимание на этот момент:
>Мы добавили и изменили несколько главных механик. Одним из самых значительных изменений была правка системы бросков кубиков. Вместо обычных костей мы изготовили специальные кубики. Уровень военной мощи и безопасности Гитлера был упрощён и превратился в символьные обозначения. Теперь игрок своим броском должен был получить необходимое число символов прицела, при этом не выкидывая на кубиках больше определённого количества орлов.
Так что звучит все не так уж и плохо, тем более что наверняка на число "необходимо выкинуть вон того и того" можно повлиять в процессе.
Что-то у меня смутное ощущение, что игра не слишком-то далеко ушла от кинь-двинь из моего детства, которые все кому не лень делали и пихали в журналы. =_=
Я думаю, это не столько "оценка Тесеры", сколько "оценка Императора". Потому ее и везде прям нет. =3
Вон, в постах же тоже такой параметр есть.
Местами работает, к слову - http://tesera.ru/game/Champions_of_Midgard/
Неправда ваша - при вбивании ID на BGG выдавало и ихнюю оценку. Это только сейчас все поотваливалось.
Прочитал на одном дыхании. Будете еще ездить на турниры - пилите, охренительно вышло. *________*
Что расхваливать, а что нет - решать уже самим игрокам, как и стоит ли оно того. =_=
Мне лично игра не нравится, но я знаю компании, где в нее с радостью готовы сыграть раз 10 подряд. Да, есть игры лучше, но ходить и доказывать кому-то что "не ешь, гадость!" - это как-то странновато.
К тому же игра "не ломается" вашим предложением. Я бы такое предложение выдвинул, например, сам будучи вредителем. ~^
Кому-то нравится, кому-то нет. Я лично считаю самой лучшей вариацией Мафии вообще. =ъ
И никто не посоветовал One Night Ultimate Werewolf? Ай-яй-яй...
Мне она тоже не нравится, но играть в нее таким образом - это все равно что решать кроссворд глядя в решения. Зачем преднамеренно убивать вариативность и лишать вредителей возможностей хоть что-то сделать?
Я слабо представляю, зачем в подобной игре могут понадобиться миньки размером с танки из вахи.
Но хотеть, чего уж там.
Ветка комментариев, начавшаяся со слов Оранжеда "хватит политики, а то надоело".
Скатываемся обратно к политоте.
Срсли, может хватит уже швыряться всякими хомосоветикусами-постсоветикусами, и меряться где чего запрещают и разрешают? =_=
Это пост про ИГРУ, черт возьми.
Vallejo. Мне кажется, они все же лучше чем цитаделевские.
Йеп.
http://polzunok.su/images/uploaded/aef974605d8a32e7a76ccdab85d01875.jpg
Прошу обратить внимание на шлем справа: там проливки нет. =ъ
Тем не менее, это пример более-менее хорошо взболтанных банок. Если не взбалтывать, может получиться как на наплечнике снизу:
http://polzunok.su/images/uploaded/921314b244cf0e0c9a9014cfc42f2f1d.jpg
Иногда бывает даже более сильный и по большей площади, но я такое с матюками начинал переделывать, а не фоткать.
А вот пример с чисто краской, причем цитаделевской (обратите внимание на подставку):
http://brankar.ru/images/media/81.jpg
Чаще всего такой глянец неравномерный, как на фотке у slflycat - так что это определенно брак и я не утверждаю, что это хорошо и можно использовать как какой-то эффект.
http://polzunok.su/article_36.html
Покрасил как минимум сотни три минек, так что говорю определенно: проливка может добавить глянца, как и краска от Цитадели или Валлехи. =ъ
Как раз проливка и добавляет глянцевость чаще всего, тащемта. Хоть и не такую сильную.
Просто нужно пшикнуть лаком в слой-другой после работы.
Вопрос не в том, что было в допе, а в том, была ли в локализации ошибка.
Нет, не была. =ъ
Больше того, я считаю что это и исправлять-то не надо. Знаки монстров в наградах отчего никого не смущают?..
В Omens, если я правильно помню, пробуждение любого Древнего = геймовер, так что там такая награда нужнее. Но в реальной игре еще есть битва с боссом, отчего мне все же кажется, что "а давайте пихнем зачеркивания, как в Omens" - решение не совсем обдуманное. Игра-то и без того не слишком сложная.
Все норм - в оригинале базы на картах The Elder sign, Plateau of Leng, The Abyss, City of Great Race и Great Hall of Celeano есть знаки безысходности без перечеркивания.
На планшетный Omens вообще не рекомендую ориентироваться.
И то верно. Пора уже поправить на всех постах. ^^"
Слом планов - это если бы можно было варп-шторм посреди хода положить. =3
Мне кажется, что это вполне нормальная ситуация, когда двое игроков смотрят друг на друга, молча кивают и перекрывают варп-штормами игроку доступ к жетону/своим неприкрытым планетам. Порой это вообще единственный способ не дать кому-то победить вотпрямщас.
В конце концов, как сказано выше - перекрытому это тоже на руку, можно спокойно подготовиться к экспансии на следующий ход и не раздумывать "а что если эти упыри прилетят с этой стороны за своими жетонами?".