-AdRiver-

Kronoss

Данил А.

Kronoss написал 4 года назад
Обмен вещами.

Правильно ли я понял, что действие "Передача артефакта" подразумевает, что персонаж только отдает вещь и не может этим действием забрать артефакт у другого игрока?

Kronoss написал 4 года назад к игре Экивоки: #
впечатления от игры

Мне игра очень понравилась.
Я как человек который работает в магазине настольтных игр часто играю в элиас, активити крокодил и пр.
И со временем становится уже просто играть когда есть шаблоны и наработки.
Такая игра как экивоки заставляет снова напрячь мозг придумать что-то новое и выкручиваться.
И тот момент когда ты чего-то не знаешь и надо выкрутиться мне больше всего нравится именно благодаря этому нет спокойной посиделки потому что тебе постоянно надо думать-думать-и думать.

А от того что надумают другие игроки много смеха получается.

Рекомендую всем тем кто уже наигрался в элиас и крокодила и хочет чего-то посложнее.

Kronoss написал 5 лет назад к игре Септикон: #
ракеты и дроны

хорошие вопросы и ответы, но для меня все равно остаются неясными некоторые моменты.
К примеру летит мая ракета ей остается одна клетка до корабля, но в корабле по этой траектории уже взорвано 2 клетки! Если в мой ход я кинул кубик на три и ракета остановилась на подорванной части корабля, взорвется ли она? А если нет, и в след раз я выкину четыре, ракета пролетит четыре деления и только потом взорвется?

Kronoss написал 5 лет назад
карты навигации

Когда я заявляю, что мой персонаж гребет, я беру две карты навигации, и предположим выбираю одну из них. Вопрос я кладу ее лицом вверх, на всеобщее обозрение или лицом вниз? Потому что в правилах сказано "Вы решаете будете ли вы
класть её рубашкой ВВЕРХ", что подразумевает, что карту не видно. Но в видео обзорах карты кладут ЛИЦОМ вверх. Так как же правильно?
И сразу второй вопрос, тот кто сидит на корме, как он выбирает карту навигации?

Восставший

Вопрос по воставшему, он сохраняется при переходе между столкновениями?
А между миссиями? Или его каждый раз надо по новой кастовать?

Понял, спасибо за подсказку.

Понятно, жаль конечно. Но спасибо)

Где это сказано?

Я считал, что весь урон убирается сразу, а не поочередно (это с помощью щита, это с помощь свойства и т. д.) И это свойство я воспринимал как : Если применяя его с остальными свойствами защиты, игрок выводит урон в ноль, тогда это свойство не работает и единицу урона игрок получает"

Играл несколько раз и получил массу впечатлений, игра стоющая и интересная для всех игроков. Рекомендую.
Но вот возникло несколько вопросов:
1. У адьютаната гоблина - Сплига есть свойства "не меня" которое позволят ему при определенных условиях "прикрываться" соседними монстрами. У нас возникла ситуация когда одновременно спец свойством герой бил 2-х гоблинов и Сплига , вопрос кто решает, кто из атакованых защищается первым, гоблин или слиг? Так как это важно, успеет ли гоблин выжить прежде чем им прикроются.
2. И второй момент, есть такой герой с книгой (извените имя не помню) у него свойство все монстры в 3-ех клетках от него получают -1 на атаку но нельзя убрать последнее.
Ситуация я выбросил две атаки он один щит, и заявляет что первое сердечко он убирает способностью, а второе щитом. Я же считаю что так нельзя, рассудите пожалуйста.

Kronoss написал 5 лет назад к игре Тайный город: #

Не совсем понял как работает герой Анна. На карте сказано, что в начале хода она может превратиться в любого персонажа в игре, вопрос: в начале какого хода? Когда я хочу сыграть ею, или в фазе 4 покупки персонажей я должен заявить в кого она превращается?

Kronoss написал 5 лет назад к игре Ужас Аркхэма: #
Окраины аркхэма

В правилах сказано, что когда превышается предел окраин то монстры от туда уходят и трек ужаса двигается на один. И у меня с товарищем на этом возник спор. А именно:
К примеру предел окраин 2 и там уже есть один монстр. На окраину должно уйти 5 монстров. Я считаю, что все монстры, что должны идти на окраины и тот, что уже там , все они уходят и двигается трек ужаса.
Мой товарищ утверждает, что сперва мы доводим окраины до 3 монстров, сбрасываем монстров повышаем ужас на 1. Потом оставшихся 3 монстров снова помещаем на окраины убираем (так как превышен лимит) и снова повышаем трек ужаса, то есть два раза подряд.
В правилах это не уточнено, подскажите как кто действует в этих случаях.

Kronoss написал 5 лет назад к новости Да начнётся «Игра престолов»: #
вопрос по правилам

У старков в боевой колоде есть карта со свойством отменяющим любую ПОТЕРЮ связанную с свойством карты, мечами и пр. У баратеонов есть карта которая при определенных условиях позволяет приравнять всю боевую силу кораблей соперника к нулю.
И вопрос если эти две карты сыграны одновременно считается ли обнуление силы кораблей ПОТЕРЕЙ для старков и действует ли тогда свойство его карты?

Kronoss написал 5 лет назад к игре Калах: #

Вопросы по игре:
1. Если я закончил в своей пустой лунке, но на противоположной лунке соперника нет камней, я се равно забираю свой камушек и на этом ход заканчивается или нет?
2. В правилах указано что когда игрок бросает последний камень в свою манкалу, или свою маленькую лунку то он ИМЕЕТ ПРАВО выполнить определенные действия. Как вы считаете фраза "ИМЕЕТ ПРАВО" подразумевает, что я выполняю это действие по желанию или выполняю это обязательно?