Desert_witch

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Премия НастолкоМАЙКЛии 2016: #

Да? Извиняюсь, смутило то, что в тексте электронные партии упоминаются. =3

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Премия НастолкоМАЙКЛии 2016: #

Согласен, это в основном бесполезно (хотя статистика по-настоящему бесполезной быть не может, тем более такая подробная =3), в чем-то действительно похоже на работу - но в этом тоже есть какое-то отдельное удовольствие.
Что-то сродни аккаунту на Imbd для оценок фильмам. Или ачивкам в том же Стиме - дает ощущение некоего прогресса и фиксирования своих достижений.

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Премия НастолкоМАЙКЛии 2016: #

Все просто: к этому числу добавляются электронные партии, о чем прямо сказано же в тексте. =3
Просто к примеру: у меня за этот год было 274 партии в настолки, но вот если я добавлю к этому числу Ascension (в который я в Steam наиграл уже 64 часа) и TtR на телефоне/планшете, то партий за год будет где-то около 600. Если не больше.

Я поначалу вносил на BGG сыгранные партии в Ascension, но лично мне спустя какое-то время показалось, что есть в этом самую капельку что-то неправильное. =3

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Переезд с Настолкомании: #
будьте предельно осторожны

http://tesera.ru/game/war_thunder/comments/#post846027
Я почему-то не только не оказался в бане, но и ничего не потерли.
Было еще много других, более мелких комментариев, да и в целом обсуждений про "HW плахоооое!" я видел довольно много. Про новые жеванные жетоны из Стамбула - отчего-то GeniusGray не получил "за крамолу" банхаммером же, к примеру.

Что-то мне кажется, что вы, господа, изрядно преувеличиваете. ~^

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Переезд с Настолкомании: #
будьте предельно осторожны

Эм.
Можно пример? Я например попадал в бан всего раз, причем по собственной просьбе - хотя на мой взгляд частенько испытываю терпение администрации. :|
Да и тому же Огру лепят бан, в общем-то, довольно редко, когда в треде совсем балаган начинается и все попадают под раздачу.

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Invasion: Free State: #

На БГГ среди механик упомянуты:
Action / Movement Programming
Area Movement
Simultaneous Action Selection
Variable Player Powers
Еще в тексте есть слова "модульное поле".
Ну, то есть это в любом случае не карточная игра, что не слишком очевидно по такому куцему описанию.

Звучит неплохо, как по мне. =3

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Комната 25. Расширенное издание: #

Лично мне по крайней мере первая коробка нравилась. Было немного простовато (да и на шедевр не тянуло, конечно), но все равно игралось бодро, да и здорово когда говоришь "это настольная версия Куба" и до людей сразу доходит смысл игры.
Эту коробку я наверное нацелюсь как-нибудь прикупить, раз (если я правильно понимаю) теперь и абилки есть, и комнат вроде как побольше.

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Настольная музыка: #

А играло постоянно, в течение всей игры, или только в некоторые моменты?

Desert_witch написал 8 лет назад к новости Голосуем кошельком: «Серп» (Scythe): #

Я в подарок покупал за 5к.
Причем мне предлагали еще за 6. И все - не коллекционки, а обычное издание, хочу заметить.

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему И Шоггот не ловится, и Ктулху не растёт: #

>но потеря одного из 8-10 персонажей, будет не так заметна
Спорно.
Это может быть крайне болезненно для игрока из-за его личной цели - но это в любом случае будет неприятно для колонии в целом, потому что в среднем мораль держится на довольно низком уровне (4-3).
Смерть от зуба - это вообще здешний пушистый лис в квадрате, особенно если он происходит в основной колонии.

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Настольная музыка: #

У меня внезапный вопрос.
Кто-нибудь водил ролевки под музыку?
Если да - то как конкретно вы это делаете, и насколько на ваш взгляд это оправданно и помогает атмосфере?

У меня просто были пару раз, но я включал только в определенные моменты, пытаясь нагнать атмосферу какого-то сомнительного заведения/что сейчас произойдет что-то не слишком хорошее. Все остальное время ничего не играло, и по-моему игроки оставались равнодушны.

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему И Шоггот не ловится, и Ктулху не растёт: #

Я не говорю, что это плохо. Просто я подмечаю, что он там есть, и временами он реально может быть безумным. =3

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему И Шоггот не ловится, и Ктулху не растёт: #

>Мертвый сезон
>безумного рандома там нет

Лол.
Я первым делом всегда вспоминаю, как у нас одна довольно успешно идущая партия ВНЕЗАПНО прервалась, когда вышла карта перекрестка говорящая что у кого-то случился сердечный приступ, и у нас просто мгновенно испарилось 4 морали из-за целой цепочки смертей. Расчеты, планы предателя, аккуратные ходы с распределением обязанностей - все просто пуффф, и в один момент развалилось как карточный домик.
Я уж молчу о том, что у персонажа ВСЕГДА есть шанс подохнуть, просто перемещаясь между локациями. =ъ

Так что нееет, это тот еще рандом.

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему И Шоггот не ловится, и Ктулху не растёт: #

Я сразу представил, как это делает Брюс Кэмпбелл. И все сразу встало на свои места.

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему И Шоггот не ловится, и Ктулху не растёт: #

...Пока кто-то жалуется, что приложения не торт "и вообще, мы с тем же успехом могли за компом посидеть" я все четче вижу основным достоинством второй редакции именно использование планшета. ^,......,~

Если что: есть предложение как-нибудь навернуть вместе именно вторую редакцию. Там уж точно не будет перепутанных улик-замков, а правила довольно простые поскольку все самое тяжелое обрабатывается приложением. =3

Desert_witch написал 8 лет назад к новости Голосуем кошельком: Pathfinder RPG: #

Да ладно, прям "ноешь". Я думаю много кто хотел бы увидеть их на русском - лично мне почти до дрожи хочется пиратский прочесть, не сверяясь со словарем. =_=
+ это было бы здорово просто по той причине, что на английском их купить довольно тяжеловато.

Desert_witch написал 8 лет назад к новости Голосуем кошельком: Pathfinder RPG: #

Смутно припоминаю, что что-то такое упоминалось, но скорее в духе "а вот здорово было бы, если б перевели adventure path'ы".

Desert_witch написал 8 лет назад к новости Голосуем кошельком: Pathfinder RPG: #

Вот это сомнительно, что будет в сверхцелях. :|
Скорее всего будут смотреть по продажам и решать, стоит ли озадачиваться.

Desert_witch написал 8 лет назад к новости Голосуем кошельком: Pathfinder RPG: #
Вопрос о качстве иностранного издания

Можно.
Но поскольку этим вроде как занята Студия 101, скорее всего ссылки будут искать и тереть с выпученными глазами. =3

Desert_witch написал 8 лет назад к статье Master of Orion: за кулисами: #

Ну тем не менее - основную часть хайпа создало как раз название же.
Не жеванные жетоны, в конце концов. x3

Desert_witch написал 8 лет назад к статье Master of Orion: за кулисами: #

Не согласен. Это как раз такой бренд, что продает - в принципе даже, почти любая франшиза из 90-ых которая была на слуху может продавать, если ее даже просто упомянуть. Вон, например на Adrenaline многие остановили взгляд при волшебных словах "Quake Arena". =3

Desert_witch написал 8 лет назад к статье Master of Orion: за кулисами: #

Я лично уже смирился, что MoO на компьютере мертв, а его настольное воплощение далеко от 4X.
Лучше сыграйте в Stellaris. =3

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Super Dungeon: Arena: #

С одной стороны, наполнение очень "впечатляет".
С другой стороны, возможность поиспользовать спавнпоинты, минибоссов и героев в одном отряде - это круто.
С третьей стороны, игры от Ninja Division мне в последнее время кажутся какими-то не слишком-то сбалансированными и аккуратно написанными. :|

Desert_witch написал 8 лет назад к статье Master of Orion: за кулисами: #

Вот как раз про MoM надо говорить на Тесере. ^,.....,~

Desert_witch написал 8 лет назад к статье Master of Orion: за кулисами: #

Ну.
Про Лукьяненко и расы, я бы сделал такое замечание: в 4X стратегиях, которые не стремятся к историчности (то есть это справедливо даже к Civilization), в общем-то всегда дается именно такая "сферическая в вакууме" раса, чтобы игрок смог слепить из нее что сам захочет. Хочет - будут ему силикоиды злобными милитаристами, закидывающими планеты биологическим оружием с орбиты, а захочет - запилит утонченное звездное королевство, где живые булыжники будут пить чаек, отставив мизинец.

Desert_witch написал 8 лет назад к статье Master of Orion: за кулисами: #

>То есть - это не франшиза, которая должна добавлять популярности проудкту, а, судя по вашей фразе - спасение самой франшизы МоО
Да. Ее определенно надо спасать, если даже электронный вариант Eclipse чувствуется более глубоким и интересным (причем без допов). Вы последнюю игру пробовали? :|

>хорошей игре
Без издевательств, попытки что-то разжечь или еще чего-то в подобном духе, но я просто уточняю - речь ведь про новый MoO, который висел в Early Access?

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Знакомство с Orion-ом: #

Ну разумеется. Настолки же должны только нравиться, никогда не вызывать негатива и вообще все мы живем в одной большой стране радужных пони и ласковых щенят. =3

*Улыбнулся в бороду и свалил без лишних срачей из четвертого поста, где куча одни и тех же людей переливает из пустого в порожнее*

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Blood Bowl (2016): #

Надеюсь скоро переиздатут Epic, и про него можно будет сказать это же. =3

Desert_witch написал 8 лет назад к новости Новости где-то рядом [15.11.2016]: #

Зависит от игры.
Да и от допа, прямо скажем. 5 звезд от Субурбии дают дополнительного игрока, новые механики и кучу новых тайлов, с которыми играть только веселей.
Не могу сказать что это прям "минус в репу", потому что это все еще не LCG и не варгейм. Но тем не менее.

Desert_witch написал 8 лет назад к новости Новости где-то рядом [15.11.2016]: #

На сааааамом-то деле, то что LN там нет среди допов - спорное решение.
Стэндэлон - это конечно здорово, но из того что я слышал следует, что вообще в целом игра должна расцветать только в полном комплекте.

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Мне бы ККИ для кухоньки...: #

Ascension.
Арт может отпугнуть (а может и наоборот =ъ), но игровой процесс очень даже классный. Тем более что это как раз "как бы и декбилдинг, но как бы из коробки".

Trains.
Декбилдинг с полем. Пробовал самостоятельный доп (Rising Sun), лично мне показалось достойным внимания. Опять же - коробка, декбилдинг.

Blood Bowl.
Ближе к настольной игре, чем к карточной, но на самом деле может прийтись по вкусу.

MAGE WAAAAAAAARS.
Кхм.
Извините, мне лично от него крышу сносит в последнее время. *_*
Все укладывается в запрос - есть на русском, с красивыми картичноками (в допах их больше, если что), есть элемент декбилдинга (довольно крутой, надо сказать), все из коробки. Даже базовой должно хватить надолго, если не хотите вылезать из кухни - там карт ну очень много.

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Обзор Shadows over Normandie.: #

По описанию звучит как полный кошмар. Причем глядя издалека о такой ситуации вообще не подозревал. о_о

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Обзор Shadows over Normandie.: #

Я в нее ("бесплатную" - тоже тссс =3) поиграл полчаса, прежде чем вообще брать. =3

Значки на тайлах - ок, они действительно наглядные. Но вопрос, от которого я впал в ступор, прозвучал так - "а перекрывают ли юниты обзор, и если да - то какие?", хотя буквально читал об этом перед игрой, чтобы все разложить оппоненту по полочкам и подобные вопросы вообще от зубов отлетали.
Игра мне понравилась, я не говорю, что она плохая - но регулярно в нее собираться никак не получится (да и по сути не хочется) что в общем-то на корню лично для меня убивает смысл держать ее на полке.

Тут просто вот еще какой момент: тот же Mage Wars, на мой субъективный взгляд, упихан абилками ничуть не меньше, но они и сами по себе воспринимаются легче, и читаются проще. И почему-то о том что у оппонента есть чардж от постройки в дальнем углу я забываю гораздо реже, чем, например, про то что приказ от серой звездочки из SoN должен класться на юнит с этим же значком.
Или другой пример: никто не забывал в Mage Wars, что надо останавливаться когда заходишь в зону с противником, но отчего-то все начисто забывали про зону контроля пехоты в Нормандии.
Удовольствие обе дают примерно одинаково, но напряг в итоге у игр разный. :|

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Обзор Shadows over Normandie.: #

Мы когда обнаружили, что жетона нет, где-то по-быстрому вычитали что "да можете его вообще не юзать, раз не положен в коробку - лучше вообще радуйтесь этому".

Про Battlelore и Diskwars - не соглашусь. Они ощутимо легче (особенно Battlelore, который я вообще считаю чуть ли не лучшим способом подсадить человека на варгеймы =3).

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Обзор Shadows over Normandie.: #

Да, по правилам написано, что шаблон нужен. Есть рядом картинка, на которой видно даже, как он выглядит и должен класться на поле - но в коробке его НЕТ.
Я давно такого издевательства не видел. x_x

*Представил, как взял бы какой-нибудь доп, и пришлось сидеть с еще одной брошюрой*
Хорошо, что я не успел взять. x........x"

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Новые (и старые) герои Descent засветились в Road to Legend: #

...И тут я внезапно понимаю, что проморгал последний доп к десценту, с довольно крутански выглядящими монстрами. *_*

Desert_witch написал 8 лет назад к новости Всё на благо семьи...: #

Ну, для меня лично важны только Марс, Адреналин и Паф. =3
Так-то да, согласен, новинок целый вал. Но не могу сказать что это что-то плохое.

А CGE-шных игр, кажется, ждать еще довольно долго.

Desert_witch написал 8 лет назад к новости Новости где-то рядом [08.11.2016]: #

Берите сейчас. Вам явно так и так пришлось бы играть за оверлорда, а только ему надо прям всерьез читать что-то на английском.
Пока еще можно успеть "просочиться" в заказы до черной пятницы и рождества, чтобы доехало до нового года. =3

Desert_witch написал 8 лет назад к новости Всё на благо семьи...: #

Но, к слову - 2500 это вполне себе подъемная цена, не вижу никаких проблем.