Внутри коробки загадки приправленные небольшим сюжетом для фона/атмосферы. Так что да, зная ответы на головоломки перепроходить ее нет смысла. Компоненты во время игры не портятся, не уничтожаются, можно продать/отдать друзьям после прохождения всех трех квестов.
Иногда позволяем что-то переделать при условии что в игре не открылось никакой новой информации. Ну и след игрок если не сходил еще, но это индивидуально конечно, во многом от игры еще зависит
Играем по сборнику миссий. Тайлы меняются по чуть-чуть. Колоды находок фиксированные (вроде как даже автор игры их одобрил, с учетом использования сборника). Чтобы быстрее их сортировать после игры - подписаны перманентным маркером прямо на протекторе. К С З соответственно. В итоге сетап достаточно быстрый, но минус в том что не сыграешь любую миссию, а идешь строго по порядку. Игра и правда не очень сложная по ощущениям (Мы играем в 4, с правилом что смерть одного персонажа = поражение), но иногда рандом такой что просто за 20 минут монстры нас разносят и их просто нечем убивать. А иногда игра как легкая прогулка по парку, и даже чуть-чуть скучно бывает. Амери в общем
Я колоду магазина поделенную на доступно-недоступно с первых же игр держал "лицом друг к другу",а когда нужно было что-то купить снимаешь верхнюю часть колоды до "границы" и все, ну или разделитель какой положить в виде листочка/карточки благословения, тут уже кому как удобно.
Дальше будет точно так же. По окончании определенного сценария в магазин добавятся указанные в нем номера карт. Часть карт, около 10 ЕМНИП, будет доступна практически в самом конце, сценария на 3-4 всего. По сравнению с большим братом мне очень не хватило разнообразия карт в магазине, или по-крайней мере могли бы добавлять их меньшими порциями, но почаще.
Плохая формулировка, не более. У вас остается один раунд чтобы выполнить цель охоты, но если внутри этого раунда по какой-либо причине жетон должен сдвинуться, например кто-то умер, то вы должны обновить поле. И как вы правильно сказали, в конце раунда (когда все охотники сделают по ходу) - поражение.
«Со скоростью Х» означает, что свойство сработает только с указанной скоростью. Поэтому, если убить врага более быстрой атакой, эффект свойства не применится. «Перед атакой охотника» означает, что эффект свойства сработает до атаки охотника, если у обеих атак одинаковая скорость (потому что по общему правилу подобные эффекты разыгрываются одновременно).
Внутри коробки загадки приправленные небольшим сюжетом для фона/атмосферы. Так что да, зная ответы на головоломки перепроходить ее нет смысла. Компоненты во время игры не портятся, не уничтожаются, можно продать/отдать друзьям после прохождения всех трех квестов.
Иногда позволяем что-то переделать при условии что в игре не открылось никакой новой информации. Ну и след игрок если не сходил еще, но это индивидуально конечно, во многом от игры еще зависит
Играем по сборнику миссий.
Тайлы меняются по чуть-чуть. Колоды находок фиксированные (вроде как даже автор игры их одобрил, с учетом использования сборника). Чтобы быстрее их сортировать после игры - подписаны перманентным маркером прямо на протекторе. К С З соответственно.
В итоге сетап достаточно быстрый, но минус в том что не сыграешь любую миссию, а идешь строго по порядку.
Игра и правда не очень сложная по ощущениям (Мы играем в 4, с правилом что смерть одного персонажа = поражение), но иногда рандом такой что просто за 20 минут монстры нас разносят и их просто нечем убивать. А иногда игра как легкая прогулка по парку, и даже чуть-чуть скучно бывает. Амери в общем
"Друзья, запускаем сразу двойную кампанию по настольным играм "Всадники Скифии" и "Вал Адриана".
- Цена каждой игры 2850 рублей.
Может быть у вас были баллы, промокоды или еще что-то. Не уверен что это стоит учитывать.
Даже до 22% не доходит. Где вы нашли под 30 мне непонятно
Все верно. Единственное нужно уточнить что после смерти персонажей повышение безысходности может привести к пробуждению древнего, тогда играем дальше
Ну как бы..
https://static.wikia.nocookie.net/aeonsend/images/c/cb/Pulverizing_Ray_Old.jpg/revision/latest?cb=20200218202051
Я колоду магазина поделенную на доступно-недоступно с первых же игр держал "лицом друг к другу",а когда нужно было что-то купить снимаешь верхнюю часть колоды до "границы" и все, ну или разделитель какой положить в виде листочка/карточки благословения, тут уже кому как удобно.
Дальше будет точно так же. По окончании определенного сценария в магазин добавятся указанные в нем номера карт. Часть карт, около 10 ЕМНИП, будет доступна практически в самом конце, сценария на 3-4 всего.
По сравнению с большим братом мне очень не хватило разнообразия карт в магазине, или по-крайней мере могли бы добавлять их меньшими порциями, но почаще.
Плохая формулировка, не более.
У вас остается один раунд чтобы выполнить цель охоты, но если внутри этого раунда по какой-либо причине жетон должен сдвинуться, например кто-то умер, то вы должны обновить поле. И как вы правильно сказали, в конце раунда (когда все охотники сделают по ходу) - поражение.
«Со скоростью Х» означает, что свойство сработает только с указанной скоростью. Поэтому, если убить врага более быстрой атакой, эффект свойства не применится. «Перед атакой охотника» означает, что эффект свойства сработает до атаки охотника, если у обеих атак одинаковая скорость (потому что по общему правилу подобные эффекты разыгрываются одновременно).
Поищите в ВК "Уютные игры"