Мне игра нравится тремя моментами: - необычной системой движения. это действительно очень оригинально, я люблю, когда в стандартных вещах находят что-то новое. А в варгеймах дизайнеры редко с движением экспериментируют. - сложной политической системой. сразу чувствуешь всю сложность жизни консулов - туда без разрешения сената не пойди, в Рим не вернись, победишь - могут в стремлении к диктатуре победить, проиграешь - и вовсе прогнать. - возможность играть в одиночку. для меня в этой игре главное процесс, поэтому соревновательный момент не так критичен, а значит можно играть одному.
А вы уверены, что редизайн, про который написано на BGG - это изменение только внешнего вида, а не правил? Я пока ни одного подтверждения этого на BGG не нашёл.
Я этого не просил. Я просто тоже высказал своё мнение. И не по поводу вас, кстати, а по поводу количества игр разных тематик. Не надо каждого, кто не разделяет вашего мнения, считать врагом.
Поддерживаю fonfrost: и похожа, и сложнее. По сути тоже борьба за влияние в областях. Но стороны ассиметричные, действуют по-разному. Да и на карты не так всё завязано. Откровенно говоря, она меня заинтересовала в последнее время, как альтернатива серии COIN (которая растёт просто на глазах, уже 8-я игра анонсирована). Кстати, летом должно дополнение к Лабиринту выйти и третье издание самой игры.
А я не понимаю вашего посыла. Автор выбрал сначала один сеттинг, теперь другой. Его право и ему виднее. Вы возмущаетесь большим количеством игр про викингов, но игр про европейские города ещё больше. А вот игр про викингов я знаю очень мало.
Хорошо, уточняю: игр с сеттингом европейского города эпохи Средневековья и Нового времени на порядок больше, чем игр с сеттингом по Скандинавии и викингам. Вообще, города и что в них происходит, это, по-моему, самый распространённый сеттинг. Начиная от древнего Каркассона и заканчивая свежим Брюгге.
Дискуссия сразу не имела смысла по причине бессмысленности вашего тезиса. Во многих играх есть жетоны, с нанесённой на них несекретной информацией. Если эта информация сотрётся, это повлияет на игру.
Я не оцениваю шанс, бросая кубик, я получаю определённый результат броска. Не нужно бросать кубик, чтобы предсказать шансы, они как раз вычисляются, благодаря теории вероятности. А вот конкретный результат теория предсказать не может, затем и бросают кубик.
Игроки могут делать что угодно, хоть вообще определять победителя броском кубика или по алфавиту. Только к исходной разработанной автором игре это уже имеет мало отношения.
Один кубик и один раз в один момент времени. Меня интересует, выжил ли отряд после этой конкретной атаки, а не "сколько раз я выброшу 6 по результатам 100 бросков кубика".
Не будет уступать. Не в любой игре можно сделать хоумрул, чтобы " не смотреть секретную информацию", поскольку не во всякой игре есть секретная информация. Я тоже против разрывания карт. Но, насколько знаю, игра работает и без этого.
Попробую. Когда куплю, сыграю и она мне надоест. А пока у меня есть опыт неудачных продаж других игр, Гольфмании, Орков, Крагморты и т.п. которые я в итоге просто отдал или утилизировал. И, о чудо, ни в одной из них не было механики Легаси. Так может дело не в ней, а в популярности, доступности и других факторах?
Это от воспитания зависит. Я, например, не считаю, что разнести дубиной витрину - это круто! Я не разношу не только потому, что нельзя, но и потому, что стараюсь следовать принципу "не делай другим того, чего не хочешь, чтобы сделали тебе".
Вам сложно, мне легко. Позвольте уж мне самому решать, как играть. До сих пор как-то без вас справлялся, и в будущем не вижу причин просить вашего совета по этому поводу.
Люди! Вам это надо здесь, на сайте настольных игр? В соцсетях места не хватает?
Кубиков бояться - в настолки не играть :)
Да, оригинальная. Но и Labirint тоже оригинален. Просто у меня есть некоторые опасения, что COIN вытеснит CDG.
Мне игра нравится тремя моментами:
- необычной системой движения. это действительно очень оригинально, я люблю, когда в стандартных вещах находят что-то новое. А в варгеймах дизайнеры редко с движением экспериментируют.
- сложной политической системой. сразу чувствуешь всю сложность жизни консулов - туда без разрешения сената не пойди, в Рим не вернись, победишь - могут в стремлении к диктатуре победить, проиграешь - и вовсе прогнать.
- возможность играть в одиночку. для меня в этой игре главное процесс, поэтому соревновательный момент не так критичен, а значит можно играть одному.
Да, я читал это. Ключевое слово здесь equivalent. Но пока нет правил, точно сказать, насколько они изменились, нельзя.
А вы уверены, что редизайн, про который написано на BGG - это изменение только внешнего вида, а не правил? Я пока ни одного подтверждения этого на BGG не нашёл.
Откровенно говоря, она меня своим видом отпугивает. Уж больно на обычные настолки похоже.
А я уважаю ваше мнение без условий. :)
Я этого не просил. Я просто тоже высказал своё мнение. И не по поводу вас, кстати, а по поводу количества игр разных тематик. Не надо каждого, кто не разделяет вашего мнения, считать врагом.
1. Тема: современность, повстанцы.
2. Ниша: околоваргеймы, если можно так сказать.
Поддерживаю fonfrost: и похожа, и сложнее. По сути тоже борьба за влияние в областях. Но стороны ассиметричные, действуют по-разному. Да и на карты не так всё завязано.
Откровенно говоря, она меня заинтересовала в последнее время, как альтернатива серии COIN (которая растёт просто на глазах, уже 8-я игра анонсирована). Кстати, летом должно дополнение к Лабиринту выйти и третье издание самой игры.
Вы читали правила JÓRVÍK? Что именно там не соответствует теме?
Ну что ж, тренды меняются, почему нет? Я к этому скорее положительно отношусь.
А относительно сплошного евро, а как же Blood Rage? ;)
Пока есть только изображение коробки. Как по ней определить "рафинированность" игры, не знаю. По крайней мере, на шлеме нет рогов - уже хорошо.
А я не понимаю вашего посыла. Автор выбрал сначала один сеттинг, теперь другой. Его право и ему виднее. Вы возмущаетесь большим количеством игр про викингов, но игр про европейские города ещё больше. А вот игр про викингов я знаю очень мало.
Хорошо, уточняю: игр с сеттингом европейского города эпохи Средневековья и Нового времени на порядок больше, чем игр с сеттингом по Скандинавии и викингам. Вообще, города и что в них происходит, это, по-моему, самый распространённый сеттинг. Начиная от древнего Каркассона и заканчивая свежим Брюгге.
По-моему, игр про средневековые города на порядок больше, чем игр про викингов.
50. И к сожалению совместных заказов не предусмотрено.
На Collstuffinc 40 долларов стоит.
Давайте, давайте обсуждать варгеймы!
Дискуссия сразу не имела смысла по причине бессмысленности вашего тезиса. Во многих играх есть жетоны, с нанесённой на них несекретной информацией. Если эта информация сотрётся, это повлияет на игру.
В игре есть правила, знать их необходимо. Но они не предсказывают ход игры, они задают рамки и законы, по которым она играется.
Я не оцениваю шанс, бросая кубик, я получаю определённый результат броска. Не нужно бросать кубик, чтобы предсказать шансы, они как раз вычисляются, благодаря теории вероятности. А вот конкретный результат теория предсказать не может, затем и бросают кубик.
Игра снова в продаже!
Узнавайте. Только сначала ответье на мой вопрос.
Игроки могут делать что угодно, хоть вообще определять победителя броском кубика или по алфавиту. Только к исходной разработанной автором игре это уже имеет мало отношения.
Я подозреваю, что это были разные люди.
Один кубик и один раз в один момент времени. Меня интересует, выжил ли отряд после этой конкретной атаки, а не "сколько раз я выброшу 6 по результатам 100 бросков кубика".
Добавил фотографии и описание игры.
Запретный остров совсем у нас не пошёл. Боюсь пустыню брать.
Как интересно! И какая же скрытая информация есть на жетонах власти, жетонах влияния и жетонах снабжения?
Не будет уступать. Не в любой игре можно сделать хоумрул, чтобы " не смотреть секретную информацию", поскольку не во всякой игре есть секретная информация.
Я тоже против разрывания карт. Но, насколько знаю, игра работает и без этого.
Если хотите обсуждать соседнюю ветку, то обсуждать её лучше в соседней ветке. Я обсуждаю исходное высказывание, цитата из него.
Будет фильмом. Спасибо, что признали мою правоту.
У кого что болит.
Почём отдаёте?
Попробую. Когда куплю, сыграю и она мне надоест. А пока у меня есть опыт неудачных продаж других игр, Гольфмании, Орков, Крагморты и т.п. которые я в итоге просто отдал или утилизировал. И, о чудо, ни в одной из них не было механики Легаси. Так может дело не в ней, а в популярности, доступности и других факторах?
Это от воспитания зависит. Я, например, не считаю, что разнести дубиной витрину - это круто! Я не разношу не только потому, что нельзя, но и потому, что стараюсь следовать принципу "не делай другим того, чего не хочешь, чтобы сделали тебе".
Это не такое редкое явление, когда второе или третье издание игры выходит с дополнениями, изменениями и поправками.
Вам сложно, мне легко. Позвольте уж мне самому решать, как играть. До сих пор как-то без вас справлялся, и в будущем не вижу причин просить вашего совета по этому поводу.