Правильно ли я понял, что действие "Передача артефакта" подразумевает, что персонаж только отдает вещь и не может этим действием забрать артефакт у другого игрока?
Мне игра очень понравилась. Я как человек который работает в магазине настольтных игр часто играю в элиас, активити крокодил и пр. И со временем становится уже просто играть когда есть шаблоны и наработки. Такая игра как экивоки заставляет снова напрячь мозг придумать что-то новое и выкручиваться. И тот момент когда ты чего-то не знаешь и надо выкрутиться мне больше всего нравится именно благодаря этому нет спокойной посиделки потому что тебе постоянно надо думать-думать-и думать.
А от того что надумают другие игроки много смеха получается.
Рекомендую всем тем кто уже наигрался в элиас и крокодила и хочет чего-то посложнее.
хорошие вопросы и ответы, но для меня все равно остаются неясными некоторые моменты. К примеру летит мая ракета ей остается одна клетка до корабля, но в корабле по этой траектории уже взорвано 2 клетки! Если в мой ход я кинул кубик на три и ракета остановилась на подорванной части корабля, взорвется ли она? А если нет, и в след раз я выкину четыре, ракета пролетит четыре деления и только потом взорвется?
Когда я заявляю, что мой персонаж гребет, я беру две карты навигации, и предположим выбираю одну из них. Вопрос я кладу ее лицом вверх, на всеобщее обозрение или лицом вниз? Потому что в правилах сказано "Вы решаете будете ли вы класть её рубашкой ВВЕРХ", что подразумевает, что карту не видно. Но в видео обзорах карты кладут ЛИЦОМ вверх. Так как же правильно? И сразу второй вопрос, тот кто сидит на корме, как он выбирает карту навигации?
Правильно ли я понял, что действие "Передача артефакта" подразумевает, что персонаж только отдает вещь и не может этим действием забрать артефакт у другого игрока?
Мне игра очень понравилась.
Я как человек который работает в магазине настольтных игр часто играю в элиас, активити крокодил и пр.
И со временем становится уже просто играть когда есть шаблоны и наработки.
Такая игра как экивоки заставляет снова напрячь мозг придумать что-то новое и выкручиваться.
И тот момент когда ты чего-то не знаешь и надо выкрутиться мне больше всего нравится именно благодаря этому нет спокойной посиделки потому что тебе постоянно надо думать-думать-и думать.
А от того что надумают другие игроки много смеха получается.
Рекомендую всем тем кто уже наигрался в элиас и крокодила и хочет чего-то посложнее.
хорошие вопросы и ответы, но для меня все равно остаются неясными некоторые моменты.
К примеру летит мая ракета ей остается одна клетка до корабля, но в корабле по этой траектории уже взорвано 2 клетки! Если в мой ход я кинул кубик на три и ракета остановилась на подорванной части корабля, взорвется ли она? А если нет, и в след раз я выкину четыре, ракета пролетит четыре деления и только потом взорвется?
Когда я заявляю, что мой персонаж гребет, я беру две карты навигации, и предположим выбираю одну из них. Вопрос я кладу ее лицом вверх, на всеобщее обозрение или лицом вниз? Потому что в правилах сказано "Вы решаете будете ли вы
класть её рубашкой ВВЕРХ", что подразумевает, что карту не видно. Но в видео обзорах карты кладут ЛИЦОМ вверх. Так как же правильно?
И сразу второй вопрос, тот кто сидит на корме, как он выбирает карту навигации?
Вопрос по воставшему, он сохраняется при переходе между столкновениями?
А между миссиями? Или его каждый раз надо по новой кастовать?