Визуализация - великая вещь. До меня дошла Ваша мысль, теперь я понял как можно контрить Бегунков. Имея скорость хотя бы 2ку и выиграв цикл так чтобы последним ходил Сильный, он становится на одну из клеток кольца "Г4-Г5-Д5-Е5-Е4-Д3" вокруг центральной клетки и потом просто ходит по нему ожидая победы по инициативе или пока Быстрый не пойдет в лобовую.
После лобовой Быстрый обменяется ударами, и если выживет то ударит и убежит в противоположный угол, таким образом выиграв себе еще два первых удара. Но тесня таким способом врага находясь в центральном кольце Сильный неизбежно идет к тому чтобы хоть один удар да нанести по Быстрому.
Ну может быть, я колоду не пересматривал, игра не моя и она лежит в клубе, в среду просмотрю. Я понял что речь шла о самом слабом по параметрам гладиаторе который имел скорость 4ку. Но просто "слабый гладиатор" рядом с "Эномай" у меня не стоит)
Имбы нет, но я кажется не понял одного пункта из вышеописанного. А именно следующее:
"Куда бы ни отбежал Быстрый, Мощный будет стоять близко к центру арены и в двух клетках от него. А значит, он опять не сможет достать его и отбежать, поскольку в случае выдачи Мощному права на первый удар он автоматически получит в рог. Ситуация будет повторяться до тех пор, пока Мощный не выиграет инициативу."
Видимо мне для наглядности не хватает карты перед глазами. Счас открою и перечитаю эту мысль снова, потому что кажется что-то вы упускаете.
Я это понимаю, да. Это позволяет дольше держаться. Но опять таки - помним что "победить" в броске на инициативу медленный должен только в четном раунде, иначе это бессмысленно. Общий шанс выиграть нужный удар в нужный момент с десяти попыток будет ниже 30%. За это время будет получено 20 ударов. К моменту успешного броска медленный будет либо мертв либо избит до состояния полусмерти, так что этот самый "единственный" удар будет достаточно слабым чтобы что-то решить. Нужен будет второй, который придет еще через 15-20 ударов...
Занимательную математику не хочу включать. Тут я уже сам знаю как высчитать вероятность, но лень) Реально проще было бы Вам на практике разыграть десяь таких боев и потом рассказать с каким счетом и в чью пользу они завершились.
Да, не совсем удачно я выразился. Будет правильнее сказать так - "При 4-2 скорости в твою пользу, другие параметры соперника не будут иметь БОЛЬШОГО значения, у него будут одинаковые шансы ни разу не нанести удар и проиграть с вероятностью 94% как при 5-5-2 так и 1-1-2."
Желать победы обязательно значит иметь комплексы? Инстинкт воина и победителя заложен у мужчин в крови. Так что не нужно расстраивать мужскую половину населения тем что у них комплексы. Это не комплексы, это гены)
Вы хотите чтобы я спорил с Вами на тему моих ошибок? Не стоит. Думаю проще будет Вам сыграть с кем-то обычный бой, в котором есть два гладиатора с параметрами 5-5-2 (условный Феокл) и 2-3-4 (условный Бегунчик), без предметов и свойств гладиаторов. Пусть тот то играет за Бегунчика использует схему описанную выше.
Сыграйте так 10 боев, расскажите кто чаще побеждал. А потом, возможно, поговорим об ошибках)
Так и скоростной гладиатор имеет хотя бы 2-3-4. Ну дождетесь одного броска раундов через 10 растеряв всю защиту. Пробьете. Нанесете сходу 4 повреждения 5ю кубиками? Уверены? Потому что если нет - снимется 1 с атаки, 2 с защиты, и дальше еще 10 раундов я буду нагибать. А защиты у скалы то уже и не будет.
Если есть темный мешочек с 94ма фишками моих ударов и 6ю фишками чужих, то без разницы как долго может держаться скала, если она почти наверняка ни разу не ударит.
Не ляжет. Выиграть инициативу это не значит нанести удар. ее нужно выиграть когда скоростной рядом. Если он не рядом то он в зоне недосягаемости, и без разницы кто ходит первый - удара не будет а потом инициатива снова заиграет в его пользу. Так что нужно совместить выигрыш инициативы с "условно-четным" номером раунда, т.е. каждым вторым.
Ну и 1-1-4 это очень условный гладиатор. на практике все гладиаторы с 4кой скорости имеют хотя бы 3-2-4 или 2-3-4. Так что Нужно проносить как минимум 4 раны с первого удара или дальше ждать пока повезет.
Ну как бы каждый сам для себя выбирает чего он хочет - красиво проиграть или нудно победить) Это ведь даже не компьютерная игра, эпично и быстро умереть может любой, а вот победить еще нужно уметь)
А вам не кажется что выставлять человека "под прицел" немного некорректно? Потому что крикнув в толпе "Я болею за Зенит!" более чем логично ожидать хоть от одного человека крика "Потому что ты дурак!". На вкус и цвет как говорится. Но когда создается хвалебная статья то она приманивает не только тех кто согласен. Думаете человеку будет приятно читать о себе негатив? А он будет так или иначе, всем никогда не угодишь. Только если до создания данного топика эти мысли держались при себе, то теперь появился повод их озвучить. В итоге, читая мельком я уже нашел несколько не очень проятных отзывов.
Так что уважаемый автор, задайтесь вопросом, удружили ли Вы созданием этой темы господину Gravicapa или наоборот.
Я просто не конкретизировал тот свой тезис. Конкретизирую: преимущество по Скорости имеет бОльшее значение чем преимущество по остальным двум параметрам.
В качестве аргумента в пользу этого тезиса был приведен диалог ниже. При 4-2 скорости в твою пользу, другие параметры соперника не будут иметь значения, он проиграет с вероятностью 94% как при 5-5-2 так и 1-1-2.
Если же разница в скорости маленькая, скажем 3-2 - то при везении на кубиках (здесь процент должен быть порядка 70%, у нас тройка двойку побеждала очень часто) мы будем иметь три первых удара как минимум (если соперник грамотно играет) или же ситуацию аналогичную при 4-2 (если соперник тупит).
Я разве кому-то что-то доказываю? Я говорю что в игре гладиатор со скоростью 4 имеет большое преимущество (считай что 94%) перед гладиатором со скоростью 2, НЕЗАВИСИМО от величины остальных параметров.
Идеальных схем нет. Где вероятность не 100%, там всегда есть место для случайностей. Но случайность - это исключение, а вероятность - это правило. Так что пока все вокруг будут говорить что схема не идеальна и что есть шанс облажаться, я буду ставить по монетке каждый раз в пользу вероятности. Девять раз я выиграю, один - проиграю. В итоге я буду в плюсе.
Ну, а чем будут заниматься остальные, это уже их дело)
Ну и притензии к "чё ты убегаешь, дерись как мужик" не принимаются. на арене они как бы бьются за свою жизнь, тут уже или ты побеждаешь или умираешь. Поэтому какими методами он победит - не важно.
В каждую вторую грубо говоря. На 1-3-5-7... я подхожу и бью, на 2-4-6-8... я бью и отхожу. Вот на 2-4-6-8... и нужно быть первее меня чтобы ударить по мне раньше.
Я не сильно понимаю как просчитать вероятного этого события в %, поэтому просто предложу следующее - возьми кубики и покидай сам 4 против 2, и потом скажи с какой попытки ты выкинул на 2ке больше чем на 4ке. Номер попытки - раунд в которой ты выиграешь инициативу. До этого - считай что каждый бросок это удар по тебе. Можешь разделить количество ударов на 2 и полученое число взять как раны себе - убери столько кубиков. расскажешь сколько у тебя их "останется" к моменту победы по инициативе.
Повезти может, но как бы везение - это условность, вероятность которой настолько мала, что я готов против этой вероятности ставить денюжку. Когда шансы идут 95% против 5% - мой выбор это 95%.
Согласен, поднимаю до 3-1-4. Потому что ни одна карта не содержит 4ки на скорости без 3ки на атаке. Защиту добросовестно готов уступить. Будет всего 8ка моих параметров против 12ки у соперника.
Друг, залог победы - это скорость. Я готов ставить деньги на то что уделаю любого гладиатора в чистом бою (без свойств и амуниции) если у меня будет скажем 1-1-4, а у врага будет 5-5-2. Для того чтобы он меня хоть раз ударил необходимо чтобы он в один конкретный момент выкинул на 2d6 больше чем я на 4d6. Мы сыграли эту игру пять раз, за все броски кубиков (ну раз 40-50 было точно при подобной разнице 4-2) ни разу двойка не переиграла по инициативе четверку. Для любителей посчитать вероятность - можете посчитать ее в процентах, мне даже интересно будет.
Какова тактика уже выше описал господин Tanone. Возможно я ее проиллюстрирую чуть позже в своем дневнике если будет не лень) Если коротко то она выглядит следующим образом: 1. Если стоим на 3 и дальше клетках от врага (у него скорость 2, он до нас не достает) то выигрываем инициативу и отдаем право хода врагу. Потом ходим вторым, подбегаем и бьем по нему. 1.1. Если стоим на 2-1 клетках от врага - ходим первыми и отбегаем так чтобы их осталось между нами больше, таким образом увеличивая дистанцию и подводя игровую ситуацию под реализацию п.1. (так чтобы враг в следующем ходу снова ходил первый и не добегал до нас за этот ход). 2. Стоим в упор к врагу, побеждаем инициативу, бьем и отбегаем на 3-4 - враг сможет только подбежать на 2 клетки но не ударить. 3. Через п.1.1 переводим ситуацию в п.1 (бегая по карте). В худшем случае у нас будет 3 первых удара (если враг будет грамотно теснить а у нас скорость всего 3). В лучшем - он будет за нами бегать по всей карте и ни разу не догонит а мы будем его точить медленно, но насмерть.
В этой игре Скорость - это залог победы. Если ты изначально превосходишь соперника по скорости на 2 кубика то у него практически нет шансов на победу, он тупо тебя ни разу за игру не ударит.
Ну в клубе у меня лежит рюлбук на английском, но дома я только скачивал на русском. И так как я готовился к игре дома, вот и получилось. В воскресение у нас будет третье приключение первого акта, вот его и разложим.
Ну и еще и п.1. вытекает следующее - двойные медали ни в одной игре нами не были взяты НИ РАЗУ. Потому что редкий игрок выложит танк на защиту, и еще реже их окажется сразу два (у одного или у двоих игроков). Потому что как толкьо выкладывается первый - следующий игрок его тут же сносит. Не говоря уже о том что двумя однофракционными танками вместо сноса вражеской техними можно убить одну базу и получить +3 (вместо +2 за медаль). Так что это тоже еще одну бесполезная функция в данной игре.
Визуализация - великая вещь. До меня дошла Ваша мысль, теперь я понял как можно контрить Бегунков. Имея скорость хотя бы 2ку и выиграв цикл так чтобы последним ходил Сильный, он становится на одну из клеток кольца "Г4-Г5-Д5-Е5-Е4-Д3" вокруг центральной клетки и потом просто ходит по нему ожидая победы по инициативе или пока Быстрый не пойдет в лобовую.
После лобовой Быстрый обменяется ударами, и если выживет то ударит и убежит в противоположный угол, таким образом выиграв себе еще два первых удара. Но тесня таким способом врага находясь в центральном кольце Сильный неизбежно идет к тому чтобы хоть один удар да нанести по Быстрому.
Спасибо АО, было прикольно)
Психанул - сделал сетку координат. Распишите свою идею опираясь на нее, а завтра обсудим. Спать охота)
Смотрим нижнюю картинку - она будет обновляться. Говорите кого куда двигать.
http://tesera.ru/thought/340455/
Ну может быть, я колоду не пересматривал, игра не моя и она лежит в клубе, в среду просмотрю. Я понял что речь шла о самом слабом по параметрам гладиаторе который имел скорость 4ку. Но просто "слабый гладиатор" рядом с "Эномай" у меня не стоит)
"самый слабый гладиатор со скоростью 4 Эномай мне подошел"
А вот поржал, не удержался, извините)
Имбы нет, но я кажется не понял одного пункта из вышеописанного. А именно следующее:
"Куда бы ни отбежал Быстрый, Мощный будет стоять близко к центру арены и в двух клетках от него. А значит, он опять не сможет достать его и отбежать, поскольку в случае выдачи Мощному права на первый удар он автоматически получит в рог. Ситуация будет повторяться до тех пор, пока Мощный не выиграет инициативу."
Видимо мне для наглядности не хватает карты перед глазами. Счас открою и перечитаю эту мысль снова, потому что кажется что-то вы упускаете.
О, симулятор, это интересно) А можете сделать небольшую програмку именно как игру для двоих? Там можно будет и попрактиковаться на досуге)
Я это понимаю, да. Это позволяет дольше держаться. Но опять таки - помним что "победить" в броске на инициативу медленный должен только в четном раунде, иначе это бессмысленно. Общий шанс выиграть нужный удар в нужный момент с десяти попыток будет ниже 30%. За это время будет получено 20 ударов. К моменту успешного броска медленный будет либо мертв либо избит до состояния полусмерти, так что этот самый "единственный" удар будет достаточно слабым чтобы что-то решить. Нужен будет второй, который придет еще через 15-20 ударов...
Занимательную математику не хочу включать. Тут я уже сам знаю как высчитать вероятность, но лень) Реально проще было бы Вам на практике разыграть десяь таких боев и потом рассказать с каким счетом и в чью пользу они завершились.
Нет, "проиграть" в значении "проиграть бой". Если соперник ни разу не ударит то он неизбежно проиграет бой.
Проще предложить медленному сдаться)
Вы хотите поговорить о макиавеллизме в рамках данной игры?)
Да, не совсем удачно я выразился. Будет правильнее сказать так - "При 4-2 скорости в твою пользу, другие параметры соперника не будут иметь БОЛЬШОГО значения, у него будут одинаковые шансы ни разу не нанести удар и проиграть с вероятностью 94% как при 5-5-2 так и 1-1-2."
Если что - мне стиль твоих обзоров тоже не по душе)))
Желать победы обязательно значит иметь комплексы? Инстинкт воина и победителя заложен у мужчин в крови. Так что не нужно расстраивать мужскую половину населения тем что у них комплексы. Это не комплексы, это гены)
Вы хотите чтобы я спорил с Вами на тему моих ошибок? Не стоит. Думаю проще будет Вам сыграть с кем-то обычный бой, в котором есть два гладиатора с параметрами 5-5-2 (условный Феокл) и 2-3-4 (условный Бегунчик), без предметов и свойств гладиаторов. Пусть тот то играет за Бегунчика использует схему описанную выше.
Сыграйте так 10 боев, расскажите кто чаще побеждал. А потом, возможно, поговорим об ошибках)
Так и скоростной гладиатор имеет хотя бы 2-3-4. Ну дождетесь одного броска раундов через 10 растеряв всю защиту. Пробьете. Нанесете сходу 4 повреждения 5ю кубиками? Уверены? Потому что если нет - снимется 1 с атаки, 2 с защиты, и дальше еще 10 раундов я буду нагибать. А защиты у скалы то уже и не будет.
Так и есть. 2-2-2 наносят целых 2 повреждения против 6-1-1.
Мысль вцелом верна, но не в том направлении.
Если есть темный мешочек с 94ма фишками моих ударов и 6ю фишками чужих, то без разницы как долго может держаться скала, если она почти наверняка ни разу не ударит.
Не ляжет. Выиграть инициативу это не значит нанести удар. ее нужно выиграть когда скоростной рядом. Если он не рядом то он в зоне недосягаемости, и без разницы кто ходит первый - удара не будет а потом инициатива снова заиграет в его пользу. Так что нужно совместить выигрыш инициативы с "условно-четным" номером раунда, т.е. каждым вторым.
Ну и 1-1-4 это очень условный гладиатор. на практике все гладиаторы с 4кой скорости имеют хотя бы 3-2-4 или 2-3-4. Так что Нужно проносить как минимум 4 раны с первого удара или дальше ждать пока повезет.
осадок*
Мои опечатки меня периодически радуют)
Даже абстрагируясь от такого рода негатива, все равно остается отстаток. Сколько уши не закрывай, крики над головой все равно будут слышны.
Ну как бы каждый сам для себя выбирает чего он хочет - красиво проиграть или нудно победить) Это ведь даже не компьютерная игра, эпично и быстро умереть может любой, а вот победить еще нужно уметь)
А вам не кажется что выставлять человека "под прицел" немного некорректно? Потому что крикнув в толпе "Я болею за Зенит!" более чем логично ожидать хоть от одного человека крика "Потому что ты дурак!". На вкус и цвет как говорится.
Но когда создается хвалебная статья то она приманивает не только тех кто согласен. Думаете человеку будет приятно читать о себе негатив? А он будет так или иначе, всем никогда не угодишь. Только если до создания данного топика эти мысли держались при себе, то теперь появился повод их озвучить. В итоге, читая мельком я уже нашел несколько не очень проятных отзывов.
Так что уважаемый автор, задайтесь вопросом, удружили ли Вы созданием этой темы господину Gravicapa или наоборот.
Как это пять раз колупал а потом вдруг лег? Отбежать забыл или проиграл бросок на инициативу?
Вообще-то всё решает оружие, им можно компенсировать любой недостаток. Но тут уже как повезет с рынком.
Я просто не конкретизировал тот свой тезис. Конкретизирую: преимущество по Скорости имеет бОльшее значение чем преимущество по остальным двум параметрам.
В качестве аргумента в пользу этого тезиса был приведен диалог ниже. При 4-2 скорости в твою пользу, другие параметры соперника не будут иметь значения, он проиграет с вероятностью 94% как при 5-5-2 так и 1-1-2.
Если же разница в скорости маленькая, скажем 3-2 - то при везении на кубиках (здесь процент должен быть порядка 70%, у нас тройка двойку побеждала очень часто) мы будем иметь три первых удара как минимум (если соперник грамотно играет) или же ситуацию аналогичную при 4-2 (если соперник тупит).
Я разве кому-то что-то доказываю? Я говорю что в игре гладиатор со скоростью 4 имеет большое преимущество (считай что 94%) перед гладиатором со скоростью 2, НЕЗАВИСИМО от величины остальных параметров.
Идеальных схем нет. Где вероятность не 100%, там всегда есть место для случайностей. Но случайность - это исключение, а вероятность - это правило. Так что пока все вокруг будут говорить что схема не идеальна и что есть шанс облажаться, я буду ставить по монетке каждый раз в пользу вероятности. Девять раз я выиграю, один - проиграю. В итоге я буду в плюсе.
Ну, а чем будут заниматься остальные, это уже их дело)
*новым, чтобы не растягивать*
Да как бы и Джейн с ее 8 хитпоинтами и полной стаминой (в которую она может переводить повреждения, но уже не может) на два удара и приплыли.
И кстати у Джейн 5 стамины, а не 4.
Спасибо. Как я и говорил - 94% на 6%.
Ну и притензии к "чё ты убегаешь, дерись как мужик" не принимаются. на арене они как бы бьются за свою жизнь, тут уже или ты побеждаешь или умираешь. Поэтому какими методами он победит - не важно.
В каждую вторую грубо говоря. На 1-3-5-7... я подхожу и бью, на 2-4-6-8... я бью и отхожу. Вот на 2-4-6-8... и нужно быть первее меня чтобы ударить по мне раньше.
Я не сильно понимаю как просчитать вероятного этого события в %, поэтому просто предложу следующее - возьми кубики и покидай сам 4 против 2, и потом скажи с какой попытки ты выкинул на 2ке больше чем на 4ке. Номер попытки - раунд в которой ты выиграешь инициативу. До этого - считай что каждый бросок это удар по тебе. Можешь разделить количество ударов на 2 и полученое число взять как раны себе - убери столько кубиков. расскажешь сколько у тебя их "останется" к моменту победы по инициативе.
Повезти может, но как бы везение - это условность, вероятность которой настолько мала, что я готов против этой вероятности ставить денюжку. Когда шансы идут 95% против 5% - мой выбор это 95%.
Согласен, поднимаю до 3-1-4. Потому что ни одна карта не содержит 4ки на скорости без 3ки на атаке. Защиту добросовестно готов уступить. Будет всего 8ка моих параметров против 12ки у соперника.
Друг, залог победы - это скорость. Я готов ставить деньги на то что уделаю любого гладиатора в чистом бою (без свойств и амуниции) если у меня будет скажем 1-1-4, а у врага будет 5-5-2. Для того чтобы он меня хоть раз ударил необходимо чтобы он в один конкретный момент выкинул на 2d6 больше чем я на 4d6. Мы сыграли эту игру пять раз, за все броски кубиков (ну раз 40-50 было точно при подобной разнице 4-2) ни разу двойка не переиграла по инициативе четверку. Для любителей посчитать вероятность - можете посчитать ее в процентах, мне даже интересно будет.
Какова тактика уже выше описал господин Tanone. Возможно я ее проиллюстрирую чуть позже в своем дневнике если будет не лень) Если коротко то она выглядит следующим образом:
1. Если стоим на 3 и дальше клетках от врага (у него скорость 2, он до нас не достает) то выигрываем инициативу и отдаем право хода врагу. Потом ходим вторым, подбегаем и бьем по нему.
1.1. Если стоим на 2-1 клетках от врага - ходим первыми и отбегаем так чтобы их осталось между нами больше, таким образом увеличивая дистанцию и подводя игровую ситуацию под реализацию п.1. (так чтобы враг в следующем ходу снова ходил первый и не добегал до нас за этот ход).
2. Стоим в упор к врагу, побеждаем инициативу, бьем и отбегаем на 3-4 - враг сможет только подбежать на 2 клетки но не ударить.
3. Через п.1.1 переводим ситуацию в п.1 (бегая по карте).
В худшем случае у нас будет 3 первых удара (если враг будет грамотно теснить а у нас скорость всего 3). В лучшем - он будет за нами бегать по всей карте и ни разу не догонит а мы будем его точить медленно, но насмерть.
В этой игре Скорость - это залог победы. Если ты изначально превосходишь соперника по скорости на 2 кубика то у него практически нет шансов на победу, он тупо тебя ни разу за игру не ударит.
Спасибо, пригодится)
Ну в клубе у меня лежит рюлбук на английском, но дома я только скачивал на русском. И так как я готовился к игре дома, вот и получилось. В воскресение у нас будет третье приключение первого акта, вот его и разложим.
Буду благодарен за ссылку в приват. Лень искать где именно это "уже давали")
Специально поискал английский квестбук, и действительно - if at the end of hero's turn, all spaced adjastent to HIM contain... и дальше по тексту.
Видимо теперь придется каждый раз сверяться с английским вариантом прежде чем доверять переводу.
Срач в студию!
Ну и еще и п.1. вытекает следующее - двойные медали ни в одной игре нами не были взяты НИ РАЗУ. Потому что редкий игрок выложит танк на защиту, и еще реже их окажется сразу два (у одного или у двоих игроков). Потому что как толкьо выкладывается первый - следующий игрок его тут же сносит.
Не говоря уже о том что двумя однофракционными танками вместо сноса вражеской техними можно убить одну базу и получить +3 (вместо +2 за медаль).
Так что это тоже еще одну бесполезная функция в данной игре.