1 Фишка двигается один раз только когда жертва(ы) попались на жетон существа. и еще раз, если жертва не только попалась, но и умерла. Если жертва(ы) попались на жетон цели или Артемии фишка не двигается (если существо не разыграло какую-то хитрую карту) 2 хмммм... сложно. скорее всего разыграть 2 карты за артефакт, их не трогать до вскрытия + еще 2 карты за реку(одну из них оставить в фазе 3)
Несмотря на довольно простые правила у многих игроков возникают проблемы с восприятием игры. То спросят, что им с картой "заражение" делать, то передадут карту заражения при обмене, хотя не являются нечто. Смешнее всего, когда зараженные сжигают нечто по невнимательности, в прошлых играх меня так сожгли дважды. В целом игра простая, динамичная и очень веселая. Из минусов надо физически пересаживаться с места на место, это не везде удобно.
Раньше ужас Аркхема был одной из моих любимых игр. Он начинался словами "мы все умрем" и заканчивался им же, что приносило невероятную долю веселья и хардкорности. Одна игра компанией 5-7 человек обычно игралась от 4 часов. По моим впечатлениям первые две редакции интереснее третьей.
Раньше ужас Аркхема был одной из моих любимых игр. Он начинался словами "мы все умрем" и заканчивался им же, что приносило невероятную долю веселья и хардкорности. Одна игра компанией 5-7 человек обычно игралась от 4 часов. На удивление третья редакция оставила не самое приятное впечатление. Переработанное поле, немного переработаны механики. Первая игра длилась больше 6 часов и так и не была доиграна. Вторая игралась около 5 часов и чем дольше игралась, тем сильнее было заметно отсутствие интереса к игре. Все свалилось в чисто механические ходы - пошел туда, зачистил, попытался найти улику, попытался выполнить задание. С одной стороны неизвестные условия победы - это неплохой ход, с другой стороны не могу сказать, что мне это нравится.
В целом мне очень нравится игровой мир и атмосфера. Правила не самые сложные, но криво написаны. Многие монеты приходится перепроверять в дополненных правилах. Из минусов стоит выделить то, что человеку с планшетом будет довольно тяжело все зачитывать, а остальным скучно ждать. Стоит выводить изображение на экран. Так же хочется добавить, что не все сценарии переведены на русский язык и есть неполностью переведенные сценарии. Все это вместе платными дополнениями и самой стоимостью коробки дает неприятный осадочек. Миньки хорошо детализированы, поля из плотного картона, качество печати очень хорошее.
Игра довольно простая и легкая в освоении, ходы проходят динамично и весело. У нас в компании играли даже дети 10 лет. Отлично зайдет в компании, где любят играть против кого-то или делать подлянки.
Как писали выше, игры Пряности и Роскошь очень похожи между собой. Но мне гораздо больше понравилась Пряности. Играется легко и непринуждённо, ходы противников просчитываются довольно легко. Приятное визуальное оформление и наполнение игры
Мои впечатления от игры довольно двоякие. С одной стороны это классический вариант ассоциативных игр, которые играются в зависимости от компании. С кем-то в нее будет играть просто и приятно, с кем-то очень тяжело и трагично.
Забавна и очень простая игра, хорошо подойдет для малознакомой компании или для тех, кто не хочет напрягаться с правилами. Играется быстро, дарит море положительных эмоций. Картинки на карточках это отдельный вид юмора за гранью
Одна из простых компанейских игр, которую просто понять и легко играть. Очень напоминает UNO и тому подобные, хорошо заходит в малознакомых компаниях. Правила простые и интуитивно понятные, не возникает никаких споров из-за них. Визуальное оформление мне в целом понравилось, отторжения не вызывает.
1 Фишка двигается один раз только когда жертва(ы) попались на жетон существа. и еще раз, если жертва не только попалась, но и умерла. Если жертва(ы) попались на жетон цели или Артемии фишка не двигается (если существо не разыграло какую-то хитрую карту)
2 хмммм... сложно. скорее всего разыграть 2 карты за артефакт, их не трогать до вскрытия + еще 2 карты за реку(одну из них оставить в фазе 3)
Несмотря на довольно простые правила у многих игроков возникают проблемы с восприятием игры. То спросят, что им с картой "заражение" делать, то передадут карту заражения при обмене, хотя не являются нечто. Смешнее всего, когда зараженные сжигают нечто по невнимательности, в прошлых играх меня так сожгли дважды. В целом игра простая, динамичная и очень веселая. Из минусов надо физически пересаживаться с места на место, это не везде удобно.
Раньше ужас Аркхема был одной из моих любимых игр. Он начинался словами "мы все умрем" и заканчивался им же, что приносило невероятную долю веселья и хардкорности. Одна игра компанией 5-7 человек обычно игралась от 4 часов. По моим впечатлениям первые две редакции интереснее третьей.
Раньше ужас Аркхема был одной из моих любимых игр. Он начинался словами "мы все умрем" и заканчивался им же, что приносило невероятную долю веселья и хардкорности. Одна игра компанией 5-7 человек обычно игралась от 4 часов. На удивление третья редакция оставила не самое приятное впечатление. Переработанное поле, немного переработаны механики. Первая игра длилась больше 6 часов и так и не была доиграна. Вторая игралась около 5 часов и чем дольше игралась, тем сильнее было заметно отсутствие интереса к игре. Все свалилось в чисто механические ходы - пошел туда, зачистил, попытался найти улику, попытался выполнить задание.
С одной стороны неизвестные условия победы - это неплохой ход, с другой стороны не могу сказать, что мне это нравится.
В целом мне очень нравится игровой мир и атмосфера. Правила не самые сложные, но криво написаны. Многие монеты приходится перепроверять в дополненных правилах. Из минусов стоит выделить то, что человеку с планшетом будет довольно тяжело все зачитывать, а остальным скучно ждать. Стоит выводить изображение на экран. Так же хочется добавить, что не все сценарии переведены на русский язык и есть неполностью переведенные сценарии. Все это вместе платными дополнениями и самой стоимостью коробки дает неприятный осадочек. Миньки хорошо детализированы, поля из плотного картона, качество печати очень хорошее.
Хорошая, динамичная игра, простая в освоении и объяснении. Играется легко и весело
Игра довольно простая и легкая в освоении, ходы проходят динамично и весело. У нас в компании играли даже дети 10 лет. Отлично зайдет в компании, где любят играть против кого-то или делать подлянки.
Как писали выше, игры Пряности и Роскошь очень похожи между собой. Но мне гораздо больше понравилась Пряности. Играется легко и непринуждённо, ходы противников просчитываются довольно легко. Приятное визуальное оформление и наполнение игры
Совершенно согласна с описанием "это не игра, а зачитывание шуток" и шуток иногда абсолютно не смешных.
Правила игры очень простые. На мой взгляд подойдет для детей или для игр под алкоголь
Мои впечатления от игры довольно двоякие. С одной стороны это классический вариант ассоциативных игр, которые играются в зависимости от компании. С кем-то в нее будет играть просто и приятно, с кем-то очень тяжело и трагично.
Забавна и очень простая игра, хорошо подойдет для малознакомой компании или для тех, кто не хочет напрягаться с правилами.
Забавна и очень простая игра, хорошо подойдет для малознакомой компании или для тех, кто не хочет напрягаться с правилами. Играется быстро, дарит море положительных эмоций. Картинки на карточках это отдельный вид юмора за гранью
Одна из любимых игр, очень жалю, что ее сняли с производства. Играется легко и непринужденно, особого азарта добавляют разные условия победы
Одна из простых компанейских игр, которую просто понять и легко играть. Очень напоминает UNO и тому подобные, хорошо заходит в малознакомых компаниях. Правила простые и интуитивно понятные, не возникает никаких споров из-за них. Визуальное оформление мне в целом понравилось, отторжения не вызывает.