Malgrim

Malgrim написал 7 лет назад к игре Unlock! Mystery Adventures: #

Эту коробку, вроде бы, пока не обещали локализовывать, речь шла только о первой части.

Malgrim написал 7 лет назад к игре Красная таверна: #

Более того, магазин мясника позволяет устраивать натуральный крестьянский холокост.

Ну да, можно офигенно отыграться, когда противнику заходит здание, позволяющее одним действием собирать урожай со всех полей и заказы на игристое, а у тебя только заказы на выдержанное и некомбящиеся посетители. Вишенкой на торте становится пришедшее здание школы на четвёртом ходу, когда все рабочих уже отстроили.

Не, Один перегружен на мой вкус. А вот Агрикола хорошая выверенная классика миплплейсмента.

Приятное евро, но вторичное и несбалансированное. За такие деньги возьмите лучше Агриколу.

Malgrim написал 7 лет назад к статье Ни единого пенни проклятому шерифу: #

Ну не всё же время замшелый "казнить нельзя помиловать" в пример приводить. Жизнь должна рождать новые примеры!

Malgrim написал 7 лет назад к статье Ни единого пенни проклятому шерифу: #

И от пресвятых Киклад тоже избавился. Нет, тебе больше веры!

Malgrim написал 7 лет назад к новости «Пророчество о драконах». Предзаказ: #

Надо постфактум собирать просто. Типа "Сорян, ребята, игра одноразовая, такшта игровая сессия сегодня стоит 400 р. с персоны".

Malgrim написал 7 лет назад к игре Квест-коллекция: #

Вот разбор правил
https://www.youtube.com/watch?v=ZsuZ6o9woZc

Malgrim написал 7 лет назад к игре Агентство «ВРЕМЯ»: #
Брать/не брать

Игра совсем-совсем одноразовая. Можно покупать к ней новые сценарии по цене, приближающейся к базовой коробке. Если очень хочется, то оптимальным вариантом будет купить вскладчину с друзьями, взять напрокат, или поиграть в клубе.

Malgrim написал 7 лет назад к новости «Перекрёстный огонь» (Crossfire). Предзаказ: #

А мы наоборот, активно пользуемся таймерами в смартфонах и приложениями. В тех же кодовых именах - чертовски удобно. На песочные часы отвлекаться надо, а смартфон сам просигналит, что пора.

Malgrim написал 7 лет назад к игре Агентство «ВРЕМЯ»: #
Поделюсь своими впечатлениями от игры

Ну почему же. У нас в городе Мосигра даёт TIME Stories в прокат рублей за 400 или около того, а в свежеоткрывшемся игрокафе можно вообще за 150 поиграть. Вот в таком ценовом диапазоне игра конкурентна вполне. Я бы даже сказал - на все деньги.

Malgrim написал 7 лет назад к игре Агентство «ВРЕМЯ»: #

Вантуз, кстати, хорош. Если бы на все остальные ответвления авторам хватило бы пороха сделать такую остроумную подводку, лично у меня претензий было бы меньше.

Malgrim написал 7 лет назад к игре Агентство «ВРЕМЯ»: #

С третьей попытки добили первый сценарий. До этого пару раз начинали, сохранялись и благополучно забивали на игру, но тут взяли себя в руки и отыграли от начала до конца.
Игра пытается посидеть сразу на трёх стульях - кооперативного америтрэша, книги-игры и модного квеструма из коробки, но во всех трёх попытках больно бьётся задницей об пол. Кубикокидательная часть успевает надоесть уже при первой итерации, т.к. никаких значимых решений от игроков ни боёвка, ни проверка навыков не предусматривают. Сюжет прост как палка и за любые попытки сойти с магистрали больно бьёт по шапке. Квест-загадка в первом сценарии всего одна, довольно убогая и пришитая к сеттингу белыми нитками, просто "чтоб была, а то в отделе маркетинга сказали, что народ любит квесты".
В конце сценария (спойлер-спойлер) авторы кладут с прибором на свою концепцию отматывания времени и предоставляют игрокам возможность окончательно и бесповоротно завалить миссию, выбрав не ту карту. При этом, по итогам подсчёта очков мы всё-равно оказались молодцы. Ну ок, чё.
По итогам партии от собственной коробки избавился, в другие сценарии может когда-нибудь поиграю у друзей, если будут хорошие отзывы.
Теперь о плюсах - арт чудесный, правила простые, органайзер удобный. Если бы в это ещё и играть было интересно, цены бы игре не было.

Malgrim написал 7 лет назад к новости Повелители Токио и Нью-Йорка. Предзаказ: #
Неправильные кубики

Мем "девочка-дизайнер" теперь и в настольном варианте.

Malgrim написал 7 лет назад к новости Повелители Токио и Нью-Йорка. Предзаказ: #

Можно

Malgrim написал 7 лет назад к новости Повелители Токио и Нью-Йорка. Предзаказ: #

Вот уж доп с мутациями совершенно бесполезная финтифлюшка. Разве что мимимишная панда немного спасает ситуацию.

Malgrim написал 7 лет назад к новости Повелители Токио и Нью-Йорка. Предзаказ: #

У Токио чуть выше, потому что он пораньше вышел. Я смотрю так - это игры про кайдзю. А за что мы любим фильмы про кайдзю? За то, что они красиво крушат города, топчут танки и сбивают камнями вертолёты. Вот в Токио ничего этого нет, есть кулики с абстрактными циферками, из которых надо набросать комбинации. В Нью Йорке градус абстракции снижен, там монстры реально крушат город.
В нашей компании многие фанаты Токио были скептично настроены по отношению Нью Йорка, но, попробовав, заказали себе по коробке. Я же, после нескольких партий в НЙ, выставил Токио на продажу, о чём не жалею.

Malgrim написал 7 лет назад к новости Повелители Токио и Нью-Йорка. Предзаказ: #

Я Нью Йорку баллы срезал за оригинальность, т.к. по сути это доработанный Токио. Поэтому получилось вот так.

Malgrim написал 7 лет назад к новости Повелители Токио и Нью-Йорка. Предзаказ: #

По мне Нью-Йорк это доделанный Токио, после НЙ к Токио возвращаться вообще не тянет. Фана в Нью-Йорке побольше, а на счёт продумывания это вообще не про эту серию игр.

Malgrim написал 7 лет назад к новости Повелители Токио и Нью-Йорка. Предзаказ: #

Ну может мне не повезло.

Malgrim написал 7 лет назад к новости Повелители Токио и Нью-Йорка. Предзаказ: #

А, сорри, увидел что печатается за рубежом, вопрос снимаю.

Malgrim написал 7 лет назад к новости Повелители Токио и Нью-Йорка. Предзаказ: #

А никто не в курсе, символы на кубиках будут выдавленные, как в оригинале или просто нарисованные, как в первом русском издании? Потому что проблемой русской коробки были убогие стирающиеся кубы.

Malgrim написал 7 лет назад к игре Квест-коллекция: #

Добавил перевод очередного демострационного 20-карточного сценария, на этот раз в стиле фэнтези. Если у кого-то не качается с Тесеры, можете попробовать взять с яндекс-диска. https://yadi.sk/i/gGX-M35l3P5LWM

Malgrim написал 7 лет назад к новости Lumen Fidei. Предзаказ: #

Вы правы, шейм он ми.

Malgrim написал 7 лет назад к новости Lumen Fidei. Предзаказ: #

Ну вряд ли прям загнётся, вон судя по сайту уже 200 коробок разобрали.

Malgrim написал 7 лет назад к новости Lumen Fidei. Предзаказ: #

Как известно, филиберт убивает игровую индустрию.

Malgrim написал 7 лет назад к новости Lumen Fidei. Предзаказ: #

Никогда раньше не ныл по поводу стоимости той или иной локализации, но блин, оригинал стоит на 200 р. дешевле без всяких ранних пташек.

Malgrim написал 7 лет назад к игре Затерянные города: #

Да уж. Ещё и реакция издателей как в том анекдоте: "Мужчина, проснитесь, вы обделались" "А я и не сплю."

Malgrim написал 7 лет назад к статье «Лавка игр» в вопросах и ответах: #

Ок, почему не напечатать 1.5 к коробок, не реализовать из них тысячу по предзаказу за Х и 500 в розницу за 1.3Х для любителей лампового потребления?

Malgrim написал 7 лет назад к статье «Лавка игр» в вопросах и ответах: #

Поскольку под моим предыдущим сообщением дискуссия ушла в какие-то уж совсем далёкие аналогии с привлечением опыта ближнего зарубежья, спрошу ещё раз. Да, я тупой, ничего про ритейл не знаю и т.д., может быть вы меня просветите.
Вот издатель печатает, допустим 1000 коробок, ставит на предзаказе цену Х и продаёт все коробки. Это, с позиции присутствующих плохо для рынка.
Вот издатель печатает, допустим, те же 1000 коробок, но выставляет её на предзаказе по цене, близкой к РРЦ в 1.3 Х с ворохом эксклюзивного мусора в придачу (простите, меня Лавка, бонусные мешочки к Инишу были не дурны). В результате на предзаказе продаётся 500 коробок, остальные забирает розница и продаёт за те же 1.3 Х. Это хорошо для рынка.
Вот я не могу понять чем. Чем 500 человек, которые купили игру в рознице, ценнее для рынка чем 500 человек, которые не купили её на предзаказе из-за выросшей цены?

Malgrim написал 7 лет назад к статье «Лавка игр» в вопросах и ответах: #

Изначальный пойнт дискуссии был в том, что нельзя в предзаказе делать цены дешевле розницы, иначе игроки всё выкупают на предзаказе и бедным ритейлерам нечем кормить их голодных ритейлерских детушек. Если ритейлеры будут честно накручивать свой процент сверх цены предзаказа - то бога ради, если кто-то желает, как тут выразились выше, покупать КРАСИВО в офлайн-магазине с дополнительной наценкой, так это его личный выбор.

Malgrim написал 7 лет назад к статье «Лавка игр» в вопросах и ответах: #

Ну тогда это вполне рационально, если локализация дешевле и не уступает в качестве оригиналу, то логично взять локализацию.

Malgrim написал 7 лет назад к статье «Лавка игр» в вопросах и ответах: #

Т.е. вы мне и другим российским игрокам предлагаете дотировать украинских ритейлеров? Почему меня должны волновать проблемы украинского игропрома и украинских игроков при всём уважении к вашей великой державе?

Malgrim написал 7 лет назад к статье «Лавка игр» в вопросах и ответах: #

Тогда ваша аналогия не подходит. В кофейне вам приготовят кофе на профессиональном оборудовании, вы проведёте время в красивом помещении, слушая хорошую музыку и т.д. А магазине настолок вам продадут ту же саму коробку, что и в онлайновом.

Malgrim написал 7 лет назад к статье «Лавка игр» в вопросах и ответах: #

А у вас есть цифры по числу локализаций в Нидерландах? Не в порядке спора, а просто ради интереса.

Malgrim написал 7 лет назад к статье «Лавка игр» в вопросах и ответах: #

Странно, конечно. Я вот в кафе поесть в первую очередь хожу и если мне там будут втирать, что у нас, конечно, дороже, чем у конкурентов за углом, и кухня в целом похуже, но зато интерьер дизайнерский и можно вон с той девушкой с глубоким вырезом попытаться познакомиться, я в такое заведение вряд ли вернусь. Так и тут, мне от магазина надо, что бы мне игру продали по разумной цене, а мне начинают вешать про какое-то развитие рынка, дух автотуризма и прочие сетевые мантры. Спасибо, оставьте это добро себе :)

Malgrim написал 7 лет назад к статье «Лавка игр» в вопросах и ответах: #

Ты как челобитную царю подаёшь? Хочешь ответ, так спроси уважительно, а пока - в игнор.

Malgrim написал 7 лет назад к статье «Лавка игр» в вопросах и ответах: #

Вы зачем-то мне приписываете какие-то странные утверждения. Не знаю даже, что вам ответить.

Malgrim написал 7 лет назад к статье «Лавка игр» в вопросах и ответах: #

Ну как раз Шерлок Холмс не та игра, где можно текст просматривать по диагонали, там часто вот прям за нюансы надо цепляться. Помните дело про оловянного Наполеона, где (СПОЙЛЕР_СПОЙЛЕР!) по фразе дворецкого о том, что он слышал звон мечей надо было понять, что имела место дуэль, а не банальное убийство и, таким образом, откинуть варианты с ограблением. Вот, пожалуй, одна из немногих игр, где локализация прям необходима как воздух, т.к. при коллективном прохождении описания локаций приходится на слух воспринимать. Но в одиночку можно и на инглише побаловаться.