Ну да, можно офигенно отыграться, когда противнику заходит здание, позволяющее одним действием собирать урожай со всех полей и заказы на игристое, а у тебя только заказы на выдержанное и некомбящиеся посетители. Вишенкой на торте становится пришедшее здание школы на четвёртом ходу, когда все рабочих уже отстроили.
Игра совсем-совсем одноразовая. Можно покупать к ней новые сценарии по цене, приближающейся к базовой коробке. Если очень хочется, то оптимальным вариантом будет купить вскладчину с друзьями, взять напрокат, или поиграть в клубе.
А мы наоборот, активно пользуемся таймерами в смартфонах и приложениями. В тех же кодовых именах - чертовски удобно. На песочные часы отвлекаться надо, а смартфон сам просигналит, что пора.
Ну почему же. У нас в городе Мосигра даёт TIME Stories в прокат рублей за 400 или около того, а в свежеоткрывшемся игрокафе можно вообще за 150 поиграть. Вот в таком ценовом диапазоне игра конкурентна вполне. Я бы даже сказал - на все деньги.
Вантуз, кстати, хорош. Если бы на все остальные ответвления авторам хватило бы пороха сделать такую остроумную подводку, лично у меня претензий было бы меньше.
С третьей попытки добили первый сценарий. До этого пару раз начинали, сохранялись и благополучно забивали на игру, но тут взяли себя в руки и отыграли от начала до конца. Игра пытается посидеть сразу на трёх стульях - кооперативного америтрэша, книги-игры и модного квеструма из коробки, но во всех трёх попытках больно бьётся задницей об пол. Кубикокидательная часть успевает надоесть уже при первой итерации, т.к. никаких значимых решений от игроков ни боёвка, ни проверка навыков не предусматривают. Сюжет прост как палка и за любые попытки сойти с магистрали больно бьёт по шапке. Квест-загадка в первом сценарии всего одна, довольно убогая и пришитая к сеттингу белыми нитками, просто "чтоб была, а то в отделе маркетинга сказали, что народ любит квесты". В конце сценария (спойлер-спойлер) авторы кладут с прибором на свою концепцию отматывания времени и предоставляют игрокам возможность окончательно и бесповоротно завалить миссию, выбрав не ту карту. При этом, по итогам подсчёта очков мы всё-равно оказались молодцы. Ну ок, чё. По итогам партии от собственной коробки избавился, в другие сценарии может когда-нибудь поиграю у друзей, если будут хорошие отзывы. Теперь о плюсах - арт чудесный, правила простые, органайзер удобный. Если бы в это ещё и играть было интересно, цены бы игре не было.
У Токио чуть выше, потому что он пораньше вышел. Я смотрю так - это игры про кайдзю. А за что мы любим фильмы про кайдзю? За то, что они красиво крушат города, топчут танки и сбивают камнями вертолёты. Вот в Токио ничего этого нет, есть кулики с абстрактными циферками, из которых надо набросать комбинации. В Нью Йорке градус абстракции снижен, там монстры реально крушат город. В нашей компании многие фанаты Токио были скептично настроены по отношению Нью Йорка, но, попробовав, заказали себе по коробке. Я же, после нескольких партий в НЙ, выставил Токио на продажу, о чём не жалею.
По мне Нью-Йорк это доделанный Токио, после НЙ к Токио возвращаться вообще не тянет. Фана в Нью-Йорке побольше, а на счёт продумывания это вообще не про эту серию игр.
А никто не в курсе, символы на кубиках будут выдавленные, как в оригинале или просто нарисованные, как в первом русском издании? Потому что проблемой русской коробки были убогие стирающиеся кубы.
Добавил перевод очередного демострационного 20-карточного сценария, на этот раз в стиле фэнтези. Если у кого-то не качается с Тесеры, можете попробовать взять с яндекс-диска. https://yadi.sk/i/gGX-M35l3P5LWM
Поскольку под моим предыдущим сообщением дискуссия ушла в какие-то уж совсем далёкие аналогии с привлечением опыта ближнего зарубежья, спрошу ещё раз. Да, я тупой, ничего про ритейл не знаю и т.д., может быть вы меня просветите. Вот издатель печатает, допустим 1000 коробок, ставит на предзаказе цену Х и продаёт все коробки. Это, с позиции присутствующих плохо для рынка. Вот издатель печатает, допустим, те же 1000 коробок, но выставляет её на предзаказе по цене, близкой к РРЦ в 1.3 Х с ворохом эксклюзивного мусора в придачу (простите, меня Лавка, бонусные мешочки к Инишу были не дурны). В результате на предзаказе продаётся 500 коробок, остальные забирает розница и продаёт за те же 1.3 Х. Это хорошо для рынка. Вот я не могу понять чем. Чем 500 человек, которые купили игру в рознице, ценнее для рынка чем 500 человек, которые не купили её на предзаказе из-за выросшей цены?
Изначальный пойнт дискуссии был в том, что нельзя в предзаказе делать цены дешевле розницы, иначе игроки всё выкупают на предзаказе и бедным ритейлерам нечем кормить их голодных ритейлерских детушек. Если ритейлеры будут честно накручивать свой процент сверх цены предзаказа - то бога ради, если кто-то желает, как тут выразились выше, покупать КРАСИВО в офлайн-магазине с дополнительной наценкой, так это его личный выбор.
Т.е. вы мне и другим российским игрокам предлагаете дотировать украинских ритейлеров? Почему меня должны волновать проблемы украинского игропрома и украинских игроков при всём уважении к вашей великой державе?
Тогда ваша аналогия не подходит. В кофейне вам приготовят кофе на профессиональном оборудовании, вы проведёте время в красивом помещении, слушая хорошую музыку и т.д. А магазине настолок вам продадут ту же саму коробку, что и в онлайновом.
Странно, конечно. Я вот в кафе поесть в первую очередь хожу и если мне там будут втирать, что у нас, конечно, дороже, чем у конкурентов за углом, и кухня в целом похуже, но зато интерьер дизайнерский и можно вон с той девушкой с глубоким вырезом попытаться познакомиться, я в такое заведение вряд ли вернусь. Так и тут, мне от магазина надо, что бы мне игру продали по разумной цене, а мне начинают вешать про какое-то развитие рынка, дух автотуризма и прочие сетевые мантры. Спасибо, оставьте это добро себе :)
Ну как раз Шерлок Холмс не та игра, где можно текст просматривать по диагонали, там часто вот прям за нюансы надо цепляться. Помните дело про оловянного Наполеона, где (СПОЙЛЕР_СПОЙЛЕР!) по фразе дворецкого о том, что он слышал звон мечей надо было понять, что имела место дуэль, а не банальное убийство и, таким образом, откинуть варианты с ограблением. Вот, пожалуй, одна из немногих игр, где локализация прям необходима как воздух, т.к. при коллективном прохождении описания локаций приходится на слух воспринимать. Но в одиночку можно и на инглише побаловаться.
Эту коробку, вроде бы, пока не обещали локализовывать, речь шла только о первой части.
Более того, магазин мясника позволяет устраивать натуральный крестьянский холокост.
Ну да, можно офигенно отыграться, когда противнику заходит здание, позволяющее одним действием собирать урожай со всех полей и заказы на игристое, а у тебя только заказы на выдержанное и некомбящиеся посетители. Вишенкой на торте становится пришедшее здание школы на четвёртом ходу, когда все рабочих уже отстроили.
Не, Один перегружен на мой вкус. А вот Агрикола хорошая выверенная классика миплплейсмента.
Приятное евро, но вторичное и несбалансированное. За такие деньги возьмите лучше Агриколу.
Ну не всё же время замшелый "казнить нельзя помиловать" в пример приводить. Жизнь должна рождать новые примеры!
И от пресвятых Киклад тоже избавился. Нет, тебе больше веры!
Надо постфактум собирать просто. Типа "Сорян, ребята, игра одноразовая, такшта игровая сессия сегодня стоит 400 р. с персоны".
Вот разбор правил
https://www.youtube.com/watch?v=ZsuZ6o9woZc
Игра совсем-совсем одноразовая. Можно покупать к ней новые сценарии по цене, приближающейся к базовой коробке. Если очень хочется, то оптимальным вариантом будет купить вскладчину с друзьями, взять напрокат, или поиграть в клубе.
А мы наоборот, активно пользуемся таймерами в смартфонах и приложениями. В тех же кодовых именах - чертовски удобно. На песочные часы отвлекаться надо, а смартфон сам просигналит, что пора.
Ну почему же. У нас в городе Мосигра даёт TIME Stories в прокат рублей за 400 или около того, а в свежеоткрывшемся игрокафе можно вообще за 150 поиграть. Вот в таком ценовом диапазоне игра конкурентна вполне. Я бы даже сказал - на все деньги.
Вантуз, кстати, хорош. Если бы на все остальные ответвления авторам хватило бы пороха сделать такую остроумную подводку, лично у меня претензий было бы меньше.
С третьей попытки добили первый сценарий. До этого пару раз начинали, сохранялись и благополучно забивали на игру, но тут взяли себя в руки и отыграли от начала до конца.
Игра пытается посидеть сразу на трёх стульях - кооперативного америтрэша, книги-игры и модного квеструма из коробки, но во всех трёх попытках больно бьётся задницей об пол. Кубикокидательная часть успевает надоесть уже при первой итерации, т.к. никаких значимых решений от игроков ни боёвка, ни проверка навыков не предусматривают. Сюжет прост как палка и за любые попытки сойти с магистрали больно бьёт по шапке. Квест-загадка в первом сценарии всего одна, довольно убогая и пришитая к сеттингу белыми нитками, просто "чтоб была, а то в отделе маркетинга сказали, что народ любит квесты".
В конце сценария (спойлер-спойлер) авторы кладут с прибором на свою концепцию отматывания времени и предоставляют игрокам возможность окончательно и бесповоротно завалить миссию, выбрав не ту карту. При этом, по итогам подсчёта очков мы всё-равно оказались молодцы. Ну ок, чё.
По итогам партии от собственной коробки избавился, в другие сценарии может когда-нибудь поиграю у друзей, если будут хорошие отзывы.
Теперь о плюсах - арт чудесный, правила простые, органайзер удобный. Если бы в это ещё и играть было интересно, цены бы игре не было.
Мем "девочка-дизайнер" теперь и в настольном варианте.
Можно
Вот уж доп с мутациями совершенно бесполезная финтифлюшка. Разве что мимимишная панда немного спасает ситуацию.
У Токио чуть выше, потому что он пораньше вышел. Я смотрю так - это игры про кайдзю. А за что мы любим фильмы про кайдзю? За то, что они красиво крушат города, топчут танки и сбивают камнями вертолёты. Вот в Токио ничего этого нет, есть кулики с абстрактными циферками, из которых надо набросать комбинации. В Нью Йорке градус абстракции снижен, там монстры реально крушат город.
В нашей компании многие фанаты Токио были скептично настроены по отношению Нью Йорка, но, попробовав, заказали себе по коробке. Я же, после нескольких партий в НЙ, выставил Токио на продажу, о чём не жалею.
Я Нью Йорку баллы срезал за оригинальность, т.к. по сути это доработанный Токио. Поэтому получилось вот так.
По мне Нью-Йорк это доделанный Токио, после НЙ к Токио возвращаться вообще не тянет. Фана в Нью-Йорке побольше, а на счёт продумывания это вообще не про эту серию игр.
Ну может мне не повезло.
А, сорри, увидел что печатается за рубежом, вопрос снимаю.
А никто не в курсе, символы на кубиках будут выдавленные, как в оригинале или просто нарисованные, как в первом русском издании? Потому что проблемой русской коробки были убогие стирающиеся кубы.
Добавил перевод очередного демострационного 20-карточного сценария, на этот раз в стиле фэнтези. Если у кого-то не качается с Тесеры, можете попробовать взять с яндекс-диска. https://yadi.sk/i/gGX-M35l3P5LWM
Вы правы, шейм он ми.
Ну вряд ли прям загнётся, вон судя по сайту уже 200 коробок разобрали.
Как известно, филиберт убивает игровую индустрию.
Никогда раньше не ныл по поводу стоимости той или иной локализации, но блин, оригинал стоит на 200 р. дешевле без всяких ранних пташек.
Да уж. Ещё и реакция издателей как в том анекдоте: "Мужчина, проснитесь, вы обделались" "А я и не сплю."
Ок, почему не напечатать 1.5 к коробок, не реализовать из них тысячу по предзаказу за Х и 500 в розницу за 1.3Х для любителей лампового потребления?
Поскольку под моим предыдущим сообщением дискуссия ушла в какие-то уж совсем далёкие аналогии с привлечением опыта ближнего зарубежья, спрошу ещё раз. Да, я тупой, ничего про ритейл не знаю и т.д., может быть вы меня просветите.
Вот издатель печатает, допустим 1000 коробок, ставит на предзаказе цену Х и продаёт все коробки. Это, с позиции присутствующих плохо для рынка.
Вот издатель печатает, допустим, те же 1000 коробок, но выставляет её на предзаказе по цене, близкой к РРЦ в 1.3 Х с ворохом эксклюзивного мусора в придачу (простите, меня Лавка, бонусные мешочки к Инишу были не дурны). В результате на предзаказе продаётся 500 коробок, остальные забирает розница и продаёт за те же 1.3 Х. Это хорошо для рынка.
Вот я не могу понять чем. Чем 500 человек, которые купили игру в рознице, ценнее для рынка чем 500 человек, которые не купили её на предзаказе из-за выросшей цены?
Изначальный пойнт дискуссии был в том, что нельзя в предзаказе делать цены дешевле розницы, иначе игроки всё выкупают на предзаказе и бедным ритейлерам нечем кормить их голодных ритейлерских детушек. Если ритейлеры будут честно накручивать свой процент сверх цены предзаказа - то бога ради, если кто-то желает, как тут выразились выше, покупать КРАСИВО в офлайн-магазине с дополнительной наценкой, так это его личный выбор.
Ну тогда это вполне рационально, если локализация дешевле и не уступает в качестве оригиналу, то логично взять локализацию.
Т.е. вы мне и другим российским игрокам предлагаете дотировать украинских ритейлеров? Почему меня должны волновать проблемы украинского игропрома и украинских игроков при всём уважении к вашей великой державе?
Тогда ваша аналогия не подходит. В кофейне вам приготовят кофе на профессиональном оборудовании, вы проведёте время в красивом помещении, слушая хорошую музыку и т.д. А магазине настолок вам продадут ту же саму коробку, что и в онлайновом.
А у вас есть цифры по числу локализаций в Нидерландах? Не в порядке спора, а просто ради интереса.
Странно, конечно. Я вот в кафе поесть в первую очередь хожу и если мне там будут втирать, что у нас, конечно, дороже, чем у конкурентов за углом, и кухня в целом похуже, но зато интерьер дизайнерский и можно вон с той девушкой с глубоким вырезом попытаться познакомиться, я в такое заведение вряд ли вернусь. Так и тут, мне от магазина надо, что бы мне игру продали по разумной цене, а мне начинают вешать про какое-то развитие рынка, дух автотуризма и прочие сетевые мантры. Спасибо, оставьте это добро себе :)
Ты как челобитную царю подаёшь? Хочешь ответ, так спроси уважительно, а пока - в игнор.
Вы зачем-то мне приписываете какие-то странные утверждения. Не знаю даже, что вам ответить.
Ну как раз Шерлок Холмс не та игра, где можно текст просматривать по диагонали, там часто вот прям за нюансы надо цепляться. Помните дело про оловянного Наполеона, где (СПОЙЛЕР_СПОЙЛЕР!) по фразе дворецкого о том, что он слышал звон мечей надо было понять, что имела место дуэль, а не банальное убийство и, таким образом, откинуть варианты с ограблением. Вот, пожалуй, одна из немногих игр, где локализация прям необходима как воздух, т.к. при коллективном прохождении описания локаций приходится на слух воспринимать. Но в одиночку можно и на инглише побаловаться.