-AdRiver-
1. Mumakil 10
2. Vird 10
3. Ruber 10
4. Platon 10
5. Kary 10

За бортом!

Lifeboat, 2002 

  • 4 - 6
  • 5 - 6
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 45 - 60 мин
  • психология, дипломатия
За бортом!  

Информация

добавить
автор:
художник: Stephen K. Ratter
издатель: MoreGames Украина
Магеллан
Fat Messiah Games
Gorilla Games
магазин: Территория игр
Ход Конём (Украина)
Королевство игр
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Geekach Shop (Украина)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Игрофишка (Украина)
Все в игре (Москва)
Granastoli
Планета Игр (Украина)
Король Игр
Настольный город (Крым)
PortalGames Украина
Игробанк KZ
Культурный Диван, г.Пермь
MOZGUS (Украина)
Арена Эмоций
Лавка игр Казахстан
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Играй Саратов
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
МногоИгр96 (ЕКБ)
2DICE
Wolly Games
Настольные игры в Братске
Веселая Сова
bobshop.by - Могилев
Уютные игры
Игротей
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем Екатеринбург
Знаем Играем
CartonLab.ru - Петербург
магазин настольных игр МипЛанд
ВолгоИгра
Умные игры (38games)
Wheelko
Нужные вещи Киров
Точка сборки (Украина)
Дом Игр (Украина)
СундуК Настольных Игр (Минск)
Мир Настолок
igromaster.by - Минск
СтоИгр Екатеринбург
Толковые Игры (Украина)
Игровая
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
Игрулис
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Теория Игр
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Занималки
CBGames.com.ua (Украина)
clever-games
OZ
Фишка
Divo Rog
Кубик и Фишка
Hobbygames
Tango & Cash
Brain Train
Твой Ход, г. Пермь
Ваш Ход
Cardplace
Кубик (Украина и СНГ)
Igromaster.com (Украина)
Караван подарков
Хобби-Центр "Белый Волк"
Игруана
IgraJ.by - Минск
Nastolki.by
IgraLand.by
Mosigra.by - Минск
Магазин настольных игр 3.14
GaGa.ru
Мосигра
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 14.5 x 13 x 1.5 см.
комплектация:

42 карты припасов
6 карт персонажей
6 карт банок (мест на лодке)
6 карт врагов и 6 карт друзей
24 карты навигации
метки усталости
метки ранения
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.33449 -

геймплей

6.55

глубина

6.06

оригинальность

6.43

реализация

6.27

Описание игры

редактировать

«За бортом!» — это компанейская карточная игра, в которой игроки пытаются доплыть до берега на спасательной шлюпке.

 

В Lifeboat каждый игрок получает карту персонажа лицом вверх. И вместе с ней каждому полагается ещё две карты втёмную. На этих картах указывается, кого персонаж втайне любит, а кого — ненавидит. Все персонажи индивидуальны и обладают  параметром силы, количеством получаемых очков за выживание и особым свойством. Игроки «рассаживаются в лодке»: их карты кладутся в порядке, предписанном правилами.

 

В игре «За бортом!» каждый ход начинается с того, что сидящий возле форпика персонаж достаёт и делит между экипажем шлюпки припасы. Затем все могут  совершить одно из следующих действий (в том порядке, как сидят): грести, поменяться местами, отобрать вещь, использовать зонтик, аптечку или сигнальный пистолет. За тёплые места приходится драться. Во время драки каждый участник складывает собственный показатель силы с аналогичным показателем имеющихся при нём вещей. У кого больше, тот и победил. Каждому дерущемуся можно звать на помощь других в любом количестве. Проигравшая сторона кладёт себе жетоны ран. Гребля позволяет вытянуть две карты из колоды навигации и решить оставить ли каждую из них на навигационном столе, либо скинуть. Все, кто грёб и дрался, должны положить рядом с картой персонажа маркер усталости, чтобы не забыть об этом при розыгрыше карты навигации. Ход заканчивается тем, что игрок на корме смотрит отложенные гребцами навигационные карты и выбирает из них одну.  Всё указанное на ней выполняется. Нижняя половина навигационной карты говорит, кто в этот ход испытывает жажду. Это могут быть те кто дрался, грёб или персонажи, перечисленные на карте навигации. Если у этих персонажей нет карт воды, то они кладут себе жетон раны. В противном случае можно выпить воду, и тогда ничего не будет. Верхняя половина карты говорит, кто в этот ход выпал за борт. Падение в воду даёт жетон раны. Сознание теряется, когда у кого-то количество жетонов становится равным показателю силы. Бессознательное тело можно безнаказанно куда угодно переложить и что угодно с него забрать.

 

Игра Lifeboat заканчивается, как только на открытых навигационных картах обнаружится достаточное число птиц, что символизирует доплытие до берега. Игрок получает победные очки за выживание своего персонажа и лучшего друга, смерть заклятого врага, за карты денег, драгоценностей и картин. Побеждает игрок, набравший победных очков больше других.

 

«За бортом!» имеет два дополнения: «Людоедство» и «Море по колено». «Людоедство» (Cannibalism) добавляет в игру нового персонажа доктора Хартера, а также возможность съесть одного из пассажиров, чтобы восстановить здоровье всех остальных. «Море по колено» (Liquid Courage) — это пиратская королева мадам Вонг и «огненная вода», придающая сил, но вызывающая дополнительную жажду. Наличие новых персонажей позволяет играть всемером и ввосьмером.

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
RiveR написал полмесяца назад: #

http://lifeboat.play.ai - сайт для автоматического подсчёта очков после партии и массив статистических данных

azolotoi написал 2 месяца назад: #

Игра не зашла в нескольких разных компаниях. Даже в той, где любят игры с сильным взаимодействием. Идея отличная, очень хотелось бы погрузиться в эту атмосферу, но не помогло и приобретение всех допов. Геймплей скучный и однообразный. Ранения, усталость и другие эффекты не всегда логичны. Получение статусов друзей и врагов имеет минусы, как например риск самому себе стать другом или врагом. В итоге коробочка просто лежит.

SoloMoon написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Поделюсь своими соображениями

Во-первых, объясните - какая вообще мотивация у персонажей грести, если это может принести жажду, а выбор карты, в итоге, производит кто-то другой?

Кроме того, я не понимаю, почему за все драки в течении "дня" игрок получает только один маркер усталости?
- Я начисляю за каждую. А три усталости автоматически (в конце "дня") заменяю маркером ранения.

Так же непонятно почему усталость и ранения не снижают силу (в тех же драках уставший и раненый противник на деле будет слабее здорового и отдохнувшего).
- Я за каждое ранение снижаю силу. Но не за усталость.

Если я правильно понял правила - когда персонаж тонет (погибая за бортом или выпадая мёртвым/бессознательным телом из лодки), с ним пропадает и весь его скрытый скраб. Но как? Он что, успевает вдруг забрать всё своё из под банки?!
- Это нелогичное правило я не учитываю.

И при этом не понятно, как умершие и бессознательные персонажи могут хоть что-то оставить в наследство (баллы для выигрыша за ценные припасы), если другие игроки могут разгрести все их припасы по одному на оппонента в ход?
- Интереснее если за один день у такого можно забрать только одну вещь. А за право присвоить её придётся поторговаться или подраться другим участникам.

Ну и если я не ошибаюсь - если персонаж падает в обморок, шансов у него нет, если кто-то от щедрот на него аптечку не применит.
- Я ввёл правило, что персонажи остаются без сознания столько "дней", сколько у него сил изначально. А потом одно ранение с него снимается и персонаж приходит в себя.

Ну и в игре совсем не обыгрывается тема питания (единственная карта каннибализма в приложении, применимая только при наличии уже мёртвого тела - ситуацию не спасает), а так же тот факт, что человек может прожить без питья не более трёх суток (или не многим больше).
- По воде я ввёл правило, что персонаж не пивший более трёх "дней" подряд, в конце третьего получает ранение (но отслеживать это - лишняя морока).
А вот по поводу питания... Я решил, что любой игрок может в свой ход попытаться поймать рыбу, бросая кубик. Если выпадает 6 - удача, поймал, может съесть и снять с бебя одно ранение, поделиться с другим (1й рыбы хватает не более чем на 2х чел). Использование украшения (как блесны), пистолета, весла и пр.припасов применимых при ловле - увеличивает результат выпавший на кубике на 1 за каждый гаджет (но украшение теряется, если рыба не поймана).

Ну и последнее - если играете не вшестером (восьмиром, при наличии дополнений), убирайте не глядя долю припасов из соответствующей колоды, пропорциональную количеству недостающих игроков. Так интереснее, т.к.сложнее. Можно убрать и несколько чаек из навигации ;-)

Жду комментариев с объяснениями и мнениями о моих поправках.

SoloMoon написал 5 месяцев назад: #

Ещё добавлю своё нововведение: если один из персонажей применяет приманку для акул, то все кто гребёт после этого, в течении текущего "дня", без вёсел - так же получают ранения, даже если не падает за борт.

Так же, как приманка для акул действует на время одного последующего "дня" падение за борт раненого или мёртвого, бессознательного тела (оно при этом тонет, как известно).

А выбрасывание за борт "огненной воды" (в т.ч.в руке упавшего за борт), нейтрализует действие приманки.

SoloMoon написал 5 месяцев назад: #

Так можно играть и втроём, вдвоём (если убрать карты друзей/врагов, 5/8 или 6/8 колоды припасов).
А я думаю о правилах для игры на одного ))

GREG23rus написал 5 лет назад: # скрыть ответы

у нас в компании на ура, особенно с дополнение про людоедство)

kurennoyd написал 3 года назад: # скрыть ответы

Допы действительно интересные и легки в освоении

bulka58807 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Я не понял про людоедство. Всего 1 карта такая? То есть 1 раз можно схавать труп? И всё, это всё дополнение?

SoloMoon написал 5 месяцев назад: #

Да, всего одна. И та не о чём: "Вы можете в свой ход приготовить мёртвое тело и это снимет по одному ранению с каждого". Т.е.она имеет смысл только если в лодке есть хоть одно мёртвое тело (кто-то из участников уже помер, но остался в лодке).

Flaming_Soul написал полгода назад: #

Игра не понравилась. Тема притянута за уши. Если играть логично, то быстро все приплываем и не интересно. Пытаться начать всех мочить, во-первых, противоречит теме игры, во-вторых, большого интереса всё равно не добавляет, т.к. нет интересной реализации драк, а те, кто сидят за капитаном сразу в проигрыше, т.к. оружия им не достаётся и даже боцман со своей силой уже в первый раунд может попытаться рыпнуться разве что на тех, кто сидит сзади(боцман - вообще самая слабая и бессмысленная роль). Тем более, что баланса ролей никакого нет в принципе.