Мне кажется, все варгеймы именно с такой целью и делаются. Никто не старается сделать игру, в которой надо побеждать только за счёт хорошей памяти или за счёт быстроты реакции :)
С того, что ты сам заговорил о командирах разного уровня. Впрочем, если ты так подробно разбиваешь уровни, то у Борга тоже есть несколько уровней, на мой взгляд. Но спорить на эту тему я не буду.
Так это про любые CDG можно сказать, тут и обсуждать нечего. Претензии не в этом, а в том, что, вынеся события на карточки, игроку разрешили тем самым их не играть как события, а играть за очки действия, которые можно сконцентрировать на одном направлении, не обращая внимания на все другие.
Именно что предлагает. Правила часто заставляют выбирать либо действие на одном участке, либо на другом. Так что если у тебя идёт важная кампания на одном фронте, то на другом ты вообще не будешь играть, потому что любые потраченные туда очки - это потерянные очки для основного направления.
"Вот и выбираешь, то ли долбить в уже выбранном направлении за стандартную цену, наперекор событиям, то ли "плыть по течению" приходящих карт." В том то и дело, в той же TS ты можешь концентрироваться на Азии и Африке, скажем, а про Латинскую Америку не вспомнить всю игру. Это и нереалистично, и обеднит игру, так как одна из шести зон фактически не будет в ней участвовать.
Под заскриптованностью имеется в виду большое число условий, которые необходимо выполнить, чтобы сыграть событие. Например, для того, чтобы в игре Shifting Sands сыграть карту "Операция Геракл", надо до этого сыграть 4 других карты, а если союзниками уже была сыграна карта "Спитфайр", то надо одновременно сыграть ещё и пятую.
Навскидку в любой игре стратегического уровня игрок является только главнокомандующим (если мы оставим за скобками высшие силы, которые тоже представляет игрок). Тот же Ганнибал :)
Да, в реальности у шведов мало шансов было. И тем не менее, я хочу за них сыграть. Интересно, реализована ли моя задумка о взаимоисключающем тактическом и стратегическом рейтинге Карла.
Такое поле в большинстве варгеймов. Многие варгеймеры кладут бумажное поле под стекло или прозрачный пластик во время игры, так что толщина бумаги особой роли не играет.
Очередная благоглупость. Доказывание одного сомнительного тезиса другим ещё более сомнительным. Похоже, безапелляционные рассуждения о том, в чём ничего не понимаешь, стали фирменным стилем автора.
Совершенно верно. Статья совершенно в духе автора. Сверху накиданы сведения об играх, которые должны заставить читателя поверить, что автор разбирается не только в играх, но и вообще во всём. А внизу - дремучее и какое-то мракобесное отрицание основ теории вероятностей. Достойный продолжатель Геннадия Малахова, академика Петрика и иных псевдоучёных.
1904-1905: The Russo-Japanese War Объект id=19195 не существует! Chariot Lords Объект id=19039 не существует! Great War at Sea: Airships Great War at Sea: Dreadnoughts Great War At Sea: Great White Fleet Great War at Sea: Reichsmarine Great War at Sea: Sea of Troubles Great War at Sea: US Navy Plan Red Great War at Sea: Zeppelins всех не существует.
Добавил описание Sword of Rome. Вопросы: - ввожу значение "оценка на BGG", а оно не сохранятеся. - можно как-то фиксировать кто создаёт страницу игры, а то есть такие игры, у которых вообще ничего нет, ни владельцев, ни фанатов. Кто её вписал, кому она нужна?..
Ну, Сумерки вполне себе сложная игра, так что может и не стоит её менять на что-то другое. А что до варгеймов, то я всё больше убеждаюсь, что на них с обычных настолок просто так не пересадишь. Нужно ещё что бы у людей присутствовала увлечённость историей. А таких людей в среде настольщиков почти столько же, сколько в любой независимой выборке, процентов 5-10. Гораздо больший их процент среди реконструкторов, миниатюристов и т.п. Так что для варгеймов легче набрать новую "тусовку", чем пересадить на них обычных настольщиков.
А вы не могли бы сделать более корректный перевод? Раз уж у вас есть свободное время и новость в существующем виде вызывает у вас резкую неприязнь. Думаю, многие с удовольствием бы прочитали, что же в действительности нам обещал Том Леманн. Кстати, почему вы его пишете с одной "н" на конце, разве двойная "н" при переводе исчезает? Я понимаю, если бы вы ориентировались только на Юрин перевод, но вы же читали оригинал. Как говорится, для человека судя по всему давно школу закончившего должно быть стыдно.
Коллекционные? Вы явно вкладываете в это слово какой-то свой смысл. Если человек купил пару сотен солдатиков и играет ими по каким-то правилам - при чём тут коллекционность? Солдатики разве продаются в виде случайных наборов, в которых неизвестно что вам попадётся? Говоря про два-три проекта, я имел в виду игры той тематики, о которой говорится в статье, я ведь ей оппонирую. Какая-то из указанных вами игр (кроме Мемуаров) посвящена ВМВ?
Цитата: "А что делать настольщикам-тактикам, которые переросли простоту того же Memoir '44, но хотят во время игры любоваться качественными игровыми компонентами и объёмными моделями техники, а не картонными клочками со схематическими надписями? Выбор также практически отсутствует." Выбор велик, он называется настольные варгеймы с миниатюрами. Та же звезда выпускает миниатюры на множество эпох, от древнего Рима до японских самураев, Северной войны и современности. Правил тоже превеликое множество. Вообще, мне кажется, что число изкоробочных варгеймов с миниатюрами никогда не будет велико, они пытаются усидеть на двух стульях. Два-три проекта от настольных или "фигурочных" гигантов - это всё, на что можно рассчитывать.
14-го февраля я опубликовал на пронастолках отчёт по игре "Меч Рима": http://pronastolki.ru/news/igra-mech-rima-proverka-praktikoj/ Можно его добавить в список? У Liquid`a в библиографии он присутствует.
Мне кажется, все варгеймы именно с такой целью и делаются. Никто не старается сделать игру, в которой надо побеждать только за счёт хорошей памяти или за счёт быстроты реакции :)
Не 5, а больше. Кроме того, двигая отряд, вы превращаетесь в его командира. Так что уровни есть.
если вам сложно это сделать, это не значит, что он таковым не является :)
http://www.boardgamegeek.com/wargames/browse/boardgame
С того, что ты сам заговорил о командирах разного уровня. Впрочем, если ты так подробно разбиваешь уровни, то у Борга тоже есть несколько уровней, на мой взгляд. Но спорить на эту тему я не буду.
Так это про любые CDG можно сказать, тут и обсуждать нечего. Претензии не в этом, а в том, что, вынеся события на карточки, игроку разрешили тем самым их не играть как события, а играть за очки действия, которые можно сконцентрировать на одном направлении, не обращая внимания на все другие.
Именно что предлагает. Правила часто заставляют выбирать либо действие на одном участке, либо на другом. Так что если у тебя идёт важная кампания на одном фронте, то на другом ты вообще не будешь играть, потому что любые потраченные туда очки - это потерянные очки для основного направления.
Впечатления по определению субъективны :)
Одно дело - просто можно гипотетически, другое дело, если игра заставляет тебя концентрировать усилия именно на одном направлении.
А никто этого и не предлагает :)
"Вот и выбираешь, то ли долбить в уже выбранном направлении за стандартную цену, наперекор событиям, то ли "плыть по течению" приходящих карт."
В том то и дело, в той же TS ты можешь концентрироваться на Азии и Африке, скажем, а про Латинскую Америку не вспомнить всю игру. Это и нереалистично, и обеднит игру, так как одна из шести зон фактически не будет в ней участвовать.
Под заскриптованностью имеется в виду большое число условий, которые необходимо выполнить, чтобы сыграть событие. Например, для того, чтобы в игре Shifting Sands сыграть карту "Операция Геракл", надо до этого сыграть 4 других карты, а если союзниками уже была сыграна карта "Спитфайр", то надо одновременно сыграть ещё и пятую.
Навскидку в любой игре стратегического уровня игрок является только главнокомандующим (если мы оставим за скобками высшие силы, которые тоже представляет игрок). Тот же Ганнибал :)
Воспользовался и купил "Частную коллекцию" и "Продано". правда, боюсь, переезжать они будут дольше, чем рассчитывают.
Да, в реальности у шведов мало шансов было. И тем не менее, я хочу за них сыграть. Интересно, реализована ли моя задумка о взаимоисключающем тактическом и стратегическом рейтинге Карла.
Да, фишки с названиями полков.
Такое поле в большинстве варгеймов. Многие варгеймеры кладут бумажное поле под стекло или прозрачный пластик во время игры, так что толщина бумаги особой роли не играет.
Интересно, изменят ли систему боя с тактическими картами. Может, хотя бы добавят альтернативный вариант боя.
Очередная благоглупость. Доказывание одного сомнительного тезиса другим ещё более сомнительным. Похоже, безапелляционные рассуждения о том, в чём ничего не понимаешь, стали фирменным стилем автора.
Добавил описание Successors
Совершенно верно.
Статья совершенно в духе автора. Сверху накиданы сведения об играх, которые должны заставить читателя поверить, что автор разбирается не только в играх, но и вообще во всём. А внизу - дремучее и какое-то мракобесное отрицание основ теории вероятностей. Достойный продолжатель Геннадия Малахова, академика Петрика и иных псевдоучёных.
Добавил описание Here I Stand
А экспорт разве не означает, что она как раз покинула Германию?
Отличная игра, как это я её пропустил.
Тогда может и описание напишешь? :)
Добавил описание Commands & Colors: Ancients
Неинтуитивно сделано, к сожалению. Слева окошко такого же размера с местным рейтингом. И подпись можно было сделать подробнее.
1904-1905: The Russo-Japanese War
Объект id=19195 не существует!
Chariot Lords
Объект id=19039 не существует!
Great War at Sea: Airships
Great War at Sea: Dreadnoughts
Great War At Sea: Great White Fleet
Great War at Sea: Reichsmarine
Great War at Sea: Sea of Troubles
Great War at Sea: US Navy Plan Red
Great War at Sea: Zeppelins
всех не существует.
Добавил описание Sword of Rome.
Вопросы:
- ввожу значение "оценка на BGG", а оно не сохранятеся.
- можно как-то фиксировать кто создаёт страницу игры, а то есть такие игры, у которых вообще ничего нет, ни владельцев, ни фанатов. Кто её вписал, кому она нужна?..
Ну, Сумерки вполне себе сложная игра, так что может и не стоит её менять на что-то другое. А что до варгеймов, то я всё больше убеждаюсь, что на них с обычных настолок просто так не пересадишь. Нужно ещё что бы у людей присутствовала увлечённость историей. А таких людей в среде настольщиков почти столько же, сколько в любой независимой выборке, процентов 5-10. Гораздо больший их процент среди реконструкторов, миниатюристов и т.п. Так что для варгеймов легче набрать новую "тусовку", чем пересадить на них обычных настольщиков.
Что-то я не помню такой компьютерной стратегии, Ares Project. Новая? Кто издатель?
Да, это радует :)
Всё было так ужасно? :)
Все фирмы, представленные в жюри, получили по призу. Молодцы.
О, это было бы очень здорово. А то тема многообещающая, а реализация была так себе.
А вы не могли бы сделать более корректный перевод? Раз уж у вас есть свободное время и новость в существующем виде вызывает у вас резкую неприязнь. Думаю, многие с удовольствием бы прочитали, что же в действительности нам обещал Том Леманн. Кстати, почему вы его пишете с одной "н" на конце, разве двойная "н" при переводе исчезает? Я понимаю, если бы вы ориентировались только на Юрин перевод, но вы же читали оригинал. Как говорится, для человека судя по всему давно школу закончившего должно быть стыдно.
Коллекционные? Вы явно вкладываете в это слово какой-то свой смысл. Если человек купил пару сотен солдатиков и играет ими по каким-то правилам - при чём тут коллекционность? Солдатики разве продаются в виде случайных наборов, в которых неизвестно что вам попадётся?
Говоря про два-три проекта, я имел в виду игры той тематики, о которой говорится в статье, я ведь ей оппонирую. Какая-то из указанных вами игр (кроме Мемуаров) посвящена ВМВ?
Цитата: "А что делать настольщикам-тактикам, которые переросли простоту того же Memoir '44, но хотят во время игры любоваться качественными игровыми компонентами и объёмными моделями техники, а не картонными клочками со схематическими надписями? Выбор также практически отсутствует."
Выбор велик, он называется настольные варгеймы с миниатюрами. Та же звезда выпускает миниатюры на множество эпох, от древнего Рима до японских самураев, Северной войны и современности. Правил тоже превеликое множество.
Вообще, мне кажется, что число изкоробочных варгеймов с миниатюрами никогда не будет велико, они пытаются усидеть на двух стульях. Два-три проекта от настольных или "фигурочных" гигантов - это всё, на что можно рассчитывать.
14-го февраля я опубликовал на пронастолках отчёт по игре "Меч Рима":
http://pronastolki.ru/news/igra-mech-rima-proverka-praktikoj/
Можно его добавить в список? У Liquid`a в библиографии он присутствует.