Ivan8

Иван Черников

Ivan8 написал 11 лет назад к мысли на тему Спартак, тактика на скорость: #

Визуализация - великая вещь. До меня дошла Ваша мысль, теперь я понял как можно контрить Бегунков. Имея скорость хотя бы 2ку и выиграв цикл так чтобы последним ходил Сильный, он становится на одну из клеток кольца "Г4-Г5-Д5-Е5-Е4-Д3" вокруг центральной клетки и потом просто ходит по нему ожидая победы по инициативе или пока Быстрый не пойдет в лобовую.

После лобовой Быстрый обменяется ударами, и если выживет то ударит и убежит в противоположный угол, таким образом выиграв себе еще два первых удара. Но тесня таким способом врага находясь в центральном кольце Сильный неизбежно идет к тому чтобы хоть один удар да нанести по Быстрому.

Спасибо АО, было прикольно)

Ivan8 написал 11 лет назад к мысли на тему Спартак, тактика на скорость: #

Психанул - сделал сетку координат. Распишите свою идею опираясь на нее, а завтра обсудим. Спать охота)

Ivan8 написал 11 лет назад к мысли на тему Спартак, тактика на скорость: #

Смотрим нижнюю картинку - она будет обновляться. Говорите кого куда двигать.

Ivan8 написал 11 лет назад к игре Спартак. Кровь и песок: #
Спор <Быстрый vs Мощный>

http://tesera.ru/thought/340455/

Ivan8 написал 11 лет назад к игре Спартак. Кровь и песок: #
Спор <Быстрый vs Мощный>

Ну может быть, я колоду не пересматривал, игра не моя и она лежит в клубе, в среду просмотрю. Я понял что речь шла о самом слабом по параметрам гладиаторе который имел скорость 4ку. Но просто "слабый гладиатор" рядом с "Эномай" у меня не стоит)

Ivan8 написал 11 лет назад к игре Спартак. Кровь и песок: #
Спор <Быстрый vs Мощный>

"самый слабый гладиатор со скоростью 4 Эномай мне подошел"

А вот поржал, не удержался, извините)

Ivan8 написал 11 лет назад к игре Спартак. Кровь и песок: #
Спор <Быстрый vs Мощный>

Имбы нет, но я кажется не понял одного пункта из вышеописанного. А именно следующее:

"Куда бы ни отбежал Быстрый, Мощный будет стоять близко к центру арены и в двух клетках от него. А значит, он опять не сможет достать его и отбежать, поскольку в случае выдачи Мощному права на первый удар он автоматически получит в рог. Ситуация будет повторяться до тех пор, пока Мощный не выиграет инициативу."

Видимо мне для наглядности не хватает карты перед глазами. Счас открою и перечитаю эту мысль снова, потому что кажется что-то вы упускаете.

Ivan8 написал 11 лет назад к игре Спартак. Кровь и песок: #
отвечая на комментарий DrNik-a

О, симулятор, это интересно) А можете сделать небольшую програмку именно как игру для двоих? Там можно будет и попрактиковаться на досуге)

Ivan8 написал 11 лет назад к игре Спартак. Кровь и песок: #
отвечая на комментарий DrNik-a

Я это понимаю, да. Это позволяет дольше держаться. Но опять таки - помним что "победить" в броске на инициативу медленный должен только в четном раунде, иначе это бессмысленно. Общий шанс выиграть нужный удар в нужный момент с десяти попыток будет ниже 30%. За это время будет получено 20 ударов. К моменту успешного броска медленный будет либо мертв либо избит до состояния полусмерти, так что этот самый "единственный" удар будет достаточно слабым чтобы что-то решить. Нужен будет второй, который придет еще через 15-20 ударов...

Занимательную математику не хочу включать. Тут я уже сам знаю как высчитать вероятность, но лень) Реально проще было бы Вам на практике разыграть десяь таких боев и потом рассказать с каким счетом и в чью пользу они завершились.

Ivan8 написал 11 лет назад к игре Спартак. Кровь и песок: #
отвечая на комментарий DrNik-a

Нет, "проиграть" в значении "проиграть бой". Если соперник ни разу не ударит то он неизбежно проиграет бой.

Ivan8 написал 11 лет назад к игре Спартак. Кровь и песок: #

Проще предложить медленному сдаться)

Ivan8 написал 11 лет назад к игре Спартак. Кровь и песок: #

Вы хотите поговорить о макиавеллизме в рамках данной игры?)

Ivan8 написал 11 лет назад к игре Спартак. Кровь и песок: #
отвечая на комментарий DrNik-a

Да, не совсем удачно я выразился. Будет правильнее сказать так - "При 4-2 скорости в твою пользу, другие параметры соперника не будут иметь БОЛЬШОГО значения, у него будут одинаковые шансы ни разу не нанести удар и проиграть с вероятностью 94% как при 5-5-2 так и 1-1-2."

Ivan8 написал 11 лет назад к мысли на тему Нравятся мне обзоры от Гравицапы: #

Если что - мне стиль твоих обзоров тоже не по душе)))

Ivan8 написал 11 лет назад к игре Спартак. Кровь и песок: #

Желать победы обязательно значит иметь комплексы? Инстинкт воина и победителя заложен у мужчин в крови. Так что не нужно расстраивать мужскую половину населения тем что у них комплексы. Это не комплексы, это гены)

Ivan8 написал 11 лет назад к игре Спартак. Кровь и песок: #
отвечая на комментарий DrNik-a

Вы хотите чтобы я спорил с Вами на тему моих ошибок? Не стоит. Думаю проще будет Вам сыграть с кем-то обычный бой, в котором есть два гладиатора с параметрами 5-5-2 (условный Феокл) и 2-3-4 (условный Бегунчик), без предметов и свойств гладиаторов. Пусть тот то играет за Бегунчика использует схему описанную выше.

Сыграйте так 10 боев, расскажите кто чаще побеждал. А потом, возможно, поговорим об ошибках)

Ivan8 написал 11 лет назад к игре Спартак. Кровь и песок: #
отвечая на комментарий DrNik-a

Так и скоростной гладиатор имеет хотя бы 2-3-4. Ну дождетесь одного броска раундов через 10 растеряв всю защиту. Пробьете. Нанесете сходу 4 повреждения 5ю кубиками? Уверены? Потому что если нет - снимется 1 с атаки, 2 с защиты, и дальше еще 10 раундов я буду нагибать. А защиты у скалы то уже и не будет.

Ivan8 написал 11 лет назад к игре Спартак. Кровь и песок: #
отвечая на комментарий DrNik-a

Так и есть. 2-2-2 наносят целых 2 повреждения против 6-1-1.

Ivan8 написал 11 лет назад к игре Спартак. Кровь и песок: #
отвечая на комментарий DrNik-a

Мысль вцелом верна, но не в том направлении.

Если есть темный мешочек с 94ма фишками моих ударов и 6ю фишками чужих, то без разницы как долго может держаться скала, если она почти наверняка ни разу не ударит.

Ivan8 написал 11 лет назад к игре Спартак. Кровь и песок: #
отвечая на комментарий DrNik-a

Не ляжет. Выиграть инициативу это не значит нанести удар. ее нужно выиграть когда скоростной рядом. Если он не рядом то он в зоне недосягаемости, и без разницы кто ходит первый - удара не будет а потом инициатива снова заиграет в его пользу. Так что нужно совместить выигрыш инициативы с "условно-четным" номером раунда, т.е. каждым вторым.

Ну и 1-1-4 это очень условный гладиатор. на практике все гладиаторы с 4кой скорости имеют хотя бы 3-2-4 или 2-3-4. Так что Нужно проносить как минимум 4 раны с первого удара или дальше ждать пока повезет.

Ivan8 написал 11 лет назад к мысли на тему Нравятся мне обзоры от Гравицапы: #

осадок*

Мои опечатки меня периодически радуют)

Ivan8 написал 11 лет назад к мысли на тему Нравятся мне обзоры от Гравицапы: #

Даже абстрагируясь от такого рода негатива, все равно остается отстаток. Сколько уши не закрывай, крики над головой все равно будут слышны.

Ivan8 написал 11 лет назад к игре Спартак. Кровь и песок: #

Ну как бы каждый сам для себя выбирает чего он хочет - красиво проиграть или нудно победить) Это ведь даже не компьютерная игра, эпично и быстро умереть может любой, а вот победить еще нужно уметь)

Ivan8 написал 11 лет назад к мысли на тему Нравятся мне обзоры от Гравицапы: #

А вам не кажется что выставлять человека "под прицел" немного некорректно? Потому что крикнув в толпе "Я болею за Зенит!" более чем логично ожидать хоть от одного человека крика "Потому что ты дурак!". На вкус и цвет как говорится.
Но когда создается хвалебная статья то она приманивает не только тех кто согласен. Думаете человеку будет приятно читать о себе негатив? А он будет так или иначе, всем никогда не угодишь. Только если до создания данного топика эти мысли держались при себе, то теперь появился повод их озвучить. В итоге, читая мельком я уже нашел несколько не очень проятных отзывов.

Так что уважаемый автор, задайтесь вопросом, удружили ли Вы созданием этой темы господину Gravicapa или наоборот.

Ivan8 написал 11 лет назад к игре Спартак. Кровь и песок: #
отвечая на комментарий DrNik-a

Как это пять раз колупал а потом вдруг лег? Отбежать забыл или проиграл бросок на инициативу?

Вообще-то всё решает оружие, им можно компенсировать любой недостаток. Но тут уже как повезет с рынком.

Ivan8 написал 11 лет назад к игре Спартак. Кровь и песок: #
отвечая на комментарий DrNik-a

Я просто не конкретизировал тот свой тезис. Конкретизирую: преимущество по Скорости имеет бОльшее значение чем преимущество по остальным двум параметрам.

В качестве аргумента в пользу этого тезиса был приведен диалог ниже. При 4-2 скорости в твою пользу, другие параметры соперника не будут иметь значения, он проиграет с вероятностью 94% как при 5-5-2 так и 1-1-2.

Если же разница в скорости маленькая, скажем 3-2 - то при везении на кубиках (здесь процент должен быть порядка 70%, у нас тройка двойку побеждала очень часто) мы будем иметь три первых удара как минимум (если соперник грамотно играет) или же ситуацию аналогичную при 4-2 (если соперник тупит).

Ivan8 написал 11 лет назад к игре Спартак. Кровь и песок: #
отвечая на комментарий DrNik-a

Я разве кому-то что-то доказываю? Я говорю что в игре гладиатор со скоростью 4 имеет большое преимущество (считай что 94%) перед гладиатором со скоростью 2, НЕЗАВИСИМО от величины остальных параметров.

Идеальных схем нет. Где вероятность не 100%, там всегда есть место для случайностей. Но случайность - это исключение, а вероятность - это правило. Так что пока все вокруг будут говорить что схема не идеальна и что есть шанс облажаться, я буду ставить по монетке каждый раз в пользу вероятности. Девять раз я выиграю, один - проиграю. В итоге я буду в плюсе.

Ну, а чем будут заниматься остальные, это уже их дело)

*новым, чтобы не растягивать*

Примерно как играть?

Да как бы и Джейн с ее 8 хитпоинтами и полной стаминой (в которую она может переводить повреждения, но уже не может) на два удара и приплыли.

И кстати у Джейн 5 стамины, а не 4.

Ivan8 написал 11 лет назад к игре Спартак. Кровь и песок: #

Спасибо. Как я и говорил - 94% на 6%.

Ну и притензии к "чё ты убегаешь, дерись как мужик" не принимаются. на арене они как бы бьются за свою жизнь, тут уже или ты побеждаешь или умираешь. Поэтому какими методами он победит - не важно.

Ivan8 написал 11 лет назад к игре Спартак. Кровь и песок: #

В каждую вторую грубо говоря. На 1-3-5-7... я подхожу и бью, на 2-4-6-8... я бью и отхожу. Вот на 2-4-6-8... и нужно быть первее меня чтобы ударить по мне раньше.

Ivan8 написал 11 лет назад к игре Спартак. Кровь и песок: #

Я не сильно понимаю как просчитать вероятного этого события в %, поэтому просто предложу следующее - возьми кубики и покидай сам 4 против 2, и потом скажи с какой попытки ты выкинул на 2ке больше чем на 4ке. Номер попытки - раунд в которой ты выиграешь инициативу. До этого - считай что каждый бросок это удар по тебе. Можешь разделить количество ударов на 2 и полученое число взять как раны себе - убери столько кубиков. расскажешь сколько у тебя их "останется" к моменту победы по инициативе.

Повезти может, но как бы везение - это условность, вероятность которой настолько мала, что я готов против этой вероятности ставить денюжку. Когда шансы идут 95% против 5% - мой выбор это 95%.

Ivan8 написал 11 лет назад к игре Спартак. Кровь и песок: #

Согласен, поднимаю до 3-1-4. Потому что ни одна карта не содержит 4ки на скорости без 3ки на атаке. Защиту добросовестно готов уступить. Будет всего 8ка моих параметров против 12ки у соперника.

Ivan8 написал 11 лет назад к игре Спартак. Кровь и песок: #

Друг, залог победы - это скорость. Я готов ставить деньги на то что уделаю любого гладиатора в чистом бою (без свойств и амуниции) если у меня будет скажем 1-1-4, а у врага будет 5-5-2. Для того чтобы он меня хоть раз ударил необходимо чтобы он в один конкретный момент выкинул на 2d6 больше чем я на 4d6. Мы сыграли эту игру пять раз, за все броски кубиков (ну раз 40-50 было точно при подобной разнице 4-2) ни разу двойка не переиграла по инициативе четверку. Для любителей посчитать вероятность - можете посчитать ее в процентах, мне даже интересно будет.

Какова тактика уже выше описал господин Tanone. Возможно я ее проиллюстрирую чуть позже в своем дневнике если будет не лень) Если коротко то она выглядит следующим образом:
1. Если стоим на 3 и дальше клетках от врага (у него скорость 2, он до нас не достает) то выигрываем инициативу и отдаем право хода врагу. Потом ходим вторым, подбегаем и бьем по нему.
1.1. Если стоим на 2-1 клетках от врага - ходим первыми и отбегаем так чтобы их осталось между нами больше, таким образом увеличивая дистанцию и подводя игровую ситуацию под реализацию п.1. (так чтобы враг в следующем ходу снова ходил первый и не добегал до нас за этот ход).
2. Стоим в упор к врагу, побеждаем инициативу, бьем и отбегаем на 3-4 - враг сможет только подбежать на 2 клетки но не ударить.
3. Через п.1.1 переводим ситуацию в п.1 (бегая по карте).
В худшем случае у нас будет 3 первых удара (если враг будет грамотно теснить а у нас скорость всего 3). В лучшем - он будет за нами бегать по всей карте и ни разу не догонит а мы будем его точить медленно, но насмерть.

Ivan8 написал 11 лет назад к игре Спартак. Кровь и песок: #

В этой игре Скорость - это залог победы. Если ты изначально превосходишь соперника по скорости на 2 кубика то у него практически нет шансов на победу, он тупо тебя ни разу за игру не ударит.

Крылатая смерть

Спасибо, пригодится)

Крылатая смерть

Ну в клубе у меня лежит рюлбук на английском, но дома я только скачивал на русском. И так как я готовился к игре дома, вот и получилось. В воскресение у нас будет третье приключение первого акта, вот его и разложим.

Крылатая смерть

Буду благодарен за ссылку в приват. Лень искать где именно это "уже давали")

Крылатая смерть

Специально поискал английский квестбук, и действительно - if at the end of hero's turn, all spaced adjastent to HIM contain... и дальше по тексту.

Видимо теперь придется каждый раз сверяться с английским вариантом прежде чем доверять переводу.

Ivan8 написал 11 лет назад к статье World of Tanks: Rush. Бронированные колесницы: #

Срач в студию!

Ivan8 написал 11 лет назад к статье World of Tanks: Rush. Бронированные колесницы: #

Ну и еще и п.1. вытекает следующее - двойные медали ни в одной игре нами не были взяты НИ РАЗУ. Потому что редкий игрок выложит танк на защиту, и еще реже их окажется сразу два (у одного или у двоих игроков). Потому что как толкьо выкладывается первый - следующий игрок его тут же сносит.
Не говоря уже о том что двумя однофракционными танками вместо сноса вражеской техними можно убить одну базу и получить +3 (вместо +2 за медаль).
Так что это тоже еще одну бесполезная функция в данной игре.