-AdRiver-

Justik

Александр

Justik написал 5 дней назад к новости Голосуем кошельком [09.07.2020]: #

Ascension Tactics. Когда тщеславие выходит на новый уровень.

Justik написал 7 дней назад к статье Дума о «Крыльях»: #

Что или кто мешает думать, играя в Крылья? О_о

Justik написал 8 дней назад к игре Постельный режим: #

BGA, TTS?

Justik написал 8 дней назад к статье Дума о «Крыльях»: #

Я понял. Вы просто не знаете, что такое "имхо".

Justik написал 9 дней назад к игре Особняки безумия (2nd edition): #
Впечатления

Играйте в первую редакцию.

Justik написал 9 дней назад к статье Дума о «Крыльях»: #

А, так вы просто дое... доколупаться решили? Тогда ясно.

Гипотетически, если бы статистика действительна велась и охватывала бы ВСЕХ владельцев, то ПО МОЕМУ СКРОМНОМУ МНЕНИЮ, конечно же, среди них было бы ДОСТАТОЧНОЕ количество, имеющее ЗНАЧЕНИЕ в статистике, людей, которые больше любят птиц чем настольные игры.

Justik написал 9 дней назад к статье Дума о «Крыльях»: #

Хорошо, специально для вас:

"В Канаде и в Северной Америке Birdwatching (Наблюдение за птицами) весьма популярное хобби. Это целая культура со своими клубами, специальной литературой и атрибутикой. Так что значительная часть владельцев игры, смею предположить, состоит не столько из настольщиков, сколько из любителей Birding`а."

http://boardgamegeek.com/thread/2198723/article/31916629#31916629

Wingspan: Bought for a friend... now I ALSO have to buy it!

Posted, May 7, 2019

"I bought this for a friend who is an avid birder. Her and her husband have previously tried a couple boardgames with me (ticket to ride and pandemic), so I thought it would be a great gift to give them their own game to have for their home. Wingspan fit the bill!.."

Justik написал 9 дней назад к статье Дума о «Крыльях»: #

Никаких цифр и фактов я не приводил и не буду, ибо это не реально. Именно, поэтому я и писал "имхо".

А вот чего вы добиваетесь своими постами? Мне абсолютно не понятно.

Justik написал 9 дней назад к статье Дума о «Крыльях»: #

Сразу оговорюсь, игра с допом имеется в коллекции и вполне себе зашла в качестве семейной игры. Хейтить ее я не собираюсь, но и топовой не считаю. Просто вышла она в нужном месте.

З.Ы. На волне хайпа можно хоть спиннеры продавать как лучшую игрушку.

З.З.Ы. Где-то писал уже, что продукты от Стегмайера можно сравнить с продукцией Apple. Вроде все стильно, модно, красиво, но функционал не полный, а ценник конский.

Justik написал 10 дней назад к статье Дума о «Крыльях»: #

В Канаде и в Северной Америке Birdwatching (Наблюдение за птицами) весьма популярное хобби. Это целая культура со своими клубами, специальной литературой и атрибутикой. Так что значительная часть владельцев игры, имхо конечно же, состоит не столько из настольщиков, сколько из любителей Birding`а.

Justik написал 11 дней назад к игре Покорение Марса: #
Фарсидская республика

Понял. Думал, что речь шла все-таки относительно Фарсиды.

"Действие можно выполнить раз в поколение, не в ход"...

Выше цитата из правил, которая рассматривает пример той же Фарсиды. И да, видимо это ошибка.

Justik написал 11 дней назад к игре Покорение Марса: #
Фарсидская республика

Upd: опять же, если вы будете играть, например, в цифровую версию, то вас даже и спрашивать и не будут, ибо это нонсенс.

Justik написал 11 дней назад к игре Покорение Марса: #
Фарсидская республика

Ну, например, стр. 6 Правил:

"3. Свойство/Действие: текст на синем фоне указывает на свойство или действие, которое МОЖНО использовать в процессе игры. Действие может быть выполнено 1 раз в ход, свойство действует постоянно."

Но, вы же самые умные, а потому вы В ПРАВЕ отказаться от получения этих самых "плюх".

Justik написал 11 дней назад к игре Покорение Марса: #
Фарсидская республика

Все правильно вам объясняли. Поймите одно - эффекты МОГУТ суммироваться. Совершенно не важно каким образом выкладывается тайл города НА МАРС. Вы получаете ВСЕ возможные "плюшки" из ВСЕХ источников.

Justik написал 12 дней назад к игре Эпохи: #

Остается в конце шкалы.
Исключение - "Сингулярность ИИ".

Justik написал 13 дней назад к игре Тайное послание: #
Отличная игра

Стратегия? Удача? Вы точно про эту игру говорите?

Суть игры - логические выводы. Смотреть надо не на свои карты, а слушать кто, что у кого спрашивает.

Justik написал 14 дней назад к игре Покорение Марса: #

"Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — кто-то хочет, чтобы они были?
Значит — кто-то называет эти плевочки жемчужиной?" (с)

Justik написал полмесяца назад к игре Покорение Марса: #

Моветон - говорить, что не стоит обсуждать игру в ветке обсуждения этой игры, тем паче давать ей оценки и отзывы.

Justik написал полмесяца назад к новости С миру по нитке [29.06.2020]: #

Эх, сколько вкусняшек у хоббиков. Опять кошельку худеть вместо меня самого. =))

Justik написал полмесяца назад к игре Рыцарь-маг. Полное издание: #

По номерам

Justik написал полмесяца назад к игре Остров кошек: #

Заходите на BGG.
Находите список всех игр.
Отсортировываете их по такому же СРЕДНЕМУ рейтингу.
Удивляетесь от количества "топовых" 10-бальных игр.

Justik написал полмесяца назад к игре Остров кошек: #

1. Если есть уроки с уникальной ценой, то да, это проблема.
2. Все, что не оплачено - в сброс.
3. Что ж, гадайте какие это уроки: с раздачи или пришедшие от соперников.

И да, перенос карт на следующий день, это тоже проблема.

Justik написал полмесяца назад к игре Остров кошек: #

Ну мы же сейчас не про правила говорим. А о том, как нивелировать жульничество.

1. "Уроки раскрываются в конце игры".
Именно поэтому вы их оплачиваете сразу, но сам платеж происходит во время их раскрытия.

2. "В конце хода карты не сбрасываются". Правильно, потому что, согласно правилам, они сбрасываются в начале хода. Суть одна.

3. Про драфт вообще не понял, ибо в любом случае уроки должны быть разыграны.

Justik написал полмесяца назад к игре Остров кошек: #

Своя копия игры пока в пути, поэтому чисто теоретически:

Что мешает оплачивать карты во время их розыгрыша? Разыгрывая же личные уроки, выкладывать на них жетоны рыб и оплачивать во время их раскрытия. В конце хода оставшиеся в руке карты сбрасывать.

Justik написал полмесяца назад к мысли на тему Перезрелые плоды, растущие на вершине заветной горы. Часть I: #

Ну раз вы сей опус назвали "притчей", то где-то там должна быть мораль.

Каюсь,текст прочитал по-диагонали, ибо много воды и прочей шелухи на мой взгляд. Но кой-какие выводы есть.

1. Хобби перестало быть просто увлечением и стало работой.
2. Эта работа не приносит должного удовлетворения и перспектив вы не видите.

Тогда, имхо, есть два варианта: либо найти другое (желательно активное) хобби, которое позволит отвлекаться от "новой работы", либо пересмотреть формат или подход к этой самой "работе".

Justik написал полмесяца назад к мысли на тему Eclipse или Terraforming Mars: #

Пфф. Если собрать всю серию Каркассона, то Сумерки... померкнут. ;)

Justik написал полмесяца назад к игре Лоскутное королевство: #

Одна из первых игр в коллекции. Бралась из расчета игр с детьми благо правила незамысловатые. Особо на столе не блистала и уже давненько пылится на полке. Не так давно с удивлением для себя заново "открыл" ее на BGA, где на расслабоне уже не поиграешь и необходимо "поскрипеть мозгой", дабы обойти соперников.

Justik написал полмесяца назад к игре Крылья: #
Хоумрулы

Почему все так пеняют на рандом? Ведь в этом и есть смысл игр и "Крыльев" в том числе: обратить текущую ситуацию в свою пользу. Да, есть несколько "читерных" карт, которые рекомендуют убрать, дабы игра не "шла по рельсам". И чтобы таких очевидных "рельсов" было как можно меньше собственно рандом и нужен.

Драфт же, как механика, позволяет немного определиться с начальной стратегией игры. Отбирая себе наиболее нужные, по-вашему мнению, карты и отдавая наименее ценные соперникам.

Если я правильно понял смысл вопроса про драфт, то сначала карты драфтятся, а потом уже вы решаете сколько оставить в руке в начале игры.

Justik написал месяц назад к игре Покорение Марса: #

Смею предположить, что вы искусственно затягиваете терраформирование. Сколько в среднем поколений у вас на партию?

Justik написал месяц назад к игре Покорение Марса: #
Пара вопросов по свойствам карт (23, 25, 26 и 128)

Вынужден согласится. Прямо сейчас в цифровой версии противник заплатил 5 МК и 1 титан за Станцию (25) при построенной Катапульте (70).

Justik написал месяц назад к игре Покорение Марса: #
Пара вопросов по свойствам карт (23, 25, 26 и 128)

Фух, заставили перебрать ВСЮ колоду, чтобы понять о чем речь.

Во-первых, "Ввоз азота" это карта №163, а "23" это стоимость ее разыгрывания.

Во-вторых, "Экологическая зона" все-таки карта №128, а не 126.

В-третьих, на карте "Ввоз азота", так как ресурсы БЕЗ красной каймы, звездочки подразумевают именно СВОИ карты, ЕСЛИ ОНИ ЕСТЬ. Другими словами, добавляете РТ, добавляете растения, если есть микробы, то +3 микроба, и, если есть животные, то +2 последних.

В-четвертых, "Заповедник.." (26), аналогично предыдущему пункту, действует на СВОИ карты (ибо нет красной рамки) при их наличии (+1 животное).

В-пятых, согласно эррате, эффекты карт, реагирующие на наличие определенных меток, реагируют на метки, находящиеся на самой разыгрываемой карте. Т.е. стоимость "Космической станции" (25) снижается от собственного эффекта.

В-шестых, "Экологическая зона" (128!) четко описывает эффект - добавляйте 1 животное на эту карту.

Justik написал месяц назад к игре Крылья: #
Перфекционист в ужасе.

Потому что вы их не правильно используете. Сетап по версии издателя изображен на самой коробке.

Justik написал месяц назад к игре Мрачная гавань: #
Невидимость и атака по области

FAQ:
"В: Можете подробнее описать, как монстры взаимодействуют с невидимыми персонажами?

О: Невидимость одинаково работает как для персонажей, так и для монстров. Монстры не могут выбирать своей целью для атак и нацеленных способностей невидимых персонажей и двигаться через них (не считая прыжков и полёта). Например, способность «ПРОКЛЯТИЕ, попадает во всех врагов в радиусе» не будет влиять на невидимого персонажа, даже если он в зоне поражения. Однако монстры считают невидимых персонажей за препятствие и могут причинить вред эффектами по области.Невидимость может создать редкую ситуацию, когда монстр не в состоянии найти цель, потому что все его враги невидимые либо невидимый персонаж стоит в двери или на любой другой клетке, преграждая монстру единственно возможный путь для сокращения дистанции с врагом. Такое блокирование прохода не всегда ведёт к невозможности найти цель. Летающие или прыгающие монстры игнорируют препятствия (в нашем случае, невидимых персонажей), а враги с дистанционной атакой могут стрелять через препятствия, учитывая их дальность атаки и позицию других персонажей."

Justik написал месяц назад к новости С миру по нитке [03.06.2020]: #

Лавка - топ!

Justik написал месяц назад к игре Покорение Марса: #

Зашел в ваш профиль, посмотрел на ваши комментарии, не удивился.

Justik написал месяц назад к игре Мрачная гавань: #

Хм, ваша правда. Проверил в цифровой версии. Стандартное действие можно скипнуть.

Justik написал месяц назад к игре Мрачная гавань: #

FAQ:
"В: Если состояние длится до конца моего следующего хода, что конкретно значит фраза «следующий ход»?
О: «Следующий ход» означает ваш полный следующий ход. Поэтому если вы начали ход с состоянием, завершится оно в конце этого хода. Если монстр оглушил вас на его ходу, а затем идёт ваш ход (будет ли это тот же раунд либо уже следующий), вы будете под ОГЛУШЕНИЕМ весь свой ход до конца. Если вы должны быть ОГЛУШЕНЫ на вашем ходу, сначала сразу выполните все эффекты, затем то же выполните на следующем ходу в следующем раунде перед тем как снять ОГЛУШЕНИЕ в конце. Состояния на монстрах решаются таким же способом".

Justik написал месяц назад к игре Мрачная гавань: #

Невидимость спадает в конце следующего хода.

Justik написал месяц назад к игре Мрачная гавань: #

По стандартным действиям. Так как, согласно правилам, в случае невыполнения какой-либо части способности карты, вы обязаны применять все отрицательные эффекты, указанные в ней или сопутствующие её розыгрышу, которые действуют на вас или ваших союзников (например, уменьшение количества ОЗ, получение отрицательных состояний, перекладывание карты в стопку «Потери»), то, выбирая вместо этого стандартные действия и не выполняя их, возникает ситуация, когда эти правила можно обходить, что, имхо, недопустимо.

Justik написал полтора месяца назад к игре Рыцарь-маг. Полное издание: #

Враг из Темного легиона дополнения "Тени Тезлы" - Некроманты.

Стр. 20 Правил дополнений: "Жетон врага со способностью Призыв призывает жетоны своей фракции."