Оценка пользователей
8.3842
Оценить:
-

Топ игр 11-летнего мальчика.

время: 19 ноября 2023

Топ составлялся со слов и с правками ребенка.

Покинули ТОП:

12) Особняки безумия. С момента прохождения года 1,5 назад более не игралась, да и желания не возникала.

11) Котики. За год также ни разу не сыграли. Вытеснили свежие абстракты.

9) Пэчворк  - возможно переиграли. С настоящими пуговицами, заменившими в игре картонные, и  играется и выглядит отлично.

1) Запретный остров, Запретная пустыня, Запретное небо. Спустя несколько лет покинула таки Топ. В 10-11 лет она уже скучновата, пути победы очевидны и красивые компоненты уже не спасают. Ни разу за год линейка не игралась.

 

Для отслеживания динамики в скобочках буду писать место, на котором игры были в прошлом году. Новые позиции будут с (-). Добавлю, что ребенок (мальчик) все также любит больше кооперативы или игры, либо игры с непрямым взаимодействием.

Лучшие игры за последний год (от худшей к лучшей):

15 (-) Конец вечности. Понравились: разные исчадия, интересная механика без перемешивания колодцы, разные уровни сложности, индивидуальные планшеты игроков. Из минусов скромное оформление карт, небыстрый сетап. От себя отмечу классные толстенные планшеты.

14 (-) Эверделл. Дорого, богато. Заинтересовала ребенка не столько механиками, сколько иллюстрациями, компонентами, условной атмосферой. Еще и созидательная. Из минусов – поляна карт перед каждым к концу игру. Залезла в топ больше из-за оформления. Допов не хочу, игра богата и в базе.

13 (-) Войны Ктулху. Из плюсов для ребенка - очень красиво, ассиметричные фракции. Играется нечастно - небыстрый сетап и ареаконтролы с прямым взаимодействием не в сильном почете.

12 (10) Медвежий парк. Красиво, созидательно, быстро играется. Из минусов – долгий сетап для такой простой игры.

11 (8) Субурбия 2013г. Почувствуй себя градостроителем. Бесконфликтная, созидательная игра. Зашла даже со старым оформление. Тематичная, можно обсуждать процесс  – построил завод около коттеджей – получи репутацию тебе в минус)

10 (6) Чемпионы Мидгарда. Красивое евро с мальчуковой темой сдобренное рандомом. На мой лучшее размещение рабочих с азартом кубиковых игр. Из необычного что  нравится -каждый «рабочий-викинг» представляет из себя тематичный кубик, а не просто кубик с гранями 1-6.

9 (-) Roll Player Adventures. Отличный представитель семейного коопа. Много юмора, ветвящийся сюжет, красивые иллюстрации поля. Проиграть здесь наверное нельзя, что тоже запишу плюсы при игре с ребенком. Проигрывать игру надо сразу целиком, иначе все шансы забыть про события, встречи и играть будет менее интересно. Из минусов: 1. безликие персонажи без истории, которые отличаются набором стартовых карт и сами 2.Безликие карты  предметов, навыков, брони, являющиеся модификаторами бросков кубов. Никто не привяжет темой изменение значения кубика с 3 на 4, или цвета, к примеру. 

8 (-) Плотина. Нравится конечно внешний вид, привязка темы к механикам, созидательность.  Ребенку понравился механизм строительства с использованием техники. Картина поля в финале впечатляет намного больше полей тикетов и каркассонов.

7 (-) Робинзон Крузо. Отличная атмосферная кооперативная выживалка. Нравится оформление, персонажи со своими свойствами, исследование острова. Нравится идея событий с выбором и последствиями. Все очень тематично и легко объясняется. Необходимо взрослому отслеживать весь ход, т.к. ньюансов в игре хватает.

6 (-) Пуэрто Рико. Созидательная, несложная игра. У тебя свой остров, на котором делаешь что хочешь. В новой редакции выглядит отлично. Зашла с первой партии. Играли без дополнений.

5 (-) Агрикола версия 2007года. Если бы играли в переиздание 2016 года с миниатюрами животных, то восторга было бы еще больше. Нравится в игре созидание, развитие своего планшета. Сын - любитель Майнкрафта. В игре его тема - пшеница колосится, домашние животные размножаются, жители присутствуют, пищу готовишь.

4 (3) Плюшевые сказки. Отличное сюжетное приключение начального уровня. Из минусов хотелось бы больше ветвистости сюжета. С любовью проработаны все детали включая колоду предметов. Достаточно количество сценариев с отличающимися правилами – то реку переходишь, то в темном доме приключаешь, то бой с боссом. Любимое оружие – зеленый пистолет) Пройден также ПНП дополнение. За все время игра полностью пройдена 3 раза, что является рекордом для одноразовых игр.

3 (2) Отголоски. Этакий настольный Fallout для игры с детьми. В этом году не играли, но желание перепройти есть. Минус в том, что она рано или поздно заканчивается)

2 (-) Спящие боги. Получили то, что и ожидали от игры: красивая детализированная карта, тонна историй, в т.ч. забавных, завязанных с локациями на карте, красивые большие карты врагов, масса предметов привязанных к теме игры. Пара минусов: не все действия на корабле логично использовать, десять персонажей, держать в уме историю которых затруднительно. Ждем новую игру на той же механике с самолетом.

1 (-)Мрачная гавань: Челюсти льва. Безусловный фаворит. Была пройдена целиком со всеми побочными миссиями. До самого конца не надоедала, несмотря на то, что не прерывалась ни на какие другие игры. Тактические бои были интересны. Выбор навыков, покупка предметов, события между миссиями – все интересно. Даже между игровыми сессиями ребенок размышлял какие предметы купить, какой скилл выбрать. Так как игра не собиралась до окончания партии не могу сказать, насколько бы испортило впечатление постоянная раскладка/сбор. Хочет играть в большого брата. Дело за малым – органайзер собрать).

В двух словах о не вошедшем в топ.

Гарри Поттер – добротная игра для любителей франшизы. Без темы – заурядный колодострой. После 5-ой главы ощущаешь затянутость в связи с большим количеством противников.

Ольтре – все хорошо, но слишком простая. Думаю ребенок ее уже перерос. Компанию и дополнение все равно освоим.

Билет на поезд – очень рандомный. Когда ребенку не выходил нужный цвет поездов вызывал лишь раздражение.  Думаю что перерос.

Великий западный путь – было интересно. Есть потенциал войти в топ.

Зверь – понравилась механика, отыграл как за охотника так и за зверя по разу. За зверя очень понравилось, чувстовал себя этаким хитрым злодеем) Будем пробовать еще. Самая красивая из данного жанра.

Погоня за Авророй, библиос, предельное погружение, затерянные города, блокус, Black Fleet, Джайпур, добро пожаловать на луну, каркассон, максимум апокалипсис, Палео, маленький мир, Альтиплано, тираны подземья – добротные игры.

Планы из нового на будущее – Глумхэвен старший, кланк с допами. Сейчас по истории прошел древний Египет, так что ближайшая цель попробовать Анх. Также в планах докрасить о мышах и тайнах с дополнением и пройти, пока совсем из нее не вырос.

Спасибо за внимание! Буду благодарен за советы.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Edush написала 13 дней назад: # скрыть ответы

Как? Как вы это делаете?
У меня их целых два потенциальных настольщика, 12-ти и 15-ти лет. Ну как потенциальных... Может в каком-то параллельном мире они, конечно, настольщики, но почему-то не в этом.
Вообще-то сначала игры как бы для них начали приобретаться, а в итоге они как сидели в своих гаджетах, так и продолжают, зато вот теперь мать и бабуля рубятся во всякого рода евры и продолжают дарить друг другу настолки на праздники.
В каком месте я свернула не туда? Где я пропустила поворот к длинным ламповым вечерам за большим столом с настолкой в окружении своих детей?

Razorvi_KapbITo написал 13 дней назад: #

Edush, да только личным примером с самого детства. Да и то не факт что получится. У меня в этом плане так же провал...

Гаджеты интереснее, а в настолках бывает слоЖнА, тут думать надо.

Drony87 написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Свернули не туда, когда даете целый день сидеть в планшетах и интрнетах)

Edush написала 12 дней назад: # скрыть ответы

Ну Вы тут как всегда ))). Где я писала, что ребёнки весь день проводят с гаджетами? Смысл в том, что они практически всегда гаджеты предпочтут настолкам. Действительно там мозг напрягать особо не надо и смена картинок чаще.
Да и личный пример никак не помогает, к сожалению.
Конечно шантажом их можно усадить, но это уже "не то пальто".

Drony87 написал 12 дней назад: #

Ну я по своему опыту так сказал) там они готовы с утра на пролет там сидеть, вообще легко. Когда стал ограничивать, то ребенок начинает скучать и лезет на шею, чем бы заняться. Вот тут я достаю настолки)

Drony87 написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Шантажом бы не стал заниматься, тут можно наоборот навредить, мол как наказание какое-то)) ну и по-чаще давать детям выигрывать, чтобы интерес с азартом не угасали)

Sandrovsky написал 12 дней назад: #

Ребенок зачастую предпочтет Playstation настольной игре, но в видеоигру больше часа не разрешаю играть. После этого переходим на настольные) На PS проходим Divine Divinity 2. Конечно она не конкурент RPA)

NRGetic написал 12 дней назад: #

Мальчуган 11 лет. Топ 3 на сегодня:
1. Вампиры Вендетта
2. Кровь и Ярость
3. Аргент

Maurizio написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ребенок перерос игру, не потому что ему неинтересно играть или игра детская, а потому что ему нужный цвет вагончиков не выходит. При этом играет в Робинзона или Агриколу.

Как-то не вяжутся эти факты.

malemute написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вы считаете, что Робинзон или Агрикола такие же рандомные, как и Билет на поезд? Когда вся ваша стратегия не складывается, потому что "кубик не той гранью лёг, и с этим ничего не поделать", или "карта не пришла", то для высоко рандомных игр с плюс-минус единственной стратегией - это будет вызывать закономерное раздражение. У меня - так точно. Мальчик, 34 годика. :)

ilya1809 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Не ну если вы вот видите ближайший перегон красный и красных на рынке нет,то да ваше утверждение стопроцентное.Вопрос другой это как надо играть что бы вот так было??? У вас большой маршрут из точки А в точку Б как минимум задействует цвета 4, и еще полно серых универсальных маршрутов, а еще у вас второй маршрут, где плюс минус что то подобное,а еще игра поощеряет делает объезды(ну кроме пяти игроков, где душно). Какой емое кубик))ну какой, вы реально не видите ничего кроме ближайшего перегона?Или думаете что любой маршрут состоит из одного цвета?или думаете что копить оранжевый нельзя пока синий перегон не сделали?Не ну если такое допустить то да,похоже на кубик.И я даже видел таких игроков которые так играли, но они все были новички. А если говорить про любого маломальски вменяемого игрока, то тут даже обсуждать нечего.У вас два маршрута, половина цветов известна и она разная,и половина цветов как сами решите, все что вам надо делать правильный менеджмент руки, ну то есть вам надо 4 красных и 4 синих, но если их нет вы должны понимать какие цвета еще пригодятся, причем часть вы сами определяете.Не сидеть и лить слезы,кидая кубик, что надо ТОЛЬКО синий или красный а просто искать билеты на будущие перегоны.Обычно еще проще ,видите что у вас на руке собрались оранжевых два и белых, и такой окей если возьмут еще два того или того, то смогу вот тот серый маршрут в середине закрыть или еще плюс один и тогда тот из пяти или шести вагонов. Все что может быть необратимым в игре это паромы где нужен джокер и у вс его подрезают, но цена такого тоже большая так соперник набирает более маленькую руку, а именно большая рука это один из столпов победы.
В общем единственный вывод который можно сделать изх вашего спича что вы можете собирать только на пару текущих потребностей и лить слезы что вот именно на них нет карт, делая вид что после гори все синим пламенем, сделаете эти два , и игра оконч...блин не окончится надо еще карты для этих перегонов.ВОТТАКПОВОРОТ!
Причем для ребенка это нормально,у самого такой, он видит только текущую потребность,и уже в свое фантазии нацелился на нее, и может расстраиваться что красные не выходят и ему приходится напоминать что маршрут длинный и другие карты тоже пригодятся.Но что бы взрослый с такой игровой слепотой был, такого не встречал, кроме совсем уж новичков.

malemute написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Во вас порвало... Понавешали на меня всяких ярлыков, взорвались негодованием. Ну ок, вы молодец, отстрелялись за всех интернет-бойцов разом. Полегчало? :)

Между тем, есть игры и ситуации, для которых написанное мной верно. Для разных людей это могут быть разные игры. Не унижайте чужие игровые стратегии, не оскорбляйте чужое умение играть. Всегда есть вероятность, что именно ваших интеллектуальных способностей не хватает, чтобы понять собеседника, а не он - кретин. ;)

ilya1809 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Какие ярлыки?Тут вообще ноль ярлыков.Тут есть ваше высказывание , которое подразумевает геймплей, и моя контрарагументация в виде удивления, что это за тактика должна быть, что бы геймплей был такой!Причем не просто контраргументация, а все с примерамии фактами и описанием игры.
То что я "взорвался" как вы выразились,так это от абсурдности высказывания.И еще раз подчеркну ,проблема не в том что вам и кому то еще может не нравится Билет на Поезд.На вкус и цвет все фломастеры разные!Это нормально , какие то игры не нравятся, а какие то нравятся!Тут дело в том что вы высказали геймплейную причину, и именно ее я подверг обструкии, потому что , что бы она работала нужно обладать некой "игровой слепотой". То есть тут явно проблема не в игре, а в игроке который упорно ищет карточки только на одно задание из 15, и обвиняет игру что игра не дает ему карточки на конкретное одно задание.Вы обвинили геймплей игры, сделали это публично , и на форуме, я подверг критики ваше высказывание.Так что все нормально!И назвал контрарагументы которые я четко видел в игре, а именно то что цветовых заданий много, и половина из них универсального цвета.
Так что вы можете подитожить- мне не нравится Билет на Поезд потому что я могу собирать задание строго по очереди,пока не выполнил текущее не могу думать о будущих, а карточки выходят рандомно.
Вопросов к такой постановке будет ровно ноль, как и постановке "мне просто не нравится".Но если вы описываете якобы геймплейную проблему,особенно на публичном форуме , то можете ожидать что вам ответят,особенно если там не геймплейная проблема.

malemute написал полмесяца назад: #

Ну, судя по вашим ответам, проблема действительно не геймплейная, она в зашоренности восприятия.
Давайте раздвигать шоры, что уж. Посмотрим на Билет на поезд.
Итак, во-первых, ваши рассуждения не учитывают количество игроков.
Во-вторых, ваши рассуждения не учитывают фазу игры.
В-третьих, ваши рассуждения не учитывают цели игроков.

Представим, что вам кровь из носу нужен конкретный перегон, потому что если вы его не забираете, то потом будете очень много ходов тратить на сбор обходных путей, где, неожиданно, вас тоже могут "подрезать" (или вопрос остро встал только на прошлом ходу, а вы видите, что у вас есть конкуренция). И вот вам никак не приходит нужная для него карта. Последняя. А их сейчас в колоде вроде как много. Вы, конечно, можете потратить карты на какой-то другой перегон, но нужен-то вам именно этот. Потому что если его не взять, то игра может закончиться раньше, чем вы реализуете потом "запасную" стратегию до конца.
Никогда с таким не сталкивались? Вот я подозреваю, что одиннадцатилетний мальчик уже это испытал на себе. Ему такая вынужденная беспомощность не понравилась.
Если реально не сталкивались - вероятно, вы играете только "по-доброму" и не стремитесь победить. Или играть осмысленно, бездумно шлёпая на поле то, что приходит. Ну так тоже можно, я-то как раз этот подход не осуждаю. И всё ещё не понимаю, почему вы считаете, что люди, склонные планировать и прогнозировать, не могут высказать своё "фи" высокой рандомности и дисбалансности конкретной механики.
Ладно, на этом всё, пойду дальше своими "сухарями" давиться, там, знаете ли, от моих действий зависит больше, чем от того, что "карты так замешались".

Maurizio написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Сначала поясню. Меня всего лишь задела фраза про "перерос ТТР", не более.
Как можно ее перерости? Зайку-купайку, мемо, коварного лиса понимаю, а как ТТР, да еще в 11 лет. Что не так с теми, кто заигрывает ее в 30+?

ТТР куда менее рандомная игра (мы преимущественно играем в нее полным составом, т.е. плотность карты максимальная), чем тот же Робинзон. Карты вагонов лежат в открытую, если нет нужного цвета - тяни случайную или бери локомотив. Не успел занять основные пути - езжай в обход, тратя дополнительные вагончики. Не пришла карта на главный путь - собираешь лежащие цвета на другие пути/маршруты.

При этом ребенок любит Робинзона. Отличная игра, но вот рандом на рандоме. Выпавший не той гранью куб, карта приключений, которые ты вообще никак не контролируешь, порой переворачивают игру с ног на голову.

Sandrovsky написал полмесяца назад: #

Робинзон тоже не топ 1, но она берет атмосферой, вызовом, разными сценариями. TTR - набор невыразительных решений не соберу "зеленый путь - соберу серый". Игра просто не интересна и с этим ничего не поделаешь. Здесь не будет хитрых комбо, тут не увидишься сюжету, красивому своему построенному городу и т.п. Для любителей жд темы есть Steam, Брасс наконец. За TTR можно сесть сыграть на безрыбье, но специально за ней не потянешься. Сыграли недавно "вдали от Солнца" - тут тебе и атмосфера, и технологии, и ареаконтроль зачаточный. Отлично зашла. Как после нее уговорить на собирание вагонов, ладно хоть не в одну линию). Все это исключительно мое мнение. Полностью одобряю коллекционирования всех коробок TTR включая новую.

Galen написал 12 дней назад: #

В Робинзоне весь рандом контролируемый - игроку будет или больно (на что можно забивать большую часть партии), или очень больно (к чему уже нужно заранее готовиться). Кубики бросать не заставляют, в картах приключений известный выбор.

Как мог надоесть TTR, я тоже не понимаю.

Sandrovsky написал полмесяца назад: # скрыть ответы

В билете на поезд мало решений - либо копи на дорогу/объездной путь согласно миссиям маршрутов либо просто строй максимально длинные участки без привязки к миссиям. Это если без деталей и игры по жесткому с блокированием путей. В Агриколе же у тебя сразу масса твоих карт открыта сразу и ты можешь придумать минимальный движок. Рандом всего лишь в открытии карт. Масса вариантов действий у игрока. У этих игр общего только наличие поля. В Робинзоне рандом при ключевых посещениях можно исключать, используя двух персонажей на локации. Билет на поезд мне и самому скучен и не интересен, что я могу поделать. Я рад что с ребенком мы солидарны)

Ifikl написал полмесяца назад: #

Возможно, в агриколу они играют без карт.

Mira_Rezv написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Поделитесь своим чудесным ребенком, мне сопартийца не хватает, а своего выращивать долго)))

svetamuzyka написала полмесяца назад: # скрыть ответы

А еще бывает, рожаешь, растишь четвертого игрока для евро, а он такой и вырастает и: "Мама, я-америтрешер."

Mira_Rezv написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Страшный сон, это ж придется все заново начинать, второго рожать...

svetamuzyka написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Дык первый-то нормальным евро-игроком вырос.

Frostislav написал полмесяца назад: #

Самое время днк тест провести

DIWolf написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Это не похоже на топ 11-го ребенка, а на топ семьи с 11-им ребенком. Похоже на результат компромисса и похоже с некоторым перекосом в те игры, в которые родителям интересно.

Fanat_de_Vigor написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Топ папы 11-летнего ребёнка:)

DIWolf написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вот на это похоже. Сам играл с дочкой долгие годы от Детей Каркассона до Покорения Марса и Брасса. Часто нервы не выдерживали и играли в игры не совсем по возрасту дочки. Так что все понимаю : )

Sandrovsky написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Смысл мне садиться с ним играть в то, что он не хочет, чтобы скучал? Каменный век по его возрасту? Да, красиво, сыграли, но ему было не слишком интересно. Агриколу просит, про век не вспоминает. А сам бы я попробовал Рыцарь-маг до сих пор лежит невскрытый.

DIWolf написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Странно, про Агриколу. Она ведь довольно "сухенькая". Я с дочкой играл в семейную. Но если вы только вдвоем играете, то выбор, конечно, существенно снижается.

Sandrovsky написал полмесяца назад: #

Играли в полную версию. Не скажу что супер-комбо из карт и действий делал, но зацепила майнкрафт-тематикой, о чем выше писал. Радует прирост животных, зерновых. Приложил в дневник фото его планшета на конец игры первой обучающей партии.