Поздравляю победителя и победительницу! Я считаю, что второе место для обзора фишечного варгейма - это очень высокий результат. Я старался написать так, чтобы было интересно читать не только варгеймерам.
Вот-вот, началась охота на ведьм. Выкачать деньги - задача любого продавца. И разработчик GBoH, и разработчик ССА делали свои игры для того, чтобы их продать. Обвинять их в этом - все равно что обвинять человека в том, что он ищет, где ему лучше, то есть обвинять саму природу человека. Если вы считаете. что вам что-то вредно, то просто не ешьте этого. Но не решайте за других людей, что вредно им. Им это как раз может быть полезно.
ССА ни разу не скирмиш. И она претендует не на какую-то абсолютную реалистичность, а всего лишь на определённый уровень её, довольно абстрактный. То есть, всё было в общем и целом так, но гораздо сложнее.
Снобизм в том, что вы знаете, что система не предусматривает воспроизведения построения армий на уровне мелкой тактики, и тем не менее постоянно от неё этого требуете. Это всё равно, что от гоночного автомобиля требовать проходимости гусеничного трактора. Постарайтесь понять, что: а) если автомобилю сделать такую проходимость, то он и ползти будет со скоростью трактора, то есть потеряет свои преимущества; и б) трактор уже есть, кому он нужен - пусть пользуются им, а кому нужна машина - пусть ездят на ней. У обеих систем (GBoH и CCA)есть свои задачи, с которыми они прекрасно справляются, и не надо требовать от одной того, для чего предназначена другая.
Поздравляю! Очень рад, что ты познакомился с этой прекрасной игрой! А кто управлял гидрой контрреволюции? Потеря Царицына и вступление в войну Польши стали роковыми событиями для молодой советской республики. "Красный Верден" не сработал?
У нас тут речь не про универсальность покраса, не как и чем красить, а как сделать так, чтобы этими фигурками было удобно играть в ССА. Я дал свои советы, вам по существу возразить нечего, кроме как "исторический покрас - круче". Да, возможно круче, но в игре неудобней. Автор сам решит, что ему надо, хвалиться солдатиками, бесполезно стоящими на полке или играть.
"Исторический" покрас неудобен при игре. Человек готовит армии не для витрины, а для того, чтобы играть. Исходя из этого ему и следует выбирать стиль покраса.
Большей частью одолевшие всю эту ругань узнают не о "неведомом пласте игр", а о невежливых и не умеющих себя вести людях, которые своим поведением оказывают медвежью услугу этому "неведомому пласту". Кстати, для его популяризации гораздо лучше не ругаться, а писать обзоры и отчёты.
Никак не мешают, каждый играет в то, что ему нравится. Только некоторые ещё пытаются указывать другим, во что им играть. Таким волю дай – «неарийские» игры станут на кострах сжигать. Проходили.
Да, по поводу покраса. Чтобы он не мешал, а помогал в игре, лучше некоторые элементы красить не в исторические цвета, а в игровые. Например, щит, плащ, головной убор у средней пехоты красить синим, у тяжелой – красным. А остальной покрас вести для одной армии в серой гамме, для другой – в коричневой.
Да, понимаю. Вы хотели унизить систему Борга, приравняв ее по историчности к «дураку», причём не доказывая этого равенства. А я вас прошу доказать его, иначе ваше заявление – просто троллевский «вброс».
Поддерживаю! У меня тоже "Верная шпага короля" была первой. И очень жаль, что потом оказалось, что для автора это была девиация, а основная его область интересов - фентези. А 16-17 век - это же столько интересного!
Битва должна быть? Ну вы и вовсе уморили! Битва уже прошла две с лишним тысячи лет назад, вы должно быть ее проспали. И прошла, знаете ли, н спрашивая вас, а какой она должна быть. Но ничего, Ганнибал справился и без ваших советов.
Будьте добры цитату, где я говорю, что мне нужны миниатюры. А иначе эти слова являются тем, чем обычно являются и остальные ваши высказывания – враньем.
Поздравляю победителя и победительницу! Я считаю, что второе место для обзора фишечного варгейма - это очень высокий результат. Я старался написать так, чтобы было интересно читать не только варгеймерам.
Спасибо. Наконец что-то позитивное от вас.
Я. И именно поэтому, что одна игра быстрее и легче, а вторая сложнее и дольше, у них разные ниши. А тематика одна - античность.
Всё зависит от масштаба и уровня абстрактности.
Вот-вот, началась охота на ведьм. Выкачать деньги - задача любого продавца. И разработчик GBoH, и разработчик ССА делали свои игры для того, чтобы их продать. Обвинять их в этом - все равно что обвинять человека в том, что он ищет, где ему лучше, то есть обвинять саму природу человека.
Если вы считаете. что вам что-то вредно, то просто не ешьте этого. Но не решайте за других людей, что вредно им. Им это как раз может быть полезно.
Ну, если для вас ССА и "дурак" - одно и то же, то и спорить не о чем, потому что это очевидно не так.
ССА ни разу не скирмиш. И она претендует не на какую-то абсолютную реалистичность, а всего лишь на определённый уровень её, довольно абстрактный. То есть, всё было в общем и целом так, но гораздо сложнее.
Для вас, может, и Америки не существует. Только это проблема не Америки, а ваша.
Снобизм в том, что вы знаете, что система не предусматривает воспроизведения построения армий на уровне мелкой тактики, и тем не менее постоянно от неё этого требуете. Это всё равно, что от гоночного автомобиля требовать проходимости гусеничного трактора. Постарайтесь понять, что: а) если автомобилю сделать такую проходимость, то он и ползти будет со скоростью трактора, то есть потеряет свои преимущества; и б) трактор уже есть, кому он нужен - пусть пользуются им, а кому нужна машина - пусть ездят на ней.
У обеих систем (GBoH и CCA)есть свои задачи, с которыми они прекрасно справляются, и не надо требовать от одной того, для чего предназначена другая.
Поздравляю! Очень рад, что ты познакомился с этой прекрасной игрой! А кто управлял гидрой контрреволюции?
Потеря Царицына и вступление в войну Польши стали роковыми событиями для молодой советской республики. "Красный Верден" не сработал?
Я полагаю, в сегменте стратегического варгейма для трёх игроков.
Нормальная линия, какая и была.
Ему не нужен доктор, он не больной. Он автор популярной игровой системы.
Вот это и есть ваше главное враньё. Ничего они не мешают. У них разные ниши.
Ох уж этот Т9 :) Меня фигурки просто отвлекают, да и смысла нет их докупать при наличии игры с блоками.
У нас тут речь не про универсальность покраса, не как и чем красить, а как сделать так, чтобы этими фигурками было удобно играть в ССА. Я дал свои советы, вам по существу возразить нечего, кроме как "исторический покрас - круче". Да, возможно круче, но в игре неудобней. Автор сам решит, что ему надо, хвалиться солдатиками, бесполезно стоящими на полке или играть.
Сколько раз тебе приходилось играть в CCA "исторически" покрашенными миниатюрами?
Нет непонятно. По-вашему, подкидной дурак, такой же варгейм, как CCA? Если да, то капитан очевидность вешается на вашем проводе.
Очень рад, что вы отказались от своего мнения и признали, что такой термин есть.
CCA его и занимает, а заодно ABD, Rome at War и другие.
Да, в том числе я и про себя говорил. Вместо того, чтобы очередной отчёт писать, тут ругаюсь об игре с людьми, которым плевать на эту игру...
"Исторический" покрас неудобен при игре. Человек готовит армии не для витрины, а для того, чтобы играть. Исходя из этого ему и следует выбирать стиль покраса.
С удовольствием почитаю!
Приобщайся! Одним нормальным человеком в теме станет больше:)
Это вполне объяснимо. Мы-то с Таноном понятно о чём спорим, а вы влезли с подкидным дураком, который в этой теме "не пришей кобыле хвост".
Большей частью одолевшие всю эту ругань узнают не о "неведомом пласте игр", а о невежливых и не умеющих себя вести людях, которые своим поведением оказывают медвежью услугу этому "неведомому пласту". Кстати, для его популяризации гораздо лучше не ругаться, а писать обзоры и отчёты.
Никак не мешают, каждый играет в то, что ему нравится. Только некоторые ещё пытаются указывать другим, во что им играть. Таким волю дай – «неарийские» игры станут на кострах сжигать. Проходили.
Вы, как всегда, неподражаемы в своем безапелляционном невежестве. Погуглите «light wargames» и увидите, что термин этот широко используется.
Да, по поводу покраса. Чтобы он не мешал, а помогал в игре, лучше некоторые элементы красить не в исторические цвета, а в игровые. Например, щит, плащ, головной убор у средней пехоты красить синим, у тяжелой – красным. А остальной покрас вести для одной армии в серой гамме, для другой – в коричневой.
Да, понимаю. Вы хотели унизить систему Борга, приравняв ее по историчности к «дураку», причём не доказывая этого равенства. А я вас прошу доказать его, иначе ваше заявление – просто троллевский «вброс».
Согласен. Меч фигурки просто отвлекают, до и смысла нет их докупать при наличии игры с блоками.
«Дурак» – варгейм? Если нет, то пример ни к чему, если да, то возникают сомнения в вашей адекватности.
Их сегмент рынка – легкие варгеймы. Они его и занимают.
Всецело поддерживаю!
Поддерживаю! У меня тоже "Верная шпага короля" была первой. И очень жаль, что потом оказалось, что для автора это была девиация, а основная его область интересов - фентези. А 16-17 век - это же столько интересного!
Битва должна быть? Ну вы и вовсе уморили! Битва уже прошла две с лишним тысячи лет назад, вы должно быть ее проспали. И прошла, знаете ли, н спрашивая вас, а какой она должна быть. Но ничего, Ганнибал справился и без ваших советов.
Схема боя никому ничего не должна, даже вам. Кроме того, она может быть нарисована с разной детализацией.
Если бы вы читали не только себя, то легко нашли бы в отчете, что Магон как раз пробивался сквозь римлян и пробившись отступил к основным войскам.
Будьте добры цитату, где я говорю, что мне нужны миниатюры. А иначе эти слова являются тем, чем обычно являются и остальные ваши высказывания – враньем.
Спасибо за переход на личности, который лишний раз показывает ваше неумение вести дискуссию.