Если вы хотите именно в одиночку и именно на компе, может вам компьютерный варгейм выбрать? В последнее время появились отличные игры: Panzer Corps, Unity of Command, Conflict of Heroes наконец! :)
Да, простите, погорячился с утра. Но довольно неприятно, согласитесь, на искренний совет ознакомиться с интересной игрой, получить в ответ что-то типа "мой друг в такое фуфло не играет". Так что моя реакция вполне объяснима.
Тоже интересно стало. Что это за стратегические карточный игры. Так себя "Война" величает. Рправда в ней стратегичности не больше, чем в любой другой ККИ.
А вы для кого обзор готовите? Где выкладывать собираетесь? Если на Тесере, то большинству будет всё равно, как вы переведёте, главное, чтоб понятно было. Если где-то на историческом или варгеймерском ресурсе, то лучше там и спрашивать, поскольку они целевая аудитория. Могу порекомендовать портал "Поле боя", там собираются варгеймеры-миниатюристы, они в этом очень хорошо разбираются: http://www.fieldofbattle.ru/modules.php?name=Forums&file=viewforum&f=3 Там где-то даже тема специальная была "Помогите с переводом", что ли. Если не секрет, по какой игре обзор пишете?
По античности могу рекомендовать серию Rome at War. Интересная такая, тоже не очень сложная игра, поле необычное, негексовое, активация не по картам, а спомощью лидеров.
Если в компании новичков есть опытные игроки (хотя бы один), это сильно облегчает освоение игры, поэтому с новичками можно сыграть даже в довольно сложную игру. Если они готовы потратить на неё время, разумеется, а не ждут 15-минутного филера. И наоборот, кстати, если игру берётся объяснять игрок, плохо с ней знакомый, то можно полностью испортить впечатления от неё. И то, и другое проверено на собственном опыте, к сожалению :)
"...В игре присутствует в достаточной степени как стратегия, так и рандом и я считаю, что в данном случае они сочетаются очень хорошо. Как и в реальной битве всё может внезапно обернуться совсем не так как ты ожидал и от этого ты рвёшь на голове волосы, строишь новые планы." - всецело поддерживаю ваше мнение. Вам удалось уловить самое главное в этой игре!
Последнее, что я читал по этому поводу: Fourth Quarter, 2012 (At least these, plus probably a bunch more, based on development completeness and order totals on our P500 page:
One or two of the C &C: Napoleonics Expansions То есть в конце осени - начале зимы обещают одно-два дополнения. А русская армия - четвертое.
Объясняю ещё раз. GMT хотела сделать тактику на ВМВ и выпустила FF. FFG хотела сделать тактику на ВМВ и выпустила ToI. Они выпустили игры одного масштаба и тематики, но каждая в своём стиле.
А еще надо уметь замечать корелляцию между количеством и качеством. Рад, что ты признал мою правоту в том, что в Цезаре правила меньше. Теперь попробуй доказать, что они сложнее, чем в Молоте. Я, кстати, тоже знаком с обеими играми, и не только с ними, но и с другими играми от Коламбии.
А еще надо уметь замечать корелляцию между количеством и качеством. Рад, что ты признал мою правоту в том, что в Цезаре правила меньше. Теперь попробуй доказать, что они сложнее, чем в Молоте. Я, кстати, тоже знаком с обеими играми, и не только с ними, но и с другими играми от Коламбии.
Такую игру GMT не выпустила бы никогда. Вернее, она выпустила, но называется игра Fighting Formations. ToI это плоть от плоти дитя FFG. Со всеми плюсами и минусами.
Ну вот видишь, ты не отрицаешь, что все эти правила есть. Простые они или сложные, главное, что они есть, их надо знать, помнить, надо уметь применять или не применять. В Цезаре этих правил нет. Зимовка стандартная везде, никаких коронаций, в боёвке одно простейшее спец правило на баллисту (в обороне стреляет раньше). Я не говорю, что в Молоте правила сложные. Они простые, я с тобой согласен :) Но в Цезаре ещё проще.
А я считаю, что ССА варгейм. Да, легкий, но полноценный варгейм. Все элементы на месте: различные типы войск, учет местности, система командования. И главное, рисунок сражения в итоге похож на рисунок реального боя.
Простые правила, море - такие же пути, только, перед тем, как по ним идти, их надо захватить, вот и всё. В Молоте спец правил больше, на мой взгляд (коронация королей, зимовка королей, пополнение отрядов, несколько боевых спецправил). Да и действия приходится выполнять более... многозадачные, что ли.
Отличный редизайн. Относительно фишек несколько замечаний: - белые условные обозначения и цифры на белом фоне плохо видны. Лучше приглушить цвета фона, белый сделать серым. - свастику лучше убрать, это нацистская символика. Вермахт использовал так называемый Balkenkreuz на своей технике. - шрифт цифр, наверное, стоит поменять. Лучше сделать цифры одинаковой толщины, они легче читаются, когда смотришь на фишки не на экране, а на столе.
Всякое бывает. Однако я теперь перед новым годом игры не заказываю :) А относительно W:I мне уже один товарищ вызвался помочь, возможно, скоро сделаю себе недостающие колоды.
Я считал, что Crusader Rex - игра на уровне Молота Шотландцев по сложности, в ней спец. правила на осады есть. А в Цезаре никаких спецправил, всё ясно и прозрачно.
Если вы хотите именно в одиночку и именно на компе, может вам компьютерный варгейм выбрать? В последнее время появились отличные игры: Panzer Corps, Unity of Command, Conflict of Heroes наконец! :)
наверное, от людей, которые в них проиграли :)
Я давно к ней приглядываюсь. Есть желание сыграть и, если понравится, перевести. Но это не в ближних планах.
А мне более интересны именно "С миру по нитке"! За рунетом и так удаётся следить.
Замечательно! В FAB: Bulge надо будет как-нибудь сыграть. Это недооценённая игра, на мой взгляд.
Да, простите, погорячился с утра. Но довольно неприятно, согласитесь, на искренний совет ознакомиться с интересной игрой, получить в ответ что-то типа "мой друг в такое фуфло не играет". Так что моя реакция вполне объяснима.
Согласен, тем более, что и правила на русском есть.
А в Казани всё вы за других решаете или можно иметь собственное мнение?
Тоже интересно стало. Что это за стратегические карточный игры. Так себя "Война" величает. Рправда в ней стратегичности не больше, чем в любой другой ККИ.
А вы для кого обзор готовите? Где выкладывать собираетесь? Если на Тесере, то большинству будет всё равно, как вы переведёте, главное, чтоб понятно было. Если где-то на историческом или варгеймерском ресурсе, то лучше там и спрашивать, поскольку они целевая аудитория.
Могу порекомендовать портал "Поле боя", там собираются варгеймеры-миниатюристы, они в этом очень хорошо разбираются: http://www.fieldofbattle.ru/modules.php?name=Forums&file=viewforum&f=3
Там где-то даже тема специальная была "Помогите с переводом", что ли.
Если не секрет, по какой игре обзор пишете?
По античности могу рекомендовать серию Rome at War. Интересная такая, тоже не очень сложная игра, поле необычное, негексовое, активация не по картам, а спомощью лидеров.
"Первый год?" Простите, пишу с телефона.
Я прошу прощения, а вы и в интернете первый гож?
Бурные споры (назовем их так) - признак любого живого интернет-сообщества.
BGG тоже для всех людей. Но перевод новостей всецело приветствую.
А если хочется полегче, то есть Ancient Battles Deluxe от VPG. Там было несколько выпусков, плюс конструктор сценариев, если не ошибаюсь.
А ещё? :)
Вы что, это же армия! Все карты в штабе.
Эх, а у меня суббота рабочая была. No retreat! - это который мы с тобой играли?
И как впечатления от Race for Berlin?
Если в компании новичков есть опытные игроки (хотя бы один), это сильно облегчает освоение игры, поэтому с новичками можно сыграть даже в довольно сложную игру. Если они готовы потратить на неё время, разумеется, а не ждут 15-минутного филера.
И наоборот, кстати, если игру берётся объяснять игрок, плохо с ней знакомый, то можно полностью испортить впечатления от неё. И то, и другое проверено на собственном опыте, к сожалению :)
"...В игре присутствует в достаточной степени как стратегия, так и рандом и я считаю, что в данном случае они сочетаются очень хорошо. Как и в реальной битве всё может внезапно обернуться совсем не так как ты ожидал и от этого ты рвёшь на голове волосы, строишь новые планы." - всецело поддерживаю ваше мнение. Вам удалось уловить самое главное в этой игре!
Последнее, что я читал по этому поводу: Fourth Quarter, 2012 (At least these, plus probably a bunch more, based on development completeness and order totals on our P500 page:
One or two of the C &C: Napoleonics Expansions
То есть в конце осени - начале зимы обещают одно-два дополнения. А русская армия - четвертое.
Жду отчётов о сражениях.
Это, пожалуй, самый общепримиряющий вывод. Плюсую! :)
Объясняю ещё раз. GMT хотела сделать тактику на ВМВ и выпустила FF. FFG хотела сделать тактику на ВМВ и выпустила ToI. Они выпустили игры одного масштаба и тематики, но каждая в своём стиле.
Добавил описание
Добавил описание
Да, ты так писал и именно этого ты и не смог пока доказать.
А еще надо уметь замечать корелляцию между количеством и качеством. Рад, что ты признал мою правоту в том, что в Цезаре правила меньше. Теперь попробуй доказать, что они сложнее, чем в Молоте. Я, кстати, тоже знаком с обеими играми, и не только с ними, но и с другими играми от Коламбии.
А еще надо уметь замечать корелляцию между количеством и качеством. Рад, что ты признал мою правоту в том, что в Цезаре правила меньше. Теперь попробуй доказать, что они сложнее, чем в Молоте. Я, кстати, тоже знаком с обеими играми, и не только с ними, но и с другими играми от Коламбии.
Такую игру GMT не выпустила бы никогда. Вернее, она выпустила, но называется игра Fighting Formations. ToI это плоть от плоти дитя FFG. Со всеми плюсами и минусами.
Не рано ли разместили? Игра ещё не факт, что в 2012 году появится.
Ну вот видишь, ты не отрицаешь, что все эти правила есть. Простые они или сложные, главное, что они есть, их надо знать, помнить, надо уметь применять или не применять. В Цезаре этих правил нет. Зимовка стандартная везде, никаких коронаций, в боёвке одно простейшее спец правило на баллисту (в обороне стреляет раньше). Я не говорю, что в Молоте правила сложные. Они простые, я с тобой согласен :) Но в Цезаре ещё проще.
Мне кажется, что как раз отчёт с сайта АКНИ надо было выложить здесь в новостях, а эту заметку - самое большее в статьях, а то и в игровом дневнике.
BL как неисторический варгейм лежит вне сферы моих интересов, поэтому я не имею сложившегося мнения по аго поводу :-)
А я считаю, что ССА варгейм. Да, легкий, но полноценный варгейм. Все элементы на месте: различные типы
войск, учет местности, система командования. И главное, рисунок сражения в итоге похож на рисунок реального боя.
Простые правила, море - такие же пути, только, перед тем, как по ним идти, их надо захватить, вот и всё. В Молоте спец правил больше, на мой взгляд (коронация королей, зимовка королей, пополнение отрядов, несколько боевых спецправил). Да и действия приходится выполнять более... многозадачные, что ли.
Отличный редизайн. Относительно фишек несколько замечаний:
- белые условные обозначения и цифры на белом фоне плохо видны. Лучше приглушить цвета фона, белый сделать серым.
- свастику лучше убрать, это нацистская символика. Вермахт использовал так называемый Balkenkreuz на своей технике.
- шрифт цифр, наверное, стоит поменять. Лучше сделать цифры одинаковой толщины, они легче читаются, когда смотришь на фишки не на экране, а на столе.
Всякое бывает. Однако я теперь перед новым годом игры не заказываю :)
А относительно W:I мне уже один товарищ вызвался помочь, возможно, скоро сделаю себе недостающие колоды.
Я не у них покупал, а в инет-магазине. И дело было два года назад. Просто сейчас сыграл-таки в игру, вот и вспомнилось.
Я считал, что Crusader Rex - игра на уровне Молота Шотландцев по сложности, в ней спец. правила на осады есть. А в Цезаре никаких спецправил, всё ясно и прозрачно.