Спасибо за множество интересных фотографий. Мне всё же больше нравится вариант с блоками. Здесь нужно продираться взглядом сквозь лес туловищ, рук, оружия, чтобы увидеть, сколько же фигурок осталось в отряде. Ну и неокрашенные фигурки производят, к сожалению, впечатление "полуфабриката". Вопрос: а как вы отличаете лучников, лёгкую пехоту и ауксилариев?
Меня заинтересовали Lady Alice и Northwest Passage Adventure. Первая - потому что по мотивам Шерлока Холмса, а вторая, потому что недавно прочитал очень интересную книгу, в которой рассказывалось про поиски Северо-западного морского пути, включая легенду про "ледяной" корабль. Я просмотрел 7 страниц гиклиста из 17, но варгеймов не увидел.
Спасибо. Ты мне ещё не снилась, но иногда в фантазиях я с тобой играю в настолки :) Жаль, что у меня нет визы, а то бы ты узнала, что я ворчун не хуже Майкла. А моё фото, как ни странно, на аватаре :)
"крепкая, работающая механика" - какая? "глубина игрового процесса" - из чего он состоит? "разнообразие игровых ситуаций" - примеры? "то что твориться на игровом поле, часто повторяет историческую действительность" - каким образом это достигнуто? как это сочетается с предыдущим пунктом? "решена проблема отрыва лидера" - как? "баланс" - есть? как этот пункт совмещается с четвёртым?
1) Они в курсе. Проведение игротек - это одна критика? 2) Следует это первого пункта из. Нужно это АКНИ самим. 3) Это возможно. 4) гильдия экспертов - уникальное предложение.
"Рассылка игр клубам, а чьи игры? Игры именно издателей." А чьи должны быть? Врачей и шоферов? "Организация дня игр и турниров, а кто организует? Сами клубы." Я был на игротеке, которую организовала АКНИ, так что вы врёте. "Поддержка клубов, а в чем она?" А рассылка игр - не поддержка? "Честно, вот что-то тут не клеится." А вот вы подумайте, что должно было клеиться, тогда скажете.
"Проблема в том что "заработать за честный труд" берется из кармана игрока." - А откуда им ещё взяться? У товара есть себестоимость, экспертная оценка входит в неё.
Не вижу ничего плохого в вопросе "На чем бы заработать денег". Собственно, это основной вопрос экономики и двигатель цивилизации. А за закрытыми дверями обычно обсуждаются вопросы "На чём бы распилить денег". По поводу "лицемеров", вам не приходило в голову, что можно работать на благо индустрии и одновременно зарабатывать на этом?
А эксперты это как раз те люди, которым достаточно сыграть пять партий, чтобы придти к тем же выводам, к которым малоопытные люди придут только после сотни партий.
Спасибо за интересный обзор! FAB я считаю очень интересной и недооцененной системой. Надеюсь, что в будущем разработчики сделают игры и про Восточный фронт. А No Retreat 3 действительно как новая игра. Надо ее повнимательней изучить.
По предлагаемой классификации Мемуары – симуляционный варгейм: местность, типы войск, взаимодействие – всё присутствует :) А споры действительно не из–за отсутствия классификации, а из–за отсутствия воспитания.
То есть, если на коробке было бы написано не "Пасха", а "Праздник", то игра тут же стала бы агитацией? Возвращаясь к моему, на ваш взгляд, не очень удачному примеру с водкой, если на бутылке написать "водка", то она алкоголем уже не является, ведь вас предупредили, так? Я чувствую, вы здесь раскланиваться еще долго собираетесь:)
Я тогда тоже по пунктам пройдусь: 1) Я написал то же самое, что и ты, только в более экспрессивной форме, поскольку хуже к этому отношусь. Если при каждой игре повторять какие-то догмы, то это уже не "нести информацию", а именно вдалбливать. Впрочем, если ты найдёшь более нейтральный глагол, скажу спасибо. 2) Лишнее доказательство, что основная цель игр - не получение удовольствия от процесса, общения, соревнования и т.п., а агитация. 3) А тема заявлена более широкая, я ожидал рассуждений о пользе и вреде. 4) Не думаю, что ты стал бы писать статью про игры с механикой "кинь-двинь", если бы не их тематика. 5) Я просто написал своё мнение и не собираюсь никого просить удалять эту статью.
Название слишком общее, практически обо всём. Ровно с таким же названием можно было написать статью о недопустимости и вреде религиозных игр, например. Да и особых рассуждений о проблеме наличия такой тематики в играх я не увидел. Увидел обзор нескольких игр и рекомендации для тех, кто захочет их разрабатывать и издавать.
А если на бутылке написано "водка", тоже вроде понятно, на кого она ориентирована. Казалось бы, не нравится - не покупай, проходи мимо. Однако время, и место её продажи ограничивают. С чего бы?
Про вакуумных коней вам лучше знать, я в такие игры не играл.
Разумеется! Любая игра требует определенного воображения. Если конечно у вас есть желание соотнести ее с чем–то реальным.
Вам не прочувствовать. У других, очевидно, воображение более развито.
Подозреваю, что никто и не собирался отражать реалистично построение в три эшелона в этой игре. Не было у разработчика такой задачи.
Вот именно.
Спасибо за множество интересных фотографий.
Мне всё же больше нравится вариант с блоками. Здесь нужно продираться взглядом сквозь лес туловищ, рук, оружия, чтобы увидеть, сколько же фигурок осталось в отряде. Ну и неокрашенные фигурки производят, к сожалению, впечатление "полуфабриката".
Вопрос: а как вы отличаете лучников, лёгкую пехоту и ауксилариев?
Присоединяюсь к поздравлениям! Отдельное спасибо VDmitry, его серия мне понравилась больше, чем статьи, посвященные отдельным играм.
Только что отослал, так что теперь двое.
И пиктограмма внизу понятна: +2 срока.
Не знаю, как другие, я ещё свои оценки не отослал. Сегодня постараюсь это сделать.
Меня заинтересовали
Lady Alice и Northwest Passage Adventure.
Первая - потому что по мотивам Шерлока Холмса, а вторая, потому что недавно прочитал очень интересную книгу, в которой рассказывалось про поиски Северо-западного морского пути, включая легенду про "ледяной" корабль. Я просмотрел 7 страниц гиклиста из 17, но варгеймов не увидел.
Первая красиво сделана!
Спасибо, Дима! За выбор игры балл надо Скорпиусу перекинуть :)
Надо было выкрасть его в детстве.
"Недавно найден ребёнок, воспитанный варгеймерами" :)
Спасибо. Ты мне ещё не снилась, но иногда в фантазиях я с тобой играю в настолки :) Жаль, что у меня нет визы, а то бы ты узнала, что я ворчун не хуже Майкла.
А моё фото, как ни странно, на аватаре :)
Давно уже вышел Panzer Corps, играйте в него!
На мой взгляд, продавая Advanced, продали бы больше.
Я очень рад, что вы так тесно общаетесь с руководством AEG, что всё про них знаете. Когда они собираются продать МХ лицензию на Advanced?
Так они же не остатки своего тиража продают, а лицензию на русскую локализацию.
У меня статья давно готовая лежит, проблема в фотках, всё до них никак руки не доходят. oranged, статьи принимаются до полночи среды?:)
Жаль, что не Advanced.
"крепкая, работающая механика" - какая?
"глубина игрового процесса" - из чего он состоит?
"разнообразие игровых ситуаций" - примеры?
"то что твориться на игровом поле, часто повторяет историческую действительность" - каким образом это достигнуто? как это сочетается с предыдущим пунктом?
"решена проблема отрыва лидера" - как?
"баланс" - есть? как этот пункт совмещается с четвёртым?
1) Они в курсе. Проведение игротек - это одна критика?
2) Следует это первого пункта из. Нужно это АКНИ самим.
3) Это возможно.
4) гильдия экспертов - уникальное предложение.
"Вам всем придётся работать именно на таких условиях, как он изложил." Моя трудовая лежит в другом месте.
Гильдию независимых? Не клеится тут что-то. Не иначе, денег хотите срубить.
Извини, но написав комментарий в этой новости, ты вступил в АКНИ :)
"Рассылка игр клубам, а чьи игры? Игры именно издателей." А чьи должны быть? Врачей и шоферов?
"Организация дня игр и турниров, а кто организует? Сами клубы." Я был на игротеке, которую организовала АКНИ, так что вы врёте.
"Поддержка клубов, а в чем она?" А рассылка игр - не поддержка?
"Честно, вот что-то тут не клеится." А вот вы подумайте, что должно было клеиться, тогда скажете.
"Проблема в том что "заработать за честный труд" берется из кармана игрока." - А откуда им ещё взяться? У товара есть себестоимость, экспертная оценка входит в неё.
Не вижу ничего плохого в вопросе "На чем бы заработать денег". Собственно, это основной вопрос экономики и двигатель цивилизации. А за закрытыми дверями обычно обсуждаются вопросы "На чём бы распилить денег".
По поводу "лицемеров", вам не приходило в голову, что можно работать на благо индустрии и одновременно зарабатывать на этом?
А эксперты это как раз те люди, которым достаточно сыграть пять партий, чтобы придти к тем же выводам, к которым малоопытные люди придут только после сотни партий.
Спасибо за интересный обзор! FAB я считаю очень интересной и недооцененной системой. Надеюсь, что в будущем разработчики сделают игры и про Восточный фронт.
А No Retreat 3 действительно как новая игра. Надо ее повнимательней изучить.
По предлагаемой классификации Мемуары – симуляционный варгейм: местность, типы войск, взаимодействие – всё присутствует :)
А споры действительно не из–за отсутствия классификации, а из–за отсутствия воспитания.
То есть, если на коробке было бы написано не "Пасха", а "Праздник", то игра тут же стала бы агитацией? Возвращаясь к моему, на ваш взгляд, не очень удачному примеру с водкой, если на бутылке написать "водка", то она алкоголем уже не является, ведь вас предупредили, так?
Я чувствую, вы здесь раскланиваться еще долго собираетесь:)
Я тогда тоже по пунктам пройдусь:
1) Я написал то же самое, что и ты, только в более экспрессивной форме, поскольку хуже к этому отношусь. Если при каждой игре повторять какие-то догмы, то это уже не "нести информацию", а именно вдалбливать. Впрочем, если ты найдёшь более нейтральный глагол, скажу спасибо.
2) Лишнее доказательство, что основная цель игр - не получение удовольствия от процесса, общения, соревнования и т.п., а агитация.
3) А тема заявлена более широкая, я ожидал рассуждений о пользе и вреде.
4) Не думаю, что ты стал бы писать статью про игры с механикой "кинь-двинь", если бы не их тематика.
5) Я просто написал своё мнение и не собираюсь никого просить удалять эту статью.
Тема статьи видна ещё до того, как на неё заходишь. А вот направленность статьи не видна. А при чём здесь колёсико, совсем не понял.
Да и раньше было не особо конструктивно. "Не нравится - проходи мимо" - это не конструктив.
Название слишком общее, практически обо всём. Ровно с таким же названием можно было написать статью о недопустимости и вреде религиозных игр, например. Да и особых рассуждений о проблеме наличия такой тематики в играх я не увидел. Увидел обзор нескольких игр и рекомендации для тех, кто захочет их разрабатывать и издавать.
А если на бутылке написано "водка", тоже вроде понятно, на кого она ориентирована. Казалось бы, не нравится - не покупай, проходи мимо. Однако время, и место её продажи ограничивают. С чего бы?
А почему именно Popular Front, а не España 1936, например? Только из-за отсутствия кубиков?
А что тут непонятного? Это очень даже логично. "Деточка, все мы немножко лошади..." :)